Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

...пропуск зажигания???

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

...пропуск зажигания???

Сообщение ХATKA » Вт окт 01, 2013 17:49

Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср окт 02, 2013 10:13

....ну и чего там в первом цилиндре?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ХATKA

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
Награды: 1
Откуда: Москва. Капотня
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 97 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ХATKA » Пн окт 07, 2013 19:46

Прошу прощения что не сразу отвечаю(если Вам ваще нужен мой ответ), не было компа под рукой. Итак по порядку. На следующий день мне необходимо было поехать и я поехал. километров через 5 заморгал чек ошибки, пару раз моргнул и опять погас. Остановился,прочитал ошибки.(0300,0301). Поехал дальше .Проехал около 800 км. Начинало немного троить на больших оборотах, но чек больше не загоралься. Записалься на диагностику к ОД. Машина на гарантии, но ГБО устонавливал не у них. Вот и думаю, диагностика наверняка будет платной(хотя мой БК тоже показывает ошибки), ну а что дальше отпишусь.(если кому интересно).

Аватара пользователя
wrag
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 16:47
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение wrag » Пн окт 07, 2013 22:37

Да не парься.Похолодало.Прогревай больше на бензе потом включай газ все будет ОК.

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Пн окт 14, 2013 00:47

Така же ф-я.Пока холодный газ не сожжёшь от редуктора до двс нормально не поедет.Когда начинает троить,я останавливаюсь,глушу,завожу снова и не троит.Дальше на бензе и переход на газ и прогазовать пока не заработает нормально или греть дольше на бензе.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
дмитрий0707
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дмитрий0707 » Сб ноя 02, 2013 14:02

подскажите что делать где искать, пропала искра,и когда включаешь зажигание чек начинает быстро моргать.машина 2007гв 409дв

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вс ноя 03, 2013 01:27

катухи проверь и напругу на них на подходе
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Азат218
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 13:47
Откуда: РБ.с.Киргиз-Мияки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азат218 » Ср ноя 06, 2013 18:34

Так таковые пропуски, тоже были после замены цепей ГРМ , фазы были идеальные, решилось сбросом прошивки , до так называемых заводских настроек, через диагностический разьём вспомощью ПК, а простое откидывание клеммы от АКБ ничего не даёт.

Аватара пользователя
ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2 » Пт ноя 22, 2013 13:32

Азат218 писал(а):Так таковые пропуски, тоже были после замены цепей ГРМ , фазы были идеальные, решилось сбросом прошивки , до так называемых заводских настроек, через диагностический разьём вспомощью ПК, а простое откидывание клеммы от АКБ ничего не даёт.
Было похожее явление (но без чека) - под пендалью тормоза 2 концевика (один на стоп-сигнал - другой на систему безопасности - при экстренном торможениии сбрасывает обороты ) У меня 2 й концевик болтался (крепление) и самопроизвольно давал сигнал как при торможении (НЗ контакт)-закрепил-все нормализовалось - ПРОВЕРЬТЕ !!!

Аватара пользователя
SmarTiC
Владелец
Владелец
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
Откуда: Курская область. Беловский район.
Машина: Патриот 2008 E3
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SmarTiC » Ср ноя 27, 2013 21:44

Маловероятно на таком пробеге - но, проверьте компрессию первого цилиндра.
У меня ГБО, пробег 150000 - потеря мощности, пропуски зажигания в первом цилиндре сперва на холостом, потом и под нагрузкой - вскрытие показало прогар выпускных клапанов и седел первого, а так же просевшие выпускные седла четвертого цилиндров.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!

Аватара пользователя
serb
Сообщений: 15
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
Откуда: Жуковский
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение serb » Ср ноя 27, 2013 22:07

та же беда. двоило и троило пару раз после установки ГБО. двигатель прогрет был полностью, выскакивало после 20-30 км после начала движения. один раз перезапустился один раз на мкаде просто сбросил на ходу, установщики предложили приехать перенастроить смесь потому как выскакивала ещё и ошибка бедной смеси...

Аватара пользователя
Васечкин
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васечкин » Вт дек 17, 2013 22:37

Продолжу тему :)

Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.

БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?

С уважением,
вступивший в ряды Васечкин

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Вт дек 17, 2013 23:48

Васечкин писал(а):Продолжу тему :)

Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.

БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?

С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
катухи проверь и напругу на них на подходе.Ну и конечно провода,масло,вода в колодцах,свечи,зазоры.Если троит на газе,попробуй заглушить и снова пустить на бензе.Если нормально заработает значит причина в газе.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
Васечкин
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васечкин » Ср дек 18, 2013 08:39

Сегодня постараюсь проверить. Газом пока даже не пользовался - не умею. т.к. проблема, насколько я понял читая форум, насущная - буду отчитываться по ходу событий.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср дек 18, 2013 11:30

Васечкин писал(а):Продолжу тему :)

Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.

БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?

С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Re: ...пропуск зажигания???

Сообщение propaganda » Ср дек 18, 2013 11:33

x@tk@ писал(а):Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
Пробег малый. Не прогар.
Скорее всего установщики накосячили или газовая форсунка с браком.
У меня тоже подергиваться стал, на газу. Но пробег 140 тыс. и на газу уже 100 тыс. прокатал. Время посмотреть газовые форсунки.
В холодам нормально поставленное ГБО спокойно в -30 катался, только магистраль могла перемерзнуть.
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Васечкин
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васечкин » Ср дек 18, 2013 11:39

propaganda писал(а):
Васечкин писал(а): На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.

Аватара пользователя
propaganda
Сообщений: 367
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение propaganda » Ср дек 18, 2013 12:07

Я на трех котлах с Украины приехал.
Доже в начале, то бывает потроит, потом пройдет. Потом все чаще чеки выскакивали, сбрасывал. Потом сбросишь сразу заново загорается и колбасит, еще сильно каталик греться начинает. В пробке ручка КПП снизу от него нагревалась.
Приехал, проверил компрессию, 0 в первом котле. И посадочное место клапана прогорело, что только под замену голова сказали. Поменял голову на евро 2 по случаю. 8)
«Танкам дорога не нужна – танкам нужна боевая задача».
Изображение

Аватара пользователя
Ночной житель
Сообщений: 805
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ночной житель » Ср дек 18, 2013 12:32

190 пробег прокладки Е3.С головой всё норм.ттт. :)
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Ср дек 18, 2013 13:19

По пропускам зажигания где-то отдельная тема была. Мою машину (ЕВРО-2) тоже периодически мучили, чаще всего на 1-м цилиндре при прогреве, после чего он отключался и приходилось ошибку сбрасывать Мультитрониксом. Замена всех свечей, проводов, катушек, датчиков не помогла, замер компрессии показал - все в норме. В таком положении ставилось ГБО и установщики замучились его настраивать - постоянно выскакивали пропуски зажигания на разных оборотах в разных цилиндрах и двигатель глох. Но после 3 часов катаний по городу установщику с подключенным компом удалось подобрать режим, при котором изредка появлялась лишь 1 ошибка - богатая смесь на холостом ходу, с тех пор так и осталось. А первоначальная беда с пропусками зажигания на 1-м цилиндре однажды разрешилась сама собой, когда я неумышленно сильно потянул жгут проводов около датчика распредвала. С тех пор также перестал пищать сигнал датчика давления масла на приборке - давление стало показывать чуть больше...

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср дек 18, 2013 13:46

Васечкин писал(а): Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.
Потому что сначала двигатель начинает троить, а потом мозг, видя это, отключает больной цилиндр, чтоб несгоревшее топливо не убило нейтрализатор. Сбросил ошибку и нормуль..., до следующего раза.
А может просто начать кратковременно троить, но общее число пропусков не достигает критического значения и мозг не отключает форсунку.

Аватара пользователя
Васечкин
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс дек 15, 2013 19:30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Васечкин » Вт дек 24, 2013 21:57

Отпишусь. Проблема решена. Лирическое отступление... когда начались (или просто мной были замечены) пропуски зажигания в 3-м цилиндре, то на тот момент под сиденьями валялись две катушки - подарок от бывшего владельца. Думал, что уж ну точно ни провода и ни катушки. Но, как говорится "ФигВам". Дурака валял свечной наконечник 3-го цилиндра. Со старых катушек свинтили наконечник, поменяли свечи - работает ровно.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности