Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Иваныч » Вт сен 04, 2007 14:13

В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт сен 04, 2007 14:26

Датчик менять.
Тока мне в Торгмаше менять не стали. Сказали: они все гуано. Ездий, типа, так :D Не... ну если очень хочешь...
Кароче, сейчас похолодало и пищать перестал :D

А так - чиста гарантия...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Kaban » Вт сен 04, 2007 15:30

Иваныч писал(а):В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
хыхы... Такая же байда была...

Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по "гарантии", он потом потёк прямо на коллектор, дымуран.... вонищщщааааа....., в общем лотерея.... Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.

Давление теперь на прогретом - 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Вт сен 04, 2007 16:23

Главное, парни, чтобы артериальное давление было в норме, А для этого надо пить красное вино... коньяк..... ну и водку тоже. А какая водка без пива :beer: :roll: :oops:
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 04, 2007 17:55

У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
MAS
Сообщений: 17992
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 14:04
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение MAS » Вт сен 04, 2007 18:00

У меня конечно датчик не жужжит,но:были 2 раза проблемы с масляным фильтром,лампочка не сразу гасла и на щупе уровень был намного выше.
Может конечно и из-за перелива. Но мне кажется,всё это от одного идёт.

Аватара пользователя
Kolovrat
Сообщений: 1429
Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kolovrat » Ср сен 05, 2007 10:24

NATOvec писал(а):У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?
Мне на ТО 20 000 залили масла на сантиметр!!! :shock: выше максимума. Ну и на следующий день я дал 1250 км при жаре и на нехилой скорости - ВСЕ двигло в масле, давило из всех щелей. Лампа не горит
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 11:12

Так лампа и у меня не горит а вот при холостых эти писки достали уже :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Иваныч
Сообщений: 53
Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
Откуда: Иркутск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Иваныч » Ср сен 05, 2007 12:15

Спасибо за советы, други! Т.к. не критично вроде, отложу замену датчика на ТО-0. А лампочка у меня не горит, токмо зуммер.
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить

Аватара пользователя
Alexey
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 00:03
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexey » Ср сен 05, 2007 13:40

Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Alexey 3163-023

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 13:55

Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 14:06

kom писал(а):
Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.
+1 Ко всему вышесказанному, "заводской" датчик врал аж на 0.5 !!! единиц, и про замену - моторист в гарантийке тоже предупреждал что ломаеться тройник на раз два...
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср сен 05, 2007 16:21

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами :lol:
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 16:49

Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:01

А уровень?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:03

kom писал(а):А уровень?
не понял...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:07

Масла.

Вапще, интересное штуко. У всех обычно наоборот бывает: пищит, но не глохнет.

Да, а датчик, писали же: желтоватая такая бочечка, справа если лицом к капоту стоять. Рук-во по эксплуатации есть? Он там обозначен.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:10

С другой стороны, ЕСЛИ падают обороты, ТО и давление масла будет падать. То есть тут причинно-следственная связь иная.

Вот почему не пищит?...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:23

какой датчик знаю. вот почему не пишит? и кто должен пищать. и при нормальных оборотах давление 0.4 ...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Ср сен 05, 2007 17:25

Maks писал(а):Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?

Поменяй датчик, может запищит?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:35

Если бы ТОЛЬКО датчик, то не глох бы...

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:35

так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср сен 05, 2007 17:38

Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
Приборка :D

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Ср сен 05, 2007 17:41

kom писал(а):
Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
Приборка :D

А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
нет, масленка не загорается... иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Чт сен 06, 2007 07:08

Maks писал(а): иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.
То есть, Чек Энжин загорается и гаснет??? :shock:
Тогда это, скорее, Микас...

Аватара пользователя
Kaban
Владелец
Владелец
Сообщений: 608
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
Откуда: Москва.
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Kaban » Чт сен 06, 2007 09:19

Обобщение так сказать, после зачистки, а то мы в одной теме о давлении масла о разных вещах говорим 8) .
NATOvec

Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Лучше съезди в гарантийку, и если уж тебе там такую фигню как мне поставят (типа текущий "исправный" датчик) то тогда либо добиваться от них качественной запчасти, либо самому, но сначала - гарантия.
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...

ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????


Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.

Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.

Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".

2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.

3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит... Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.

Так что тебе - в сервис, на диагностику.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.

Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)

Аватара пользователя
Seaman
Сообщений: 14
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 23:33
Откуда: Питер
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seaman » Чт сен 06, 2007 21:59

Народ, вот нашел по 409 мотору:

"Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1,
не менее 1,0 (кгс/см2)."

Очень советую прикрутить вместо датчика обычный манометр и проверить давление масла, ибо это сильно влияет на образования правильного масляного клина в подшипниках и, как следствие, на долговечность мотора.
К сожалению, самостоятельно отрегулировать давление масла довольно проблематично, тк у редукционного клапана нет регулировочных винтов, но стоит внутри "тарированная" пружина :roll:

Удачи всем!

Аватара пользователя
NikiShurik
Владелец
Владелец
Сообщений: 4714
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
Откуда: Москва
Поблагодарили: 25 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NikiShurik » Чт сен 06, 2007 22:07

Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
первых партий - это какого года? 05-06???
если так то они вроде и не умели пищать...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)

http://vk.com/nikishurik

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 07, 2007 09:49

NikiShurik писал(а):
Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
первых партий - это какого года? 05-06???
если так то они вроде и не умели пищать...
первых партий вообще. тоесть 05 года...

Аватара пользователя
tisom
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
Откуда: Москва - Бронницы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tisom » Пт сен 07, 2007 21:38

Тоже мучался с "пищащим" указателем давления масла, в жару,в пробках падало до 0,3 грешил на датчик. "Красный глаз" ни разу не моргнул. Но вчера решив поменять прокладку клапанной крышки (сопливила) сняв эту самую крышку увидел что одна из крышек распредвала плохо закручена. Закрутил. все собрал, завожу. Указатель давления на холостых показывает 3,8 !!! на прогретом 1,5!!!(масло 15W50) В общем, все дело было незакрученной крышке распредвала, она и стравливала давление всей системы. Совет всем, если замена датчиков не помогает повысить давление, то посмотрите затяжку крышек распредвалов!
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт сен 07, 2007 21:41

поменял сейчас датчик... думал наложу в штанишки когда откручивал... очень тяжело... На старом датчике была густая смесь масла с какой... будем смотреть...

Аватара пользователя
Serega-Omich
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega-Omich » Пн янв 14, 2008 20:02

Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.

Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пн янв 14, 2008 22:29

Serega-Omich писал(а):Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.

Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
меняй датчик, такого давления не может быть физически... или бы выдавливало со всех щелей...

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт янв 15, 2008 08:05

Maks писал(а):
меняй датчик, такого давления не может быть физически...
Мдать, написал же: датчик поменял, давление манометром померил... :twisted:

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт янв 15, 2008 14:54

Я у себя убрал картонку, которую недавно поставил перед масляным радиатором - в результате на светофоре показометр стал показывать 1.0 вместо 0.8 и не пищит больше.

Аватара пользователя
Кочевник
Сообщений: 201
Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
Откуда: г. Москва, С.Бутово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кочевник » Вт янв 15, 2008 16:37

так-так, коллеги.
а теперь прошу ответить на вопрос о самой "бочке".
она на 409-м двигле какая-то особенная или они все одинаковые на двигателях 400-й серии? внешне выглядят один в один, резьба и маркировка давления на них тоже похожи, а что на счёт применимости? деятели разных торговых организаций дают абсолютно противоположные ответы. так вот стоит искать бочку от 409-го или можно воткнуть и от 402-го?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица

Аватара пользователя
Serega-Omich
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega-Omich » Вт янв 15, 2008 21:12

Парни,
давление на манометре видел сам. Масел при такой ситуевине сочится (потеет) еле-еле изпод крышки головы блока спереди, но это крайне незначительно и тянется с пробега в 2 ткм.
Пораскинув мозгами, склоняюсь к неисправности фильтра или клапана редукционного. Во как.
На ТО буду,т.е. будут исправлять.
Я правильно понимаю, что такое давление в принципе не очччень опасно?

С "бочкой" не смогу помочь, для меня это пока новость.

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 15, 2008 21:14

А шкала на манометре в чем была в Psi или bar. Ты уверен что ты атмосферы мерял.
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Вт янв 15, 2008 21:21

Датчик га... полное по своей внутренней конструкции, там шток давит на пластину, которая поворачивается на осях и на этой пластине закреплён бегунок реостата . Реостат намотан криво, пластина с люфтом и результат на холостых бегунок из-за люфтов также и выдаёт показания в разбросе. Датчик от 406 маркировку на память не помню -это наш, если поставить ММ 3.. ещё там две цифры то у него другая тарировка по начальному сопротивлению и на холостых будет больше 1,6 и при оборотах может запищать по превышению давления.Приборка под датчик не подстраивается, не определяет откуда брать нулевую точку отсчёта при неработающем двигателе.

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср янв 16, 2008 19:45

У меня та-же хрень, что и у автора темы. Может кто-нибудь может дать маркировку применяемых датчиков? Только точную, а не кто-то, что-то, где-то...

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Ср янв 16, 2008 20:39

Маркировку возьми и посмотри на машине и даш в форум .

Аватара пользователя
Биолекс
Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Биолекс » Ср янв 16, 2008 21:23

Да того что стоит дать можно, так ведь не живут они долго. Хотелось бы что-нибудь из возможных вариантов выбрать.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 17, 2008 00:36

Датчик давления масла на всем семействе двигателей - одинаковый.
Если давление действительно высокое (проверяли манометром), то причин может быть несколько:

1. Особенности применяемого фильтра. Основной элемент забился и масло прет через перепускной клапан с минимальным сопротивлеием. Сменить фильтр.
2. Повышенное давление картерных газов из-за засорившейся вентиляции. Прочистить шланги вентиляции картерных газов.
3. Подклинивает редукционный клапан масляного насоса (экзотика).

Вообще, бойтесь пониженного давления. То повышенное, которое типа у красной зоны в ваших движках - ничего плохого двигателю не сделает, кроме усиленного просачивания масла через сальники и прокладки.

Аватара пользователя
igor1007
Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение igor1007 » Чт янв 17, 2008 21:10

У нас стоит - 23.3829 в магазинах спрашивать как датчик для 406 двиг. Есть датчик ММ 358 с другой тарировкой начального сопротивления, для 402 двиг. Ещё есть 53.3829 -позиционируется как аналог 23.3829 т.е. нашего стоит подешевле, про этот ничего сказать не могу не пробовал, что внутри не знаю.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 17, 2008 21:52

импорт надо ставить и не париться...

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Чт янв 17, 2008 23:31

Maks писал(а):импорт надо ставить и не париться...
На современных зарубежных машинах давление масла не отображается. :-)

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Чт янв 17, 2008 23:36

Ariano-987 писал(а):
Maks писал(а):импорт надо ставить и не париться...
На современных зарубежных машинах давление масла не отображается. :-)
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1338


а компьютер у иномарок не знает о давлении???? :wink:

Аватара пользователя
Serega-Omich
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
Откуда: Omsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serega-Omich » Пт янв 18, 2008 16:35

По поводу шкалы.

Я - уверен. а вот мастак сомневался

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пт янв 18, 2008 16:53

Maks писал(а): а компьютер у иномарок не знает о давлении???? :wink:
Это рудимент неслыханный давно. Но современных авто ставят датчики уровня масла и датчик аварийного давления, сигнал от которого обрабатывается "мозгом" для поднятия кипиша в случае критичного падения давления. А вся диагностика выполняется подключаемым манометром. Реализация нормального имерения давления мозгом - редкость, а вывод показаний на приборку - офигенная редкость.
Самое лучшее в случае с Патриком - это не импорт подбирать а манометр врезать в ответвление рядом или вместо штатного датчика, оставив только датчик аварийного давлеия. У вас ведь их два. Один мерит весь диапазон, другой меняет свои характеристики только при падении давления до малых значений.

Аватара пользователя
Maks
Сообщений: 1668
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 23:02
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maks » Пт янв 18, 2008 20:45

только не будет этим гемором никто заниматься... я лучше датчик со ссылки поставлю)))))

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности