Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

дизельная схема охлаждения на бензинке

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср янв 29, 2014 22:10

интересно будет сравнить как печка греет
Думаю в ближайшие дни всё внедрю,морозы не дают в гараже свежо :o
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 29, 2014 22:29

нда. в большинстве случаев зимний спад внедрежа связан с отсутствием отапливаемых гаражей у народа :)

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Чт янв 30, 2014 11:31

Димитрий писал(а):
интересно будет сравнить как печка греет
Думаю в ближайшие дни всё внедрю,морозы не дают в гараже свежо :o
Фото и побольше побольше :)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт янв 30, 2014 12:45

Фото и побольше побольше
А именно какие фотки интересуют,весь процесс переделки Евгений Ер уже подробно описал,просто у меня в штуцере отбора ОЖ диаметр чуть больше 14мм .Ерша на штуцере делал где-то 17,5мм шланг на 16 одевается с конкретным натягом.Т.к. автор переделки рекомендует так сделать тем у кого бинар,ГБО,и тем кто мёрзнет,мне такая схема очень удобна ,т.к. редуктор ГБО стоит справа ни как у всех,но это не мой косяк это типа " фишка" установщиков,которые изначально запитали подогрев последовательно в шланг развоздушки.
Кстати установщики после трений со мной отказались от такой схемы и стали ставить редуктор с левой стороны и запитывать подогрев по другой схеме.

Ещё раз повторюсь цель переделки решить проблему с обогревом редуктора ГБО,после чего отправить ОЖ на доп.помпу,а затем в радик печки,после редуктора на шланг думаю одеть термоизоляцию чтобы снизить потери тепла,т.к шланг получается длинненьким.

Если нужно ОЖ перенаправить на бинар,жмт ,или сразу к доп помпе ,то предпочтительней на отбор ОЖ с корпуса термоса поставить не прямой штуцер как у меня а уголок с полдюймовой резьбой там в нём и отверстие на 15 мм как раз то что нужно :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср фев 12, 2014 20:26

Если нужно ОЖ перенаправить на бинар,жмт ,или сразу к доп помпе ,то предпочтительней на отбор ОЖ с корпуса термоса поставить не прямой штуцер как у меня а уголок с полдюймовой резьбой там в нём и отверстие на 15 мм как раз то что нужно
А про уголок поподробней, и где купить можно?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 13, 2014 06:22

Придется как у вас делать, с низа термоса выход брать гемор один. Под Бошевский датчик температуры какую резьбу резать?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 13, 2014 07:02

Да я сначала тоже хотел с низа брать,но там всё верно очень геморно :)

А зачем под бошевский датчик резьбу резать,где штатно стоит штуцер развоздушки его удаляем а туда вворачиваем датчик бош,на фото рядом со штуцером отбора ОЖ стоит датчик ТМ 106 это для силичей
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 13, 2014 07:12

А про уголок поподробней, и где купить можно?
Такой можно купить в магазине,где продают всё по сантехнике только нужно брать ,чтобы с одной стороны была внутренняя резьбе в неё ввернуть штуцер под шланг на 16,18 20 какой пойдёт,а с другой стороны с наружней резьбой эта сторона ввернётся в корпус термоса
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 13, 2014 13:28

По датчику понял, спасибо. На сантехнике же дюймовая резьба, значит метчик искать надо.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Чт фев 13, 2014 15:23

Да такой метчик найти не проблема у любого токаря ну покупать в магазине его не бюджетно наверно будет для того чтобы в одном отверстие нарезать резьбу :)

Можно подобрать и другое что нибудь, вроде на козлах в помпу вворачивается уголок латунный для обратки с печки там тоже внутренний диаметр подходящий

Ну и так может кому пригодится корпус термоса сверлил на сверлильном станке зажав его в спец тиски с отфрезерованными щечками,затем смазав касторовым маслом метчик (при использовании этого масла резьба не сминается,а получается полной и чёткой, такое масло продаётся в аптеке стоит копейки)нарезал резьбу и всё :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт фев 18, 2014 10:45

Вообщем на бошевском датчике резьба не такая как на штуцере развоздушки в корпусе термоса Е-3, пришлось опять снимать корпус термоса и исправлять ситуацию :(
Фотки чуть позже будут.
Сделал ввёртыш с латунного шестигранника на 22 сверху на нём резьба на 16 внутри на 12 под датчик.

В корпусе термоса Е-2 там стоит датчик штатно так что резьбу переделывать не нужно,но с корпусом Е-2 для полной переделки без аргона не обойтись,а с корусом Е-3 аргон не нужен только токарный станок :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Чт фев 20, 2014 13:24

Прочитал ещЁ раз, но не понял пары моментов:
- если мы берЁм "подачу" ОЖ из корпуса термостата, то куда в "дизельной схеме" подключается "обратка", т.е. в каком месте жидкость из печки возвращается в двигатель ?
- в чЁм плюсы ЖМТ ?

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт фев 20, 2014 17:09

туда же, куда и раньше, в помпу.

плюсы жмт - не садит давление масла. может не тока охлаждать масло, но и греть его. ну и ваще, говорят что у него производительность поболе, чем у маслорадика, поэтому ставят его на турбированные машины.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Чт фев 20, 2014 17:38

Ep писал(а):туда же, куда и раньше, в помпу.

плюсы жмт - не садит давление масла. может не тока охлаждать масло, но и греть его. ну и ваще, говорят что у него производительность поболе, чем у маслорадика, поэтому ставят его на турбированные машины.
Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.
Благодаря Еру я и ЖМТ поставил и малый круг ОЖ переделаю. Все в ёлочку, все работает (с завода бы сразу надо все это делать!).
А тебе Ер от меня респект и уважуха!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Пт фев 21, 2014 02:41

Ep писал(а):плюсы жмт - не садит давление масла. может не тока охлаждать масло, но и греть его. ну и ваще
Понятно.

Посмотрел - на 3160 продаЁтся теплообменник только для ЗМЗ-514. На ЗМЗ-409 он подойдЁт ?

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Пт фев 21, 2014 06:51

У меня от Фолькса такой:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117098001
и колечко под него:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117068001
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Пт фев 21, 2014 21:38

Вообщем победил всётаки сегодня до конца дизельную схему,хоть и мало кому интересна тема ,вот обещанные фото,на первой фотке видно откуда берётся отбор ОЖ и направляется в редуктор ГБО

Изображение
далее с выхода редуктора направляем ОЖ к доп. помпе,да используеся шланг диаметром на 16мм
Изображение

,т.к. на доп помпе штуцера на 20мм .я на доп помпу поставил шланг с расширительного бачка ваз 2108,его конфигурация и внутренний диаметр как раз подошли соединяем его со шлангом пришедшим от редуктора через штуцер с 16 на 20,штатный отбор с блока глушим.ну а далее с доп помпы на четырёх канальный ивекокран,который благополучно сегодня был внедрён
Изображение
Изображениевот здесь видно ,что сначала вкручен ввертыш.а затем сам датчик температуры ОЖ,т.к. резьба в этом отверстии не подходит к нашему датчику об этом писал ранее
Изображение
Изображение Пока проехал не так много ,но всё прекрасно работает,печка греет прекрасно что на холостых.что приезде.теперь на очереди установка ЖМТ,но для этого надо переделать трубку на компрессоре кондея
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Сб фев 22, 2014 04:56

Димитрий писал(а):Вообщем победил всётаки сегодня до конца дизельную схему,хоть и мало кому интересна тема
Тема-то интересная, но переделка - весьма специфическая.

У нас тут в УАЗовском магазине запчастей появился в продаже корпус термостата от 514 дизеля, у которого заглушен нижний ввод. Просят 2700= :-/

И я вот весь в раздумьях, потому что хочу ставить ГБО, а отбор ОЖ от рубашки доп.помпой - даже сейчас я-бы не сказал что в машине Африка. А у меня - пикап, и одна печка. Машине - год, и 30 тык пробега. Антифриз РАВЕНОЛ.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 22, 2014 05:28

Дима, а что за белая пластмасса, через которую шланг проходит и где сие чудо достать?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб фев 22, 2014 05:58

romul666 писал(а): Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.
Вот тут не правда. в маслонасос подается холодное масло, т.к. он погружен в него в поддоне. и качает он холодное масло, если оно вязкое на морозе- то давление будет меньше.
а после маслонасоса через жмт оно подогревается но в фильтре опять немного охлаждается (чуток), и вот это масло идет в движок, если работает бинар, то обычно его выхлоп направляют на поддон, тогда масло будет подогретым.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 22, 2014 06:26

kuznetsovmv писал(а):
romul666 писал(а): Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.
Вот тут не правда. в маслонасос подается холодное масло, т.к. он погружен в него в поддоне. и качает он холодное масло, если оно вязкое на морозе- то давление будет меньше.
а после маслонасоса через жмт оно подогревается но в фильтре опять немного охлаждается (чуток), и вот это масло идет в движок, если работает бинар, то обычно его выхлоп направляют на поддон, тогда масло будет подогретым.
А теплое масло из ЖМТ по вашему в поддон не попадает?
И у вас установлен ЖМТ?
Я лишь поделился своими наблюдениями, как было без ЖМТ и как стало после его установки!
По этому вопросу ваши теоретические домыслы не совпадают с практической реальностью...
Ничего личного.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
kuznetsovmv
Сообщений: 964
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuznetsovmv » Сб фев 22, 2014 07:20

Если двигатель ль холодный, то после жмт масло в нем охлаждается и в поддон идет уже холодное.
я имел ввиду что жмт на маслонасос не особо влияет.
жмт ставить буду, уже все есть.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 08:22

а что за белая пластмасса, через которую шланг проходит и где сие чудо достать?
Саша это второпластовые кольца,сделал как направляющие для шланга,их можно и не ставить просто мне так захотелось :)

У нас тут в УАЗовском магазине запчастей появился в продаже корпус термостата от 514 дизеля, у которого заглушен нижний ввод. Просят 2700
Да цена приличная,но этот корпус от 514 дизеля совсем не к чему,Ер сделал из корпуса Е-2,я сделал из корпуса Е-3 они стоят 1000р+ токарные работы всяко будет бюджетней :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 08:33

И я вот весь в раздумьях, потому что хочу ставить ГБО
А что тут думать :) ,я всю переделку только из за ГБО и затеял,теперь то с подогревом редуктора,точно проблем не будет и на газ с бензина будет переключаться во время .

Как работает печка сказать пока не могу вчера у нас было -15,в машине ташкент при Тдв 90-93*С,что на хх что при движении дует очень горячий воздух,сегодня уже за -20 на улице,сейчас пойду пробывать как печка греет вечером отпишусь
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Сб фев 22, 2014 13:58

Вот ещЁ какая мысль:
- отбор ОЖ в существующей заводской схеме происходит от рубашки в районе 4 цилиндра.
В "дизельной схеме" это отверстие глушится краном.

А как в таком случае осуществляется циркуляция ОЖ в районе задней части двигателя ?
Не возможен-ли локальный перегрев ?

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 18:05

А как в таком случае осуществляется циркуляция ОЖ в районе задней части двигателя ?
Почитай внимательнее первый пост в теме там всё описано как происходит циркуляция :)

Если нужно более подробно ,то в теме про конструкцию дизеля змз 514 там официальный представитель всё разжевал до мелочей :)

Теперь что касаемо холода в салоне патропекапа,первое что нужно сделать это установка более горячего термоса и другого крана печки штатный кран надо на помойку выбросить на нём нет нормального прохода ОЖ,об этом ЛучСергей уже писал и выкладывал фото ,чуть позже скину фото штатного крана,чтобы не писать лишнего
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 22, 2014 18:28

И кран лучше вот этот поставь:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588

Изображение
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб фев 22, 2014 18:46

Я тут редко появляюсь и еще более редко пишу, но тем не менее. Я тоже сейчас занимаюсь переделкой системы охлаждения «под дизельную». Машина у меня Е-2 и на термосе два датчика. Мое решение, которое пока не осуществилось в металле полностью (ну холодно сейчас на улице с авто ковыряться – тепла жду), а только частично (идет подбор и доработка железок) выглядит примерно так.
Я купил корпус термостата от 406 движка (406.1306031-10). У него с резьбой три отверстия. То, которое глядит вперед по ходу движения авто (там где у меня ввернут штуцер развоздушки) имеет резьбу М12х1.5 под датчик мозгов. Два других имеют резьбу К3/8”. В одну из них я вверну датчик температуры на приборку. В другую вверну деталь с официальным названием «412-8101290-01 Угольник подводящего шланга к отопителю» - фактически это штуцер с резьбой К3/8” под шланг с внутренним диаметром 16мм и имеющим проходное сечение отверстия с диаметром 12-13мм. Загнут он примерно на 45 градусов, не на 90. Купить эту хрень (ныне довольно редкую) мне удалось на рынке среди всякого москвичевского барахла. Но мое хождение по подобного сорта «штуцерному» барахлу на рынке показало что штуцера с такой резьбой вполне себе попадаются. На этот штуцер я надену шланг 16мм и сразу на переходник с 16 на 18мм (такие трубочки есть в природе), после чего этот шланг у меня пойдет на электропомпу, с ЖМТ я решил пока (по крайней мере) не заморачиваться. В этот же переходник с 16 на 18мм латунью впаяю отвод на 8мм и это будет развоздушка в расширитель. Я считаю что она нужна.
В нижнем отверстии корпуса термостата, которое идет на помпу я нарезаю резьбу М22х1.5. Такую резьбу имеет датчик температуры для включения вентилятора радиатора на многих авто. Диаметр исходного отверстия в корпусе термостата там примерно 18мм и можно резать резьбу М20, но метчик М22х1.5 у меня просто был. И туда я решил завернуть «10269850 Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая М22х1.5». Она алюминиевая и в ней я просверлил отверстие 10мм, потому как полностью отказываться от малого круга пока не готов. Но никто мне не помешает потом, если вдруг решу, поставить глухую пробку – стандартная деталь ценой 12р меня не утянет.
По поводу заглушения штатного отвода на печку в 409 движке. Тут кто-то высказывал опасения насчет ухудшения охлаждения 4го цилиндра. Это ИМХО бред. Во-первых – посмотрите внимательно на прокладку головки блока. Вы увидите что отверстия для охлаждающей жидкости в ней сделаны только в районе 4го цилиндра. А это означает, что путь у ОЖ от помпы выглядит так – от помпы ОЖ падает в блок у 1го цилиндра и течет по блоку (не попадая в головку!) до 4го цилиндра, где через отверстия в прокладке попадает в головку и по ней возвращается к 1му цилиндру где и выходит в термостат. Так что глушение отвода никак не ухудшает циркуляцию у 4го цилиндра, более того, опыт москвичевского двигателя говорит скорее об обратном – отбор части ОЖ в нижней части блока у 4го цилиндра ослабляет циркуляцию ОЖ по головке блока. Ну и во-вторых – а собственно говоря в жару при перекрытом кране печки и в штатном варианте там циркуляции не было.
И последнее. На шланги печки в подкапотном пространстве я поставлю электрически управляемый клапан, который буду открывать сразу после глушения двигателя и включать при этом штатную помпу отопителя, дабы после глушения циркуляция ОЖ в системе не прерывалась с целью сгладить термоудар. Клапан предполагается такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1043698 . Включаться будет на несколько минут до тех пор, пока температура не упадёт ниже температуры начала открытия термостата - это будет контролировать некая электроника, она же будет управлять вентиляторами радиатора. Вискомуфта удалена. Ставить кран от дизельного варианта мне сложнее – не хочу петрушить салон только ради этого.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 22, 2014 19:38

romul666 писал(а):И кран лучше вот этот поставь:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588

Изображение
это и есть кран от ивеки?
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Сб фев 22, 2014 19:48

Он и есть! Самый настоящий! Со встроенным байпасом!
Вид из салона:

Изображение
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб фев 22, 2014 20:02

Alvo писал(а):Ставить кран от дизельного варианта мне сложнее – не хочу петрушить салон только ради этого.

Алексей.
а зачем его в салон ставить?

его можно и под капот. на ведроверах он под капотом стоит.

чем плох вариант с прокачкой ОЖ через печки на заглушенном движке, так это тем, что в них летом ОЖ долго потом остывает. соответственно, по жаре будет не просто горячий воздух из печек идти, а _очень_ горячий, если минут через 5 завести машину снова.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 20:06

Включаться будет на несколько минут до тех пор, пока температура не упадёт ниже температуры начала открытия термостата - это будет контролировать некая электроника, она же будет управлять вентиляторами радиатора


Именно так у меня всё и работает посредством силичей они и включают доп помпу и два эл.вентиля охлаждения на 50% мощности,только при открытом кране печки ОЖ гоняется через печку,а когда кран закрыт через байпасный канал :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 20:09

Да ставить ивекокран вообще проще простого я сначала хотел отложить его установку до тепла,но когда увидел,что внутри штатного крана сразу решил заменить его :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Сб фев 22, 2014 20:14

Ep писал(а): а зачем его в салон ставить?
его можно и под капот. на ведроверах он под капотом стоит.

И заниматься протягиванием тросиков управления под капот? Нафиг! Байпасный электроклапан избавит меня от этих проблем как и от вот этого
Ep писал(а):чем плох вариант с прокачкой ОЖ через печки на заглушенном движке, так это тем, что в них летом ОЖ долго потом остывает. соответственно, по жаре будет не просто горячий воздух из печек идти, а _очень_ горячий, если минут через 5 завести машину снова.
Так что решение принято, потеплеет буду внедрять.

Алексей.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Сб фев 22, 2014 20:47

Вот здесь видно какое отверстие у штатного крана когда он плностью открыт,для чего так сделано не понятно

Изображение
А теперь мои сегодняшние наблюдения,я не могу контролировать Тож на входе в печку.вот на фото Т на улице
Изображение
А вот Т в салоне (датчик температуры стоит под кожухом рулевой колонки он так штатно стоит на паджеро) после 30-минут езды,это я приехал в гараж и заснял
Изображение
А вот Тдв. ,я специально заснял при такой температуре ,т.к. в стоке у большинства такая держится температура
Изображение
И ещё по субъективным ощущениям,воздух с печки идёт очень горячий рука едва терпит.Вообщем пока всё устраивает будем наблюдать.
Про работу ГБО ничего не скажу ,пока газ не включал ,нужно ехать к настройщику,т.к. поставил другие форсы.
Тут пришла идея можно проложить паровую магистраль рядом со шлангом идущем от редуктора ГБО к доп.помпе этот шланг огненный, он же может и магистраль подогревать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Zmei
Владелец
Владелец
Сообщений: 9094
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Zmei » Сб фев 22, 2014 21:43

romul666 Спасибо
:)
Изображение
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо? и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля - благодать,пузотерка - ересь!

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс фев 23, 2014 07:48

Да мне то за что? Спасибо этому форуму и вам, рукастым-головастым русским мужикам!
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Вс фев 23, 2014 12:46

Димитрий писал(а):Теперь что касаемо холода в салоне патропекапа,первое что нужно сделать это установка более горячего термоса и другого крана печки штатный кран надо на помойку выбросить на нём нет нормального прохода ОЖ
Первое что сделал после покупки - поменял термостат на 87 градусов и прошился у Романа Б, потому что мало того что никуда не ехала, так ещЁ и расход был мамдорогая.

Но при минус 30 и ниже - из печки дует не горячий (спокойно терпит рука). И поэтому даже со мной одним - затягивает стЁкла.
На исправном автомобиле выход воздуха из печки рука не терпит.

Про кран - понятно, будем посмотреть.

Аватара пользователя
Abnatop
Сообщений: 84
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 02:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Abnatop » Вс фев 23, 2014 12:56

romul666 писал(а):И кран лучше вот этот поставь:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
А вот тут - пожалуйста поподробнее:
- куда и вместо чего ставить этот кран ?
У меня пикап 2012 года, новая панель, и "калечный" климат-контроль (который требует "перешивки").

На кране есть привод троссиком - для чего он ?

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс фев 23, 2014 13:15

Abnatop писал(а): А вот тут - пожалуйста поподробнее:
- куда и вместо чего ставить этот кран ?
У меня пикап 2012 года, новая панель, и "калечный" климат-контроль (который требует "перешивки").

На кране есть привод троссиком - для чего он ?
От меня подробностей не будет-у меня старая панель без климата!
Ищи в темах о новой панели и климате...
Извини друг :) .
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Вс фев 23, 2014 13:17

Abnatop писал(а): - куда и вместо чего ставить этот кран ?
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
Думаю что тебе этот кран не надо. Этот кран ставили на Патру с Ивекой. Привод крана тогда был тросиком, не электрический. Главная особенность этого крана в том, что он не перекрывал поток ОЖ при регулировке, а перенаправлял его либо в печку, либо мимо нее в обратку. В некоторых случаях это важно(дизель ЗМЗ), но для штатной системы охлаждения и отопления Патры с бензинкой 409 не нужно.

Алексей.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 23, 2014 16:00

Abnatop писал(а):
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
для регулировки подачи ОЖ в теплообменник печки.
в старом отопителе таким вот незамысловатым образом производилась регулировка температуры воздуха. точнее сказать, что-то похожее на регулировку, ибо температура на выходе из печек зависела от многих факторов и в первую очередь от оборотов и нагрузки на двигатель.

в новом отопителе используется заслонка подмеса воздуха и такой кран просто не нужен - там циркуляция ОЖ через печки осуществляется всегда, а температура воздуха на выходе из сопел регулируется путем смешивания горячего и холодного потоков воздуха. кстати, после прошивки климат работает очень хорошо, гораздо лучше чем старая система.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс фев 23, 2014 16:58

Ep, а мне климат от новой панели в старую не получиться присобачить?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс фев 23, 2014 18:01

в старую навряд ли поместится, мне кажется(если речь о всей печке, а не тока о крутилках). проще всю панель целиком махнуть. но я не уверен что это кто-то делал уже.

многие переделывали на крутилки на блок шаттл от волги/казели. он хоть и рассчитан на заслонку подмеса, но и с патриотовским краником печным тоже работает. правда, лично я отказался от авторежима за ненадобностью, но у некоторых даже и авторежим нормально функциклирует.
кстати, у одного камрада была врезана заслонка подмеса в печку старого образца, даже еще не дельфи. но он потом машину эту продал и где она чичас я не в курсе.

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Вс фев 23, 2014 18:35

Спасибо Ер. Будем думать и курить форум.
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Вт фев 25, 2014 19:52

Вот такой уголок будет в самый раз для переделки у него внутренний диаметр больше 12мм,а наружний под шланг на 16 как раз то что нужно для жмт,сегодня увидел в магазине зап частей УАЗ решил сфоткать
Изображение

Да сегодня с дизельной схемой запустил ГБО,так вот на газ теперь переключается при Тдв 28-30*С и работает движок ровно без всякого расколбаса и троения.

Если честно я в шоке :o ,походу результат превзошёл все ожидания
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
romul666
Сообщений: 246
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
Откуда: Томская обл., г. Кедровый
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение romul666 » Ср фев 26, 2014 10:04

Димитрий писал(а):у него внутренний диаметр больше 12мм
Дим, а не мало?
Изображение Классика Евро-3 2011г. бензин.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср фев 26, 2014 11:05

Саня у меня в штуцере в корпусе термоса диаметр 14мм,а в газовом редукторе что на входе, что на выходе чуть больше 12 мм ну не знаю пока вполне хватает.Хотя если внедришь полдюймовый уголок это будет лучше я думаю там места хватит :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alvo » Ср фев 26, 2014 15:14

Димитрий писал(а):Вот такой уголок будет в самый раз для переделки у него внутренний диаметр больше 12мм,а наружний под шланг на 16 как раз то что нужно для жмт,сегодня увидел в магазине зап частей УАЗ решил сфоткать
Изображение
Страницей раньше я писал :
" В другую вверну деталь с официальным названием «412-8101290-01 Угольник подводящего шланга к отопителю» - фактически это штуцер с резьбой К3/8” под шланг с внутренним диаметром 16мм и имеющим проходное сечение отверстия с диаметром 12-13мм. Загнут он примерно на 45 градусов, не на 90." Так на фотке именно эта деталь.

Алексей.

Аватара пользователя
Димитрий
Владелец
Владелец
Сообщений: 307
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
Откуда: Оренбургская область г.Гай
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димитрий » Ср фев 26, 2014 15:51

Так на фотке именно эта деталь
Ну всё значит это то что нужно :D
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности