Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
вытекло масло из двигателя
- marcuzland
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Пн окт 07, 2013 11:12
- Онлайн статус: Не в сети
вытекло масло из двигателя
УАЗ Патриот 2007 г.в. Евро-2 ЗМЗ-409. Пробег 97000.
Вчера на второй день после замены масла из двигла неожиданно вытекло масло. Причем проехал 150 км, припарковался у дома и увидел течь. А бежало конкретно. Похоже, к тому моменту когда я парковался вытекал последний литр масла. При этом не сработал ни датчик давления масла, ни лампочка на панели приборов.
Со стороны масляного фильтра все сухо, ремни сухие. Датчик давления масла сухой. Что парадоксально - залита вся рама под бачком ГУР. Но ведь рама автомобиля находится выше нижней точки движка (!). Первое что сделал - достал щуп - сухой! Масло в системе ГУР на месте. Снял сегодня защиту, осмотрел: визуально все в порядке. Засада! Что делать?
Вчера на второй день после замены масла из двигла неожиданно вытекло масло. Причем проехал 150 км, припарковался у дома и увидел течь. А бежало конкретно. Похоже, к тому моменту когда я парковался вытекал последний литр масла. При этом не сработал ни датчик давления масла, ни лампочка на панели приборов.
Со стороны масляного фильтра все сухо, ремни сухие. Датчик давления масла сухой. Что парадоксально - залита вся рама под бачком ГУР. Но ведь рама автомобиля находится выше нижней точки движка (!). Первое что сделал - достал щуп - сухой! Масло в системе ГУР на месте. Снял сегодня защиту, осмотрел: визуально все в порядке. Засада! Что делать?