Страница 1 из 1

Как заменить антифриз в домашних условиях, не завоздушив сис

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:00
MUHIN
Камрады! Не хочу учится методом проб и ошибок, хочу поставить электрокотел "Северс" и сменить заводской антифриз, есть 15 литров антифриза... Но не разу не имел дела с такой системой охлаждения как на Патриоте (заливается через расширительный бачок... А как же вторая печка? Как туда накачать антифриз? Или придется завести двигатель, включить вторую печку и снять один из патрубков идущих ко второй печке? Тогда вопрос, какой из них обратка? Не хотелось бы словить воздушную пробку в блок ДВС и перегреть его...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:16
микробушка
Открой и включи все печки и заводи, пробка сама уйдёт.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:32
MUHIN
микробушка писал(а):Открой и включи все печки и заводи, пробка сама уйдёт.
В расширитель?
Ну придумали систему... Нельзя было пробку на радиаторе поставить, что ли?

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:35
микробушка
Да в него(больше некуда), заливаешь, закрываешь крышку, заводишь и куришь, весь воздух сам выйдет.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:41
MUHIN
Спасибо! На днях буду делать. У меня уже 2 месяца печки обе открыты, уже холодно бывает...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 08:59
bursach
Попутно можешь заменить пробку на радиаторе в правом нижнем углу на простой уазовский кран. По резьбе подходит, в будущем будет очень просто сливать ОЖ без снимания патрубков. Я у себя сразу поменял и не жалею.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 09:05
MUHIN
bursach писал(а):Попутно можешь заменить пробку на радиаторе в правом нижнем углу на простой уазовский кран. По резьбе подходит, в будущем будет очень просто сливать ОЖ без снимания патрубков. Я у себя сразу поменял и не жалею.
Спасибо! Тоже думал это сделать. Северс пришел с пластиковым тройником на 16. Хочу стальной найти! В выходные поеду и кран прикуплю... Хотя радиатор ниже -25 начал уже потихоньку сопливить в районе нижнего патрубка, машине почти 2 года...

Добавлено: Ср сен 25, 2013 11:56
микробушка
Краник можно из блока переставить, всё равно туда север-с подключать. Только в радиатор краник вкручивай без "фанатизма", герметик, и от руки вкручивай.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 17:02
Юра11
Летом 3 раза тосол сливал, занимаясь одним из любимых занятий патроводов - устранял течи в шлангах и не только. Тоже 2 печки. Пробки на радике нет. Проблем не было. Просто наливайте по инструкции - налил с печкой на полный нагрев, разогрел градусов до 80 двигло, а ещё лучше дождался открытия термоса, затем по нынешней погоде минут 20 постоит с открытым капотом, долить и аллес.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:33
MUHIN
Мужики! Не дождался, после последнего своего поста пошел и поставил "Северс", начал лить антифриз..., смотрю течет... из нижнего патрубка... лопнул, правда ещё до того как я его снял, ну а на старое место не попал... Хорошо, что я читаю форум и у меня запасной нижний патрубок под сиденьем лежал... Поставил без всяких герметиков, потому как антифриз течет, а в магазин за продуктами ехать надо, какой тут герметик? Все получилось, как и советовали, не каких пробок, проехал 20 км, все нормально, печки обе греют. Залил антифриз AGA, пока не знаю, как он еще "подружиться" с "родным" антифризом... Пока все нормально...

Добавлено: Вс июн 08, 2014 22:49
Dimonster79
Вчера поменял антифриз. Пошагово:
1. Открыть пробку расширитель него
2. Перевести печку в положение "ТАШКЕНТ"
3. Открутить пробку в радиаторе (пластиковая пробка в нижней части радиатора справа по ходу движения авто в подкапотном пространстве. Для облегчения использовать ключ на 14
4. Открутить пробку в блоке. Пробка находится слева по ходу движения авто под выпускные коллектором примерно в середине мотора. Торцевой ключ на 14
5. ВАЖНО курим минут 10- пусть все сольётся
6. Закручиваем пробки и заливаем антифриз в расширитель. Можно хоть до края в первый раз.
7. Запускаем движок, включаем печки, прогреваем. Смотрим на уровень и доливаем. Повторять пока уровень не перестанет падать