Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Как заменить антифриз в домашних условиях, не завоздушив сис
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Как заменить антифриз в домашних условиях, не завоздушив сис
Камрады! Не хочу учится методом проб и ошибок, хочу поставить электрокотел "Северс" и сменить заводской антифриз, есть 15 литров антифриза... Но не разу не имел дела с такой системой охлаждения как на Патриоте (заливается через расширительный бачок... А как же вторая печка? Как туда накачать антифриз? Или придется завести двигатель, включить вторую печку и снять один из патрубков идущих ко второй печке? Тогда вопрос, какой из них обратка? Не хотелось бы словить воздушную пробку в блок ДВС и перегреть его...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо! Тоже думал это сделать. Северс пришел с пластиковым тройником на 16. Хочу стальной найти! В выходные поеду и кран прикуплю... Хотя радиатор ниже -25 начал уже потихоньку сопливить в районе нижнего патрубка, машине почти 2 года...bursach писал(а):Попутно можешь заменить пробку на радиаторе в правом нижнем углу на простой уазовский кран. По резьбе подходит, в будущем будет очень просто сливать ОЖ без снимания патрубков. Я у себя сразу поменял и не жалею.
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- микробушка
- Сообщений: 674
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2012 15:19
- Откуда: Пробкоград ЮАО (и всё таки она лопнула)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Летом 3 раза тосол сливал, занимаясь одним из любимых занятий патроводов - устранял течи в шлангах и не только. Тоже 2 печки. Пробки на радике нет. Проблем не было. Просто наливайте по инструкции - налил с печкой на полный нагрев, разогрел градусов до 80 двигло, а ещё лучше дождался открытия термоса, затем по нынешней погоде минут 20 постоит с открытым капотом, долить и аллес.
- MUHIN
- Сообщений: 304
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 11:57
- Откуда: г.Урай, ХМАО-Югра
- Машина: Land Rover Discovery Sport
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики! Не дождался, после последнего своего поста пошел и поставил "Северс", начал лить антифриз..., смотрю течет... из нижнего патрубка... лопнул, правда ещё до того как я его снял, ну а на старое место не попал... Хорошо, что я читаю форум и у меня запасной нижний патрубок под сиденьем лежал... Поставил без всяких герметиков, потому как антифриз течет, а в магазин за продуктами ехать надо, какой тут герметик? Все получилось, как и советовали, не каких пробок, проехал 20 км, все нормально, печки обе греют. Залил антифриз AGA, пока не знаю, как он еще "подружиться" с "родным" антифризом... Пока все нормально...
Люби не то что хочется любить, а то что можешь, то чем обладаешь.
Гораций.
Гораций.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поменял антифриз. Пошагово:
1. Открыть пробку расширитель него
2. Перевести печку в положение "ТАШКЕНТ"
3. Открутить пробку в радиаторе (пластиковая пробка в нижней части радиатора справа по ходу движения авто в подкапотном пространстве. Для облегчения использовать ключ на 14
4. Открутить пробку в блоке. Пробка находится слева по ходу движения авто под выпускные коллектором примерно в середине мотора. Торцевой ключ на 14
5. ВАЖНО курим минут 10- пусть все сольётся
6. Закручиваем пробки и заливаем антифриз в расширитель. Можно хоть до края в первый раз.
7. Запускаем движок, включаем печки, прогреваем. Смотрим на уровень и доливаем. Повторять пока уровень не перестанет падать
1. Открыть пробку расширитель него
2. Перевести печку в положение "ТАШКЕНТ"
3. Открутить пробку в радиаторе (пластиковая пробка в нижней части радиатора справа по ходу движения авто в подкапотном пространстве. Для облегчения использовать ключ на 14
4. Открутить пробку в блоке. Пробка находится слева по ходу движения авто под выпускные коллектором примерно в середине мотора. Торцевой ключ на 14
5. ВАЖНО курим минут 10- пусть все сольётся
6. Закручиваем пробки и заливаем антифриз в расширитель. Можно хоть до края в первый раз.
7. Запускаем движок, включаем печки, прогреваем. Смотрим на уровень и доливаем. Повторять пока уровень не перестанет падать