Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- Иваныч
- Сообщений: 53
- Зарегистрирован: Пт авг 17, 2007 13:27
- Откуда: Иркутск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
Патриот - это болезнь, которую не хочется лечить
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Давление масла!
хыхы... Такая же байда была...Иваныч писал(а):В пробках на холостых начинает пищать зуммер по давлению масла. Давление кажет то 0.8, то 0.7, то вообще 0.5. Достает этот писк страшно, посоветуйте, други, чего делать?
Датчик давления масла (который бочонок) менять нафих.
Мне меняли в сервисе по "гарантии", он потом потёк прямо на коллектор, дымуран.... вонищщщааааа....., в общем лотерея.... Купил сам ещё один, и сам поменял , 160 рублей, минута времени.
Давление теперь на прогретом - 1.5 на холостых, в пробки с новым не попадал, но думаю пищать больше не будет.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мне на ТО 20 000 залили масла на сантиметр!!! выше максимума. Ну и на следующий день я дал 1250 км при жаре и на нехилой скорости - ВСЕ двигло в масле, давило из всех щелей. Лампа не горитNATOvec писал(а):У меня тоже самое один в один.Вопрос а не оттого это что мне масла с излишком на ТО залили а?
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
Alexey 3163-023
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
+1 Ко всему вышесказанному, "заводской" датчик врал аж на 0.5 !!! единиц, и про замену - моторист в гарантийке тоже предупреждал что ломаеться тройник на раз два...kom писал(а):Подтверждаю! Мне про аккуратность съема и мастер (Вадим, по-моему) в Торгмаше говорил.Alexey писал(а):Если лампа аварийного давления не горит, на щупе - норма и двигатель нормально себя ведет (нет перегрева, посторонних стуков и т.п.) то виновен датчик (бочка). На одном из форумов было, что их партия с браком (пищали у многих при наступлении тепла) в начале 2007г. на заводе ставилась. При замене надо аккуратно работать с латунным тройником, на который навинчен еще и датчик лампы аварийного давления. У меня при замене датчика-бочки этот самый тройник от слабого усилия сломался по резьбе. при выборе нового тройника (60р) смотрел много и у всех глубина резьбы разная и небрежность обработки - тоже. Удачи!
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
А может у тебя пищало отсутствует? Ну забыли поставить на заводе, или проводку не подключили?Maks писал(а):Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
Поменяй датчик, может запищит?
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
нет, масленка не загорается... иногда желтый рисунок двигателя загорается. после подгазовки все в норме.kom писал(а):Приборка :DMaks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
А, кстати, слева красный глаз на приборке не загорается? Ну, когда глохнуть начинает?
- Kaban
- Владелец
- Сообщений: 608
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
- Откуда: Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Обобщение так сказать, после зачистки, а то мы в одной теме о давлении масла о разных вещах говорим 8) .
Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.
Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит... Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.
Так что тебе - в сервис, на диагностику.
Лучше съезди в гарантийку, и если уж тебе там такую фигню как мне поставят (типа текущий "исправный" датчик) то тогда либо добиваться от них качественной запчасти, либо самому, но сначала - гарантия.NATOvec
Так что други посоветуете пожертвовать временем без Патра и отдать на ремонт по гарантии или все зделать самому с пивком и перекурами
Maks: Ребята, на холостом ходу давление масла 0.4 ... скачет до 0.6 ... ничего не пищит, токо двиг глохнуть начинает...
ВОПРОС
1 почему не пищит
2кто должен пищать и где он
3 лекарство - только замена датчика давления масла????
Давление масла - допускаеться заводом на холостых вплоть до загорания маслёнки на приборке (красной), если на оборотах - повышаеться - то в принципе это нормально - допустимо.
Загорание "чек инжэн" - говорит о какой то неисправности систем двигателя, и скорее всего эта неисправность - причина того что двигло глохнет, а следовательно - давление падает.
Ответы:
1 Не пищит возможно потому что машина 2006 года возможно не укомплектована пищалкой. Нас всех, именно пищание в приборке и достало, как оказалось: "Бракованные датчики".
2 В приборном щитке у машин 07 года стоит пищалка, которая пищит у нас если не выключен внешний свет и открыта дверь, попытка тронуться на ручнике, ну и других косяках, было неприятным сюрпризом что пищит ещё и при падении давления масла, это не критично но достаёт в пробках сильно. У тебя такого девайса может и не быть, потому как МИКАС другой, проводка другая и много отличий в электронике машины 06 от 07года выпуска.
3. В наших случаях - да, в твоём - падение давления масла может быть вызвано несучтойчивой работой двигателя на холостых, (глохнет) загорание "чек инжэн" - говорит о том что надо ехать на диагностику и смотреть, может форсунки закакались, может свечи или зажигание, может МИКАС перегрелся и чудит... Навскидку - не определишь, а у мастеров по двиглу есть прибор который считывает ошибки МИКАСа и неисправности систем, ну или если есть бортовой компьютер (типа престиж) - он тоже выдаёт неисправности и ошибки, тогда можно и самому разобраться что чудит. От неисправности двигателя, замена датчика давления масла - тебя конечно не избавит.
Так что тебе - в сервис, на диагностику.
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..." В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
Народ, вот нашел по 409 мотору:
"Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1,
не менее 1,0 (кгс/см2)."
Очень советую прикрутить вместо датчика обычный манометр и проверить давление масла, ибо это сильно влияет на образования правильного масляного клина в подшипниках и, как следствие, на долговечность мотора.
К сожалению, самостоятельно отрегулировать давление масла довольно проблематично, тк у редукционного клапана нет регулировочных винтов, но стоит внутри "тарированная" пружина
Удачи всем!
"Давление в системе смазки на прогретом двигателе в месте установки датчика аварийного давления масла при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу 850±50 мин-1,
не менее 1,0 (кгс/см2)."
Очень советую прикрутить вместо датчика обычный манометр и проверить давление масла, ибо это сильно влияет на образования правильного масляного клина в подшипниках и, как следствие, на долговечность мотора.
К сожалению, самостоятельно отрегулировать давление масла довольно проблематично, тк у редукционного клапана нет регулировочных винтов, но стоит внутри "тарированная" пружина
Удачи всем!
- NikiShurik
- Владелец
- Сообщений: 4714
- Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 09:13
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 25 раз
- Онлайн статус: Не в сети
первых партий - это какого года? 05-06???Maks писал(а):так может чего и забыли... машина первых партий... а пищать так понял должен сам датчик???
если так то они вроде и не умели пищать...
Трудности возрастают по мере приближения к цели. Но пусть каждый совершает свой путь подобно звездам: спокойно, не торопясь, но беспрерывно стремясь к намеченной цели. (Гёте)
http://vk.com/nikishurik
http://vk.com/nikishurik
- tisom
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 19:58
- Откуда: Москва - Бронницы
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже мучался с "пищащим" указателем давления масла, в жару,в пробках падало до 0,3 грешил на датчик. "Красный глаз" ни разу не моргнул. Но вчера решив поменять прокладку клапанной крышки (сопливила) сняв эту самую крышку увидел что одна из крышек распредвала плохо закручена. Закрутил. все собрал, завожу. Указатель давления на холостых показывает 3,8 !!! на прогретом 1,5!!!(масло 15W50) В общем, все дело было незакрученной крышке распредвала, она и стравливала давление всей системы. Совет всем, если замена датчиков не помогает повысить давление, то посмотрите затяжку крышек распредвалов!
Бензоинструмент Husqvarna
www.albytools.ru
www.albytools.ru
- Serega-Omich
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
- Откуда: Omsk
- Онлайн статус: Не в сети
Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
меняй датчик, такого давления не может быть физически... или бы выдавливало со всех щелей...Serega-Omich писал(а):Проштудировал сию тему - не могу найти ответ на свою проблему.
Проблема в следующем - пищит и показывает высокое давление масла при движении (при 2500 об/мин от 5.0 до 5.6) на прогретом двигле приборная панель.
Эта ерунда началась летом (эпизодически) и последние три дня пищит постоянно. Сегодня был в гарантийке - заменили датчик, измерили давление спец. манометром. Давление действительно высокое (типа соответствует показаниям приборки). Мастер порекомендовал доездить до очередного ТО (чуть более 1000 км) и на ТО поменять масл. фильтр-последний возможный проблемный узел.
Подскажите, пжлста, чем грозит такое давление и может быть дело не только в фильтре или совсем не в нем?
Да, забыл. Патрик у меня 2007г., масляный кран отсутствует.
- Кочевник
- Сообщений: 201
- Зарегистрирован: Пн фев 05, 2007 09:36
- Откуда: г. Москва, С.Бутово
- Онлайн статус: Не в сети
так-так, коллеги.
а теперь прошу ответить на вопрос о самой "бочке".
она на 409-м двигле какая-то особенная или они все одинаковые на двигателях 400-й серии? внешне выглядят один в один, резьба и маркировка давления на них тоже похожи, а что на счёт применимости? деятели разных торговых организаций дают абсолютно противоположные ответы. так вот стоит искать бочку от 409-го или можно воткнуть и от 402-го?
а теперь прошу ответить на вопрос о самой "бочке".
она на 409-м двигле какая-то особенная или они все одинаковые на двигателях 400-й серии? внешне выглядят один в один, резьба и маркировка давления на них тоже похожи, а что на счёт применимости? деятели разных торговых организаций дают абсолютно противоположные ответы. так вот стоит искать бочку от 409-го или можно воткнуть и от 402-го?
"не мощён человек без коня"
старая половецкая пословица
старая половецкая пословица
- Serega-Omich
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
- Откуда: Omsk
- Онлайн статус: Не в сети
Парни,
давление на манометре видел сам. Масел при такой ситуевине сочится (потеет) еле-еле изпод крышки головы блока спереди, но это крайне незначительно и тянется с пробега в 2 ткм.
Пораскинув мозгами, склоняюсь к неисправности фильтра или клапана редукционного. Во как.
На ТО буду,т.е. будут исправлять.
Я правильно понимаю, что такое давление в принципе не очччень опасно?
С "бочкой" не смогу помочь, для меня это пока новость.
давление на манометре видел сам. Масел при такой ситуевине сочится (потеет) еле-еле изпод крышки головы блока спереди, но это крайне незначительно и тянется с пробега в 2 ткм.
Пораскинув мозгами, склоняюсь к неисправности фильтра или клапана редукционного. Во как.
На ТО буду,т.е. будут исправлять.
Я правильно понимаю, что такое давление в принципе не очччень опасно?
С "бочкой" не смогу помочь, для меня это пока новость.
- igor1007
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик га... полное по своей внутренней конструкции, там шток давит на пластину, которая поворачивается на осях и на этой пластине закреплён бегунок реостата . Реостат намотан криво, пластина с люфтом и результат на холостых бегунок из-за люфтов также и выдаёт показания в разбросе. Датчик от 406 маркировку на память не помню -это наш, если поставить ММ 3.. ещё там две цифры то у него другая тарировка по начальному сопротивлению и на холостых будет больше 1,6 и при оборотах может запищать по превышению давления.Приборка под датчик не подстраивается, не определяет откуда брать нулевую точку отсчёта при неработающем двигателе.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Датчик давления масла на всем семействе двигателей - одинаковый.
Если давление действительно высокое (проверяли манометром), то причин может быть несколько:
1. Особенности применяемого фильтра. Основной элемент забился и масло прет через перепускной клапан с минимальным сопротивлеием. Сменить фильтр.
2. Повышенное давление картерных газов из-за засорившейся вентиляции. Прочистить шланги вентиляции картерных газов.
3. Подклинивает редукционный клапан масляного насоса (экзотика).
Вообще, бойтесь пониженного давления. То повышенное, которое типа у красной зоны в ваших движках - ничего плохого двигателю не сделает, кроме усиленного просачивания масла через сальники и прокладки.
Если давление действительно высокое (проверяли манометром), то причин может быть несколько:
1. Особенности применяемого фильтра. Основной элемент забился и масло прет через перепускной клапан с минимальным сопротивлеием. Сменить фильтр.
2. Повышенное давление картерных газов из-за засорившейся вентиляции. Прочистить шланги вентиляции картерных газов.
3. Подклинивает редукционный клапан масляного насоса (экзотика).
Вообще, бойтесь пониженного давления. То повышенное, которое типа у красной зоны в ваших движках - ничего плохого двигателю не сделает, кроме усиленного просачивания масла через сальники и прокладки.
http://www.4x4shop.ru/index.phtml?a=a&a ... ov_id=1338Ariano-987 писал(а):На современных зарубежных машинах давление масла не отображается.Maks писал(а):импорт надо ставить и не париться...
а компьютер у иномарок не знает о давлении????
- Serega-Omich
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
- Откуда: Omsk
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Это рудимент неслыханный давно. Но современных авто ставят датчики уровня масла и датчик аварийного давления, сигнал от которого обрабатывается "мозгом" для поднятия кипиша в случае критичного падения давления. А вся диагностика выполняется подключаемым манометром. Реализация нормального имерения давления мозгом - редкость, а вывод показаний на приборку - офигенная редкость.Maks писал(а): а компьютер у иномарок не знает о давлении????
Самое лучшее в случае с Патриком - это не импорт подбирать а манометр врезать в ответвление рядом или вместо штатного датчика, оставив только датчик аварийного давлеия. У вас ведь их два. Один мерит весь диапазон, другой меняет свои характеристики только при падении давления до малых значений.