Страница 1 из 1
...пропуск зажигания???
Добавлено: Вт окт 01, 2013 17:49
ХATKA
Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
Добавлено: Ср окт 02, 2013 10:13
trax777
....ну и чего там в первом цилиндре?
Добавлено: Пн окт 07, 2013 19:46
ХATKA
Прошу прощения что не сразу отвечаю(если Вам ваще нужен мой ответ), не было компа под рукой. Итак по порядку. На следующий день мне необходимо было поехать и я поехал. километров через 5 заморгал чек ошибки, пару раз моргнул и опять погас. Остановился,прочитал ошибки.(0300,0301). Поехал дальше .Проехал около 800 км. Начинало немного троить на больших оборотах, но чек больше не загоралься. Записалься на диагностику к ОД. Машина на гарантии, но ГБО устонавливал не у них. Вот и думаю, диагностика наверняка будет платной(хотя мой БК тоже показывает ошибки), ну а что дальше отпишусь.(если кому интересно).
Добавлено: Пн окт 07, 2013 22:37
wrag
Да не парься.Похолодало.Прогревай больше на бензе потом включай газ все будет ОК.
Добавлено: Пн окт 14, 2013 00:47
Ночной житель
Така же ф-я.Пока холодный газ не сожжёшь от редуктора до двс нормально не поедет.Когда начинает троить,я останавливаюсь,глушу,завожу снова и не троит.Дальше на бензе и переход на газ и прогазовать пока не заработает нормально или греть дольше на бензе.
Добавлено: Сб ноя 02, 2013 14:02
дмитрий0707
подскажите что делать где искать, пропала искра,и когда включаешь зажигание чек начинает быстро моргать.машина 2007гв 409дв
Добавлено: Вс ноя 03, 2013 01:27
Ночной житель
катухи проверь и напругу на них на подходе
Добавлено: Ср ноя 06, 2013 18:34
Азат218
Так таковые пропуски, тоже были после замены цепей ГРМ , фазы были идеальные, решилось сбросом прошивки , до так называемых заводских настроек, через диагностический разьём вспомощью ПК, а простое откидывание клеммы от АКБ ничего не даёт.
Добавлено: Пт ноя 22, 2013 13:32
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Азат218 писал(а):Так таковые пропуски, тоже были после замены цепей ГРМ , фазы были идеальные, решилось сбросом прошивки , до так называемых заводских настроек, через диагностический разьём вспомощью ПК, а простое откидывание клеммы от АКБ ничего не даёт.
Было похожее явление (но без чека) - под пендалью тормоза 2 концевика (один на стоп-сигнал - другой на систему безопасности - при экстренном торможениии сбрасывает обороты ) У меня 2 й концевик болтался (крепление) и самопроизвольно давал сигнал как при торможении (НЗ контакт)-закрепил-все нормализовалось - ПРОВЕРЬТЕ !!!
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 21:44
SmarTiC
Маловероятно на таком пробеге - но, проверьте компрессию первого цилиндра.
У меня ГБО, пробег 150000 - потеря мощности, пропуски зажигания в первом цилиндре сперва на холостом, потом и под нагрузкой - вскрытие показало прогар выпускных клапанов и седел первого, а так же просевшие выпускные седла четвертого цилиндров.
Добавлено: Ср ноя 27, 2013 22:07
serb
та же беда. двоило и троило пару раз после установки ГБО. двигатель прогрет был полностью, выскакивало после 20-30 км после начала движения. один раз перезапустился один раз на мкаде просто сбросил на ходу, установщики предложили приехать перенастроить смесь потому как выскакивала ещё и ошибка бедной смеси...
Добавлено: Вт дек 17, 2013 22:37
Васечкин
Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
Добавлено: Вт дек 17, 2013 23:48
Ночной житель
Васечкин писал(а):Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
катухи проверь и напругу на них на подходе.Ну и конечно провода,масло,вода в колодцах,свечи,зазоры.Если троит на газе,попробуй заглушить и снова пустить на бензе.Если нормально заработает значит причина в газе.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 08:39
Васечкин
Сегодня постараюсь проверить. Газом пока даже не пользовался - не умею. т.к. проблема, насколько я понял читая форум, насущная - буду отчитываться по ходу событий.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:30
propaganda
Васечкин писал(а):Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
Re: ...пропуск зажигания???
Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:33
propaganda
x@tk@ писал(а):Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
Пробег малый. Не прогар.
Скорее всего установщики накосячили или газовая форсунка с браком.
У меня тоже подергиваться стал, на газу. Но пробег 140 тыс. и на газу уже 100 тыс. прокатал. Время посмотреть газовые форсунки.
В холодам нормально поставленное ГБО спокойно в -30 катался, только магистраль могла перемерзнуть.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:39
Васечкин
propaganda писал(а):Васечкин писал(а):
На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:07
propaganda
Я на трех котлах с Украины приехал.
Доже в начале, то бывает потроит, потом пройдет. Потом все чаще чеки выскакивали, сбрасывал. Потом сбросишь сразу заново загорается и колбасит, еще сильно каталик греться начинает. В пробке ручка КПП снизу от него нагревалась.
Приехал, проверил компрессию, 0 в первом котле. И посадочное место клапана прогорело, что только под замену голова сказали. Поменял голову на евро 2 по случаю. 8)
Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:32
Ночной житель
190 пробег прокладки Е3.С головой всё норм.ттт. :)
Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:19
ogione
По пропускам зажигания где-то отдельная тема была. Мою машину (ЕВРО-2) тоже периодически мучили, чаще всего на 1-м цилиндре при прогреве, после чего он отключался и приходилось ошибку сбрасывать Мультитрониксом. Замена всех свечей, проводов, катушек, датчиков не помогла, замер компрессии показал - все в норме. В таком положении ставилось ГБО и установщики замучились его настраивать - постоянно выскакивали пропуски зажигания на разных оборотах в разных цилиндрах и двигатель глох. Но после 3 часов катаний по городу установщику с подключенным компом удалось подобрать режим, при котором изредка появлялась лишь 1 ошибка - богатая смесь на холостом ходу, с тех пор так и осталось. А первоначальная беда с пропусками зажигания на 1-м цилиндре однажды разрешилась сама собой, когда я неумышленно сильно потянул жгут проводов около датчика распредвала. С тех пор также перестал пищать сигнал датчика давления масла на приборке - давление стало показывать чуть больше...
Добавлено: Ср дек 18, 2013 13:46
191
Васечкин писал(а):
Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.
Потому что сначала двигатель начинает троить, а потом мозг, видя это, отключает больной цилиндр, чтоб несгоревшее топливо не убило нейтрализатор. Сбросил ошибку и нормуль..., до следующего раза.
А может просто начать кратковременно троить, но общее число пропусков не достигает критического значения и мозг не отключает форсунку.
Добавлено: Вт дек 24, 2013 21:57
Васечкин
Отпишусь. Проблема решена. Лирическое отступление... когда начались (или просто мной были замечены) пропуски зажигания в 3-м цилиндре, то на тот момент под сиденьями валялись две катушки - подарок от бывшего владельца. Думал, что уж ну точно ни провода и ни катушки. Но, как говорится "ФигВам". Дурака валял свечной наконечник 3-го цилиндра. Со старых катушек свинтили наконечник, поменяли свечи - работает ровно.