Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Давление масла!
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
У меня стоит насос змз 514 . На холостых не ниже 2 на оборотах до 5.5 . Все работает нормально двс шепчет. Не вижу причин для беспокойства
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
так у меня масло стало давить! И 4очка уже после 1500 оборотов. с двумя сетками на маслоприемнике после 2500об. в мин. А у вас как?
И на змзшном насосе до 8 давит, это ужас. Куда столько.
А у вас стрелка дергается?
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Масло ни где не течет . Двс работает ннормально и не надо ему мешать. У меня стрелки нет на приборке цифровая шкала значение плавает от оборотов . Чтобы посмотреть давку надо переключить дисплей , поэтому туда не заглядываю. Не надо паники надо ездить и радоваться и стрелку заклеить чтобы исключить сомнения
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
я измеряю нормальным манометром. Не воняло бы и было бы давление, как у других ездил бы и не спрашивал.
- Константин 57
- Владелец
- Сообщений: 2694
- Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 19:54
- Откуда: Орел - город первого салюта
- Машина: Авантюрный Патриот. Почти в стоке
- Благодарил (а): 185 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Редукционный клапан на насосе ослабить бы...
Но как угадать за один раз?...
Там делов-то, вроде, пружину чуть ослабить...
КАЖДОМУ СВОЁ
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
5-6 кг максимальное ни чего страшного нет . Если воняет маслом надо утечки устранить. И не заморачиваться . Со временем из за износа двс давление понизится , но не станет маленьким как на родном насосе.yariddik писал(а): ↑Пн июн 25, 2018 19:38Сегодня покатался, холодно +16, не могу масло прогреть, чтобы радиатор открылся точно.
Но результаты такие:
на хх 2очка.
4очка сразу после 1500 оборотов. Привет крупной сетке, которая всё засосёт.
Стрелка дергается.
Раньше на насосе змз514 после прогрева стрелка не дергалась. только на высоких значениях давления. Вот это странно.
Максимальная давка 5-6.
Либо двиг загажен так, что давление такое, либо насос от змз514 просто не нужен на бензинке!
Есть у кого данные, какое давление на бензинке после установки насоса от 514?
П.С. сливал масло чтобы поменять насос змз на пекар, заливал обратно, всё темное, но светлое. На бумажке выглядит хорошо.
Наливал через чулки, увидел коричневатый оттенок и много много цветной какой-то стружки мелкой.
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Зато на холостых можно ездить по лесу теперь не боясь маслорадиатора))
проверил прогрев хорошо, на Пекаре около 4 держится, максимальное ниже на два очка, чем на змз.
Поезжу так. Но 4 очка уже на 1500 немножко напрягают. Сами змз рекомендуют 3.5.
Как думаете, масло залить 5W-30, не задерет двиг?
Зазоры вроде хорошие, пускай полегче ему будет))
Для пробы. А то вдруг и расход снизиться)
проверил прогрев хорошо, на Пекаре около 4 держится, максимальное ниже на два очка, чем на змз.
Поезжу так. Но 4 очка уже на 1500 немножко напрягают. Сами змз рекомендуют 3.5.
Как думаете, масло залить 5W-30, не задерет двиг?
Зазоры вроде хорошие, пускай полегче ему будет))
Для пробы. А то вдруг и расход снизиться)
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
От избытка давления ни чего не задерет. Задерет только от недостаточного давления. В свое время у нас на автобусе вольво на холостых 6 давило и ни чего страшного и не страшного ну не случилось.
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня 10w40 но правда на распредвалах при сборке на шейках визуально износ просматривался(за не имением средств пока так езжу уже 12т) и все в норме больше 6 не кажет
Отправлено спустя 3 минуты 19 секунд:
У меня 10w40 но правда на распредвалах при сборке на шейках визуально износ просматривался(за не имением средств пока так езжу уже 12т) и все в норме больше 6 не кажет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Да я имел в виду 30масло залить
Конечно бред это и не стоит так делать.
Ну если только зимой.
Вязкость то ниже, вдруг не хватит пленки и задиры.
А так интересно будет, насколько легче будет двигателю.
Поменял масло позавчера, по шумности слышно, намного лучше двигателю до 5000раскручиваться при разгоне.
Конечно бред это и не стоит так делать.
Ну если только зимой.
Вязкость то ниже, вдруг не хватит пленки и задиры.
А так интересно будет, насколько легче будет двигателю.
Поменял масло позавчера, по шумности слышно, намного лучше двигателю до 5000раскручиваться при разгоне.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
У меня тоже заморгала и иногда горит лампа давления масла. Поскольку уже было поздно, проверить мех.манометром давление не смог. Читаю и соображаю - у меня стоят механические натяжители цепи, но ведь есть еще и гидрокомпенсаторы на клапанах. При низком давлении они должны стучать. У меня стуков нет, может зя паникую и все обойдется только заменой аварийного датчика?
Лампа сначала моргала, причем редко, потом начала чаще, потом загорелась на холостых. Ушел с перекрестка, погасла, шел примерно на 1500 обор., повернул во двор загорелась, начал останавливаться - пошел писк зуммера.
Лампа сначала моргала, причем редко, потом начала чаще, потом загорелась на холостых. Ушел с перекрестка, погасла, шел примерно на 1500 обор., повернул во двор загорелась, начал останавливаться - пошел писк зуммера.
- Сергей Михайлович
- Сообщений: 1106
- Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 06:30
- Откуда: Северск
- Машина: Патриот-2021 АКПП
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Сменил датчик на новый, все встало на свои места. Подтвердил это механическим манометром - на прогретом ДВС 3 атм на холостых.
Неча паниковать раньше времени
Неча паниковать раньше времени
Давление масла!
В этом сезоне на холостом ходу стала загораться лампа давления масла (Патр 2011 года выпуска. Пробег - 130тыс.). Причем загоралась всегда после того, как оттормозился, т.е. сбросил скорость и, соответственно, обороты. Через некоторое время работы на хх лампа могла погаснуть. Замена датчика давления масла ничего не изменило. Вчера решил поменять масляный насос на Пекаровский с 514. Вскрытие показало, что родной насос основательно подклинил, провернуть смог только в тисках. Клинил приводной вал ведущей шестерни. В районе отверстия для смазки (чуть выше) образовался ощутимый износ стального вала.
Мыслю приблизительно так. Подклинивание, конечно, напрямую влиять на давление масла не могло, но вызывало достаточно сильный разогрев насоса т.е. масло дополнительно разогревалось самим насосом, а избыточная температура масла и, соответственно, повышенная текучесть и приводили к снижению давления.
Мыслю приблизительно так. Подклинивание, конечно, напрямую влиять на давление масла не могло, но вызывало достаточно сильный разогрев насоса т.е. масло дополнительно разогревалось самим насосом, а избыточная температура масла и, соответственно, повышенная текучесть и приводили к снижению давления.
- alex524
- Владелец
- Сообщений: 1244
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 20:01
- Откуда: Нижегородская Обл. Выксунский р-н. п. Шиморское
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Пока ездил только по городу и толком не понял. Лампа попыток загореться не делала, но она и раньше по городу не часто мигала. В выходные погоняю - отпишусь.после замены насоса как стало то?
Давление масла!
В выходные проверил на длительных пробежках. Всё отлично. Лампа не мигнула ни разу, даже когда специально опускал обороты ниже холостых. Обратно подключил цифровой датчик давления масла, он продолжает жить своей жизнью, по теперь пищит только на холостых и то не всегда.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Поставил себе датчик с грузовика 0-10кг работает отлично. Пищать перестал на холостых. На приборке меньше 2,5 не кажет
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
Давление масла!
А что за датчик? А то я уж подумываю механический воткнуть .... ну или вообще отключить и забить.
- olega
- Сообщений: 411
- Зарегистрирован: Вс янв 03, 2016 20:09
- Откуда: краснодарский край
- Машина: Патриот 2005 г
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Точно такой же толбко проводок у него под маму.и переходник нужен у него резьба пиямая. Он на на мазы камазы ставился. 12-24 v. 0-10кг. А механический раз меня подвел, шланг лопнул хорошо в городе.
Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
Я имею в виду не контрольный датчик на лампу . А датчик давления на приборку
Отправлено спустя 16 минут 34 секунды:
Я имею в виду не контрольный датчик на лампу . А датчик давления на приборку
Патриот 2005г самый простой конструктор что бы не скучно было!
- Рыбачёк 76
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Ср мар 27, 2013 21:37
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Проверьте гидронатяжители. У меня верхний заклинил и упало давление(моргала лампа давления).
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
А у меня такая фигня с маслом после зимы проявилась. Давление на приборке зависит от включенных фар. Если выключены то 3-4 кгс на прогретом, если вкючить ближний тогда 4-5 и пищит бывает. Не подскжете куда копать? Коротнуло штоль чего за зиму или боченок кирдык?
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Не в тот раздел написали.
Вам в электрооборудование.
Вам в электрооборудование.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Yuri63
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 13:18
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давление масла!
Все верно, дело было в грязных контактах. Почистил, теперь нормуль. Разница давления всего 0,1 кг/см при вкл. ближнего света.