Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Появилась проблема давления масла, после запуска двигателя (пока холодный) давление в норме,
а после работы в течении от 40 мин до часа начинает мигать лампа и показывает давление 0,5 - 0,2 и при увеличении оборотов приходит в норму но не надолго,
потом совсем давление падает и даже при увеличении оборотов все равно горит аварийная лампа, если машину заглушить и она остынет то потом повторяется снова.
Пока в плане померить давление механическим манометром, а куда дальше смотреть ?
мож у кого мысли есть ?
а после работы в течении от 40 мин до часа начинает мигать лампа и показывает давление 0,5 - 0,2 и при увеличении оборотов приходит в норму но не надолго,
потом совсем давление падает и даже при увеличении оборотов все равно горит аварийная лампа, если машину заглушить и она остынет то потом повторяется снова.
Пока в плане померить давление механическим манометром, а куда дальше смотреть ?
мож у кого мысли есть ?
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Машина не из этой серии?vlakar писал(а): мож у кого мысли есть ?
http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 летNordserge писал(а):Машина не из этой серии? http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
но вот сейчас вылезла эта беда :(
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Это хорошо.Тогда есть возможность померить давление непосредственно после насоса,вкрутив мех.манометр через переходник в отверстие редук.клапана.Тот что на краник.Дальше видно будет.vlakar писал(а):Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 летNordserge писал(а):Машина не из этой серии? http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
но вот сейчас вылезла эта беда :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Ну примерно так и предполагал, 4-го поеду делать регулировку переднего моста там и померю.
а мож еще куда глянуть
а мож еще куда глянуть
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Где-то серьезная утечка ( заглушки коленвала вкладыши постели распредвалов ) а может попал мусор под тарелку редукционного клапана маслонасоса и не дает ему закрыться в этом случае сразу после холодного пуска газаните до полика клапан снова приоткроется и возможно мусор вылетит если не поможет возможно дело в масле которому не хватает вязкости на горячую - смените на 5-50 если и это не поможет -разбирать мотор причем срочно
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Если серьезная утечка то почему только на горячую ?
масло синтетику залил осенью, ездил до середины декабря когда появилась проблема сменил на минералку, фильтр тоже поменял,
масло синтетику залил осенью, ездил до середины декабря когда появилась проблема сменил на минералку, фильтр тоже поменял,
Че так сразу ? мож сначала масляный насос и редукционный клапан пощупать ?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Потому что на горячую масло разжижается и давление в системе падает Ну конечно разбирать с поддона глянуть пробки коленвала и насос
- lexasvar
- Владелец
- Сообщений: 175
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
- Откуда: Ставропольский край
- Машина: Уаз Патриот
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
А вот ради интереса, пробег,с 2005-конец 2016 - Каков? (в моточасах-не понимаю:) )
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/
- gadr
- Сообщений: 124
- Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
- Откуда: СПб
- Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Тоже тут по осени на горячую мигать начало лампочкой (на показометр редко смотрю, он с полгода живет :( ), с такой же примерно симптоматикой. Глянул на жгут от датчиков, который по передней части клапанной идет. Пообсыпалась там вся изоляция. В частности, и от аварийного датчика. Пошевелил, заизолировал. И все опять нормально с давлением :D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.
Деф 2014 г.р.
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Причины конечно разные бывают у моего товарища попал мусор под тарелку редукционного клапана заморгало на холостых пока доехал до гаража 5 км бабит с вкладышей намотался на коленвал так что тут дело хозяйское вскрывать или надеяться на авось
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Замена масляного насоса проблему не решила, надо искать дальше, при внимательном просмотре каталога обнаружил Термоклапан 406.1013080, в нем есть датчик термосиловой с поршнем.
Может кто нибудь объяснит его назначение и принцип работы ?
Может кто нибудь объяснит его назначение и принцип работы ?
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Предназначен для открытия-закрытия магистрали на масляный радиатор вместо крана, стоит под масляным фильтром.
"Масло подается от маслонасоса под давлением в полость термоклапана. При давлении масла выше 1,5 кгс/см шариковый клапан открывается, и масло поступает в канал корпуса к термосиловому плунжеру. При достижении температуры масла 81 + 2°C поршень термосилового элемента, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер, открывая путь потоку масла из корпуса термоклапана к масляному радиатору."
"Масло подается от маслонасоса под давлением в полость термоклапана. При давлении масла выше 1,5 кгс/см шариковый клапан открывается, и масло поступает в канал корпуса к термосиловому плунжеру. При достижении температуры масла 81 + 2°C поршень термосилового элемента, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер, открывая путь потоку масла из корпуса термоклапана к масляному радиатору."
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Так может в нем собака порылась ? ведь у меня давление масла пропадает на горячую чем выше температура, тем больше.
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
А каким образом вкладыши коленвала влияют на давление масла ?mservis писал(а):[Тоже самое происходит при износе вкладышей коленвала.
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Не держит давление масла на горячую,
масло-фильтр поменял, масляный насос тоже, теперь думаю куда дальше, капиталится времени нет, машина нужна позарез.
тут наткнулся на это https://suprotec.ru/produktsiya-suprote ... -gasoline/
из рекомендаций
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов
– защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Защита при активной езде
– обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла
– защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Где то у нас на сайте кто то хвалил енту смесь :) (мелькало где то не запомнил)
мож тоже стоит попробовать ?
масло-фильтр поменял, масляный насос тоже, теперь думаю куда дальше, капиталится времени нет, машина нужна позарез.
тут наткнулся на это https://suprotec.ru/produktsiya-suprote ... -gasoline/
из рекомендаций
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов
– защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Защита при активной езде
– обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла
– защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.
Где то у нас на сайте кто то хвалил енту смесь :) (мелькало где то не запомнил)
мож тоже стоит попробовать ?
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Пора наверное за 11 лет снять поддон,может банально сетка маслонасоса забита.Действовать надо,месяц почти прошел,двигателю кирдык скоро,а мы гадаем ,супротеком пытаемся лечитсяvlakar писал(а): Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 лет
но вот сейчас вылезла эта беда :(
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Если внимательно читали то "маслонасос поменял" вже :DNordserge писал(а):Пора наверное за 11 лет снять поддон,может банально сетка маслонасоса забита.Действовать надо,месяц почти прошел,двигателю кирдык скоро,а мы гадаем ,супротеком пытаемся лечится
а двигателю что будет если машина не эксплуатируется ?
А я пока собираю инфу у сенсеев и готовлюсь к погружению в нирвану "Великого капремонта" :D
P.S. А про супротек уже отзывов насмотрелся youtube и понял не наше это.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Тогда лучше поискать более густого масла, на некоторое время поможет поднять давление.
- vlakar
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
И так уже минералку залил, картина та же, посоветовали на время перекрыть масляный радиатор, попробую завтра.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Масляной радиатор следует перекрыть не на время,а навсегда.vlakar писал(а): посоветовали на время перекрыть масляный радиатор, попробую завтра.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- vadim20
- Сообщений: 584
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: уаз31519 хантер
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 51 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
я его использую с 2009г. опробовал много на чем и разбирал двс после него - результат впечатлил, пару раз были критические ситуации, помог очень сильно.vlakar писал(а): тут наткнулся на это https://suprotec.ru/produktsiya-suprote
Он работает, но он не волшебный лексир!!
Лить в двс который требует кап.ремонта - не имеет смысла.
Во первых, он не действует с цветными металлами(алюминий, бронза латунь и т.д.) следовательно, для колен вала польза будет, а вот вкладыши как были с износом так и останутся, гидрокомпенсаторы из железа, а вот гнездо, если имеет износ то всё, приехали, гбц из алюминия.
Использовать данный триботехнический состав - имеет смысл в рабочем двс или ну так скажем еще с не выработанным ресурсом.
К тому же нужно сделать три этапа и правильно и не ждать результат прям вот сразу, эта жидкость конечно работает, но она не волшебная.
_______
Если было давление и все работало, то перекрытие масл. радиатора не решает проблему, она остается, просто это способ поднять давление
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
надо было раньше лить его, я бы двс вначале сделал, а потом бы лил его, был бы эффект более продолжителен.
Хантер, змз-409
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Денис Рапотин
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 07:50
- Онлайн статус: Не в сети
УАЗ-патриот 2015 г.
Появился стук в левой стороне двигателя и горит лампочка давления масла. Что это может быть?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
НЕТ ДАВЛЕНИЯ, СТУЧАТ СКОРЕЕ ВСЕГО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ....
Причин этому множество.
Я бы начал с фильтра, потом насос ...,истина где-то рядом.
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А вообще мало информации.
Что предшествовало такому поведению двигателя, что-то менялось, может масло или ещё какое вмешательство было?
И какой характер стука, на что похоже?
- patriot001
- Сообщений: 879
- Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
- Откуда: СФО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Стук бывает разный у вас как стучит маленьким молоточком вверху двигателя или обычным молотком или глухой стук кувалдой ? В любом случае эксплуатация с горящей масленкой запрещена
- frantic0392
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
- Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Доброго времени суток. На горячую мигает давление на холостых. Менял масло и фильтр, без результатов. Машина декабрь 2013, 35000 пробег.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Посмотри верхний гидронатяжитель - может быть откручена крышка.
Встречалось такое на 2-х машинах.
Встречалось такое на 2-х машинах.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- frantic0392
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
- Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
- Онлайн статус: Не в сети
- frantic0392
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
- Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Будешь в железке проездом, если не найдёшь и не устранишь сам, заглядывай к нам в гараж....
Есть предположения, но писать ничего пока не буду - проверить сначала...
Есть предположения, но писать ничего пока не буду - проверить сначала...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Николай54
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Измерь давление механическим манометром. Датчики давления масла полное Гэ идут. Причем Гэ может попасться новое с магазина
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный. Если учесть, что он стоит недалеко от горячей поверхности, то через 2-3 месяца он высохнет и будет как всеНиколай54 писал(а):Измерь давление механическим манометром. Датчики давления масла полное Гэ идут. Причем Гэ может попасться новое с магазина
*LRV8>
- frantic0392
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
- Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
- Онлайн статус: Не в сети
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Так что все таки было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Так никто пока не приехал....
Вот самому интересно.
Вот самому интересно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Каким способом?TXA писал(а): при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- frantic0392
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
- Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
- Онлайн статус: Не в сети
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
на слухNordserge писал(а):Каким способом?TXA писал(а): при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный.
*LRV8>
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Александр 70rus
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
- Откуда: Australia
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 22 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Ну, есть такой народный способ, берешь в руку бочонок и трясёшь возле уха, если проволочка в масляном канале звякает, то по народным поверьям датчик не исправен :P , главное не прижать пальцем эту проволочку во время проверки, а то окажутся все рабочие.Константин 57 писал(а):На слух - это как? :o
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Хм, интересный метод. :)Александр 70rus писал(а):Ну, есть такой народный способ, берешь в руку бочонок и трясёшь возле уха, если проволочка в масляном канале звякает, то по народным поверьям датчик не исправен :P , главное не прижать пальцем эту проволочку во время проверки, а то окажутся все рабочие.Константин 57 писал(а):На слух - это как? :o
КАЖДОМУ СВОЁ
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
вкручиваешь в место установки, запусааешь двигатель и слушаешь: пищит приборка или нет,
только машинка должна быть "хорошо прогрета"
по БК не менее 90°С
*LRV8>
только машинка должна быть "хорошо прогрета"
по БК не менее 90°С
*LRV8>