Страница 1 из 1
Удаление катализатора на евро 4
Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:42
duard2121
Привет друзья!!! Недавно приобрел патриота с электро рк. Движок евро 4 , слышал что удаление катализаторов дает очень ощутимый прирост мощности поэтому озадачился вопросом как это сделать неразрушая кат. Если на постах введуд проверку цо, то без ката его непройти...так что лучше пусть он будет на всякий случай но не намашине а в гараже...
Может кто знает как что делать???
Добавлено: Сб окт 12, 2013 10:55
r0mis
Кат обычно удаляют когда он прогорать начинает. Ибо та прибавка мощности не стоит тех геморроев, что получаете в нагрузку - перемычку на штанах пропилить, вторую лямду отключить. И это только начало снежного кома, плюс прощай гарантия. Дешевле сразу более мощный иноджип было взять. Все ИМХО.
Добавлено: Сб окт 12, 2013 23:12
duard2121
r0mis писал(а):Кат обычно удаляют когда он прогорать начинает. Ибо та прибавка мощности не стоит тех геморроев, что получаете в нагрузку - перемычку на штанах пропилить, вторую лямду отключить. И это только начало снежного кома, плюс прощай гарантия. Дешевле сразу более мощный иноджип было взять. Все ИМХО.
Говорят один удаление одного ката дает 15 коней...правда или нет? Как думаешь?
Добавлено: Сб окт 12, 2013 23:28
r0mis
А еще установка синих писалок добавляет 10 лошадей. Шутка.
А если серьезно, то не думаю, что инженеры, рассчитавшие выхлопную систему, были дураками. От вмешательства с ломом ничего хорошего не будет, тем более, что это потребует дополнительных расходов хотя бы на отключение второй лямды. На форумах, в том числе и на этом, обсуждались варианты выхлопных систем под евро-3 (сгодится и на евро-4) без катализатора, но их тоже просчитывали, испытывали, ездили в Финляндию на завод. Такие варианты могут повысить КПД двигателя, но на 15 коней только в комплексе с другими работами по движку - не один выхлоп настраивать, а весь движок.
Добавлено: Ср окт 30, 2013 14:57
Валерий76
Оставьте кат!
Добавлено: Ср окт 30, 2013 18:51
Nordserge
Валерий76 писал(а):Оставьте кат!
Не так.Надо. Руки прочь от КАТА! :D
Добавлено: Ср окт 30, 2013 19:02
SoD
Для удаления ката его меняют на штаны от евро2) Сразу же другая прошивка, тк иначе расход будет 20+ всегда!
прибавка по мощности ощутиться только если ваш катализатор был забит!
потому спокойно оставляйте.
Добавлено: Чт окт 31, 2013 15:27
МитричЪ
звук без ката сильно звонкий будет?
как-то вроде и снять можно (чип) за ненадобностью, а с другой стороны он звук глушит неплохо
Хотя лучше не просто штаны, а пламягаситель вварить чтоб набивка выхлопа не выгорала (по кр. мере так делал на инопузотерках)
Добавлено: Чт окт 31, 2013 18:00
Miha73
Евро-4 2012 года. Газ/бензин.
2х режимная прошивка без дк2. Процедура сделана потому что газ и потому что надо было дк2 ампутировать, во избежание...
Поехал веселее.
Через 3 месяца выбил кат (потому что предложили сделать с другими работами), поехал еще чуть веселее, расход уменьшился, звук поменялся не значительно. Со штанами ничего не делали.
Мои оценки "прихода" субъективны и не на много материальнее плацебо. Все приходы на уровне 5% для 2х тонного сарая всяко круче синих писалок, но не круче 4х литрового американца.
Короче решайте сами, почему хотите катализатор удалить.
Добавлено: Пт ноя 01, 2013 06:51
Валерий76
МитричЪ писал(а):звук без ката сильно звонкий будет?
даже если, предположим, у меня загнётся кат, я его поставлю снова! а если он рабочий, то зачем его вырезать? чтобы продать? :P