Страница 1 из 30
Давление масла!
Добавлено: Вт сен 04, 2007 14:13
Иваныч
В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
Добавлено: Вт сен 04, 2007 14:26
kom
Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так :D Не... ну если очень хочешь...
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал :D
А так - чиста гарантия...
Re: Давление масла!
Добавлено: Вт сен 04, 2007 15:30
Kaban
Иваныч писал(а):В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
хыхы... Такая же байда была...
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по "гарантии", он потом потёк прямо на коллектор, дымуран.... вонищщщааааа....., в общем лотерея.... Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом - 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
Добавлено: Вт сен 04, 2007 16:23
Kolovrat
Добавлено: Вт сен 04, 2007 17:55
NATOvec
У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?
Добавлено: Вт сен 04, 2007 18:00
MAS
У меня конечно датчик не жужжит,но:были 2 раза проблемы с масляным фильтром,лампочка не сразу гасла и на щупе уровень был намного выше.
Может конечно и из-за перелива. Но мне кажется,всё это от одного идёт.
Добавлено: Ср сен 05, 2007 10:24
Kolovrat
NATOvec писал(а):У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?
Мне на ТО 20 000 залили масла на сантиметр!!!

выше максимума. Ну и на следующий день я дал 1250 км при жаре и на нехилой скорости - ВСЕ двигло в масле, давило из всех щелей. Лампа не горит
Добавлено: Ср сен 05, 2007 11:12
NATOvec
Так лампа и у меня не горит а вот при холостых эти писки достали уже :lol:
Добавлено: Ср сен 05, 2007 12:15
Иваныч
Спасибо за советы, други! Т.к. не критично вроде, отложу замену датчика на ТО-0. А лампочка у меня не горит, токмо зуммер.
Добавлено: Ср сен 05, 2007 13:40
Alexey
Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Добавлено: Ср сен 05, 2007 13:55
kom
Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.
Добавлено: Ср сен 05, 2007 14:06
Kaban
kom писал(а):Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.
+1 Ко всему вышесказанному, "заводской" датчик врал аж на 0.5 !!! единиц, и про замену - моторист в гарантийке тоже предупреждал что ломаеться тройник на раз два...
Добавлено: Ср сен 05, 2007 16:21
NATOvec
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами :lol:
Добавлено: Ср сен 05, 2007 16:49
Maks
Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:01
kom
А уровень?
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:03
Maks
kom писал(а):А уровень?
не понял...
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:07
kom
Масла.
Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.
Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:10
kom
С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.
Вот почему не пищит?...
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:23
Maks
какой датчик знаю. вот почему не пишит? и кто должен пищать. и при нормальных оборотах давление 0.4 ...
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:25
Kaban
Maks писал(а):Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?
Поменяй датчик, может запищит?
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:35
kom
Если бы ТОЛЬКО датчик, то не глох бы...
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:35
Maks
так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:38
kom
Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
Приборка :D
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
Добавлено: Ср сен 05, 2007 17:41
Maks
kom писал(а):Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
Приборка :D
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
нет, масленка не загорается... иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.
Добавлено: Чт сен 06, 2007 07:08
kom
Maks писал(а): иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.
То есть, Чек Энжин загорается и гаснет???
Тогда это, скорее, Микас...
Добавлено: Чт сен 06, 2007 09:19
Kaban
Обобщение так сказать, после зачистки, а то мы в одной теме о давлении масла о разных вещах говорим 8) .
NATOvec
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Лучше съезди в гарантийку, и если уж тебе там такую фигню как мне поставят (типа текущий "исправный" датчик) то тогда либо добиваться от них качественной запчасти, либо самому, но сначала - гарантия.
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.
Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит... Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.
Так что тебе - в сервис, на диагностику.
Добавлено: Чт сен 06, 2007 21:59
Seaman
Народ, вот нашел по 409 мотору:
"Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1,
не менее 1,0 (кгс/см2)."
Очень советую прикрутить вместо датчика обычный манометр и проверить давление масла, ибо это сильно влияет на образования правильного масляного клина в подшипниках и, как следствие, на долговечность мотора.
К сожалению, самостоятельно отрегулировать давление масла довольно проблематично, тк у редукционного клапана нет регулировочных винтов, но стоит внутри "тарированная" пружина
Удачи всем!
Добавлено: Чт сен 06, 2007 22:07
NikiShurik
Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
первых партий - это какого года? 05-06???
если так то они вроде и не умели пищать...
Добавлено: Пт сен 07, 2007 09:49
Maks
NikiShurik писал(а):Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
первых партий - это какого года? 05-06???
если так то они вроде и не умели пищать...
первых партий вообще. тоесть 05 года...
Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:38
tisom
Тоже мучался с "пищащим" указателем давления масла, в жару,в пробках падало до 0,3 грешил на датчик. "Красный глаз" ни разу не моргнул. Но вчера решив поменять прокладку клапанной крышки (сопливила) сняв эту самую крышку увидел что одна из крышек распредвала плохо закручена. Закрутил. все собрал, завожу. Указатель давления на холостых показывает 3,8 !!! на прогретом 1,5!!!(масло 15W50) В общем, все дело было незакрученной крышке распредвала, она и стравливала давление всей системы. Совет всем, если замена датчиков не помогает повысить давление, то посмотрите затяжку крышек распредвалов!
Добавлено: Пт сен 07, 2007 21:41
Maks
поменял сейчас датчик... думал наложу в штанишки когда откручивал... очень тяжело... На старом датчике была густая смесь масла с какой... будем смотреть...
Добавлено: Пн янв 14, 2008 20:02
Serega-Omich
Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
Добавлено: Пн янв 14, 2008 22:29
Maks
Serega-Omich писал(а):Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
меняй датчик, такого давления не может быть физически... или бы выдавливало со всех щелей...
Добавлено: Вт янв 15, 2008 08:05
kom
Maks писал(а):
меняй датчик, такого давления не может быть физически...
Мдать, написал же: датчик поменял, давление манометром померил... :twisted:
Добавлено: Вт янв 15, 2008 14:54
IgorG
Я у себя убрал картонку, которую недавно поставил перед масляным радиатором - в результате на светофоре показометр стал показывать 1.0 вместо 0.8 и не пищит больше.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 16:37
Кочевник
так-так, коллеги.
а теперь прошу ответить на вопрос о самой "бочке".
она на 409-м двигле какая-то особенная или они все одинаковые на двигателях 400-й серии? внешне выглядят один в один, резьба и маркировка давления на них тоже похожи, а что на счёт применимости? деятели разных торговых организаций дают абсолютно противоположные ответы. так вот стоит искать бочку от 409-го или можно воткнуть и от 402-го?
Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:12
Serega-Omich
Парни,
давление на манометре видел сам. Масел при такой ситуевине сочится (потеет) еле-еле изпод крышки головы блока спереди, но это крайне незначительно и тянется с пробега в 2 ткм.
Пораскинув мозгами, склоняюсь к неисправности фильтра или клапана редукционного. Во как.
На ТО буду,т.е. будут исправлять.
Я правильно понимаю, что такое давление в принципе не очччень опасно?
С "бочкой" не смогу помочь, для меня это пока новость.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:14
NATOvec
А шкала на манометре в чем была в Psi или bar. Ты уверен что ты атмосферы мерял.
Добавлено: Вт янв 15, 2008 21:21
igor1007
Датчик га... полное по своей внутренней конструкции, там шток давит на пластину, которая поворачивается на осях и на этой пластине закреплён бегунок реостата . Реостат намотан криво, пластина с люфтом и результат на холостых бегунок из-за люфтов также и выдаёт показания в разбросе. Датчик от 406 маркировку на память не помню -это наш, если поставить ММ 3.. ещё там две цифры то у него другая тарировка по начальному сопротивлению и на холостых будет больше 1,6 и при оборотах может запищать по превышению давления.Приборка под датчик не подстраивается, не определяет откуда брать нулевую точку отсчёта при неработающем двигателе.
Добавлено: Ср янв 16, 2008 19:45
Биолекс
У меня та-же хрень, что и у автора темы. Может кто-нибудь может дать маркировку применяемых датчиков? Только точную, а не кто-то, что-то, где-то...
Добавлено: Ср янв 16, 2008 20:39
igor1007
Маркировку возьми и посмотри на машине и даш в форум .
Добавлено: Ср янв 16, 2008 21:23
Биолекс
Да того что стоит дать можно, так ведь не живут они долго. Хотелось бы что-нибудь из возможных вариантов выбрать.
Добавлено: Чт янв 17, 2008 00:36
Ariano987
Датчик давления масла на всем семействе двигателей - одинаковый.
Если давление действительно высокое (проверяли манометром), то причин может быть несколько:
1. Особенности применяемого фильтра. Основной элемент забился и масло прет через перепускной клапан с минимальным сопротивлеием. Сменить фильтр.
2. Повышенное давление картерных газов из-за засорившейся вентиляции. Прочистить шланги вентиляции картерных газов.
3. Подклинивает редукционный клапан масляного насоса (экзотика).
Вообще, бойтесь пониженного давления. То повышенное, которое типа у красной зоны в ваших движках - ничего плохого двигателю не сделает, кроме усиленного просачивания масла через сальники и прокладки.
Добавлено: Чт янв 17, 2008 21:10
igor1007
У нас стоит - 23.3829 в магазинах спрашивать как датчик для 406 двиг. Есть датчик ММ 358 с другой тарировкой начального сопротивления, для 402 двиг. Ещё есть 53.3829 -позиционируется как аналог 23.3829 т.е. нашего стоит подешевле, про этот ничего сказать не могу не пробовал, что внутри не знаю.
Добавлено: Чт янв 17, 2008 21:52
Maks
импорт надо ставить и не париться...
Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:31
Ariano987
Maks писал(а):импорт надо ставить и не париться...
На современных зарубежных машинах давление масла не отображается.

Добавлено: Чт янв 17, 2008 23:36
Maks
Ariano-987 писал(а):Maks писал(а):импорт надо ставить и не париться...
На современных зарубежных машинах давление масла не отображается.

http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1338
а компьютер у иномарок не знает о давлении????

Добавлено: Пт янв 18, 2008 16:35
Serega-Omich
По поводу шкалы.
Я - уверен. а вот мастак сомневался
Добавлено: Пт янв 18, 2008 16:53
Ariano987
Maks писал(а):
а компьютер у иномарок не знает о давлении????

Это рудимент неслыханный давно. Но современных авто ставят датчики уровня масла и датчик аварийного давления, сигнал от которого обрабатывается "мозгом" для поднятия кипиша в случае критичного падения давления. А вся диагностика выполняется подключаемым манометром. Реализация нормального имерения давления мозгом - редкость, а вывод показаний на приборку - офигенная редкость.
Самое лучшее в случае с Патриком - это не импорт подбирать а манометр врезать в ответвление рядом или вместо штатного датчика, оставив только датчик аварийного давлеия. У вас ведь их два. Один мерит весь диапазон, другой меняет свои характеристики только при падении давления до малых значений.
Добавлено: Пт янв 18, 2008 20:45
Maks
только не будет этим гемором никто заниматься... я лучше датчик со ссылки поставлю)))))