Страница 1 из 1
Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня
Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:35
homs
Доброго уважаемые.
История у меня не веселая, оборвало цепь на 409 ом. Купил, заменил все вместе со звездами и натяжителями. Выставил все по меткам. Завел без обвеса - работает.
Заглушил, собрал все назад - не заводится без прогазовки ХХ не держит... Если газ отпустить - движок колбасит и он глохнет.
Двигатель евро 2 контроллер микас, БК читает ошибки датчика колена, датчика распредвала, обрыв катушек... Поменял все по кругу на запасные рабочие, еще заменил датчики температуры в двигателе и колекторе - не помогло...
По кругу отключал разъемы с ДМРВ, Датчика положения дроссельной заслонки, Датчика ХХ... ничего не меняется...
Стал отцеплять шланги воздушные. При отсоединении шланга от вакумника вдруг заработало. Но это было один раз и повторить это больше не удалось... далее что не отцепляй ХХ попрежнему нет...
Впечатление такое, что Холостые с моего мотора ушли на какой-то другой мотор :(.
Что нужно смотреть и на что можно грешить?
Проводка? Умер датчик ХХ? Дроссельная заслонка?
Добавлено: Ср сен 18, 2013 08:53
mudman
Могла цепь на зуб перескочить.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 09:10
kuzyavr
У приятеля была точь-в-точь ситуация.
Выпускной вал был прокручен на зуб, выдохнуть мотор не мог.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:46
homs
при дросселировании движек работает ровно, без рывков...
еслиб цепь поставил не правильно движек бы колбасило. Тем более, что два раза он таки работал за вчера, это то и смутило. Первый раз когда еще не подключал патрубки ож и т.п. а второй раз когда отсоединял патрубки...
Или всетаки цепь не верно поставил?
Добавлено: Ср сен 18, 2013 11:47
homs
в том то и дело, что нет ХХ а в остальных режимах все хоршо
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:26
191
Воздух нигде не сосет?
Ошибки какие кажет?
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:55
homs
Воздух не сосет. Отсоединял шланг на вакумный нанос тормозов, шланг картерных газов, шланг подачи воздуха на датчик (регулятор) ХХ. Эффекта ноль. Надо было еще конечно отсоединить шланг с выхода регулятора (датчика) ХХ - не догадался, попробую когда буду делать новую попыту... В общем и целом эффекта это не возъимело.
При работе на повышенных оборотах ошибки не пишет. При сброс гада до ХХ движек глохнет и валятся ошибки датчика колена и распреда плюс обрыв или кз в цепях катушек....
.... и все. Может у меня регулятор ХХ заклинило в закрытом положении? (тоже не догадался поглядеть сразу)
Добавлено: Ср сен 18, 2013 12:59
191
Есть шланчик в районе 4-го цилиндра под впускным коллектором. Но он один не должен так влиять. Подтраивать да, но не глохнуть.
Ошибки скорее вторичны.
Клапан еще в вакууме глянь.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:12
mudman
homs писал(а):еслиб цепь поставил не правильно движек бы колбасило.
А вот это совсем не обязательно, он может и в полне нормально работать, лишь изредка проявляя косяки...
И никто не сказал што ты цепь неправильно поставил, сказали што она на зуб могла перескочить. Обычно так бывает, например из-за бракованных деталей.
И опять же, это просто один из вариантов ответа на твой вопрос, а не конкретная причина.
Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:28
homs
mudman писал(а):
А вот это совсем не обязательно, он может и в полне нормально работать, лишь изредка проявляя косяки...
И никто не сказал што ты цепь неправильно поставил, сказали што она на зуб могла перескочить. Обычно так бывает, например из-за бракованных деталей.
И опять же, это просто один из вариантов ответа на твой вопрос, а не конкретная причина.
Яж не супер ремонтник, вот купил патра и ковыряюсь с ним. Считаю машину надо знать :) Всетаки внедорожник он для леса, а в лесу сервисов не встречается, по этому по возможности все делать самому... вот и делаю сам когда могу...
Но тут уткнулся и не понимаю. В общем по советам надо снять клапанную крышку и посмотреть еще раз метки...
Поменять (проверить клапан ХХ).
Еще рекомендуют пропаять в моторной косе соединение масс датчиков двигателя (В косе обжато обжимкой на один массовый провод штук десять масс от датчиков, может от времени под закисло и чудит)
пока я так понимаю это основное - в пятницу поеду делать, по результатам отпишусь :)
Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:32
homs
191 писал(а):Есть шланчик в районе 4-го цилиндра под впускным коллектором. Но он один не должен так влиять. Подтраивать да, но не глохнуть.
Ошибки скорее вторичны.
Клапан еще в вакууме глянь.
Клапан посмотрю, отчего-то не догадался сазу снять патрубок с выходного тракта регулятора ХХ и клапан поглядеть :(
А что зашланчик под выпускным трактом? Его я видел, но для чего он в мотор нужен?
Добавлено: Ср сен 18, 2013 13:42
191
Малая ветвь вентиляции.
Добавлено: Пн сен 23, 2013 12:37
homs
И доброго всем здоровья!
Спасибо огромное за советы. Прав оказался советовавший подвинуть цепь на один зуб. Оказалось, что заводская метка на ремонтной звезде стояла абы как... Подвинул правый коленвал вниз на озин зуб - машина начала ездить!
Но всеравно холостые не очень - подергивается на холостых. Ощущение, что пропускает зажигание, но по ходу дело опять в установке цепи и звезд т.к. комп ошибок не диагностирует.
При таком раскладе с кривыми метками на звездочках в ремкомплекте возникает вопрос - а как всетаки их правильно ставить?
Подскажите пожалуйста, есть ли способ точно поставить оба колена не ориентируясь по звездочкам?
Добавлено: Пн сен 23, 2013 14:28
homs
нашел в инете приспособу для установки углов коленвалов двигателя, только не понял где ее покупать, но наверно уже готов купить :)
где их берут в питере? не сталкивался ли кто?