Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Константин 57
Владелец
Владелец
Сообщений: 2694
Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
Откуда: Орел - город первого салюта
Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 76 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Константин 57 » Вт мар 07, 2017 07:20

TXA писал(а): вкручиваешь в место установки, запусааешь двигатель и слушаешь: пищит приборка или нет,

только машинка должна быть "хорошо прогрета"
по БК не менее 90°С

*LRV8>
Это когда уже купил.
Кто ж в магазине даст проверить таким способом?
КАЖДОМУ СВОЁ

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Alex[BY] » Вт мар 07, 2017 11:01

TXA писал(а): вкручиваешь в место установки, запусааешь двигатель и слушаешь: пищит приборка или нет,
Не показатель.
от 0 до 5тысч км всё будет хорошо. А потом "ОП! и запищал" :)
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Вт мар 07, 2017 11:36

Масляная магистраль как решето, и на каждом участке падает давление
Вкрутив мехманометр можно в какой то степени определить что происходит.Если стрелка стоит и не трясется, возможно насос,фильтр.Если бьётся как в конвульсиях,в этом случае в зависимости от частоты возможно вкладыши коленвала,постели,шейки распредвалов,тот же раскрученный натяжитель.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
z16a
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение z16a » Вс апр 30, 2017 10:17

Здраствуйте,я сюда с большой проблемкой-пропадает давление на горячую :-[
Патриот с змз 409 евро 3 2010г с пробегом 94000км
-завожу машину-давление 4,6,лампа давления масла гаснет еще пока стартер крутит
-прогревается до 80-давление 1,8-1,6 и потихоньку падает,через 30-40 мин езды давление 0,4,горит аварийка.(механический показывает 0,6).обороты до 900-1000 поднимаю- 0,9/0,8 давление
Что уже делал
1.Вскрыл поддон-снял насос-проверил кручением-есть струйка.далие разобрал его,проверил-износа визуально нет,зазор в шестернях 0,4 что какбы многовато но не критично.клапан вроди нормальный,ходит...
2.снял шатунные крышки,заменил вкладыши,стояли 0,25 уже..к коренным лезть не стал,только снял с 4го крышку-вкладыши в идеале,как и колено
3.снял головку,отдал на развертку под распредвалы-был небольшой износ.Развернули-супер получилось.купил новые валы и поставил.
4.Снял лобовую крышку-промвал люфтит.снял-сьело его на 1мм,втулку подьело маленько.заменил вал и втулки,развернул чисто,поставил
5.масляный канал на верхнем натяжителе зажиклерил на 2мм
6.Масляный фильтр MANN W920/21 100% оригинал,масло лукоил 10W40
7.выкинул термоклапан в сборе вместе с радиатором,фильтр теперь прикручивается к блоку

собрал=ТАЖЕ ПЕСНЯ :shock:

что с этим чертовым мотором тварится???? ||0 mad:
Может ли так быть изза того что шестерни маслонасоса маленько не в допуске?ведь он же давит 4,6 на холодную...или это не показатель?
Или колено опять снимать и точить?хотя новые кладыши сели очень плотно,да и еслиб был износ-стук бы шел неслабый...или я чтото непонимаю?

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение патро152 » Вс апр 30, 2017 18:47

Вот на машинах, где не показывает приборка давление масла, у владельцев и голова о нем не болит.
У меня тоже ни на одной машине не было этого датчика. И думать о нем не думал никогда. А тут пол двигателя разбирают...
А на каких современных машинах есть это давление? Просто не знаю, спрашиваю.
Сугубо имхо, не навязываю никому, но... Аварийная лампа не горит, и Хэ с ним, с этим давлением.
Давно удалил на своем этот рудимент(датчик давления масла) Не пищит и не парюсь. Манометр вкручен, посматриваю иногда. Давление есть и это главное!
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Аватара пользователя
z16a
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение z16a » Вс апр 30, 2017 18:53

дак нет давления и лама загорается!,еслиб не загоралась-не парился бы-скинул бы провод с датчика и делов то? :cry:

PS на американцах кошерных есть показатель давления масла,на других не знаю..

Аватара пользователя
патро152
Сообщений: 274
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 18:53
Откуда: Нижний новгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение патро152 » Вс апр 30, 2017 21:03

z16a писал(а): дак нет давления и лама загорается!,
Ну да, недосмотрел.
Тогда да, разбираться надо.
Патриот 2010г.в. РК 2.8 Бодик 65мм. Данлоп МТ 255/85-16. ГБО, прошивка газ-бензин. Кастор+5

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Иван Шмит » Пн май 01, 2017 06:26

учитывая что давление падает до аварийного не сразу с прогревом, а лишь когда масло нагреется еще сильнее, может с масла и начать.

Аватара пользователя
Гость-я
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб апр 29, 2017 13:07
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Гость-я » Пн май 01, 2017 12:43

И фильтр оригинал заодно на другой оригинал фильтр.

Аватара пользователя
z16a
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение z16a » Пн май 01, 2017 18:25

Фильтр и масло сменил уже-результат НОЛЬ...закажу оригинальный маслонасос-больше там нечему ломатся,остальное все сделал уже...хотел взять насос от змз 514(тн "полуторный") но он собака 9 000 стоит-уже не осилю,уазка весь семейный бюджет сьел mad:

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Вт май 02, 2017 10:23

Остался только насос. Я ставлю фильтр vik с 114. Не навязываю, но с ним давление повыше чем с маном...

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Вт май 02, 2017 11:08

Значительное понижение давления при нагреве и после нагрузки чаще всего говорит от больших зазорах коленвала, коренные, шатунные, при этом визуально они могут выглядеть нормально, зазоры нужно промерять.

Аватара пользователя
z16a
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вс мар 05, 2017 17:20
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение z16a » Пт май 05, 2017 18:23

mservis писал(а): Значительное понижение давления при нагреве и после нагрузки чаще всего говорит от больших зазорах коленвала, коренные, шатунные, при этом визуально они могут выглядеть нормально, зазоры нужно промерять.
Просто заменой коренных вкладышей думаю не обойдусь или поможет если колено не подзадрано? :-)

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение mservis » Сб май 06, 2017 07:30

Откуда ж нам знать, надо измерять и потом принимать решение, может с коленом накосячили при шлифовке.

Аватара пользователя
vlakar
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 16:33
Откуда: Томск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение vlakar » Чт май 18, 2017 21:48

Николай54 писал(а):Измерь давление механическим манометром.
Золотые слова ! механика рулит

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Серёга82 » Чт май 25, 2017 17:02

У меня еще интереснее. Стал пищать давление в пробках на прогретом- 0.5-0.0. Масленка не горела вообще (даже при зажигании). При езде - давление норм.
Купил 2 датчика
- Масленка стала загораться при включенном зажигании и гаснет как завелся. Все норм
- Новый датчик теперь при езде показывает давление 5.0 и пищит, в пробках 2.2. Все перевернулось вверх дном. Что делать? Покупать третий датчик?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Чт май 25, 2017 17:10

Серёга82 писал(а):У меня еще интереснее. Стал пищать давление в пробках на прогретом- 0.5-0.0. Масленка не горела вообще (даже при зажигании). При езде - давление норм.
Купил 2 датчика
- Масленка стала загораться при включенном зажигании и гаснет как завелся. Все норм
- Новый датчик теперь при езде показывает давление 5.0 и пищит, в пробках 2.2. Все перевернулось вверх дном. Что делать? Покупать третий датчик?
Сколько кажет давление на не заведенном?

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Иван Шмит » Чт май 25, 2017 20:25

датчики в продаже бывают для диапазона 0-6 и 0-10 со своими характеристиками под свои указатели.
Заменен датчик был на такой же как и стоял?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Серёга82 » Пт май 26, 2017 11:56

ligen писал(а):
Серёга82 писал(а):У меня еще интереснее. Стал пищать давление в пробках на прогретом- 0.5-0.0. Масленка не горела вообще (даже при зажигании). При езде - давление норм.
Купил 2 датчика
- Масленка стала загораться при включенном зажигании и гаснет как завелся. Все норм
- Новый датчик теперь при езде показывает давление 5.0 и пищит, в пробках 2.2. Все перевернулось вверх дном. Что делать? Покупать третий датчик?
Сколько кажет давление на не заведенном?
В общем мистика
Завелся, давление 4
В движении, обороты 2200-2300, давление 4.8 - 5.3
Проехав 50 км, на светофоре стоял, давление стало 2.8-3.0
Далее через 10 км., на оборотах 2300, давление уже не подымалось выше 4.6
Приехав на место назначение на холостых давление 2.2

Что это такое и чем повышенное давление грозит кроме писка, который действует на слух
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Пт май 26, 2017 12:01

Серёга82 писал(а):
ligen писал(а): Сколько кажет давление на не заведенном?
В общем мистика
Завелся, давление 4
В движении, обороты 2200-2300, давление 4.8 - 5.3
Проехав 50 км, на светофоре стоял, давление стало 2.8-3.0
Далее через 10 км., на оборотах 2300, давление уже не подымалось выше 4.6
Приехав на место назначение на холостых давление 2.2

Что это такое и чем повышенное давление грозит кроме писка, который действует на слух
И все таки. Если остановить двигатель, включить зажигание и 2 раза нажать на пипку - сколько показывает? Нули?

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Серёга82 » Пт май 26, 2017 19:16

Не нули, показывает давление 0.4 Может из за прогретого двигателя?
BAD BALANCE

Иван Шмит
Сообщений: 3603
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2013 20:18
Поблагодарили: 398 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Иван Шмит » Пт май 26, 2017 20:19

либо датчик не того диапазона, либо врет он сильно. Не исключено, что и то и другое.
На заглушенном должен показывать ноли. Контакт хороший с датчиком?

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Сб май 27, 2017 04:26

Серёга82 писал(а):Не нули, показывает давление 0.4 Может из за прогретого двигателя?
Похоже да - либо датчик не тот, либо неисправен. Сам хожу в магазин с тестером, прошу штук несколько, делаю умное лицо и меряю... разброс, внешне одинаковых с нашей 1/4" от 170 до 600 ом. Покупаю с сопротивлением 305-330 ом и надписью 6 кг/см на корпусе, пока не ошибался. Зимой на недогретом изредка попискивает выше 5 кг/см, летом в жару - 1,2-1,4 на ХХ. Вам наверное проще скинуть клемму и не выкручивая померить сначала. Наш по ходу №5 в таблице с сопротивлением 327 Ом.

Изображение

Аватара пользователя
Серёга82
Сообщений: 1560
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Серёга82 » Чт июн 01, 2017 17:26

Взял тестер, старый датчик сопротивление 329. Новый - 229. Правда я новый мерил когда, то зажигание выключено, АКБ подключен. Могло ли это влиять на результат?
BAD BALANCE

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Чт июн 01, 2017 17:45

Если мерить не снимая с двигателя я бы проводок скинул с него (с датчика)
329 это почти гарантия нулевых показаний при остановленном двигателе. 229 ом - будет показывать сколько нибудь на заглушенном, может ваши 0,4 кг/см при заглушенном от этого и есть.

Аватара пользователя
slava7612
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Пн июн 12, 2017 09:36
Откуда: Северодвинск
Машина: Уаз Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение slava7612 » Пн июн 12, 2017 10:24

Ребята многие тут пишут что у них пропало давление у меня не давно пропало давление на Уаз патриоте 2009 года писк постояно шёл Поменяйте ребята масло залейте Германское 5w 50 и масленый фильтр и увидите разницу Когда по меняете чтоб двигатель был холодный три раза про газуйте чтоб каналы про чистелись на новом масле двигателе И катайтесь на этом масле и через два три дня можите по мерить давление будет в норме У меня у бати уаз у деда был уаз

Аватара пользователя
lav 01
Сообщений: 125
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2015 13:49
Откуда: Усть-Каменогорск.KZ
Благодарил (а): 19 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lav 01 » Ср июн 14, 2017 12:09

Тоже достал писк,поставил вот такой датчик.Пока на холостых 1.4-1.7.

Отправлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Если видео загрузится,то вопрос стоит заморачиваться из-за дрожжания стрелки
?Показания мех. и цифр. примерно совпадают.К сожалению видос не клеится.
Вложения
20170614_131207.jpg
ЧЕРНЫЙ КОТ 2007 Е-2 LIMITED.БЕЗ КОНДЕЯ.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Чт июн 15, 2017 02:12

lav 01 писал(а): поставил вот такой датчик.Пока на холостых 1.4-1.7.
23.3829 и у меня такой - №5 в таблице.

Аватара пользователя
Эви
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Ср июн 07, 2017 09:56
Откуда: Казань
Машина: Патриот 2011 г.
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Эви » Чт июн 15, 2017 10:37

z16a писал(а): дак нет давления и лама загорается!,еслиб не загоралась-не парился бы-скинул бы провод с датчика и делов то? :cry:

PS на американцах кошерных есть показатель давления масла,на других не знаю..
у меня вот во время движения начала загораться лампа, которая показывает уровень давления масла, видимо когда движок как следует разогревается, так она и начинает. Не сказать что она постоянно мигала, но где то приблизительно раз в минуту, иногда по реже иногда чаще - ужасно это раздражало. Поменяли фильтр, с начала все было нормально, потом опять началось. В сервис ехать пока времени нет, но есть подозрение что придется двигатель перебирать :cry:

Аватара пользователя
patriot001
Сообщений: 879
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 21:03
Откуда: СФО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 86 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение patriot001 » Пт июн 16, 2017 06:40

Может просто уровень масла ушёл и воздух захватывается или проводок от датчика аварийного давления где- то подкорачивает ? Какие- то странные симптомы Если все в порядке - замените масло на 5-50 как тут уже советовали

Аватара пользователя
Николай54
Сообщений: 208
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2013 09:35
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Николай54 » Пт июн 16, 2017 19:15

Датчик попробуйте заменить. Зачастую он умирает.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Nordserge » Сб июн 17, 2017 21:21

Эви писал(а): В сервис ехать пока времени нет, но есть подозрение что придется двигатель перебирать :cry:
Померийте давление мех.манометром,а там глядишь и ехать никуда не надо будет.Стоит он не дорого.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
ligen
Владелец
Владелец
Сообщений: 1286
Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 16:38
Откуда: Самара
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 109 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение ligen » Пн июн 19, 2017 04:15

Эви писал(а):... когда движок как следует разогревается, так она и начинает... есть подозрение что придется двигатель перебирать :cry:
Гляжу 2011 год... есть ещё надежда, что сбрасывает на холодильник при перегреве. При мигании на ХХ передавить шланг на холодильник струбциной в р-не правой фары и глядеть. У меня с мигающих 0,4-0,5 поднялось на 0,9. Разрезал шланг, вставил туда болт и собрал на хомутах. Потом, уже дома, просверлил в болту 1,5-2,0 мм. Получилось и охлаждается чутка и 0,5 пропали. Хотя виноват тут термоклапан перед фильтром - не должен он открываться при низком давлении даже при перегреве.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Пт июн 23, 2017 12:21

День добрый друзья! Спассибо всем за инфо, прочитал только 15 страниц, и параллельно прочтению заменил датчик-бочонок на евро-2 (у нас цены от 420 по 520р. на него), где на холодном при включенном показывает0,2-0,3Па, а при заведенном холодном 3,4-3,7 и не пищит.
Масло лью получинь лукойл люкс 10в40, залил 6,3л до отметки 3/4 с 1500км назад до замены датчика.
Решил сделать что-то типа теплоозоляционной защиты, нашел шумку в 3-4мм и обвернул на раз внешней стороной фольгой - на фото.
А сегодня с утра подумал, исключит моток этот возгорание поролонки при высоких температурах коллектора или лучше снять?
Найти пока небольшой кусочек теплоизола или пенофола проблематично - продают рулонами.
Вложения
IMAG1664.jpg

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Spir0 » Пт июн 23, 2017 19:06

Russhmo писал(а):Решил сделать что-то типа теплоозоляционной защиты, нашел шумку в 3-4мм и обвернул на раз внешней стороной фольгой - на фото.
А сегодня с утра подумал, исключит моток этот возгорание поролонки при высоких температурах коллектора или лучше снять?
На коллекторе выпускном экран стоять должен. Экран надо поставить, тогда полегче датчикам и всему прочему жить под капотом будет.

Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Сб июн 24, 2017 04:07

Spir0 писал(а):
Russhmo писал(а):Решил сделать что-то типа теплоозоляционной защиты, нашел шумку в 3-4мм и обвернул на раз внешней стороной фольгой - на фото.
А сегодня с утра подумал, исключит моток этот возгорание поролонки при высоких температурах коллектора или лучше снять?
На коллекторе выпускном экран стоять должен. Экран надо поставить, тогда полегче датчикам и всему прочему жить под капотом будет.
Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk
Спасибо за совет, но судя по фото - экрана нет)). Если купить и поставить экран самому - насколько оправдана будет инсталляция для самого коллектора+двигателя и может лучше датчик с таким экранчиком оставить как есть? :sad:
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Сб июн 24, 2017 09:06

Russhmo писал(а):
Спасибо за совет, но судя по фото - экрана нет)). Если купить и поставить экран самому - насколько оправдана будет инсталляция для самого коллектора+двигателя и может лучше датчик с таким экранчиком оставить как есть? :sad:
Ну хуже ,точно не будет,этот экран,там много чего "экранирует":)

Изображение
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вс июн 25, 2017 21:23

lexasvar писал(а): Ну хуже ,точно не будет,этот экран,там много чего "экранирует":)
У меня экран предыдущий хозяин экран с абсорбером снял, что типа так двиг лучше остужается, даже на стоянке на работающем двиге. Тосольный расширитель у меня с другой стороны, до бачка с тормозной и резинки с тросика газа - далековато, самый близкий - это датчик давмасла, но его я сегодня по совету соседа по гаражу, которому спасибо и за материал (асбест и жест.пластина, и даже часть пенофола отдал!), взял обкрутил асбестом датчик, затем пока своей шумкой с изоляцей и сверху еще пластиной обкрутил. Посмотрим, время покажет как проявит такой расклад, а сегодня чуть пискнул при 1,4 на ходу в подъем,а так при повороте ключа сейчас 0-0,1, потом по ходу от 1,6 до 3,8 па показывает без писка.
Если бы слегка не подплавилась за вчера-сегодня внутренняя часть паролона через изоляцию со стороны коллектора, то не заморачивался бы с асбестом и металл.пластиной.
Масло зик 10в40 х7 лс - отличный вариант по цена/качество для уаза, но главное подделки обойти, популярное шибко), поэтому я лью лукойл, беру его на заправках, где по идее вряд ли что-то подделывать будут с нашими лукойлом и газпромом.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Вс июн 25, 2017 21:55

Когда мы стоим на холостом ходу ,на стоянке,там пофигу есть экран или адсорбер-там Крематорий :)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Пн июн 26, 2017 16:45

lexasvar писал(а): Когда мы стоим на холостом ходу ,на стоянке,там пофигу есть экран или адсорбер-там Крематорий :)
Я тоже думаю - вряд ли экран спасет датчик летом в жару в пробке с закрытым капотом, а отсутствие экрана даст большее остужение двига, в том числе при заведенном двиге и с открытым капотом на стоянке, можно еще печку по вкусу добавить)).
IMAG1688.jpg
IMAG1689.jpg
IMAG1691.jpg
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Blondi13 » Пн июн 26, 2017 17:31

А можно не городить экран, а просто вкрутить оба датчика в блок, убрав тройник.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Spir0 » Пн июн 26, 2017 20:29

Ставьте экран, его там не просто так поставили.
Тепловой режим всяко лучше будет. Под капотом меньше грется будет. Хуже не будет точно.

Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Вт июн 27, 2017 00:37

Russhmo писал(а):
lexasvar писал(а): Когда мы стоим на холостом ходу ,на стоянке,там пофигу есть экран или адсорбер-там Крематорий :)
Я тоже думаю - вряд ли экран спасет датчик летом в жару в пробке с закрытым капотом, а отсутствие экрана даст большее остужение двига, в том числе при заведенном двиге и с открытым капотом на стоянке, можно еще печку по вкусу добавить)).IMAG1688.jpgIMAG1689.jpgIMAG1691.jpg
Ну не знаю.даже при остановке в горах,у меня срабатываюь на 90 винты,и лично я,не парюсь
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вт июн 27, 2017 08:41

Blondi13 писал(а): А можно не городить экран, а просто вкрутить оба датчика в блок, убрав тройник.
Наверное можно, не думал об этом, идея хорошая, но коллектор то все равно рядом - будет греть в полный рост... и как я понял, датчик будет чуть дальше от коллектора и ближе к радиатору, который закрывает обдув в любом случае.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вт июн 27, 2017 08:45

Spir0 писал(а): Ставьте экран, его там не просто так поставили.
Тепловой режим всяко лучше будет. Под капотом меньше грется будет. Хуже не будет точно.
Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk
Я тоже думаю что с экраном по лучше должно быть, но насколько лучше - вопрос? Не даром же предыдущий хозяин-путешественник убрал экран и "забил" на пищащий периодически датчик с целью меньшего нагрева двига.
Кстати, начал пробивать по экранам, почему то редкость у нас и в продаже есть экран на 406-й в уазовском магазине за рублей 380, как считаете - подойдет?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вт июн 27, 2017 08:45

[quote="lexasvar"
Ну не знаю.даже при остановке в горах,у меня срабатываюь на 90 винты,и лично я,не парюсь[/quote]
А у Вас экран стоит?)
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Spir0 » Вт июн 27, 2017 09:02

У меня экран стоит

Отправлено с моего SM-T365 через Tapatalk

Аватара пользователя
lexasvar
Владелец
Владелец
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2012 13:35
Откуда: Ставропольский край
Машина: Уаз Патриот
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение lexasvar » Вт июн 27, 2017 10:09

Russhmo писал(а): [quote="lexasvar"
Ну не знаю.даже при остановке в горах,у меня срабатываюь на 90 винты,и лично я,не парюсь
А у Вас экран стоит?)[/quote]
На моём фото,главное,не масло с фильтром,а экран коллектора:)
УАЗ Патриот 2012г,бензин,Е-3.Бодик-50мм. COOPER S/Т Маxx 265/75/16 на ORW ЕТ-0. Фобос +50. Мост +20 мм.вперёд. Проставки рама-рессора-55мм.Прямой кардан ,а передний из заднего.Стаб снят.

Изображение
Моя машина на Драйв2
https://www.drive2.ru/r/uaz/1346924/

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Вт июн 27, 2017 15:37

lexasvar писал(а):
Russhmo писал(а): [quote="lexasvar"
Ну не знаю.даже при остановке в горах,у меня срабатываюь на 90 винты,и лично я,не парюсь
А у Вас экран стоит?)
На моём фото,главное,не масло с фильтром,а экран коллектора:)[/quote]

Точно, слона то я и не приметил))

Пред.хозяин сказал, что экран ранее защищал катализатор в большей степени, чем все остальное(на датчик он изначально забил, нервы железные и писк его особо не раздражал), а катализатора нет, поэтому куда долго он не ездил до 121т.км, с перегревом остального рядом с коллектором проблем не было.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Давление масла!

Сообщение Russhmo » Ср июн 28, 2017 11:15

Пробовал кто свеже вышедший на рынок лукойл дженезис лить (ценник между зиком и станд.дукойлом), есть разница с тем же классическим лукойлом (п/с10в40 люкс) как вариант (сосед по гаражу говорит, что переход нормальный, хотя на крайние писки датчика не сыграл и особо не отслеживал), сыграло как-то на изменение давления в двиге, показаниях датчика? Думаю попробовать перейти на дженезис 10в40, но есть ли смысл это делать для двига евро-2?
Также есть мнение, что переход на более вязкие низкотемпературные 0-5в30-40 быстрее выводят датчик из строя, несмотря на то, что синтетика для самого двига лучше, чем полусинь, в общем золотая середина для ЗМЗ - это 10в40 SN, как считаете?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности