Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
...пропуск зажигания???
-
ХATKA
- Владелец
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Капотня
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Онлайн статус: Не в сети
...пропуск зажигания???
Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
"...ведь у самых у его врат, не получится уже врать."
-
ХATKA
- Владелец
- Сообщений: 485
- Зарегистрирован: Вт мар 26, 2013 23:39
- Награды: 1
- Откуда: Москва. Капотня
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 155 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прошу прощения что не сразу отвечаю(если Вам ваще нужен мой ответ), не было компа под рукой. Итак по порядку. На следующий день мне необходимо было поехать и я поехал. километров через 5 заморгал чек ошибки, пару раз моргнул и опять погас. Остановился,прочитал ошибки.(0300,0301). Поехал дальше .Проехал около 800 км. Начинало немного троить на больших оборотах, но чек больше не загоралься. Записалься на диагностику к ОД. Машина на гарантии, но ГБО устонавливал не у них. Вот и думаю, диагностика наверняка будет платной(хотя мой БК тоже показывает ошибки), ну а что дальше отпишусь.(если кому интересно).
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Така же ф-я.Пока холодный газ не сожжёшь от редуктора до двс нормально не поедет.Когда начинает троить,я останавливаюсь,глушу,завожу снова и не троит.Дальше на бензе и переход на газ и прогазовать пока не заработает нормально или греть дольше на бензе.
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- дмитрий0707
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб ноя 02, 2013 12:17
- Онлайн статус: Не в сети
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ПИТЕРСКИЙ ПАТРИОТ2
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пн ноя 18, 2013 11:53
- Онлайн статус: Не в сети
Было похожее явление (но без чека) - под пендалью тормоза 2 концевика (один на стоп-сигнал - другой на систему безопасности - при экстренном торможениии сбрасывает обороты ) У меня 2 й концевик болтался (крепление) и самопроизвольно давал сигнал как при торможении (НЗ контакт)-закрепил-все нормализовалось - ПРОВЕРЬТЕ !!!Азат218 писал(а):Так таковые пропуски, тоже были после замены цепей ГРМ , фазы были идеальные, решилось сбросом прошивки , до так называемых заводских настроек, через диагностический разьём вспомощью ПК, а простое откидывание клеммы от АКБ ничего не даёт.
- SmarTiC
- Владелец
- Сообщений: 356
- Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:09
- Откуда: Курская область. Беловский район.
- Машина: Патриот 2008 E3
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Маловероятно на таком пробеге - но, проверьте компрессию первого цилиндра.
У меня ГБО, пробег 150000 - потеря мощности, пропуски зажигания в первом цилиндре сперва на холостом, потом и под нагрузкой - вскрытие показало прогар выпускных клапанов и седел первого, а так же просевшие выпускные седла четвертого цилиндров.
У меня ГБО, пробег 150000 - потеря мощности, пропуски зажигания в первом цилиндре сперва на холостом, потом и под нагрузкой - вскрытие показало прогар выпускных клапанов и седел первого, а так же просевшие выпускные седла четвертого цилиндров.
УАЗ Патриот Limited. 2008. E3 + Газ + Вариатор 60-2.ру. Снежная королева. | Без бороды на УАЗе и не туды не сюды!
- serb
- Сообщений: 15
- Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 19:13
- Откуда: Жуковский
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
та же беда. двоило и троило пару раз после установки ГБО. двигатель прогрет был полностью, выскакивало после 20-30 км после начала движения. один раз перезапустился один раз на мкаде просто сбросил на ходу, установщики предложили приехать перенастроить смесь потому как выскакивала ещё и ошибка бедной смеси...
Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
катухи проверь и напругу на них на подходе.Ну и конечно провода,масло,вода в колодцах,свечи,зазоры.Если троит на газе,попробуй заглушить и снова пустить на бензе.Если нормально заработает значит причина в газе.Васечкин писал(а):Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
Каждый выбирает для себя:машину,женщину,дорогу.Патрикей 2007 "авантюрин""Лебедь" 12000;cooper М+S245/75/16,ST 235/85/16;К-151,п/п фобос +30,SS-20;Пневмохелперы с R-20+3 листа+по 2 ама;сцепа sachs бмв+турбо,бтр-80 в п.м.,р.к.3,3.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.Васечкин писал(а):Продолжу тему :)
Автомобиль 2007 г/в. заявленный пробег 73 т.км. Установлено ГБО. Куплен пару дней назад.
БК показывает пропуски зажигания в третьем цилиндре, как следствие, отключает его и еду я ни как гордый владелец УАЗа, а подобно водителю ОКИ... на трех цилиндрах.
Сброс ошибки иногда приводит к нормальной работе двигателя. Если простыми словами описывать - "То едет, то дергает и не едет" т.е. троение происходит часто, но не постоянно.
При тщательном осмотре нутра машины обнаружил старые катушки - прежний владелец уже сталкивался с проблемой.
Вопрос... может ли быть после помывки двигателя, (именно так утверждали представители продавца на стояке) что катушка дает пропуски только на один цилиндр - третий. Или неисправная должна давать пропуски на два цилиндра?
С уважением,
вступивший в ряды Васечкин
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Re: ...пропуск зажигания???
Пробег малый. Не прогар.x@tk@ писал(а):Здравствуйте уважаемые! Может кто подскажет или "пошлет" туда где подскажут. буду благодарен. А моя проблема я думаю для многих не нова. По порядку. Уаз Патриот 2013г. Пробег 11500км. Установлено ГБО.
При движении на скорости почуствовал потерю мощности двигателя при этом загорелся и сразу погаз чек. Остановился не заглушая двигателя двигателя. Проверил ошибку по бортовому кампьютеру. Показал пропуск зажигания на первом цилиндре. Стер ошибку. Поехал. Все нормально. Через некоторое время на 4,5 передаче опять потеря тяги, но чек не загорается. Останавливаюсь, проверяю наличие ошибок,может лампочка чека перегорела, ошибок нет. Да кстати попробовал отключить газ. Сперва все нормально,а потом Машина на ходу заглохла. Не останавливаясь и не выключая зажигания завел скоростью включил газ и больше не эксперементировал.
Скорее всего установщики накосячили или газовая форсунка с браком.
У меня тоже подергиваться стал, на газу. Но пробег 140 тыс. и на газу уже 100 тыс. прокатал. Время посмотреть газовые форсунки.
В холодам нормально поставленное ГБО спокойно в -30 катался, только магистраль могла перемерзнуть.
Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?propaganda писал(а):Васечкин писал(а): На первый и третий, должна давать пропуски...если евро 2.
Компрессию меряйте.
На ГБО, за 90 тыс. прогар клапанов первого цилиндра. Замена головы. Если компресси нет, значит с пробегом тебя ну ты понял. На евро 2, голова по лучше. Долше должна на газу ходить. 8)
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.
- propaganda
- Сообщений: 367
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 15:41
- Откуда: Севастополь-Рублевка-Транзит
- Онлайн статус: Не в сети
Я на трех котлах с Украины приехал.
Доже в начале, то бывает потроит, потом пройдет. Потом все чаще чеки выскакивали, сбрасывал. Потом сбросишь сразу заново загорается и колбасит, еще сильно каталик греться начинает. В пробке ручка КПП снизу от него нагревалась.
Приехал, проверил компрессию, 0 в первом котле. И посадочное место клапана прогорело, что только под замену голова сказали. Поменял голову на евро 2 по случаю. 8)
Доже в начале, то бывает потроит, потом пройдет. Потом все чаще чеки выскакивали, сбрасывал. Потом сбросишь сразу заново загорается и колбасит, еще сильно каталик греться начинает. В пробке ручка КПП снизу от него нагревалась.
Приехал, проверил компрессию, 0 в первом котле. И посадочное место клапана прогорело, что только под замену голова сказали. Поменял голову на евро 2 по случаю. 8)
- Ночной житель
- Сообщений: 805
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2009 01:26
- Откуда: г.Петрозаводск Мы из Карьяла нам похьяла
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По пропускам зажигания где-то отдельная тема была. Мою машину (ЕВРО-2) тоже периодически мучили, чаще всего на 1-м цилиндре при прогреве, после чего он отключался и приходилось ошибку сбрасывать Мультитрониксом. Замена всех свечей, проводов, катушек, датчиков не помогла, замер компрессии показал - все в норме. В таком положении ставилось ГБО и установщики замучились его настраивать - постоянно выскакивали пропуски зажигания на разных оборотах в разных цилиндрах и двигатель глох. Но после 3 часов катаний по городу установщику с подключенным компом удалось подобрать режим, при котором изредка появлялась лишь 1 ошибка - богатая смесь на холостом ходу, с тех пор так и осталось. А первоначальная беда с пропусками зажигания на 1-м цилиндре однажды разрешилась сама собой, когда я неумышленно сильно потянул жгут проводов около датчика распредвала. С тех пор также перестал пищать сигнал датчика давления масла на приборке - давление стало показывать чуть больше...
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Потому что сначала двигатель начинает троить, а потом мозг, видя это, отключает больной цилиндр, чтоб несгоревшее топливо не убило нейтрализатор. Сбросил ошибку и нормуль..., до следующего раза.Васечкин писал(а): Не пойму почему троение может пройти и машина едет нормально?
В любом случае, спасибо за ответ и рекомендации.
А может просто начать кратковременно троить, но общее число пропусков не достигает критического значения и мозг не отключает форсунку.
Отпишусь. Проблема решена. Лирическое отступление... когда начались (или просто мной были замечены) пропуски зажигания в 3-м цилиндре, то на тот момент под сиденьями валялись две катушки - подарок от бывшего владельца. Думал, что уж ну точно ни провода и ни катушки. Но, как говорится "ФигВам". Дурака валял свечной наконечник 3-го цилиндра. Со старых катушек свинтили наконечник, поменяли свечи - работает ровно.