Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Герметик в систему охлаждения
- dr_root
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 08:32
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
Герметик в систему охлаждения
Всем доброго времени суток! течет радиатор, где-то литр в неделю... подумываю, а не залить ли такую штуку
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=305
на банке написано (уже куплена :) ) что не забивает трубки и каналы системы охлаждения...
так ли это на практике? родные трубки и радиатор думаю через несколько месяцев, поднакопив, выкинуть и поставить медный с хорошими силиконовыми патрубками, но пока надо бы как-то продержаться... :) еще хочется узнать, не забьет ли он радиатор печки?
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=305
на банке написано (уже куплена :) ) что не забивает трубки и каналы системы охлаждения...
так ли это на практике? родные трубки и радиатор думаю через несколько месяцев, поднакопив, выкинуть и поставить медный с хорошими силиконовыми патрубками, но пока надо бы как-то продержаться... :) еще хочется узнать, не забьет ли он радиатор печки?
- El_Romo
- Владелец
- Сообщений: 792
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 11:29
- Откуда: М.О. Коломенский р-н.
- Онлайн статус: Не в сети
Ага! Все говорят что не надолго герметик нальем, мол радиатор заменим бла-бла. Последний такой товарищ который так говорил.. Постойте. Это я так говорил же:)! Весной на трассе радиатор Совсем уж сверх меры на 400 км пробега вылил почти канистру 5 л. на дорогу(гринпис его задери). На заправке к очередной канистре антифриза купил две банки какой-то дряни. Залил. Ну не сразу но течи прекратились. Летом в лесах потерял через слетевший патрубок почти весь антифриз. Залил воды. Спустя время(месяц:( )в радиаторе обнаружил противную субстанцию пену-не-пену некрасивого цвета, а в расширительном бачке осадок по стенкам. Видать производная гадости что влил весной. Промывка. Новый антифриз. Новый радиатор... не ставил. Старый не течет:)
- Колян Ростов
- Сообщений: 2068
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 01:13
- Откуда: Ростов-на -Дону
- Машина: УАЗ
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина какого года? Радиатор алюминиевый? Если да, и машина 2008-2021гг, то присматривай медный, остальное танцы с бубнами :) Герметик поможет временно, течь все равно возобновится, а печка может и не ожить.dr_root писал(а):трубки вроде протянул все,.. явной течи нет, но когда недавно снимали крыльчатку (меняли ролики) на сотах радиатора подтеки в 2х местах:(
- патрон 43
- Сообщений: 88
- Зарегистрирован: Ср сен 18, 2013 15:54
- Откуда: Киров-Вятка
- Онлайн статус: Не в сети
Поделюсь последствиями использования герметика. Патра 2008гв приобрел не давно. При покупке обратил внимание на мокрый радиатор, на что продавец сказал, что залил герметик, и скоро течка должна закончиться. "Скоро" не наступало.Через неделю решился на замену радиатора, т.к. начались первые заморозки, а машина на воде.Радиатор успешно заменил на медный (на хонду црв дешевле стоит) :D и залил антифриз. По инструкции купил 12 литров, на следующий день еще литр, а потом в день по литру, и понял, что где то что то не то...Нашел!! Самый геморный шланг от печки на помпу, в месте соединения с металической трубкой порвало. Перелистав камасутру , изучив все позы шланг поменял. В старом шланге скопилась слизь под названием хай-гир герметик.В трубке было то же самое.Решил проверить трубку на проходимость. Отцепив второй конец от помпы дал туда напор воды- оттуда еле просачивалось. Поматерившись и поколупав эту трубку проволокой понял, что я "попал". Замену трубки решил оставить на крайняк, так как отступать не в моих правилах. Подъехал приятель на грузовике и предложил продуть воздухом 12 атмосфер. Сделав кое какие приготовления приступил к продувке, и вот..... хлопок-шлепок и вылетела желеобразная х...ня примерно с половину трубки блинной. Все тот же х..... гировский герметик :evil: И вот пошло тепло на печку и заработал газовый редуктор, который после установки не могли настроить, температура антифриза была всего 32 градуса, а переключение на газ запрограммировано на 60 градусов. Попутно были заменены шланги на доп. помпу, все в герметике!!!!!!!!!! Наконец наступило счастье. Обошлось без замены печного радиатора, судя по чистым шлангам до туда не дошло, хотя зима покажет.
Подумайте 100 раз прежде чем пользоваться этим.......... Стоит ли это того.
Подумайте 100 раз прежде чем пользоваться этим.......... Стоит ли это того.
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Шланг от помпы к термостату...... возможно руки у меня не от туда выросли... Борьба на 2 машинахни к чему не привела :evil: Тянул, менял, тянул снова. Х... там! Течет и все. Или то течет, то не течет. Течет осенью. Зимой нет. Летом по выходным, или хрен поймеш когда. Радикально решить проблему с течью удавалось только залив жидкий герметик. Какой не скажу ибо это реклама. Читай те что купили! Геметиков куча. И применение разное. Продавцу на слово верить не нада. Цена кстати на них сейчас конская... последний куплен за 600р. :twisted: Но нервы и антифриз дороже
Patriot sport limited 2010г.
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле - Ликвимоллевский жидкий герметик- вещь! :acool: На Каравелле заделал текущий радиатор намертво, новый так и не поставил- лежит в гараже :lol: На Патре куда-то уходил тосол - от мах до мин в бачке за неделю.Бахнул герметика- все, течь пропала . Не навязываю, просто делюсь опытом.
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Не спорю, прогресс не стоит на месте. Пока опыт скорее негативный, потому и скептицизм. Если все получится без долгосрочных последствий- ну чтож, будущее наступает.Alex_ писал(а):Ну почему такой скептицизм. Если комуто не повезло с женой это не означает отмену института брака :)
ну можно подумать в LM придурки сидят
они же свой герметик под свой антифриз и затачивали, а всякая хрень возникает когда несовместимы вещи вместе сливают
- Андрей, Кунцево
- Сообщений: 309
- Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 17:14
- Откуда: Москва, Кунцево
- Онлайн статус: Не в сети
Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
2008г Евро-3 перепрошитый, прямой кардан, Ваксойловские шкворни, Купер ST max 265/75, ЦАУУВОД с электропомпой и цифровой РР с термокомпенсацией от Кинескопа. Хабы РИФ. Мерсовские пружины и Газелевские серьги.
Пробег 100 000
Пробег 100 000
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А чинить нужно непременно по-православному- со снятием , переборкой и заменой всего, что под руку попадется :lol: :lol: :lol:Андрей, Кунцево писал(а):Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
Патр с Ивекой.
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
" Старых бесстрашных райдеров - не бывает ..."(с)
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ту табак я бы точно кидать не стал :)Андрей, Кунцево писал(а):Это как же надо ненавидеть свою машину, чтобы вместо того, чтобы её починить - лить в систему охлаждения всякую гадость!!! :evil:
а во вторых есть понятие времени. У меня было окно на работе за это время надо было съездить за 1000 км и обратно.
А когда перед отъездом обнаруживаешь что радиатор подтекает и понимаешь, что искать где запаять у тебя нет времени, лучше залить герметик чем на дороге смотреть на термометр и везти 10 литров воды.
У меня уже было собирался выезжать уже смотрю а из машины антифриз выливается. А возможности перенести поездку нет пошел купил медный радиатор и поставил за 3 часа (из них 1,5 час на подгонку чтобы он встал нормально) потому что ниже на 1 см родного.
Обидно что течь медного заметил через 1 месяц после окончания 3 летней гарантии.
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Большинство проблем происходит от того, что народ просто не понимает как работает герметик и когда его стоит применять, а когда нет. Большинство из описанных на этом форуме проблем связаны с его неправильным применением.
Во первых не стоит лить такие составы для устранения течи из-под патрубков, для этого есть другие способы. Во вторых бесполезно лить герметик если течь большая или течь резиновой трубки или патрубка. Резина расширяется при нагреве, играет при работе двигателя, трещина всё время меняет размеры - вот тогда и происходят вещи описанные выше, когда забиваются трубки и т.д.
Если используется хороший полимерный герметик, то он полимеризуется только на воздухе при выходе из места повреждения вместе с ОЖ и не забивает трубки в радиаторах.
Так же не стоит использовать герметик в системах с крышкой и клапаном на радиаторе. При открытии-закрытии клапана будет забиваться трубка в расширительный бачок и сам клапан.
Ну и самое главное - герметик это временное решение проблемы, которое позволяет какое-то время ездить до ремонта или замены радиаторов. ИМХО.
Во первых не стоит лить такие составы для устранения течи из-под патрубков, для этого есть другие способы. Во вторых бесполезно лить герметик если течь большая или течь резиновой трубки или патрубка. Резина расширяется при нагреве, играет при работе двигателя, трещина всё время меняет размеры - вот тогда и происходят вещи описанные выше, когда забиваются трубки и т.д.
В третьих не стоит сразу выливать в систему всю банку по принципу "кашу маслом не испортишь". Если течь не большая, то возможно достаточно четверти банки для того, чтобы течь остановилась.Самый геморный шланг от печки на помпу, в месте соединения с металической трубкой порвало. В старом шланге скопилась слизь под названием хай-гир герметик. Сделав кое какие приготовления приступил к продувке, и вот..... хлопок-шлепок и вылетела желеобразная х...ня примерно с половину трубки блинной.
Если используется хороший полимерный герметик, то он полимеризуется только на воздухе при выходе из места повреждения вместе с ОЖ и не забивает трубки в радиаторах.
Так же не стоит использовать герметик в системах с крышкой и клапаном на радиаторе. При открытии-закрытии клапана будет забиваться трубка в расширительный бачок и сам клапан.
Ну и самое главное - герметик это временное решение проблемы, которое позволяет какое-то время ездить до ремонта или замены радиаторов. ИМХО.
Последний раз редактировалось I.K. Чт ноя 28, 2013 00:37, всего редактировалось 1 раз.
Пикап 2013, 409 Е4
-
- Онлайн статус: Не в сети
- дядя Ваня
- Сообщений: 188
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 12:01
- Откуда: Ижевск
- Онлайн статус: Не в сети
А можно поинтересоваться, сколько должно пройти времени, что бы понять забилось ли уже что нибудь не нужное этим герметиком? Одно знаю точно - течь радиатора (не патрубков, стыков и шлангов) а именно радиатора прекратилась. Жидкий герметик ЛиквиМоли. Не реклама. Просто не в первую машину льём - проблем нет. А когда побежит снова, так еще вопрос оттуда ли, или в другом месте растрясло? Ну кто боится, бойтесь дальше 

Жить надо так, что бы хотелось повторить...
- I.K.
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 10:00
- Откуда: Владимирская губерния
- Онлайн статус: Не в сети
Есть устойчивые мифы, которые переходят от одного авто-форума к другому и герметик в систему охлаждения один из них. Нельзя и всё тут.дядя Ваня писал(а):А можно поинтересоваться, сколько должно пройти времени, что бы понять забилось ли уже что нибудь не нужное этим герметиком? Ну кто боится, бойтесь дальше
Спрашиваешь почему нельзя?
Да ты что, это же все знают забьётся радиатор печки и основной радиатор и все трубки, короче кирдык!:) Вот и всё. Очередной религиозный вопрос. :)
Пикап 2013, 409 Е4
-
- Сообщений: 559
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:38
- Награды: 1
- Откуда: Москва, СВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Печка работает вроде как обычно. жарко становится.
Присоеденяюсь к вопросу а когда должно забиться?
себе лил вот это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=799
Присоеденяюсь к вопросу а когда должно забиться?
себе лил вот это
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=799