Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Ср июн 28, 2017 21:10

Blondi13 писал(а): А можно не городить экран, а просто вкрутить оба датчика в блок, убрав тройник.
Смотрели сегодня с соседом патриотоводом со стажем, Виктором... тройник не получится убрать, так как не встанет датчик из-за выходного патрубка с радиатора.
Короче попробую экран найти и поставить, а от 406-го как я понял Виктора, экран не встанет.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Ср июн 28, 2017 21:23

Вместо заглушки аварийный, а вместо тройника - рабочий.
Как на 406 моторах...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Чт июн 29, 2017 10:02

Blondi13 писал(а): Вместо заглушки аварийный, а вместо тройника - рабочий.
Как на 406 моторах...
Возможно у меня не штатный радиатор стоит для этого мотора, но вместо тройника вряд ли он туда встанет... как дойду - сфотаю поближе место.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Чт июн 29, 2017 12:27

У меня-то встал....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Пт июн 30, 2017 21:47

Blondi13 писал(а): Вместо заглушки аварийный, а вместо тройника - рабочий.
Как на 406 моторах...
Если у Вас Евро-2, то у Вас экран на коллекторе есть? Я как понял по отсутствию экрана в наших магазинах, он штатно не шел. от Евро-3 и т.д. не подходит, а от 406-го пока не смотрел.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Вс июл 02, 2017 12:18

Нет, увы у меня евро 3...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вс июл 02, 2017 19:04

В общем насколько я понял, на евро-2 экран не ставили на заводе, так как выпускной коллектор был чугунный и жару особо не давал на близстоящее оборудование, кроме проводов в пластиковой гофре, крепящихся на стенке ближе к водителю, но от которых стоит маленьких экранчик. Я вообще думал, что это какое старое крепление для чего-то чего нет, и оно в период приобретения вообще контактировало с гофрой проводки и плавило ее при соприкосновении .... хорошо мне подсказали и хомутом провод затянули подальше от экранчика....
Сейчас на евро-2 у кого-нибудь стоят датчики давления и есть с ними проблемы, или какие-то другие решения?
Одно из решений, видел у соседа со стажем эксплуатации патрика с 2006-го экран, который он приспособил, прикрутил на евро-2 с асбестом, поэтому у него все хорошо с давлением. Но такое ощущение, что экран у него приделан от евро-3 или от 406-го...
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Пн дек 18, 2017 19:49

Доброго времени суток.
Подскажите или вразумите. После движения на 2500 оборотов на ХХ загорается лампочка давления масла, независимо на какой передачи ехал. Но при 2400 всё нормально. Фильтр менял, радиатор охлаждения промывал, шланги к нему новые поставил. Что масло 5В30, что 10В40 разницы ни какой и это зимой и летом.Возможно, что масло просто перегревается на повышенных оборотах или это из области фантастики. Если клапан это клапан регулировочный то почему только после езды на оборотах в 2500.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Вт дек 19, 2017 02:18

Nikolaevich писал(а):
Пн дек 18, 2017 19:49
Доброго времени суток.
Подскажите или вразумите. После движения на 2500 оборотов на ХХ загорается лампочка давления масла, независимо на какой передачи ехал. Но при 2400 всё нормально. Фильтр менял, радиатор охлаждения промывал, шланги к нему новые поставил. Что масло 5В30, что 10В40 разницы ни какой и это зимой и летом.Возможно, что масло просто перегревается на повышенных оборотах или это из области фантастики. Если клапан это клапан регулировочный то почему только после езды на оборотах в 2500.
Механическим манометром мерили?
Возможно просто датчик накрывается. А почему с 2500, это конечно большой вопрос. Возможно именно в этом режиме идет более сильная просадка на хх.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение bugrum » Вт дек 19, 2017 08:12

На одной машине было похожее, там шестерня в маслонасосе на валу проворачивалась.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Вт дек 19, 2017 09:25

Механическим манометром не мерил, да и заморочно это. Надо покататься на этих оборотах, а потом мерить или сразу выводить в салон и проверять в процессе движения. Так мне проще вывести электрический манометр. Шестерни я смотрел когда менял втулку на промвале и ничего подозрительного не увидел. А если бы шестерни проворачивались то на всех режимах проявлялось бы. А тут только при езде на 2500 оборотов и при том, что снизив обороты заранее и проехав минут 3-5 на пониженных оборотах всё становится опять нормально и лампочка пониженного давления не загорается. Такое впечатление, что масло на оборотах циркулирует быстрее и остывать не успевает в поддоне, но логически понимаю, что такого быть не может. Почитаешь, люди масляный радиатор выкидывают и ездят себе спокойно. Здесь причина в чём то другом и понять пока не могу.

Аватара пользователя
nikser
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 16:49
Откуда: г. Братск
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение nikser » Ср дек 20, 2017 02:19

Nikolaevich писал(а):
Вт дек 19, 2017 09:25
Механическим манометром не мерил, да и заморочно это.
А в чём заморочка? Заехал в любой сервис, там за минуты проверят.
Изображение

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Ср дек 20, 2017 03:28

nikser писал(а):
Ср дек 20, 2017 02:19
Nikolaevich писал(а):
Вт дек 19, 2017 09:25
Механическим манометром не мерил, да и заморочно это.
А в чём заморочка? Заехал в любой сервис, там за минуты проверят.
ну наше дело предложить...

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Сб янв 06, 2018 00:20

bugrum писал(а):
Вт дек 19, 2017 08:12
На одной машине было похожее, там шестерня в маслонасосе на валу проворачивалась.
Извини не сразу понял, что имеешь ввиду шестерни масляного насоса. Я смотрел шестерни привода масляного насоса, до самого масляного насоса ещё не добрался. Гоража своего нет, поэтому жду когда человек своего сделает патрика потом я заеду. В маслонасосе по поводу проворочивания шестерни это конечно перебор, чтож там за шпонку поставили на заводе, а вод про увеличенные зазоры между шестернями и корпусом вот тут может засада и сидит.Буду ГРМ перекидывать заодно и маслонасос посмотрю.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение bugrum » Сб янв 06, 2018 05:08

Там нет шпонки, шестерня на валу сидит с натягом. На той машине было, что шестерня проворачивалась от руки и получалось, на ХХ и медленном наборе оборотов нормально, а чуть газанёшь, сразу лампа загоралась. Больше такого не встречал, поэтому это только предполжение.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Пн янв 08, 2018 02:40

Посмотрите вот такое маленькое предложение по охлаждению масла. Задумка пустить масло в блог через радиатор охлаждения масла, дабы избежать потери давления и заодно охладить масло, ставится вместо заводской проставки с термоклапаном.
Вложения
KOMPAS - Чертеж БЕЗ ИМЕНИ1 .pdf
(37.66 КБ) 106 скачиваний

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Пн янв 08, 2018 20:35

Nikolaevich писал(а):
Пн янв 08, 2018 02:40
Посмотрите вот такое маленькое предложение по охлаждению масла. Задумка пустить масло в блог через радиатор охлаждения масла, дабы избежать потери давления и заодно охладить масло, ставится вместо заводской проставки с термоклапаном.
Сейчас более актуален вопрос как разогреть масло,да и не греется оно до таких температур чтобы что то выдумывать.Не зря завод выкинул маслорадиатор с термоклапаном.Летом нескоько месяцев ездил с термодатчиком на поддоне.Выше 82 температуру не видел.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Пн янв 08, 2018 22:01

Nordserge, говоришь надо разогреть масло, это типа теплообменника поставить надо как на иномарках ( надо почитать про эту приблуду). Я не знаю какая там температура масла, но масляный радиатор был горячий когда его снимал, а термоклапан открывается при температуре в 90 градусов. На ХХ нет давления, а маслорадиатор снижает его, ну я его и выкинул вместе с проставкой под маслофильтром, только давления всё равно нет.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Вт янв 09, 2018 20:54

Nikolaevich писал(а):
Пн янв 08, 2018 22:01
На ХХ нет давления, а маслорадиатор снижает его, ну я его и выкинул вместе с проставкой под маслофильтром, только давления всё равно нет.
Лампочка давления аварийная горит?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Ср янв 10, 2018 05:00

Вы как определяете что нет давления, по лампочке или все таки механическим замерили?

Аватара пользователя
Nikolaevich
Сообщений: 43
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 12:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nikolaevich » Чт янв 11, 2018 20:01

Давление проверяю по лампочке. Датчик аварийного давления поменял, результат тот же. Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Вадимыч » Пт янв 12, 2018 08:23

Nikolaevich писал(а):
Чт янв 11, 2018 20:01
Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.
С этого и нужно начинать изыскания.

Аватара пользователя
uzrealtor
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2018 18:44
Откуда: Tashkent
Машина: UAZ
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение uzrealtor » Пт янв 12, 2018 18:55

подскажите , на горячую в холостую на светофоре начинает пищать зуммер показывая давление около 0.1 и начинает помаргивать и потом гореть аварийная лампочка масла. Даешь газ лампочка тухнет. Масло фильтр поменял. Все равно то же самое. В чем может быть проблема ?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Пт янв 12, 2018 19:54

Поставил себе насос с дизеля змз подходит один в один . У него производительнлсть больше ниже 2 не падает
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Пт янв 12, 2018 20:29

uzrealtor писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:55
подскажите , на горячую в холостую на светофоре начинает пищать зуммер показывая давление около 0.1 и начинает помаргивать и потом гореть аварийная лампочка масла. Даешь газ лампочка тухнет. Масло фильтр поменял. Все равно то же самое. В чем может быть проблема ?
Сообщение выше,на ту же тему,и ответ-Главное.

Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.
С этого и нужно начинать изыскания.
При условии что датчики (вероятно): ),глючат.
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пн янв 15, 2018 04:23

lexasvar писал(а):
Пт янв 12, 2018 20:29
uzrealtor писал(а):
Пт янв 12, 2018 18:55
подскажите , на горячую в холостую на светофоре начинает пищать зуммер показывая давление около 0.1 и начинает помаргивать и потом гореть аварийная лампочка масла. Даешь газ лампочка тухнет. Масло фильтр поменял. Все равно то же самое. В чем может быть проблема ?
Сообщение выше,на ту же тему,и ответ-Главное.

Сегодня заказал указатель давления от КАМАЗа, товар не ходовой только под заказ, привезут поставлю и посмотрю какое там давление.
С этого и нужно начинать изыскания.
При условии что датчики (вероятно): ),глючат.
датчики с новья идут глючные.
Достоверно наличие давления можно проверить только механическим манометром.
Я пока не купил нормальный, тоже постоянно мучился с аварийной лампой, каждые 3-4 месяца загоралась.
На одной сто даже предложили башку менять. Типо по распредвалам травит.

Аватара пользователя
константин10
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2016 22:24
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение константин10 » Ср фев 14, 2018 10:17

Нормальный, это какой?

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пт мар 09, 2018 06:24

Датчик потек, сного поставил Рекар.
Давление хорошо сбрасывает гидронатяжитель цепи подклинивающий.
2-4 десятки легко, а этого с запасом хватает чтобы лампа загорелась.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Пт мар 09, 2018 07:52

Николай54 писал(а):
Пт мар 09, 2018 06:24
Давление хорошо сбрасывает гидронатяжитель цепи подклинивающий.
Каким образом?

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пн мар 12, 2018 04:20

А бог его знает. Могу только предположить, что когда гидронатяжитель не полностью выдвигается или не работает его клапан или слишком много через себя пропускает, то он скидывает давление по чуть чуть. Но этого хватает чтобы лампа загорелась. У самого так было раза 2-3, при нагреве двигателя давление снижались до 0,9-1, при прогазовке давление скакало, в пределах 3-4 очков(это изменение) хотя при запуске и температуре двигателя до 85 держалось в пар на 1,5-2. После замены гидронатяжителя на исправный поднялось до 1,3-1,4 на прогретом.
Как-то так

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 12, 2018 07:27

То количество масла, что пропускает через себя натяжитель , никак не повлияет на давление в системе.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Пн мар 12, 2018 08:26

Повлияет...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 12, 2018 08:47

Blondi13 писал(а):
Пн мар 12, 2018 08:26
Повлияет.
Как?
Если только плунжер совсем выстрелит из корпуса и масло прямотоком пойдет в картер.
В остальных случаях проход масла ограничен как на исправном так и на неисправном натяжителе.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пн мар 12, 2018 09:30

В теории я с Вами согласен, но практика к сожалению другая

Аватара пользователя
ТАЯ
Сообщений: 225
Зарегистрирован: Пн мар 11, 2013 10:33
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ТАЯ » Пн мар 26, 2018 21:12

Я радиатор масла выкинул и давление сразу на 0,5 атм. поднялось и пищать приборка перестала и держит на прогретом моторе на ХХ 1,0 атм. Как то так.
Техконсультация по Сцеплению"ТАЯ"

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Аркадий62 » Пн мар 26, 2018 23:38

ТАЯ писал(а):
Пн мар 26, 2018 21:12
Как то так.
Так оно и есть. Года с 15 его уже завод выкинул.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Ср мар 28, 2018 18:01

Здравствуйте!
Какое давление предпочительно?
лежит два маслонасоса. Думаю ставить пекар 514. Но у него пишут отсечка на 3.5очков. А у змз где-то 4-5очков.
Ничего страшного, если будет 3.5 максимальное давление? Или поставить две шайбы на пружину в Пекар, как сделано у ЗМЗ?

Кстати, зазоры у змз шестерня корпус 0.05, у пекара 0.1 Что лучше оставить, пекар? Вдруг змз будет клинить?
У Пекара между шестернями 0.4 У змз от 0.2 до 0.3 (неравномерно) Торцевой у Пекара 0.1, у змз ближе к 0.05

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Ср мар 28, 2018 18:17

Себе на 409 поставил насос от 514 змз давление ниже 2х на холостых не падает . На оборотах на горячую 4 на холодную и больше 5 бывает. Но это по электрическому датчику.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Вадимыч » Чт мар 29, 2018 11:42

olega писал(а):
Ср мар 28, 2018 18:17
Но это по электрическому датчику
Это показания давления на Марсе

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 29, 2018 14:30

Вадимыч писал(а):
Чт мар 29, 2018 11:42
Это показания давления на Марсе
Сравнивал показания датчика и показания мех.манометра, вполне себе Земные показания.
Датчик китайский.
20170731_215213.jpg
20170731_215213.jpg (3.49 МБ) 6681 просмотр

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 373
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Вадимыч » Чт мар 29, 2018 19:51

aleksfom012 писал(а):
Чт мар 29, 2018 14:30
Датчик китайский.
Вы уверены, что именно такой стоит у olega?

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Чт мар 29, 2018 20:02

Уважаемый Вадимыч датчик на моем двс исправен и не на много (на0.5кг) погрешность . Но основываясь на собственном опыте не советую ставить механический манометр давления так как лопнувший шланг может оставить вас без масла вненужном месте в ненужный момент. Механический манометр нужен лиш для переодичнского контроля .Да и вообше стрелка не нужна ,лампа погасла и в путь.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Чт мар 29, 2018 20:03

Вадимыч писал(а):
Чт мар 29, 2018 19:51
Вы уверены, что именно такой стоит у olega?
Не уверен конечно, но думаю принцип работы у них одинаковый.
Я к тому просто сказал, что не всегда датчики электронные погоду на марсе показывают.
И мой, думаю когда-нибудь начнёт показывать на марсе погоду, но пока всё нормально вроде.

Отправлено спустя 13 минут 40 секунд:
olega писал(а):
Чт мар 29, 2018 20:02
Да и вообше стрелка не нужна ,лампа погасла и в путь.
Вот тут не согласен.
По давлению масла можно косвенно судить о состоянии системы в целом.
Например о необходимости замены фильтра, или неисправности маслонасоса.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Аркадий62 » Чт мар 29, 2018 23:13

olega писал(а):
Чт мар 29, 2018 20:02
Да и вообше стрелка не нужна ,лампа погасла и в путь.
[!] [!] [!] И не фиг себе голову забивать.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Ср май 23, 2018 13:22

Blondi13 писал(а):
Ср июн 28, 2017 21:23
Вместо заглушки аварийный, а вместо тройника - рабочий.
Как на 406 моторах...
пробовал выкрутить, не получается, какой-то состав там нанесен, может фиксатор неразъемный?
Боюсь голова лопнет, уже читал случаи.
А так да, хорошо бы туда вставить аварийный

Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Тут напугал людей на драйве тем, что давление 8очков.
надо всё же вопросы на форумах решать...
Короче такая ситуация нарисовалась.
Давление 8очков, редукционный видимо работает, потому что после прогрева если газовать, то стрелка не ровно доходит до 8, а начинает дергаться, видимо это момент, когда клапан движется туда сюда, сбрасывая давление.
Манометр исправен!
Аварйиный датчик стал потеть по пластику.

Подсказали мне, что может быть забит масляный канал.

Могу снять распредвалы и гидрики и покрутить стартером, посмотреть из каких отверстий идет масло, а из каких нет.
Или как ещё можно проверить масляные каналы?

Самое простое, махну насос на пекар 514, там одна шайба в редукционном и больше зазоры.
Но может действительно всё разбирать и продувать масляные каналы?
Я так понимаю надо открутить пробки две в голове и через них можно прочистить? каналы.

Подскажите пожалуйста направление куда двигаться. Может так пойдет?
Давление на горячую 2.2Атм-7.5Атм

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Ср май 23, 2018 15:26

Механическим давление мерили?
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Ср май 23, 2018 19:01

Да, манометр исправен.
я так понимаю, надо было при ремонте крутить валик привода маслонасоса шуруповертом, чего я не сделал :(
и заодно проверить поступление масла при такой прокрутке.

из темы понял, что давление выше 3.5 ни к чему, да и завод ЗМЗ сам рекомендует делать 3.5

Получается я должен убедится, что масло поступает ко всем гидрокомпенсаторам нормально.

Аватара пользователя
olega
Сообщений: 411
Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
Откуда: краснодарский край
Машина: Патриот 2005 г
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение olega » Чт май 24, 2018 18:22

Скорее всего у вас клинит редукционный клапан . А 8кг это может просто максимум вашего насосп в совокупности с потерями двс .
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Пн июн 25, 2018 00:15

Поставил насос от Пекар.
Там зазоры больше.

В итоге прогреть не смог пока нормально.
Но итог такой.
на хх 3 очка, то есть даже больше. (но на змз у меня две сетки стояло. и не зря)
Максимум то тоже 8, но на прогретом 5очков, а у змз в тех же условиях было 6.

Придется наверное так кататься. И забить на масло на боку двигателя.

Аватара пользователя
yariddik
Сообщений: 441
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
Откуда: Костомукша
Благодарил (а): 135 раз
Поблагодарили: 35 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение yariddik » Пн июн 25, 2018 19:38

Сегодня покатался, холодно +16, не могу масло прогреть, чтобы радиатор открылся точно.
Но результаты такие:
на хх 2очка.
4очка сразу после 1500 оборотов. Привет крупной сетке, которая всё засосёт.
Стрелка дергается.
Раньше на насосе змз514 после прогрева стрелка не дергалась. только на высоких значениях давления. Вот это странно.
Максимальная давка 5-6.

Либо двиг загажен так, что давление такое, либо насос от змз514 просто не нужен на бензинке!

Есть у кого данные, какое давление на бензинке после установки насоса от 514?

П.С. сливал масло чтобы поменять насос змз на пекар, заливал обратно, всё темное, но светлое. На бумажке выглядит хорошо.
Наливал через чулки, увидел коричневатый оттенок и много много цветной какой-то стружки мелкой.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности