Это когда уже купил.
Кто ж в магазине даст проверить таким способом?
Не показатель.
Просто заменой коренных вкладышей думаю не обойдусь или поможет если колено не подзадрано?
Золотые слова ! механика рулитНиколай54 писал(а):Измерь давление механическим манометром.
Сколько кажет давление на не заведенном?Серёга82 писал(а):У меня еще интереснее. Стал пищать давление в пробках на прогретом- 0.5-0.0. Масленка не горела вообще (даже при зажигании). При езде - давление норм.
Купил 2 датчика
- Масленка стала загораться при включенном зажигании и гаснет как завелся. Все норм
- Новый датчик теперь при езде показывает давление 5.0 и пищит, в пробках 2.2. Все перевернулось вверх дном. Что делать? Покупать третий датчик?
В общем мистикаligen писал(а):Сколько кажет давление на не заведенном?Серёга82 писал(а):У меня еще интереснее. Стал пищать давление в пробках на прогретом- 0.5-0.0. Масленка не горела вообще (даже при зажигании). При езде - давление норм.
Купил 2 датчика
- Масленка стала загораться при включенном зажигании и гаснет как завелся. Все норм
- Новый датчик теперь при езде показывает давление 5.0 и пищит, в пробках 2.2. Все перевернулось вверх дном. Что делать? Покупать третий датчик?
И все таки. Если остановить двигатель, включить зажигание и 2 раза нажать на пипку - сколько показывает? Нули?Серёга82 писал(а):В общем мистика
Завелся, давление 4
В движении, обороты 2200-2300, давление 4.8 - 5.3
Проехав 50 км, на светофоре стоял, давление стало 2.8-3.0
Далее через 10 км., на оборотах 2300, давление уже не подымалось выше 4.6
Приехав на место назначение на холостых давление 2.2
Что это такое и чем повышенное давление грозит кроме писка, который действует на слух
Похоже да - либо датчик не тот, либо неисправен. Сам хожу в магазин с тестером, прошу штук несколько, делаю умное лицо и меряю... разброс, внешне одинаковых с нашей 1/4" от 170 до 600 ом. Покупаю с сопротивлением 305-330 ом и надписью 6 кг/см на корпусе, пока не ошибался. Зимой на недогретом изредка попискивает выше 5 кг/см, летом в жару - 1,2-1,4 на ХХ. Вам наверное проще скинуть клемму и не выкручивая померить сначала. Наш по ходу №5 в таблице с сопротивлением 327 Ом.Серёга82 писал(а):Не нули, показывает давление 0.4 Может из за прогретого двигателя?
у меня вот во время движения начала загораться лампа, которая показывает уровень давления масла, видимо когда движок как следует разогревается, так она и начинает. Не сказать что она постоянно мигала, но где то приблизительно раз в минуту, иногда по реже иногда чаще - ужасно это раздражало. Поменяли фильтр, с начала все было нормально, потом опять началось. В сервис ехать пока времени нет, но есть подозрение что придется двигатель перебирать
Померийте давление мех.манометром,а там глядишь и ехать никуда не надо будет.Стоит он не дорого.Эви писал(а): В сервис ехать пока времени нет, но есть подозрение что придется двигатель перебирать
Гляжу 2011 год... есть ещё надежда, что сбрасывает на холодильник при перегреве. При мигании на ХХ передавить шланг на холодильник струбциной в р-не правой фары и глядеть. У меня с мигающих 0,4-0,5 поднялось на 0,9. Разрезал шланг, вставил туда болт и собрал на хомутах. Потом, уже дома, просверлил в болту 1,5-2,0 мм. Получилось и охлаждается чутка и 0,5 пропали. Хотя виноват тут термоклапан перед фильтром - не должен он открываться при низком давлении даже при перегреве.Эви писал(а):... когда движок как следует разогревается, так она и начинает... есть подозрение что придется двигатель перебирать
На коллекторе выпускном экран стоять должен. Экран надо поставить, тогда полегче датчикам и всему прочему жить под капотом будет.Russhmo писал(а):Решил сделать что-то типа теплоозоляционной защиты, нашел шумку в 3-4мм и обвернул на раз внешней стороной фольгой - на фото.
А сегодня с утра подумал, исключит моток этот возгорание поролонки при высоких температурах коллектора или лучше снять?
Спасибо за совет, но судя по фото - экрана нет)). Если купить и поставить экран самому - насколько оправдана будет инсталляция для самого коллектора+двигателя и может лучше датчик с таким экранчиком оставить как есть?Spir0 писал(а):На коллекторе выпускном экран стоять должен. Экран надо поставить, тогда полегче датчикам и всему прочему жить под капотом будет.Russhmo писал(а):Решил сделать что-то типа теплоозоляционной защиты, нашел шумку в 3-4мм и обвернул на раз внешней стороной фольгой - на фото.
А сегодня с утра подумал, исключит моток этот возгорание поролонки при высоких температурах коллектора или лучше снять?
Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk
Ну хуже ,точно не будет,этот экран,там много чего "экранирует":)
У меня экран предыдущий хозяин экран с абсорбером снял, что типа так двиг лучше остужается, даже на стоянке на работающем двиге. Тосольный расширитель у меня с другой стороны, до бачка с тормозной и резинки с тросика газа - далековато, самый близкий - это датчик давмасла, но его я сегодня по совету соседа по гаражу, которому спасибо и за материал (асбест и жест.пластина, и даже часть пенофола отдал!), взял обкрутил асбестом датчик, затем пока своей шумкой с изоляцей и сверху еще пластиной обкрутил. Посмотрим, время покажет как проявит такой расклад, а сегодня чуть пискнул при 1,4 на ходу в подъем,а так при повороте ключа сейчас 0-0,1, потом по ходу от 1,6 до 3,8 па показывает без писка.lexasvar писал(а): Ну хуже ,точно не будет,этот экран,там много чего "экранирует":)
Я тоже думаю - вряд ли экран спасет датчик летом в жару в пробке с закрытым капотом, а отсутствие экрана даст большее остужение двига, в том числе при заведенном двиге и с открытым капотом на стоянке, можно еще печку по вкусу добавить)).
Ну не знаю.даже при остановке в горах,у меня срабатываюь на 90 винты,и лично я,не парюсь
Наверное можно, не думал об этом, идея хорошая, но коллектор то все равно рядом - будет греть в полный рост... и как я понял, датчик будет чуть дальше от коллектора и ближе к радиатору, который закрывает обдув в любом случае.
Я тоже думаю что с экраном по лучше должно быть, но насколько лучше - вопрос? Не даром же предыдущий хозяин-путешественник убрал экран и "забил" на пищащий периодически датчик с целью меньшего нагрева двига.
А у Вас экран стоит?)[/quote]
На моём фото,главное,не масло с фильтром,а экран коллектора:)[/quote]