Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Давление масла!

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
599
Владелец
Владелец
Сообщений: 2040
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 14:33
Откуда: Москва, Кунцево, Кутузовский пр-т
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 599 » Ср авг 29, 2012 08:41

витаминч писал(а): типа долили масла в раздатку 1л(хотя из неё ни куда оно не вытекло).
:shock: так туда столько не влезет.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 29, 2012 08:43

Джексон писал(а):... Приехал к ним с предъявой.
Они: - А с чего ты решил, что трос перетёрся???
Я: - А чё!? Невидно, что жигулёвский установлен? А остатки родного валяются сзади под ногами пассажиров.
Они: - Оставляй машину, поменяем.
Я: - Хрен вам. Отдайте трос, сам поменяю.
Они: - Гавно вопрос! Забирай! Нам возни меньше. 8)
:yes: :yes: :yes:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
витаминыч
Сообщений: 1187
Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 16:07
Откуда: МО Красногорск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение витаминыч » Чт авг 30, 2012 20:22

Привет всем! Инфа для владельцев Патриков с ЗМЗ 514 турбо дизель. Если у вас на пиборной показывает Р 0.0 или к примеру Р 0.3 и пикает зум , проверьте датчик давления масла маленький , который вкручивается в головку , с лева от компрессора кондея , может давать падение давления масла. Датчик давления масла ( бочка ) не стоит как у 409 рядом , через тройник с малым датчиком, он расположен с права от масленого фильтра , где то в заднице, проверьте контакт провода в фишке, тоже может давать не правильные показания . Я лично купил измеритель давления за 480р и с большим трудом в крутил его в головку в место датчика аварийного давления( мешает болт крепления компрессора кондея) показатель Р 3,2 , выкрутил измеритель и снова в крутил ,только новый датчик аварийного давления ( 32 руб ) и всё как бабуся отшептала. Давление на приборах в норме. Купил полусинтэтику кастрол буду в выхи менять своими силами ОФИЦИАЛЫ пусть свои машины чинят , а мы свои сами будем до ума доводить , при помощи товарищеё с форума. Пишите , делитесь недочётами и их возможными устранениями ПОМОЖЕМ ДРУГ ДРУГУ !
Добавлю информации:Поменял масло (не у дилеров) Залил кастрол магнотэк 10w40 п/с 2канистры по 1090р (остаток на следующую замену) , фильтр как написано ит 2101 (буржуйский ) за 250р и поменял датчик давления масла ( бочка) 160р ( менять его полная задница, специально на сервисе согнули ключ буквой зю 17-19 так как заводской под 17й , а новый под19й ключ. В общем масла вошло до метки п.. 6,7литра показания давления на приборной (прогретый) Р 1,3 но среднем ходу до Р 5,0.Если научусь добавлять фотки буду прикреплять к отчётам.

Аватара пользователя
Евген 060
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 14:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евген 060 » Пн окт 29, 2012 22:06

Парни сегодня, наконец то померил давления на горячем двигле, датчик бочка показывал 0.6 подсоеденили механический показывает на холостых 1.6.Бочонок на свалку :evil:

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Сб дек 29, 2012 20:10

Достал и меня этот бочонок.
После продолжительной езды датчик давления стал показывать нули и приборка пищала в пробках просто раздражающе. Пошел купил манометр на масло прикрутил, повторил ситуацию когда начинало пищать и показывать нули- манометр показывает порядка 0.8. Ну значит все таки датчик, при этом масленка не загоралась. Произвел вскрытие датчика.
Изображение
Изображение
как видно из последней фотки оторвался проводок от контакта ползунка- провод был зажат возвратной пружиной. Также имеются следы износа на контактных площадках резистивного элемента. Сопротивление при нулевом давлении- 328 Ом.
Завтра установлю на машину посмотрю как прошло лечение.

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб дек 29, 2012 20:36

шунт писал(а):Достал и меня этот бочонок.
шунт! Ну нельзя же так по варварски располовинивать "бочонок" :lol: Там всё делается аккуратненько: молотком и металлической отвёрткой. По кругу. :wink:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб дек 29, 2012 20:39

Макашев М.К. рада тебя видеть, я купила 3 бочонка и меняла, как какой - нибуть накрывался :)
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб дек 29, 2012 20:45

Мила привет тебе тоже.
У меня до сих пор (Добрыне уже пятый годик пошёл) стоит заводской. Да, ломался: слетел подвижной контакт со шкива. Открутил, аккуратно развальцевал, починил, так же аккуратно собрал. Вуаля! Уже 106 тык на спидометре.
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
Мила
Владелец
Владелец
Сообщений: 4360
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 21:38
Откуда: г.Москва,Строгино,г.Красногорск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мила » Сб дек 29, 2012 20:51

Макашев М.К. писал(а):Мила привет тебе тоже.
У меня до сих пор (Добрыне уже пятый годик пошёл) стоит заводской. Да, ломался: слетел подвижной контакт со шкива. Открутил, аккуратно развальцевал, починил, так же аккуратно собрал. Вуаля! Уже 106 тык на спидометре.
Ну ты умница,а у меня просто физически времеени нет вот и покупаю и меняю :oops: :)
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 29, 2012 21:11

Максим, я сражён :suicide: . :D

Дануна, вскрывать аккуратненько, собирать так же. Легше в магазе купить, да менять через полгода (прокуриваем и пропиваем больше).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Макашев М.К.
Сообщений: 2981
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
Откуда: порт пяти морей
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Макашев М.К. » Сб дек 29, 2012 21:46

ZamPoteh писал(а):прокуриваем и пропиваем больше
Фсё! Мне уже теперь ни того, ни другого уже нельзя - запретили врачи. :cry:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 29, 2012 22:04

Макашев М.К. писал(а):
ZamPoteh писал(а):прокуриваем и пропиваем больше
Фсё! Мне уже теперь ни того, ни другого уже нельзя - запретили врачи. :cry:
Ну тогда - покуриваем и попиваем.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Сб дек 29, 2012 23:02

менять через полгода
:o "Маньяки" :D , у меня второй стоит (этим летом поменял), в Мае месяце 5 лет будет :lol: :lol:
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб дек 29, 2012 23:11

Я параллельно датчику привесил резистор 1,5 кома. На стоячем двигателе 0.3, на ХХ 1 примерно (было 0.4).
Говорят, что мрут эти датчики от гидроудара на холодную, типа если бы через уголок стоял было бы ему получше...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб дек 29, 2012 23:33

До сего лета стояло много "эрзацев" показывающих нормальное давление и на холодную и на разогретом, но мёрли. Кто через полгода, кто раньше, кто позже. Сейчас с лета стоит и кажет на холодную до 80-ти в движении за 5 атм. Ну и х с ним. На прогретом за 1-ну давит. Сдохнет, поменяю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 00:10

Да пусть резистор умрёт через полгода, выкинуть его и поставить следующий - это две минуты.
Кстати мрут они от жары коллекторной полагаю...

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс дек 30, 2012 00:39

kuzyavr писал(а):...
Кстати мрут они от жары коллекторной полагаю...
И жара, и отложения на мембране с внешне стороны, и внутреннее непотребное устройство и сборка. Всё в куче и дают не надёжность конструкции.

Не зря завод УАЗ отказался их ставить, видать дилеры задолбали их письмами по гарантии.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вс дек 30, 2012 01:11

Да, это наше решение, просто выкинуть :)

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Вс дек 30, 2012 07:43

Макашев М.К. писал(а):
шунт писал(а):Достал и меня этот бочонок.
шунт! Ну нельзя же так по варварски располовинивать "бочонок" :lol: Там всё делается аккуратненько: молотком и металлической отвёрткой. По кругу. :wink:
Почему ж варварски? Оставлены три усика для закрепления в дальнейшем, промежутки между ними спилены. Далее по контуру будет промазан герметиком и усами закреплен в исходное :wink: А вот стучать я как раз и не решился :) .
Да и вскрывать по ходу придется не один раз его- наблюдая за деградацией...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 30, 2012 18:37

Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Вс дек 30, 2012 19:08

inventor писал(а):Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
Я собственно полез в датчик только после проверки давления манометром. Тенденция к уменьшению давления на хх с увеличением пробега на одном масле все таки есть...

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Пн дек 31, 2012 01:33

inventor писал(а):Спасибо за идею.
А то уже начал было готовиться к замене своего датчика. Он пока еще в обычных условиях работает нормально, даже в длительных городских пробках, но при перегреве моторного отсека (затяжные подъемы на крутые перевалы) начинает "сбрасывать" давление. Охлаждение с открытым капотом 2-3 минуты возвращает его к жизни. Видимо плохой электрический контакт при тепловом расширении становится совсем плохим... В такой ситуации лучше починить старый датчик, чем покупать нового кота в мешке.
Клапан масляного радиатора открывается похоже
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
патриот uaza
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 12:27
Откуда: НСО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение патриот uaza » Пн янв 07, 2013 21:30

так-же как и всех напрегал писк приборки.Проверка мех.датчиком подтвердила обман :twisted: боченка.Решил сделать по "епонски" :D выкрутил тройник и вкрутил в головку только датчик на аварийку.

Аватара пользователя
rigrey
Сообщений: 471
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:13
Откуда: Берёзовый
Машина: УАЗ пикап
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rigrey » Вт янв 08, 2013 02:39

Поставил другой бочёнок, пять минут и 200 р
Авантюрин 2010 LTD. E-3, пружины KILIN, БК престиж U- 12 L, полиуретан вкруг, частичная термоизоляция, подогревашка, бронзовый ГУР и шкворни "ваксоил".

Аватара пользователя
шунт
Сообщений: 35
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 18:53
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение шунт » Вт янв 08, 2013 07:52

Поставил на место отремонтированный датчик- приборка больше не пищит, хотя значения немного занижены по сравнению с манометром. Посмотрим насколько хватит бочёнка на этот раз.

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн янв 14, 2013 06:39

Периодически, на холостом ходу и прогретом двигателе стала моргать контрольная лампа давления масла, после повышения оборотов до 900-1000 и выше лампа гаснет.
Масло 5w40 п/синтетика, авто 2011 года, евро 3.

По мануалу - допускается загорание лампы на прогретом двигателе, на холостых оборотах и её потухание при повышении оборотов!
В чем может быть причина, ограничения по экплуатации?

В выходные поеду на СТО разбираться, электронного датчика нет, вывернули по причине выхода из строя. :?:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 14, 2013 07:34

Проверить механическим манометром, от его показаний и "плясать" дальше.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Gorunuch
Владелец
Владелец
Сообщений: 644
Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
Откуда: Novosibirsk
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Gorunuch » Пн янв 14, 2013 08:10

ZamPoteh писал(а):Проверить механическим манометром, от его показаний и "плясать" дальше.
Ок, спасибо.

Ограничения по экплуатации до СТО или никаких, только для предотвращения маслянного "голодания" поднимать обороты до выключения лампочки и все?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн янв 14, 2013 08:35

Если нет уверенности в исправной работе системы смазки, то дальнейшая эксплуатация машины только на свой страх и риск.

Если поможет чем нито (пост был написан на эмоциях): http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html

Приобрёл и положил в ЗИП мех.манометр.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
OSolo1978
Сообщений: 17
Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение OSolo1978 » Ср янв 23, 2013 22:15

Всем Доброго!!! Патрик Спорт 40 000 км. Осенью ездил в горы, давление упало, датчик на холостых 0,4. Напрягло. Думал шелл паленый. Сменил на G-енерджи через 1000 км опять на холостых 0,4-0,5 пищит датчик. Прочитав ветку понял!!! 10000% бочёнок!!!! на газели у меня в ящике уже 6 шт их неработающих. Ну не привык я под капот уаза лазить. На газели нет зуммера! И когда на холостых на красной зоне, а на 3000 обор. меньше 2,5 показывает, я смело меняю боченок, и все ок. На холостых с красной выходит и в работе более 3 кг давит. Пытался я эти бочёнки и мыть и продувать - безо всякой пользы. Только замена... Завтра куплю поставлю отпишусь.
P.S. G-енерджи масло кто-нибудь использует? Как оно?
Тойота - управляй мечтой
УАЗ - вернись в реальность!!!

Аватара пользователя
Чупачупс
Сообщений: 51
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 19:07
Откуда: Домодедово
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Чупачупс » Чт янв 24, 2013 11:10

Всем здрасьте! Тоже полез ковырять старые датчики. Вот первый вариант:
Изображение
, а вот второй:
Изображение
Причем в варианте 2 коряво собранный механизм допускает вот такие люфты:
Изображение
Вот вам и боязнь ударов. Лечится подгибанием нижних проушин.
Интересно вот что- почему показания падают с нагревом? Нагрев и тепловое расширение деталей подвижного контакта может только увеличить значения. Остается мембрана. И тут два варианта: либо деформация самой мембраны, либо противодавление нагретого воздуха в герметичном стакане. Соответственно, в первом случае датчик через шланг и опускаем пониже (на Жигулях эти банки пожизненно работают), во втором случае просверлить дырку для выравнивания давления.
Поправьте, если где неправильно.
Спасибо!
2008 ЕВРО-2 !)
Сотвори себе кумира, а потом его кремируй!

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт янв 24, 2013 11:36

Чупачупс, вроде всё правильно.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Slkstv
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slkstv » Пн фев 11, 2013 16:37

Посоветуйте в такой беде:
На холостых датчик не моркает, начинаешь ездить по городу и минут через 10-ть только после 2000 оборотов начинает моргать датчик давления масла, причем моргает хаотично, голову уже себе сломал в догатках может у кого встречалось, уаз патрик 2006г.
Спасибо

Аватара пользователя
Slkstv
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 16:35
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Slkstv » Ср фев 20, 2013 10:44

Всем спасибо, оказалось что провод с датчика открутился.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пн фев 25, 2013 12:04

Уже писал где-то в смежных темах о том, что пришлось подергать проводку в районе датчика распредвала (из-за его плохого контакта иногда внезапно глохнет двигатель), в результате неожиданно избавился от противного писка приборки на холостых оборотах двигателя. Дело в том, что с тех пор почему-то на приборке давление масла на холостых не падает ниже 1,0, а прежде всегда держалось в пределах 0,5-0,8, несмотря на замену нескольких датчиков. Я думал что никогда не избавлюсь от этого писка и вот, вдруг, счастье. Быть может мой случай кого-нибудь натолкнет на источник проблемы.

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср мар 06, 2013 10:35

Купил недавно Патрика 07 г.в., так на холодную зуммер орет и приборка кажет повышенное давление, на сколько я правильно понял это бочонок моск мне любит?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 06, 2013 11:25

Ага.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср мар 06, 2013 11:34

А есть бочата качественные чтоб не раз в полгода менять или всеавно?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 06, 2013 11:45

sanek619 писал(а):А есть бочата качественные чтоб не раз в полгода менять или всеавно?
Один шанс из тысячи, или непосредственно с завода со сборки взять.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 11:45

Они "бочата" все качественные (почти), на других машинах они ходят долго :D и без проблем :shock: , это у нас стоят не совсем в правильном месте, по этому и быстро "кончаються" :D
Изображение

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср мар 06, 2013 11:48

Может я глупость скажу, но насколько понимаю вся проблема выхода из строя это его тотальный перегрев от коллектора, так может для него какой нить термоэкран замудрить или безтолку? и конечно не сильно в технике силен, но может его в другое место на шланге перенести? :D

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср мар 06, 2013 11:50

sanek619 писал(а):Может я глупость скажу, но насколько понимаю вся проблема выхода из строя это его тотальный перегрев от коллектора, так может для него какой нить термоэкран замудрить или безтолку? и конечно не сильно в технике силен, но может его в другое место на шланге перенести? :D
Если перечитать все 77 страниц, то можно увидеть, что всё это уже делалось сотоварищами.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
sanek619
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2013 10:06
Откуда: Оренбургская обл.г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sanek619 » Ср мар 06, 2013 11:52

т.е самое простое решение, купить два, один на место второй взапас )))!?

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Ср мар 06, 2013 11:53

но может его в другое место на шланге перенести
Так уже кто-то делал, с положительным результатом :D . Мне не надо, если Я первый через 3 года заменил, и второй столько-же прослужит, да лучше менять буду :D . По моей "лености" оно так лучше :oops:
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн апр 01, 2013 22:27

А я поставил новый датчик-бочёнок и теперь он на прогретом двигателе на ХХ показывает 0,5 а иногда и 0,2, сегодня мелькнуло 0,1 :shock: и загорается лампа аварийного давления масла! т.е. бочёнок не врёт?
При увеличении оборотов до 2000 -давление кажет 1,7 где то. Маслонасос виноват получается?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн апр 01, 2013 22:50

Амурский писал(а):А я поставил новый датчик-бочёнок и теперь он на прогретом двигателе на ХХ показывает 0,5 а иногда и 0,2, сегодня мелькнуло 0,1 :shock: и загорается лампа аварийного давления масла! т.е. бочёнок не врёт?
При увеличении оборотов до 2000 -давление кажет 1,7 где то. Маслонасос виноват получается?
Надо перепроверить мех.манометром.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Амурский
Сообщений: 58
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 12:58
Откуда: Сочи
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Амурский » Пн апр 01, 2013 22:57

ZamPoteh писал(а): Надо перепроверить мех.манометром.
да тоже думал про это, нужно поспрашивать у знакомых этот прибор, а датчик давления масла и аварийный датчик новые стоят. и при давлении меньше 0,4 начинает мигать красная маслёнка.

Аватара пользователя
роман300
Сообщений: 3590
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение роман300 » Вт апр 02, 2013 05:38

а датчик давления масла и аварийный датчик новые стоят
Врятли оба датчика врут ( про аварийный, тот что "маслёнку зажигает", вообще не разу не слышал, что у кого-то проблемы с ним были). Так-что на диагностику.
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт апр 02, 2013 06:26

роман300 писал(а):... ( про аварийный, тот что "маслёнку зажигает", вообще не разу не слышал, что у кого-то проблемы с ним были)...
Теперь можешь говорить, что один раз слышал :D : http://www.uazpatriot.ru/forum/davlenie ... 19793.html
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Бэтмен
Сообщений: 2351
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 07:50
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Бэтмен » Вт апр 02, 2013 06:56

Амурский писал(а):А я поставил новый датчик-бочёнок и теперь он на прогретом двигателе на ХХ показывает 0,5 а иногда и 0,2, сегодня мелькнуло 0,1 :shock: и загорается лампа аварийного давления масла! т.е. бочёнок не врёт?
При увеличении оборотов до 2000 -давление кажет 1,7 где то. Маслонасос виноват получается?
Фильтр масляный поменяй и все нормализуется!!!
Последний раз редактировалось Бэтмен Вт апр 02, 2013 10:50, всего редактировалось 1 раз.
Господа, соблюдайте правила русского языка, а то читать противно. Вроде пишет взрослый человек, а почитаешь и начинаешь сомневаться!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности