Страница 1 из 1
Герметик в систему охлаждения
Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:35
dr_root
Всем доброго времени суток! течет радиатор, где-то литр в неделю... подумываю, а не залить ли такую штуку
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=305
на банке написано (уже куплена :) ) что не забивает трубки и каналы системы охлаждения...
так ли это на практике? родные трубки и радиатор думаю через несколько месяцев, поднакопив, выкинуть и поставить медный с хорошими силиконовыми патрубками, но пока надо бы как-то продержаться... :) еще хочется узнать, не забьет ли он радиатор печки?
Добавлено: Сб окт 05, 2013 20:54
ZamPoteh
Ни в коем случае ни каких герметиков в системе охлаждения не применять!
Добавлено: Сб окт 05, 2013 21:22
El_Romo
Ага! Все говорят что не надолго герметик нальем, мол радиатор заменим бла-бла. Последний такой товарищ который так говорил.. Постойте. Это я так говорил же:)! Весной на трассе радиатор Совсем уж сверх меры на 400 км пробега вылил почти канистру 5 л. на дорогу(гринпис его задери). На заправке к очередной канистре антифриза купил две банки какой-то дряни. Залил. Ну не сразу но течи прекратились. Летом в лесах потерял через слетевший патрубок почти весь антифриз. Залил воды. Спустя время(месяц:( )в радиаторе обнаружил противную субстанцию пену-не-пену некрасивого цвета, а в расширительном бачке осадок по стенкам. Видать производная гадости что влил весной. Промывка. Новый антифриз. Новый радиатор... не ставил. Старый не течет:)
Добавлено: Сб окт 05, 2013 21:22
Колян Ростов
Согласен с предыдущим оратором. 8) Надо лечить причину,а не следствие.Протяни уж как нибудь до ремонта.А теч может ещё много где.Соединение трубки со шлангом за блоком проверял?Мерзейшее место.Чуть ёжика не родил недавно пока туда долез. :o
Добавлено: Сб окт 05, 2013 22:50
dr_root
трубки вроде протянул все,.. явной течи нет, но когда недавно снимали крыльчатку (меняли ролики) на сотах радиатора подтеки в 2х местах:(
Добавлено: Сб окт 05, 2013 23:21
pickupчик
dr_root писал(а):трубки вроде протянул все,.. явной течи нет, но когда недавно снимали крыльчатку (меняли ролики) на сотах радиатора подтеки в 2х местах:(
Машина какого года? Радиатор алюминиевый? Если да, и машина 2008-2021гг, то присматривай медный, остальное танцы с бубнами :) Герметик поможет временно, течь все равно возобновится, а печка может и не ожить.
Добавлено: Пн окт 28, 2013 20:36
патрон 43
Поделюсь последствиями использования герметика. Патра 2008гв приобрел не давно. При покупке обратил внимание на мокрый радиатор, на что продавец сказал, что залил герметик, и скоро течка должна закончиться. "Скоро" не наступало.Через неделю решился на замену радиатора, т.к. начались первые заморозки, а машина на воде.Радиатор успешно заменил на медный (на хонду црв дешевле стоит) :D и залил антифриз. По инструкции купил 12 литров, на следующий день еще литр, а потом в день по литру, и понял, что где то что то не то...Нашел!! Самый геморный шланг от печки на помпу, в месте соединения с металической трубкой порвало. Перелистав камасутру , изучив все позы шланг поменял. В старом шланге скопилась слизь под названием хай-гир герметик.В трубке было то же самое.Решил проверить трубку на проходимость. Отцепив второй конец от помпы дал туда напор воды- оттуда еле просачивалось. Поматерившись и поколупав эту трубку проволокой понял, что я "попал". Замену трубки решил оставить на крайняк, так как отступать не в моих правилах. Подъехал приятель на грузовике и предложил продуть воздухом 12 атмосфер. Сделав кое какие приготовления приступил к продувке, и вот..... хлопок-шлепок и вылетела желеобразная х...ня примерно с половину трубки блинной. Все тот же х..... гировский герметик :evil: И вот пошло тепло на печку и заработал газовый редуктор, который после установки не могли настроить, температура антифриза была всего 32 градуса, а переключение на газ запрограммировано на 60 градусов. Попутно были заменены шланги на доп. помпу, все в герметике!!!!!!!!!! Наконец наступило счастье. Обошлось без замены печного радиатора, судя по чистым шлангам до туда не дошло, хотя зима покажет.
Подумайте 100 раз прежде чем пользоваться этим.......... Стоит ли это того.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 07:33
XAH
Шланг от помпы к термостату...... возможно руки у меня не от туда выросли... Борьба на 2 машинахни к чему не привела :evil: Тянул, менял, тянул снова. Х... там! Течет и все. Или то течет, то не течет. Течет осенью. Зимой нет. Летом по выходным, или хрен поймеш когда. Радикально решить проблему с течью удавалось только залив жидкий герметик. Какой не скажу ибо это реклама. Читай те что купили! Геметиков куча. И применение разное. Продавцу на слово верить не нада. Цена кстати на них сейчас конская... последний куплен за 600р. :twisted: Но нервы и антифриз дороже
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 09:52
badddog
На самом деле - Ликвимоллевский жидкий герметик- вещь! :acool: На Каравелле заделал текущий радиатор намертво, новый так и не поставил- лежит в гараже :lol: На Патре куда-то уходил тосол - от мах до мин в бачке за неделю.Бахнул герметика- все, течь пропала . Не навязываю, просто делюсь опытом.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:27
Партизанский
ZamPoteh писал(а):Ни в коем случае ни каких герметиков в системе охлаждения не применять!
+1.
Добавлено: Пн ноя 18, 2013 12:30
Frol
Ехать и лить воду. Это полегче будет потом чем дрянь вымывать.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 02:08
Alex_
стал подтекать радиатор (медный)
заливал ликвемолевский герметик, антифриз тоже ликвемолевский.
Так как искать в москве кто может запаять шибко дорого, а надо было ехать на дальняк.
вроде пока не подтекает.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 07:45
Frol
Alex_ писал(а):стал подтекать радиатор (медный)
заливал ликвемолевский герметик, антифриз тоже ликвемолевский.
Так как искать в москве кто может запаять шибко дорого, а надо было ехать на дальняк.
вроде пока не подтекает.
Это как обосраться на морозе, первое время даже тепло.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 08:05
Alex_
Ну почему такой скептицизм. Если комуто не повезло с женой это не означает отмену института брака :)
ну можно подумать в LM придурки сидят
они же свой герметик под свой антифриз и затачивали, а всякая хрень возникает когда несовместимы вещи вместе сливают
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 10:46
Frol
Alex_ писал(а):Ну почему такой скептицизм. Если комуто не повезло с женой это не означает отмену института брака :)
ну можно подумать в LM придурки сидят
они же свой герметик под свой антифриз и затачивали, а всякая хрень возникает когда несовместимы вещи вместе сливают
Не спорю, прогресс не стоит на месте. Пока опыт скорее негативный, потому и скептицизм. Если все получится без долгосрочных последствий- ну чтож, будущее наступает.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 12:25
Серп
После герметика клапан термоса начинает залипать на открытие- см. на показометр, а то самоварчик и ГБЦ погнуть могёть.
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 22:02
Alex_
Пробег после герметика 3500 км. (из ни 2000 трасса по 1000 км без остановки) перегревов не отмечено
Добавлено: Вт ноя 26, 2013 22:04
ZamPoteh
Alex_ писал(а):Пробег после герметика 3500 км. (из ни 2000 трасса по 1000 км без остановки) перегревов не отмечено
Ну, мы рады. Правда ещё морозов не было.
Как показывает практика, после применения герметиков, система обогрева ослабевает.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 09:25
Андрей, Кунцево
Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 10:39
badddog
Андрей, Кунцево писал(а):Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
А чинить нужно непременно по-православному- со снятием , переборкой и заменой всего, что под руку попадется :lol: :lol: :lol:
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:20
Barsikk
А по чему не хотите добавить герметик в топливный бак?
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 16:24
Barsikk
Андрей, Кунцево писал(а):Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
просто люди не знают всех последствий после того,как зальешь герметик в систему
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:44
Alex_
ZamPoteh писал(а):Alex_ писал(а):Пробег после герметика 3500 км. (из ни 2000 трасса по 1000 км без остановки) перегревов не отмечено
Ну, мы рады. Правда ещё морозов не было.
Как показывает практика, после применения герметиков, система обогрева ослабевает.
Понаблюдаю!
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 19:50
Alex_
Андрей, Кунцево писал(а):Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
ту табак я бы точно кидать не стал :)
а во вторых есть понятие времени. У меня было окно на работе за это время надо было съездить за 1000 км и обратно.
А когда перед отъездом обнаруживаешь что радиатор подтекает и понимаешь, что искать где запаять у тебя нет времени, лучше залить герметик чем на дороге смотреть на термометр и везти 10 литров воды.
У меня уже было собирался выезжать уже смотрю а из машины антифриз выливается. А возможности перенести поездку нет пошел купил медный радиатор и поставил за 3 часа (из них 1,5 час на подгонку чтобы он встал нормально) потому что ниже на 1 см родного.
Обидно что течь медного заметил через 1 месяц после окончания 3 летней гарантии.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 23:13
badddog
Barsikk писал(а):А по чему не хотите добавить герметик в топливный бак?
Дык- не течет :P
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 00:32
I.K.
Большинство проблем происходит от того, что народ просто не понимает как работает герметик и когда его стоит применять, а когда нет. Большинство из описанных на этом форуме проблем связаны с его неправильным применением.
Во первых не стоит лить такие составы для устранения течи из-под патрубков, для этого есть другие способы. Во вторых бесполезно лить герметик если течь большая или течь резиновой трубки или патрубка. Резина расширяется при нагреве, играет при работе двигателя, трещина всё время меняет размеры - вот тогда и происходят вещи описанные выше, когда забиваются трубки и т.д.
Самый геморный шланг от печки на помпу, в месте соединения с металической трубкой порвало. В старом шланге скопилась слизь под названием хай-гир герметик. Сделав кое какие приготовления приступил к продувке, и вот..... хлопок-шлепок и вылетела желеобразная х...ня примерно с половину трубки блинной.
В третьих не стоит сразу выливать в систему всю банку по принципу "кашу маслом не испортишь". Если течь не большая, то возможно достаточно четверти банки для того, чтобы течь остановилась.
Если используется хороший полимерный герметик, то он полимеризуется только на воздухе при выходе из места повреждения вместе с ОЖ и не забивает трубки в радиаторах.
Так же не стоит использовать герметик в системах с крышкой и клапаном на радиаторе. При открытии-закрытии клапана будет забиваться трубка в расширительный бачок и сам клапан.
Ну и самое главное - герметик это временное решение проблемы, которое позволяет какое-то время ездить до ремонта или замены радиаторов. ИМХО.
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 00:35
Alex_
Ну если так то я правильно применил герметик.
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 00:36
Frol
badddog писал(а):Barsikk писал(а):А по чему не хотите добавить герметик в топливный бак?
Дык- не течет :P
А бензин куда тогда девается? )))
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 01:05
Alex_
Frol писал(а):badddog писал(а):
Дык- не течет :P
А бензин куда тогда девается? )))
:D :D :D
Добавлено: Чт ноя 28, 2013 21:20
дядя Ваня
А можно поинтересоваться, сколько должно пройти времени, что бы понять забилось ли уже что нибудь не нужное этим герметиком? Одно знаю точно - течь радиатора (не патрубков, стыков и шлангов) а именно радиатора прекратилась. Жидкий герметик ЛиквиМоли. Не реклама. Просто не в первую машину льём - проблем нет. А когда побежит снова, так еще вопрос оттуда ли, или в другом месте растрясло? Ну кто боится, бойтесь дальше

Добавлено: Чт ноя 28, 2013 22:47
I.K.
дядя Ваня писал(а):А можно поинтересоваться, сколько должно пройти времени, что бы понять забилось ли уже что нибудь не нужное этим герметиком? Ну кто боится, бойтесь дальше

Есть устойчивые мифы, которые переходят от одного авто-форума к другому и герметик в систему охлаждения один из них. Нельзя и всё тут.
Спрашиваешь почему нельзя?
Да ты что, это же все знают забьётся радиатор печки и основной радиатор и все трубки, короче кирдык!:) Вот и всё. Очередной религиозный вопрос. :)
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 00:06
Alex_
Печка работает вроде как обычно. жарко становится.
Присоеденяюсь к вопросу а когда должно забиться?
себе лил вот это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=799
Добавлено: Пт ноя 29, 2013 08:18
dr_root
к зиме смотрю тема ожила хДД
так и не решился лить :D пришлось купить медный радиатор и силиконовые патрубки новые