Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла

Сообщение vochupin » Чт апр 28, 2016 07:12

Астроном писал(а): А что за мех манометр, который давление масла показывает в атмосферах? Обычно давление жижи в кг. Возьми нормальный манометр с нормальными показаниями и тот который отрепетирован в отделении КИП и замерь давление. Думаю так проще поступить, чем сломя голову лезть в масляный насос лишь на основании показаний непонятно каких и показывающих космос датчиков и приборов.
Даю справку: "Техническая атмосфера (русское обозначение: ат; международное: at) — равна давлению, производимому силой в 1 кгс, равномерно распределённой по перпендикулярной к ней плоской поверхности площадью 1 см2"

Просто кг - это единица массы :) На манометре же бывает написано кгс/cм2 что и есть атмосферы.

К тому же насос я уже снял. Для ревизии не помешает. Тем более нашел стружку в картере, хоть помою говны оттуда.
Плунжер клапана ходит свободно под своим весом.
Стоят там две регулировочные шайбы. Одну попробую выкинуть. Посмотрим куда пойдет. Ну и пружину на усилие и зазоры шестеренок надо померить. Может в помойку улетит.

Для меня неясным остается пока вопрос насколько должна шататься стрелка на манометре при работе. Понятно что у всех манометры разные и моторов тоже одинаковых у ЗМЗ почему то нет. Но что-то я думал она должна вообще стоять и не прыгать. Шестеренки же нагнетают. Правда разбор масла с магистрали может быть такой - пульсирующий.
9131081085

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Чт апр 28, 2016 08:46

Сильные колебания стрелки манометра даёт разобравшийся гидронатежитель цепи.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Чт апр 28, 2016 08:46

bugrum писал(а):Сильные колебания стрелки манометра даёт разобравшийся гидронатяжитель цепи.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Давление масла!

Сообщение Spir0 » Чт апр 28, 2016 11:02

bugrum писал(а):Сильные колебания стрелки манометра даёт разобравшийся гидронатежитель цепи.
У меня тоже есть пульсации довления масла на манометре в пределах 0,5 кг, гидронатяжителей нет.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение mservis » Чт апр 28, 2016 11:41

Есть еще гидрокомпенсаторы, но когда свои заменил на INA, пульсация особо не уменьшилась, может совсем немного.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Чт апр 28, 2016 12:02

Spir0 писал(а):
bugrum писал(а):Сильные колебания стрелки манометра даёт разобравшийся гидронатежитель цепи.
У меня тоже есть пульсации довления масла на манометре в пределах 0,5 кг, гидронатяжителей нет.
Сильные колебания и пульсация несколько разные понятия. Нет?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение vochupin » Чт апр 28, 2016 12:56

Ну у меня как у Spir0 болтается. Уж не знаю как квалифицировать мои 0.3-0.4 - как пульсации или колебания. Ну если не только у меня такое - тогда я спокоен :)
Спасибо всем :)

PS: а к натяжителям я тоже присмотрюсь. но позже :)
9131081085

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Чт апр 28, 2016 14:38

Это нормально. Не нормально когда стрелка болтается больше, ещё и двигатель тарахтит.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
VladislaV
Сообщений: 1394
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 17:41
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение VladislaV » Чт апр 28, 2016 16:24

Давление и измеряется в атмосферах, можно перевести как килограмм на сантиметр квадратный. Так что если просто в килограммах, то это ни а чем.

Да, стрелка болтается, это нормально. Чтобы не болталась, используют манометры с глицериновой заливкой или включают через резиновый шланг, он демпфирует и сглаживает.
На фотке "Что-то в глаз попало..." :о)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Давление масла!

Сообщение Spir0 » Чт апр 28, 2016 20:00

bugrum писал(а):
Spir0 писал(а): У меня тоже есть пульсации довления масла на манометре в пределах 0,5 кг, гидронатяжителей нет.
Сильные колебания и пульсация несколько разные понятия. Нет?
Сильные колебания стрелки может давать и вибрация корпуса манометра, причем здесь тогда гидронатяжитель? Так что я правильно написал, пульсация давления.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: RE: Re: Давление масла!

Сообщение ligen » Пт апр 29, 2016 04:37

Spir0 писал(а):Сильные колебания стрелки может давать и вибрация корпуса манометра
Однозначно. Жидкость в судовых манометрах - обычное дело, иначе кирдык внутренним шестерёнкам. Штук по 50 выкидывали ежегодно, пока не стали заполнять глицерином на 2/3.

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 733
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Agent/Slaveg » Пт апр 29, 2016 05:39

У меня к мехманометру какой-то трехметровый шланг! Не знаю от чего. Стрелка не дрожит, все ровненько
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: RE: Re: Давление масла!

Сообщение Spir0 » Пт апр 29, 2016 06:47

Agent/Slaveg писал(а):У меня к мехманометру какой-то трехметровый шланг! Не знаю от чего. Стрелка не дрожит, все ровненько
А у меня только 40 сантиметров шланг, наверное чем длиньше шланг тем сильнее сглаживаются колебания давления масла.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Пт апр 29, 2016 07:56

Когда разберётся гидронатяжитель, глицерин и резиновый шланг не поможет, там стрелка скачет на очко и больше, ну и треск стоит.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение mservis » Пт апр 29, 2016 08:18

У меня вообще на моторе стоит, вместо стрелочного датчика, прыгает в диапазоне около 0,5 очка, на хорошо прогретом чуть меньше - 0,3

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Пт апр 29, 2016 09:58

И сколько показывает?
С исаями же?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение mservis » Пт апр 29, 2016 17:02

bugrum писал(а):И сколько показывает?
С исаями же?
да, 1.8 на холостых при 85гр. и 1.2 когда маслорадик открыт, масло лукойл синтетика 5w40 не свежее.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Пт апр 29, 2016 18:16

Нормально
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение mservis » Сб апр 30, 2016 14:57

Кэп, тыж не видел какие у нас манометры стоят, о чем спорить то..., у меня к примеру манометр имеет класс точности и круговую шкалу почти по всему кругу до 6атм.
Про разницу это к эксперту вопрос, это он обещал с каждого исая падение по 0,3, у нас то по этому пункту вопросов нет.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Сб апр 30, 2016 17:33

Астроном писал(а):Давление масла зависит от вязкости масла, вязкость от температуры масла и окружающей температуры воздуха. Масла 10-40, 5-40, 5-30 всегда показываю разное давление и температуру при одинаковых условиях эксплуатации на одном и том же моторе. Причем независимо с исаи или со штатными ГН. И чем горячее масло тем меньше давление мотора - независимо с ГН или с исаи мотор.

Интересно как ловите с мех манометром разницу показаний между установлеными исаи и ГН? Там разница то мизерная. Манометры эти китайские, шланги резиновые, цены деления посмотрите, что там можно увидеть? Кто и когда калибровал эту китайщину. да и не возьмется никто. Стрелка мечется.. в пределах пол кило... Что нормально? Так вот определяется разница в мизер? Это не нормально. Эти манометры не использую даже для подкачки шин. Ими невозможно увидеть разницу между 1.9 и 2.0 кг + погрешность самого манометра. О чем речь о давлении мотора с исаи и без них? Абсурд.
Звёзды всё видят? Провидец, мля!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
vochupin
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 10:26
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение vochupin » Ср май 04, 2016 11:40

Думаю стоит отписаться по результатам проведенных мероприятий:

Снятый насос был разобран и промыт уайт-спиритом (тот же бензин, но почище чем с заправки). После промывки плунжер редукционного клапана под собственным весом стал не просто опускаться до перепускного отверстия, но и выкатываться наружу. До промывки, там в канале где плунжер ходит, визуально были видны загрязнения.
Возможно наслоения говен были и на стенках камеры где шестеренки крутятся (хотя на глаз особо не заметил). Ну то есть может было уменьшение зазоров :)

Усилие пружины редукционного клапана в норме - 4.4 кг при сжатии ее до 40 мм (норма 4,35–4,85 кгс). Плюс, как собирался, при сборке не поставил одну из регулировочных шайб.
Двигатель промыл двумя банками лукойловского промывочного масла и залил уазовскую полусинтетику 5w40, ну то есть лукойл. До того было залито лукойл супер 5w40.

Результат - на прогретом двигателе давление масла 4.3 атм. на 3000. На холодном двигателе большого давления на холостых тоже не стало: 2-3 атм не более. После прогрева на холостых 1.1-1.2 Ничего теперь не пищит.

Может конечно просто надо было просто масло сменить :) Но дабы не разочаровываться что я день на всякую фигню убил - все-равно буду думать что промывка была не зря :)
9131081085

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Александр245 » Вс май 22, 2016 14:42

Добрый день Господа Уазоводы! Расскажу про свои поиски пропавшего давления масла.
Давно стал замечать что когда сильно погоняеш двигатель в тяжелых условиях и в натяг, начинает на холостых оборотах мигать масленка и пищать зуммер. Вот и в этот раз при возвращении с монгольских степей опять началось. Но если раньше это само проходило через денек спокойной езды, то сейчас не прошло. Да и масло только недавно поменял, всего 2 тыс км на нем проехал. Полусинтетика, шелл 10 w 40. На плохое масло и фильтр не думал. Поехал в сервис, померил давление масла. На холостых 0,5атм, на 2тыс оборотов - до одной не дотягивает. Мастер говорит что это плохо. Но сказал что если были изношены вкладыши то он бы услышал это по звуку. Предложил поменять фильтр. Сразу поехал в магазин и поменял масляный фильтр - масленка сразу погасла, зуммер затих. Купил шланг и манометр чтоб не платить опять в сервис. Замеры показали на холостых на прогретом двигателе 0,9 атм, на тысяче оборотах двигателя - более 1 атм, на 2 тыс оборотов - более 2атм, на 3 тыс - более 3атм. Вот теперь думаю как нибудь при случае снять поддон и проверить маслонасос.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение bugrum » Вс май 22, 2016 14:59

А пробег какой? Может через распредвалы теряет.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Александр245
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Вт дек 29, 2009 17:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение Александр245 » Вс май 22, 2016 16:35

Пробег 51тыс.км. Как диагностировать распредвал пока не знаю.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Давление масла!

Сообщение ligen » Пн май 23, 2016 04:02

Может на масляный радиатор сбрасывает при разогреве? Потом, как остынет, не восстанавливается до нормы на ХХ?

Аватара пользователя
Артем002
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 22:46
Онлайн статус: Не в сети

Пропало давление

Сообщение Артем002 » Ср июл 13, 2016 22:53

После замены цепи грм на утро при запуске на хх стала гореть лампочка аварийного давления масла. Даю газу и начиная с 1000 оборотов лампа гаснет. Мех.манометром проверил давление на хх-0.5.....!!!НО!!! Как только даю газу почти до отсечки,все пропадает, давление на хх в норме. Машина постоит ночь и все по новой. Фильтр уже два раза заменил, подскажите, в чем может быть проблема? Редукционный клапан?

Аватара пользователя
Ed704
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 09:10
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Ed704 » Чт июл 21, 2016 14:39

Пульсация стрелки манометра давления масла лечится. Я с пульсацией столкнулся на мотоцикле с Днепровским двигателем (давно это было). Деды подсказали как решить проблему. Нарезал внутри манометра резьбу и вкрутил золотник, жиклер как хотите называйте, с маленьким отверстием и стрелка перестала пульсировать.
Последний раз редактировалось Ed704 Пт июл 22, 2016 10:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vadim20 » Чт июл 21, 2016 20:17

Артем002 писал(а):] После замены цепи грм на утро при запуске на хх стала гореть лампочка аварийного давления масла. Даю газу и начиная с 1000 оборотов лампа гаснет. Мех.манометром проверил давление на хх-0.5.....!!!НО!!! Как только даю газу почти до отсечки,все пропадает, давление на хх в норме. Машина постоит ночь и все по новой. Фильтр уже два раза заменил, подскажите, в чем может быть проблема? Редукционный клапан?
0.5кг. на х.х. - это очень слабое давление. Причина скачков давления может быть из-за масляного насоса.
Вопрос: а давление в норме, это сколько? масло какое залито?
Так же может быть и причина в масле, но если после 1000об. гаснет лампа, то может стоит сменить производителя фильтров.
Короче - причин может быть как сразу несколько, так и одна(либо насос, либо масло, либо фильтр)
Самое простое начать с масла и фильтров. Радиатор масла есть и какой или теплообменник?
Если пробег большой и масло было не очень и в двс грязно, тогда стоит сменить масл.насос - он не вечен, и он первый жрёт всю грязь. Редукционный клапан стоит на масл.насосе, если в поддон лезти то менять насос, редукционный клапан срабатывает на высокое давление.
Такое давление в 0,5кг. угробит двс.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение bugrum » Сб июл 23, 2016 07:33

Если цепи меняли, то и натяжители поменяли наверняка. Может туда порыть нужно.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Хрюша » Пт сен 30, 2016 12:58

Сегодня мерил давление манометром.По приборке 0,9-0,8,на манометре 1,9.А по сему хочу вывести указатель в салон(задолбала приборка орать).По советуйте шланг и манометр.Кто что ставил?

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

И сного лампа аварийного давления масла.

Сообщение Николай54 » Пн окт 24, 2016 04:28

Трабл в следующем. Время от времени загорается. глушишь движок запускаешь и все в норме. Мерил манометром на горячую 2.3 очка. На холодную 4- 4.3.
В момент загорания померить давление нет возможности.
Есть какие мысли куда рыть.
Заранее спасибо за любые предложения

Аватара пользователя
filin10.75
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 13:19
Онлайн статус: Не в сети

И сного лампа аварийного давления масла.

Сообщение filin10.75 » Пн окт 24, 2016 04:32

Замени датчик давления масла. Бочёнок. Плёночный. Он от температуры от выпускного коллектора начинает нести чушь.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

И сного лампа аварийного давления масла.

Сообщение Blondi13 » Пн окт 24, 2016 09:02

filin10.75 писал(а): Замени датчик давления масла. Бочёнок. Плёночный. Он от температуры от выпускного коллектора начинает нести чушь.
Чушь как раз несёте вы, уважаемый. Советую изучить мат часть, а потом писать всякую ахинею про бочёнки.
Датчик аварийного давления (лампа) обычный контактный.
Николай54 писал(а): ......
А уровень масла проверяли?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
filin10.75
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 13:19
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение filin10.75 » Пн окт 24, 2016 09:51

Сам менял дважды. При движении периодически щиток приборов издавал писк при контроле на щитке приборов давление прыгало от 0.5 до 4 кг. после замены боченка показания пришли в норму.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 24, 2016 10:01

filin10.75 писал(а): Сам менял дважды. При движении периодически щиток приборов издавал писк при контроле на щитке приборов давление прыгало от 0.5 до 4 кг. после замены боченка показания пришли в норму.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk
Так на писк и на лампочку разные датчики)))

Аватара пользователя
filin10.75
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2016 13:19
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение filin10.75 » Пн окт 24, 2016 10:04

Я предположил куда можно копнуть . Из своего опыта.

Отправлено с моего HUAWEI G700-U10 через Tapatalk

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пн окт 24, 2016 10:58

Гидронатяжители могут сбрасывать давление?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Пн окт 24, 2016 11:00

Николай54 писал(а):Гидронатяжители могут сбрасывать давление?
Масляный радиатор может. И неплохо это делает

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Пн окт 24, 2016 11:41

filin10.75 писал(а): Я предположил куда можно копнуть . Из своего опыта.
Не давайте советов, которые могут быть беЗполезны.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Aleksandr_89 » Пн окт 24, 2016 12:56

Blondi13, чо накинулся то на человека? :shock:

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение TXA » Пн окт 24, 2016 14:49

у меня за много лет, самое большее, датчик жил 3 месяца, потом начинает выеживаться. народ ставит от КАМАЗа

отправлено из TapaTalk

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Пн окт 24, 2016 18:43

ligen писал(а):
Николай54 писал(а):Гидронатяжители могут сбрасывать давление?
Масляный радиатор может. И неплохо это делает
По идее на малом давлении клапан не должен открывать проток на радиатор, даже если масло горячее... у меня открывал когда хотел :) Заметил, что на ХХ горячие шланги в р-не правой фары. Радик заглушил.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Вт окт 25, 2016 15:11

Заменил вчера датчик. Пока полет нормальный. Всем спасибо

Аватара пользователя
BoG
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 06:38
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение BoG » Чт окт 27, 2016 00:24

Всем доброго времени суток! Друзья может вы подскажите? Ситуация такая : После покатушек застучал гидрокомпенсатор, купил новый. Перед ремонтом замерил мех. манометром давление масла, на холодную около 4, горячую 1,1. Нашёл дефектный и заменил. При обратной сборке поставил (по незнанию) разряженный гидронатяжитель. Завёл, давление сразу на 1кг меньше, 2,5 хол. и 0.2 гор. хотел уже идти глушить как оно пропало совсем! В итоге сломало пополам пром. вал. Заменил сам вал, ну и раз полез поменял все вкладыши, кольца, колпачки, притёр клапана, гидрокомпенсаторы разобрал и промыл, цепь в отличном состоянии, заварил гбц (была трещина у тройника), отфрезировал, прокладки поставил вниз евро 3 потом евро 2,ну и само разумеется сальники, прокладки.. Завёл... Давление 2,5хол. 0,2 гор... Думаю втулки пром вала, заменил, развернул, собрал.. Давление опять 2,5 и 0,2 соответственно. Я честно говоря уже и не знаю на что подумать, может кто подскажет причину?

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 12:15

Добрый.
А сам насос не проверяли?

Аватара пользователя
BoG
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 06:38
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение BoG » Чт окт 27, 2016 13:07

Николай54 писал(а): Добрый.
А сам насос не проверяли?
Насос снимал, разбирал. Задиров и следов закусывания нет, вращается свободно. Смущает ещё то, что это самое "очко")) пропало после первого вмешательства в двигатель. А был снят впускной распредвал, гидронатяжитель и гидрокомпенсатор. Но мне кажется, что затяжка бугелей была сильнее, сам я затягивал 20н.м.,( согласно моей книге 18-23н. м.)

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Чт окт 27, 2016 13:11

без задиров и свободно не значит, что с нужными зазорами.
чудес не быват, либо не давит насос либо где-то теряется.
дай бог чтобы не по распредвалам текло....

Аватара пользователя
BoG
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 06:38
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение BoG » Чт окт 27, 2016 19:03

Николай54 писал(а): без задиров и свободно не значит, что с нужными зазорами.
чудес не быват, либо не давит насос либо где-то теряется.
дай бог чтобы не по распредвалам текло....
Зазоры это хорошо, но сразу они же не образуются.. Это длительный процесс износа, а тут в течении часа такой фокус.. У гидронатяжителя нет ли какой то манжеты? Которую я мог потерять?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Чт окт 27, 2016 19:24

Попробовать пережать шланг на маслорадиатор и проверить редукционный клапан маслонасоса.

Аватара пользователя
BoG
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 06:38
Откуда: Полевской
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение BoG » Чт окт 27, 2016 21:08

mservis писал(а): Попробовать пережать шланг на маслорадиатор и проверить редукционный клапан маслонасоса.
Маслорадиатор закрыт вентилем, двигатель 2005 года.. Старичок)) Но попробую с открытым вентилем..Но чувствую что где-то притаилась какая то засранка, мусор какой то.. И так сразу просто стечение обстоятельств, гк не зря же забрякал, (первый на первом цилиндре, да и когда промывал в них почти во всех было куча герметика красного и в поддоне тоже не мало, привет предыдущему владельцу ) Надо было продуть сжатым воздухом когда разбирал... Хотя можно попробовать выкрутить заглушки с гбц и так по ковыряться...

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности