Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Чт дек 29, 2016 18:41

Появилась проблема давления масла, после запуска двигателя (пока холодный) давление в норме,
а после работы в течении от 40 мин до часа начинает мигать лампа и показывает давление 0,5 - 0,2 и при увеличении оборотов приходит в норму но не надолго,
потом совсем давление падает и даже при увеличении оборотов все равно горит аварийная лампа, если машину заглушить и она остынет то потом повторяется снова.
Пока в плане померить давление механическим манометром, а куда дальше смотреть ?
мож у кого мысли есть ?

Аватара пользователя
alex524
Владелец
Владелец
Сообщений: 1244
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение alex524 » Пт дек 30, 2016 08:17

замени масло и масленный фильтр
МОЙ БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Патр Спорт ЖСМ ДЕКАБРЬ 2010

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Пт дек 30, 2016 09:46

alex524 писал(а): замени масло и масленный фильтр
Первое что сделал, сменил неделю назад, проблема осталась.

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Хрюша » Пт дек 30, 2016 13:46

Мерить давление мех. манометром.Бывает сам датчик чудит.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Пт дек 30, 2016 16:40

vlakar писал(а): мож у кого мысли есть ?
Машина не из этой серии?
http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Пт дек 30, 2016 18:09

Nordserge писал(а):Машина не из этой серии? http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 лет [!]
но вот сейчас вылезла эта беда :(

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Пт дек 30, 2016 18:23

vlakar писал(а):
Nordserge писал(а):Машина не из этой серии? http://uazpatriot.ru/forums/16/21509.html
Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 лет [!]
но вот сейчас вылезла эта беда :(
Это хорошо.Тогда есть возможность померить давление непосредственно после насоса,вкрутив мех.манометр через переходник в отверстие редук.клапана.Тот что на краник.Дальше видно будет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Сб дек 31, 2016 05:34

Ну примерно так и предполагал, 4-го поеду делать регулировку переднего моста там и померю.
а мож еще куда глянуть

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2016 06:43

Где-то серьезная утечка ( заглушки коленвала вкладыши постели распредвалов ) а может попал мусор под тарелку редукционного клапана маслонасоса и не дает ему закрыться в этом случае сразу после холодного пуска газаните до полика клапан снова приоткроется и возможно мусор вылетит если не поможет возможно дело в масле которому не хватает вязкости на горячую - смените на 5-50 если и это не поможет -разбирать мотор причем срочно

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Сб дек 31, 2016 07:21

Если серьезная утечка то почему только на горячую ?
масло синтетику залил осенью, ездил до середины декабря когда появилась проблема сменил на минералку, фильтр тоже поменял,
patriot001 писал(а): разбирать мотор причем срочно
Че так сразу ? мож сначала масляный насос и редукционный клапан пощупать ?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Сб дек 31, 2016 15:02

Потому что на горячую масло разжижается и давление в системе падает Ну конечно разбирать с поддона глянуть пробки коленвала и насос

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Сб дек 31, 2016 18:37

А вот ради интереса, пробег,с 2005-конец 2016 - Каков? (в моточасах-не понимаю:) )
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
gadr
Сообщений: 124
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 14:33
Откуда: СПб
Машина: Патриот_2006 (был) Деф 110;
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение gadr » Сб дек 31, 2016 20:59

vlakar писал(а): Если серьезная утечка то почему только на горячую ?
масло синтетику залил осенью, ездил до середины декабря когда появилась проблема сменил на минералку, фильтр тоже поменял,
patriot001 писал(а): разбирать мотор причем срочно
Че так сразу ? мож сначала масляный насос и редукционный клапан пощупать ?
Тоже тут по осени на горячую мигать начало лампочкой (на показометр редко смотрю, он с полгода живет :( ), с такой же примерно симптоматикой. Глянул на жгут от датчиков, который по передней части клапанной идет. Пообсыпалась там вся изоляция. В частности, и от аварийного датчика. Пошевелил, заизолировал. И все опять нормально с давлением :D
2006 г.р., классик, мозги 7.2, 245х75х16, Престиж, СВ был
Деф 2014 г.р.

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Вс янв 01, 2017 08:33

Причины конечно разные бывают у моего товарища попал мусор под тарелку редукционного клапана заморгало на холостых пока доехал до гаража 5 км бабит с вкладышей намотался на коленвал так что тут дело хозяйское вскрывать или надеяться на авось

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Пн янв 09, 2017 18:02

Замена масляного насоса проблему не решила, надо искать дальше, при внимательном просмотре каталога обнаружил Термоклапан 406.1013080, в нем есть датчик термосиловой с поршнем.
Может кто нибудь объяснит его назначение и принцип работы ?

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Александр 70rus » Пн янв 09, 2017 18:39

Предназначен для открытия-закрытия магистрали на масляный радиатор вместо крана, стоит под масляным фильтром.
"Масло подается от маслонасоса под давлением в полость термоклапана. При давлении масла выше 1,5 кгс/см шариковый клапан открывается, и масло поступает в канал корпуса к термосиловому плунжеру. При достижении температуры масла 81 + 2°C поршень термосилового элемента, омываемого потоком горячего масла, начинает перемещать плунжер, открывая путь потоку масла из корпуса термоклапана к масляному радиатору."

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Вт янв 10, 2017 08:20

Так может в нем собака порылась ? ведь у меня давление масла пропадает на горячую чем выше температура, тем больше.

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Александр 70rus » Вт янв 10, 2017 08:37

Ну тут проверить просто, пережми шланг на маслорадиатор и посмотри на давление.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Вт янв 10, 2017 09:36

vlakar писал(а): Так может в нем собака порылась ? ведь у меня давление масла пропадает на горячую чем выше температура, тем больше.
Тоже самое происходит при износе вкладышей коленвала.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Вт янв 10, 2017 19:23

mservis писал(а):[Тоже самое происходит при износе вкладышей коленвала.
А каким образом вкладыши коленвала влияют на давление масла ?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Вт янв 10, 2017 20:09

Самым прямым образом, погугли, лень объяснять. :)

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Вт янв 17, 2017 16:47

Не держит давление масла на горячую,
масло-фильтр поменял, масляный насос тоже, теперь думаю куда дальше, капиталится времени нет, машина нужна позарез.
тут наткнулся на это https://suprotec.ru/produktsiya-suprote ... -gasoline/
из рекомендаций
Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов
– защитный слой восстанавливает оптимальные зазоры в гидрокомпенсаторах, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
Защита при активной езде
– обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
Снижение вероятности поломок при аварийной потере масла
– защитный слой за счет повышенной прочности и способности лучше удерживать масло на поверхности способен продлить работоспособность двигателя в случае если масло перестало поступать в зоны трения.

Где то у нас на сайте кто то хвалил енту смесь :) (мелькало где то не запомнил)
мож тоже стоит попробовать ?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Вт янв 17, 2017 18:40

vlakar писал(а): Да Вы о чем ? приобретена 25 декабря 2005 г отслужила верой и правдой 11 лет [!]
но вот сейчас вылезла эта беда :(
Пора наверное за 11 лет снять поддон,может банально сетка маслонасоса забита.Действовать надо,месяц почти прошел,двигателю кирдык скоро,а мы гадаем :cry:,супротеком пытаемся лечится ||0
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Ср янв 18, 2017 06:47

Nordserge писал(а):Пора наверное за 11 лет снять поддон,может банально сетка маслонасоса забита.Действовать надо,месяц почти прошел,двигателю кирдык скоро,а мы гадаем :cry:,супротеком пытаемся лечится ||0
Если внимательно читали то "маслонасос поменял" вже :D
а двигателю что будет если машина не эксплуатируется ?
А я пока собираю инфу у сенсеев и готовлюсь к погружению в нирвану "Великого капремонта" :D

P.S. А про супротек уже отзывов насмотрелся youtube и понял не наше это.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Ср янв 18, 2017 07:25

Тогда лучше поискать более густого масла, на некоторое время поможет поднять давление.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Ср янв 18, 2017 18:59

mservis писал(а): Тогда лучше поискать более густого масла, на некоторое время поможет поднять давление.
И так уже минералку залил, картина та же, посоветовали на время перекрыть масляный радиатор, попробую завтра.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Ср янв 18, 2017 20:08

vlakar писал(а): посоветовали на время перекрыть масляный радиатор, попробую завтра.
Масляной радиатор следует перекрыть не на время,а навсегда.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vadim20 » Ср янв 18, 2017 21:38

vlakar писал(а): тут наткнулся на это https://suprotec.ru/produktsiya-suprote
я его использую с 2009г. опробовал много на чем и разбирал двс после него - результат впечатлил, пару раз были критические ситуации, помог очень сильно.
Он работает, но он не волшебный лексир!!
Лить в двс который требует кап.ремонта - не имеет смысла.
Во первых, он не действует с цветными металлами(алюминий, бронза латунь и т.д.) следовательно, для колен вала польза будет, а вот вкладыши как были с износом так и останутся, гидрокомпенсаторы из железа, а вот гнездо, если имеет износ то всё, приехали, гбц из алюминия.
Использовать данный триботехнический состав - имеет смысл в рабочем двс или ну так скажем еще с не выработанным ресурсом.
К тому же нужно сделать три этапа и правильно и не ждать результат прям вот сразу, эта жидкость конечно работает, но она не волшебная.
_______
Если было давление и все работало, то перекрытие масл. радиатора не решает проблему, она остается, просто это способ поднять давление

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
vlakar писал(а): мож тоже стоит попробовать ?
надо было раньше лить его, я бы двс вначале сделал, а потом бы лил его, был бы эффект более продолжителен.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Чт янв 19, 2017 11:14

vlakar писал(а):
mservis писал(а): Тогда лучше поискать более густого масла, на некоторое время поможет поднять давление.
И так уже минералку залил, картина та же, посоветовали на время перекрыть масляный радиатор, попробую завтра.
Минералка на горячую будет еще жиже масло 5w50 лейте

Аватара пользователя
Денис Рапотин
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 07:50
Онлайн статус: Не в сети

УАЗ-патриот 2015 г.

Сообщение Денис Рапотин » Вт янв 31, 2017 08:26

Появился стук в левой стороне двигателя и горит лампочка давления масла. Что это может быть?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение aleksfom012 » Вт янв 31, 2017 10:53

Денис Рапотин писал(а): Появился стук в левой стороне двигателя и горит лампочка давления масла. Что это может быть?
НЕТ ДАВЛЕНИЯ, СТУЧАТ СКОРЕЕ ВСЕГО ГИДРОКОМПЕНСАТОРЫ....
Причин этому множество.
Я бы начал с фильтра, потом насос ...,истина где-то рядом.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
А вообще мало информации.
Что предшествовало такому поведению двигателя, что-то менялось, может масло или ещё какое вмешательство было?
И какой характер стука, на что похоже?

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Вт янв 31, 2017 11:28

Денис Рапотин писал(а): Появился стук в левой стороне двигателя и горит лампочка давления масла. Что это может быть?
Стук бывает разный у вас как стучит маленьким молоточком вверху двигателя или обычным молотком или глухой стук кувалдой ? В любом случае эксплуатация с горящей масленкой запрещена

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение frantic0392 » Пн фев 27, 2017 09:38

Доброго времени суток. На горячую мигает давление на холостых. Менял масло и фильтр, без результатов. Машина декабрь 2013, 35000 пробег.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Пн фев 27, 2017 10:28

Посмотри верхний гидронатяжитель - может быть откручена крышка.
Встречалось такое на 2-х машинах.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение frantic0392 » Пн фев 27, 2017 10:33

Хорошо, спасибо, на днях попробую.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение frantic0392 » Вт фев 28, 2017 18:23

Blondi13 писал(а): Посмотри верхний гидронатяжитель - может быть откручена крышка.
Встречалось такое на 2-х машинах.
Проверил, был нормальный но заменил на новый. Проблема не ушла.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Ср мар 01, 2017 01:35

Будешь в железке проездом, если не найдёшь и не устранишь сам, заглядывай к нам в гараж....
Есть предположения, но писать ничего пока не буду - проверить сначала...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Ср мар 01, 2017 04:12

:cry:
frantic0392 писал(а): Доброго времени суток. На горячую мигает давление на холостых. Менял масло и фильтр, без результатов. Машина декабрь 2013, 35000 пробег.
Измерь давление механическим манометром. Датчики давления масла полное Гэ идут. Причем Гэ может попасться новое с магазина

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение TXA » Ср мар 01, 2017 05:50

Николай54 писал(а)::cry:
frantic0392 писал(а): Доброго времени суток. На горячую мигает давление на холостых. Менял масло и фильтр, без результатов. Машина декабрь 2013, 35000 пробег.
Измерь давление механическим манометром. Датчики давления масла полное Гэ идут. Причем Гэ может попасться новое с магазина
при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный. Если учесть, что он стоит недалеко от горячей поверхности, то через 2-3 месяца он высохнет и будет как все

*LRV8>

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение frantic0392 » Ср мар 01, 2017 08:28

Blondi13 писал(а): Будешь в железке проездом, если не найдёшь и не устранишь сам, заглядывай к нам в гараж....
Есть предположения, но писать ничего пока не буду - проверить сначала...
Собственно последнее время обитаю в железке.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Вс мар 05, 2017 22:02

frantic0392 писал(а):
Blondi13 писал(а): Будешь в железке проездом, если не найдёшь и не устранишь сам, заглядывай к нам в гараж....
Есть предположения, но писать ничего пока не буду - проверить сначала...
Собственно последнее время обитаю в железке.
Так что все таки было?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Вс мар 05, 2017 23:52

Так никто пока не приехал....
Вот самому интересно.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Пн мар 06, 2017 00:04

TXA писал(а): при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный.
Каким способом?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
frantic0392
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 09:26
Откуда: Электросталь, Железнодорожный.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение frantic0392 » Пн мар 06, 2017 08:28

Blondi13 писал(а): Так никто пока не приехал....
Вот самому интересно.

Да на следующей неделе заеду.

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение TXA » Пн мар 06, 2017 09:35

Nordserge писал(а):
TXA писал(а): при мне мужик из коробки перепробовал штук 50, и только 1 оказался нормальный.
Каким способом?
на слух

*LRV8>

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Пн мар 06, 2017 12:52

TXA писал(а):
Nordserge писал(а): Каким способом?
на слух
[!] круто!
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Константин 57 » Пн мар 06, 2017 20:04

TXA писал(а):
Nordserge писал(а): Каким способом?
на слух

*LRV8>
На слух - это как? :o
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Александр 70rus
Сообщений: 355
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2012 08:47
Откуда: Australia
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 22 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Александр 70rus » Пн мар 06, 2017 20:17

Константин 57 писал(а):На слух - это как? :o
Ну, есть такой народный способ, берешь в руку бочонок и трясёшь возле уха, если проволочка в масляном канале звякает, то по народным поверьям датчик не исправен :P , главное не прижать пальцем эту проволочку во время проверки, а то окажутся все рабочие. :oops:

Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Константин 57 » Пн мар 06, 2017 20:32

Александр 70rus писал(а):
Константин 57 писал(а):На слух - это как? :o
Ну, есть такой народный способ, берешь в руку бочонок и трясёшь возле уха, если проволочка в масляном канале звякает, то по народным поверьям датчик не исправен :P , главное не прижать пальцем эту проволочку во время проверки, а то окажутся все рабочие. :oops:
Хм, интересный метод. :)
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4487
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение TXA » Вт мар 07, 2017 06:55

вкручиваешь в место установки, запусааешь двигатель и слушаешь: пищит приборка или нет,

только машинка должна быть "хорошо прогрета"
по БК не менее 90°С

*LRV8>

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности