Страница 1 из 1

Белый пар или дым из-под капота

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:20
Звено
Уважаемые, кто что может подсказать по ситуации:
в последнее время стал наблюдать небольшой лёгкий дымок или пар из-под капота в районе лобового стекла. При этом была дождливая погода и ехал очень долго в пробке на 1-ой передаче. Кстати после поездки заметил, что уровень ОЖ немного упал (течи до этого не было, радиатор недавно заменил на медный, шланги и бачок тоже новые не текут).
1) Может я зря волнуюсь и это просто испарялась вода от дождя (но при этом испарение шло не по всей поверхности капота, а именно около лобового в районе водителя).
2) Возможно уходит антифриз - испаряется и дымит?
Печка была включена.
Машина бензин, 2009 г.
У кого-нибудь было похожее? А то в выходные надо ехать далеко, и если это какая-то неисправность, то придётся отложить поездку.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:37
Павел772
Напротив водителя под капотом расширительный бочек.
Может пробка не держит?
Посмотрите потеки по бочку, они обычно видны.

Ни разу не было, что бы вода так испарялась...

Re: Белый пар или дым из-под капота

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:45
Тринадцатый
Звено писал(а): 2) Возможно уходит антифриз - испаряется и дымит?
Печка была включена.
Тогда бы по запаху антифриз почувствовал!

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:51
Янычар
У меня такаже фигня. но я думаю это влага с горячего капота испаряется.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:52
микробушка
Подкапотное пространство сильно нагревается,особенно левая (водительская)сторона,и поэтому в дождик в районе капота-лобовухи вода от дождика испаряется.Как-то так. :)
Может я зря волнуюсь и это просто испарялась вода от дождя (но при этом испарение шло не по всей поверхности капота, а именно около лобового в районе водителя).
Выпускной коллектор сильно греется.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:01
Звено
Да, вспомнил один раз белый потёк на бачке из-под крышки был (задолбала эта крышка, уже не раз менял её).
Но вот запаха антифриза я не чувствовал. Правда может он перебивался запахом омывайки, очень она у меня пахучая :)

Кстати раньше, когда антифриз у меня сильно уходил (текли шланги в местах соединений и радиатор), то ни какого дыма или пара не было.

Думаю ехать ли на диагностику? Но найдут ли причину в других условиях (холодная машина, нет дождя и т.п.)...
Или Дмитрия из УазПрофиСервис побеспокоить по моему вопросу?

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:17
knv_230
Вряд-ли это неисправность.
Просто в холодную дождливую погоду испаряющаяся на горячем капоте вода (а он горячее как-раз у лобового) остывает и конденсируется в туман.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:36
Звено
Спасибо всем за ответы. Хочется надеяться что это только вода парит. Может я раньше просто не обращал внимания или двигатель так не нагревался. Поезжу ещё, понаблюдаю.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 11:44
Slex
Было нечто подобное. Причина была в очень маленьком свище в бачке с ОЖ. Запах был, но слабый и пахло перегретым двигателем. Причина в том, что тосол струйкой попадал точно на выпускной коллектор. Струйка очень тонкая, я её сначала принял за паутинку. Искать причину надо на прогретом двигателе, т.к. при остывании течь прекращается.

Добавлено: Ср окт 02, 2013 16:17
nikser
Slex писал(а):Было нечто подобное. Причина была в очень маленьком свище в бачке с ОЖ. Запах был, но слабый и пахло перегретым двигателем. Причина в том, что тосол струйкой попадал точно на выпускной коллектор. Струйка очень тонкая, я её сначала принял за паутинку. Искать причину надо на прогретом двигателе, т.к. при остывании течь прекращается.
Аналогичная ситуация. Струйка была с задней стороны бачка и прямо на коллектор. А шел во время дождя по полевой дороге, сначало то же думал что вода, потом разглядел.