Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Доброго, помогите с ХХ на 409 ом двигателе, пропал он у меня

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 08:35

Доброго уважаемые.

История у меня не веселая, оборвало цепь на 409 ом. Купил, заменил все вместе со звездами и натяжителями. Выставил все по меткам. Завел без обвеса - работает.

Заглушил, собрал все назад - не заводится без прогазовки ХХ не держит... Если газ отпустить - движок колбасит и он глохнет.

Двигатель евро 2 контроллер микас, БК читает ошибки датчика колена, датчика распредвала, обрыв катушек... Поменял все по кругу на запасные рабочие, еще заменил датчики температуры в двигателе и колекторе - не помогло...

По кругу отключал разъемы с ДМРВ, Датчика положения дроссельной заслонки, Датчика ХХ... ничего не меняется...

Стал отцеплять шланги воздушные. При отсоединении шланга от вакумника вдруг заработало. Но это было один раз и повторить это больше не удалось... далее что не отцепляй ХХ попрежнему нет...

Впечатление такое, что Холостые с моего мотора ушли на какой-то другой мотор :(.

Что нужно смотреть и на что можно грешить?

Проводка? Умер датчик ХХ? Дроссельная заслонка?

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср сен 18, 2013 08:53

Могла цепь на зуб перескочить.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Ср сен 18, 2013 09:10

У приятеля была точь-в-точь ситуация.
Выпускной вал был прокручен на зуб, выдохнуть мотор не мог.

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 11:46

при дросселировании движек работает ровно, без рывков...

еслиб цепь поставил не правильно движек бы колбасило. Тем более, что два раза он таки работал за вчера, это то и смутило. Первый раз когда еще не подключал патрубки ож и т.п. а второй раз когда отсоединял патрубки...

Или всетаки цепь не верно поставил?

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 11:47

в том то и дело, что нет ХХ а в остальных режимах все хоршо

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 18, 2013 12:26

Воздух нигде не сосет?
Ошибки какие кажет?

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 12:55

Воздух не сосет. Отсоединял шланг на вакумный нанос тормозов, шланг картерных газов, шланг подачи воздуха на датчик (регулятор) ХХ. Эффекта ноль. Надо было еще конечно отсоединить шланг с выхода регулятора (датчика) ХХ - не догадался, попробую когда буду делать новую попыту... В общем и целом эффекта это не возъимело.

При работе на повышенных оборотах ошибки не пишет. При сброс гада до ХХ движек глохнет и валятся ошибки датчика колена и распреда плюс обрыв или кз в цепях катушек....

.... и все. Может у меня регулятор ХХ заклинило в закрытом положении? (тоже не догадался поглядеть сразу)

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 18, 2013 12:59

Есть шланчик в районе 4-го цилиндра под впускным коллектором. Но он один не должен так влиять. Подтраивать да, но не глохнуть.
Ошибки скорее вторичны.
Клапан еще в вакууме глянь.

Аватара пользователя
mudman
Владелец
Владелец
Сообщений: 1783
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 11:04
Откуда: Оттуда...
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mudman » Ср сен 18, 2013 13:12

homs писал(а):еслиб цепь поставил не правильно движек бы колбасило.
А вот это совсем не обязательно, он может и в полне нормально работать, лишь изредка проявляя косяки...

И никто не сказал што ты цепь неправильно поставил, сказали што она на зуб могла перескочить. Обычно так бывает, например из-за бракованных деталей.

И опять же, это просто один из вариантов ответа на твой вопрос, а не конкретная причина.

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 13:28

mudman писал(а): А вот это совсем не обязательно, он может и в полне нормально работать, лишь изредка проявляя косяки...

И никто не сказал што ты цепь неправильно поставил, сказали што она на зуб могла перескочить. Обычно так бывает, например из-за бракованных деталей.

И опять же, это просто один из вариантов ответа на твой вопрос, а не конкретная причина.

Яж не супер ремонтник, вот купил патра и ковыряюсь с ним. Считаю машину надо знать :) Всетаки внедорожник он для леса, а в лесу сервисов не встречается, по этому по возможности все делать самому... вот и делаю сам когда могу...

Но тут уткнулся и не понимаю. В общем по советам надо снять клапанную крышку и посмотреть еще раз метки...

Поменять (проверить клапан ХХ).

Еще рекомендуют пропаять в моторной косе соединение масс датчиков двигателя (В косе обжато обжимкой на один массовый провод штук десять масс от датчиков, может от времени под закисло и чудит)


пока я так понимаю это основное - в пятницу поеду делать, по результатам отпишусь :)

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Ср сен 18, 2013 13:32

191 писал(а):Есть шланчик в районе 4-го цилиндра под впускным коллектором. Но он один не должен так влиять. Подтраивать да, но не глохнуть.
Ошибки скорее вторичны.
Клапан еще в вакууме глянь.
Клапан посмотрю, отчего-то не догадался сазу снять патрубок с выходного тракта регулятора ХХ и клапан поглядеть :(

А что зашланчик под выпускным трактом? Его я видел, но для чего он в мотор нужен?

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср сен 18, 2013 13:42

Малая ветвь вентиляции.

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Пн сен 23, 2013 12:37

И доброго всем здоровья!

Спасибо огромное за советы. Прав оказался советовавший подвинуть цепь на один зуб. Оказалось, что заводская метка на ремонтной звезде стояла абы как... Подвинул правый коленвал вниз на озин зуб - машина начала ездить!

Но всеравно холостые не очень - подергивается на холостых. Ощущение, что пропускает зажигание, но по ходу дело опять в установке цепи и звезд т.к. комп ошибок не диагностирует.

При таком раскладе с кривыми метками на звездочках в ремкомплекте возникает вопрос - а как всетаки их правильно ставить?

Подскажите пожалуйста, есть ли способ точно поставить оба колена не ориентируясь по звездочкам?

Аватара пользователя
homs
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 10:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение homs » Пн сен 23, 2013 14:28

нашел в инете приспособу для установки углов коленвалов двигателя, только не понял где ее покупать, но наверно уже готов купить :)

где их берут в питере? не сталкивался ли кто?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности