Думаю в ближайшие дни всё внедрю,морозы не дают в гараже свежо :oинтересно будет сравнить как печка греет
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
дизельная схема охлаждения на бензинке
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
А именно какие фотки интересуют,весь процесс переделки Евгений Ер уже подробно описал,просто у меня в штуцере отбора ОЖ диаметр чуть больше 14мм .Ерша на штуцере делал где-то 17,5мм шланг на 16 одевается с конкретным натягом.Т.к. автор переделки рекомендует так сделать тем у кого бинар,ГБО,и тем кто мёрзнет,мне такая схема очень удобна ,т.к. редуктор ГБО стоит справа ни как у всех,но это не мой косяк это типа " фишка" установщиков,которые изначально запитали подогрев последовательно в шланг развоздушки.Фото и побольше побольше
Кстати установщики после трений со мной отказались от такой схемы и стали ставить редуктор с левой стороны и запитывать подогрев по другой схеме.
Ещё раз повторюсь цель переделки решить проблему с обогревом редуктора ГБО,после чего отправить ОЖ на доп.помпу,а затем в радик печки,после редуктора на шланг думаю одеть термоизоляцию чтобы снизить потери тепла,т.к шланг получается длинненьким.
Если нужно ОЖ перенаправить на бинар,жмт ,или сразу к доп помпе ,то предпочтительней на отбор ОЖ с корпуса термоса поставить не прямой штуцер как у меня а уголок с полдюймовой резьбой там в нём и отверстие на 15 мм как раз то что нужно :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да я сначала тоже хотел с низа брать,но там всё верно очень геморно :)
А зачем под бошевский датчик резьбу резать,где штатно стоит штуцер развоздушки его удаляем а туда вворачиваем датчик бош,на фото рядом со штуцером отбора ОЖ стоит датчик ТМ 106 это для силичей
А зачем под бошевский датчик резьбу резать,где штатно стоит штуцер развоздушки его удаляем а туда вворачиваем датчик бош,на фото рядом со штуцером отбора ОЖ стоит датчик ТМ 106 это для силичей
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Такой можно купить в магазине,где продают всё по сантехнике только нужно брать ,чтобы с одной стороны была внутренняя резьбе в неё ввернуть штуцер под шланг на 16,18 20 какой пойдёт,а с другой стороны с наружней резьбой эта сторона ввернётся в корпус термосаА про уголок поподробней, и где купить можно?
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да такой метчик найти не проблема у любого токаря ну покупать в магазине его не бюджетно наверно будет для того чтобы в одном отверстие нарезать резьбу :)
Можно подобрать и другое что нибудь, вроде на козлах в помпу вворачивается уголок латунный для обратки с печки там тоже внутренний диаметр подходящий
Ну и так может кому пригодится корпус термоса сверлил на сверлильном станке зажав его в спец тиски с отфрезерованными щечками,затем смазав касторовым маслом метчик (при использовании этого масла резьба не сминается,а получается полной и чёткой, такое масло продаётся в аптеке стоит копейки)нарезал резьбу и всё :)
Можно подобрать и другое что нибудь, вроде на козлах в помпу вворачивается уголок латунный для обратки с печки там тоже внутренний диаметр подходящий
Ну и так может кому пригодится корпус термоса сверлил на сверлильном станке зажав его в спец тиски с отфрезерованными щечками,затем смазав касторовым маслом метчик (при использовании этого масла резьба не сминается,а получается полной и чёткой, такое масло продаётся в аптеке стоит копейки)нарезал резьбу и всё :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем на бошевском датчике резьба не такая как на штуцере развоздушки в корпусе термоса Е-3, пришлось опять снимать корпус термоса и исправлять ситуацию :(
Фотки чуть позже будут.
Сделал ввёртыш с латунного шестигранника на 22 сверху на нём резьба на 16 внутри на 12 под датчик.
В корпусе термоса Е-2 там стоит датчик штатно так что резьбу переделывать не нужно,но с корпусом Е-2 для полной переделки без аргона не обойтись,а с корусом Е-3 аргон не нужен только токарный станок :)
Фотки чуть позже будут.
Сделал ввёртыш с латунного шестигранника на 22 сверху на нём резьба на 16 внутри на 12 под датчик.
В корпусе термоса Е-2 там стоит датчик штатно так что резьбу переделывать не нужно,но с корпусом Е-2 для полной переделки без аргона не обойтись,а с корусом Е-3 аргон не нужен только токарный станок :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.Ep писал(а):туда же, куда и раньше, в помпу.
плюсы жмт - не садит давление масла. может не тока охлаждать масло, но и греть его. ну и ваще, говорят что у него производительность поболе, чем у маслорадика, поэтому ставят его на турбированные машины.
Благодаря Еру я и ЖМТ поставил и малый круг ОЖ переделаю. Все в ёлочку, все работает (с завода бы сразу надо все это делать!).
А тебе Ер от меня респект и уважуха!
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня от Фолькса такой:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117098001
и колечко под него:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117068001
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117098001
и колечко под него:
http://exist.ru/price.aspx?pcode=117068001
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вообщем победил всётаки сегодня до конца дизельную схему,хоть и мало кому интересна тема ,вот обещанные фото,на первой фотке видно откуда берётся отбор ОЖ и направляется в редуктор ГБО
далее с выхода редуктора направляем ОЖ к доп. помпе,да используеся шланг диаметром на 16мм
,т.к. на доп помпе штуцера на 20мм .я на доп помпу поставил шланг с расширительного бачка ваз 2108,его конфигурация и внутренний диаметр как раз подошли соединяем его со шлангом пришедшим от редуктора через штуцер с 16 на 20,штатный отбор с блока глушим.ну а далее с доп помпы на четырёх канальный ивекокран,который благополучно сегодня был внедрён
вот здесь видно ,что сначала вкручен ввертыш.а затем сам датчик температуры ОЖ,т.к. резьба в этом отверстии не подходит к нашему датчику об этом писал ранее
Пока проехал не так много ,но всё прекрасно работает,печка греет прекрасно что на холостых.что приезде.теперь на очереди установка ЖМТ,но для этого надо переделать трубку на компрессоре кондея
далее с выхода редуктора направляем ОЖ к доп. помпе,да используеся шланг диаметром на 16мм
,т.к. на доп помпе штуцера на 20мм .я на доп помпу поставил шланг с расширительного бачка ваз 2108,его конфигурация и внутренний диаметр как раз подошли соединяем его со шлангом пришедшим от редуктора через штуцер с 16 на 20,штатный отбор с блока глушим.ну а далее с доп помпы на четырёх канальный ивекокран,который благополучно сегодня был внедрён
вот здесь видно ,что сначала вкручен ввертыш.а затем сам датчик температуры ОЖ,т.к. резьба в этом отверстии не подходит к нашему датчику об этом писал ранее
Пока проехал не так много ,но всё прекрасно работает,печка греет прекрасно что на холостых.что приезде.теперь на очереди установка ЖМТ,но для этого надо переделать трубку на компрессоре кондея
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
Тема-то интересная, но переделка - весьма специфическая.Димитрий писал(а):Вообщем победил всётаки сегодня до конца дизельную схему,хоть и мало кому интересна тема
У нас тут в УАЗовском магазине запчастей появился в продаже корпус термостата от 514 дизеля, у которого заглушен нижний ввод. Просят 2700= :-/
И я вот весь в раздумьях, потому что хочу ставить ГБО, а отбор ОЖ от рубашки доп.помпой - даже сейчас я-бы не сказал что в машине Африка. А у меня - пикап, и одна печка. Машине - год, и 30 тык пробега. Антифриз РАВЕНОЛ.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут не правда. в маслонасос подается холодное масло, т.к. он погружен в него в поддоне. и качает он холодное масло, если оно вязкое на морозе- то давление будет меньше.romul666 писал(а): Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.
а после маслонасоса через жмт оно подогревается но в фильтре опять немного охлаждается (чуток), и вот это масло идет в движок, если работает бинар, то обычно его выхлоп направляют на поддон, тогда масло будет подогретым.
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А теплое масло из ЖМТ по вашему в поддон не попадает?kuznetsovmv писал(а):Вот тут не правда. в маслонасос подается холодное масло, т.к. он погружен в него в поддоне. и качает он холодное масло, если оно вязкое на морозе- то давление будет меньше.romul666 писал(а): Согласен на все сто! И после прогрева Бинаром при заводке давление сначала 2,7 а потом поднимается до 3,2. Т. е. в масляный насос сразу поступает прогретое масло и потом смешивается с холодным.
а после маслонасоса через жмт оно подогревается но в фильтре опять немного охлаждается (чуток), и вот это масло идет в движок, если работает бинар, то обычно его выхлоп направляют на поддон, тогда масло будет подогретым.
И у вас установлен ЖМТ?
Я лишь поделился своими наблюдениями, как было без ЖМТ и как стало после его установки!
По этому вопросу ваши теоретические домыслы не совпадают с практической реальностью...
Ничего личного.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Саша это второпластовые кольца,сделал как направляющие для шланга,их можно и не ставить просто мне так захотелось :)а что за белая пластмасса, через которую шланг проходит и где сие чудо достать?
Да цена приличная,но этот корпус от 514 дизеля совсем не к чему,Ер сделал из корпуса Е-2,я сделал из корпуса Е-3 они стоят 1000р+ токарные работы всяко будет бюджетней :)У нас тут в УАЗовском магазине запчастей появился в продаже корпус термостата от 514 дизеля, у которого заглушен нижний ввод. Просят 2700
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
А что тут думать :) ,я всю переделку только из за ГБО и затеял,теперь то с подогревом редуктора,точно проблем не будет и на газ с бензина будет переключаться во время .И я вот весь в раздумьях, потому что хочу ставить ГБО
Как работает печка сказать пока не могу вчера у нас было -15,в машине ташкент при Тдв 90-93*С,что на хх что при движении дует очень горячий воздух,сегодня уже за -20 на улице,сейчас пойду пробывать как печка греет вечером отпишусь
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Почитай внимательнее первый пост в теме там всё описано как происходит циркуляция :)А как в таком случае осуществляется циркуляция ОЖ в районе задней части двигателя ?
Если нужно более подробно ,то в теме про конструкцию дизеля змз 514 там официальный представитель всё разжевал до мелочей :)
Теперь что касаемо холода в салоне патропекапа,первое что нужно сделать это установка более горячего термоса и другого крана печки штатный кран надо на помойку выбросить на нём нет нормального прохода ОЖ,об этом ЛучСергей уже писал и выкладывал фото ,чуть позже скину фото штатного крана,чтобы не писать лишнего
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тут редко появляюсь и еще более редко пишу, но тем не менее. Я тоже сейчас занимаюсь переделкой системы охлаждения «под дизельную». Машина у меня Е-2 и на термосе два датчика. Мое решение, которое пока не осуществилось в металле полностью (ну холодно сейчас на улице с авто ковыряться – тепла жду), а только частично (идет подбор и доработка железок) выглядит примерно так.
Я купил корпус термостата от 406 движка (406.1306031-10). У него с резьбой три отверстия. То, которое глядит вперед по ходу движения авто (там где у меня ввернут штуцер развоздушки) имеет резьбу М12х1.5 под датчик мозгов. Два других имеют резьбу К3/8”. В одну из них я вверну датчик температуры на приборку. В другую вверну деталь с официальным названием «412-8101290-01 Угольник подводящего шланга к отопителю» - фактически это штуцер с резьбой К3/8” под шланг с внутренним диаметром 16мм и имеющим проходное сечение отверстия с диаметром 12-13мм. Загнут он примерно на 45 градусов, не на 90. Купить эту хрень (ныне довольно редкую) мне удалось на рынке среди всякого москвичевского барахла. Но мое хождение по подобного сорта «штуцерному» барахлу на рынке показало что штуцера с такой резьбой вполне себе попадаются. На этот штуцер я надену шланг 16мм и сразу на переходник с 16 на 18мм (такие трубочки есть в природе), после чего этот шланг у меня пойдет на электропомпу, с ЖМТ я решил пока (по крайней мере) не заморачиваться. В этот же переходник с 16 на 18мм латунью впаяю отвод на 8мм и это будет развоздушка в расширитель. Я считаю что она нужна.
В нижнем отверстии корпуса термостата, которое идет на помпу я нарезаю резьбу М22х1.5. Такую резьбу имеет датчик температуры для включения вентилятора радиатора на многих авто. Диаметр исходного отверстия в корпусе термостата там примерно 18мм и можно резать резьбу М20, но метчик М22х1.5 у меня просто был. И туда я решил завернуть «10269850 Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая М22х1.5». Она алюминиевая и в ней я просверлил отверстие 10мм, потому как полностью отказываться от малого круга пока не готов. Но никто мне не помешает потом, если вдруг решу, поставить глухую пробку – стандартная деталь ценой 12р меня не утянет.
По поводу заглушения штатного отвода на печку в 409 движке. Тут кто-то высказывал опасения насчет ухудшения охлаждения 4го цилиндра. Это ИМХО бред. Во-первых – посмотрите внимательно на прокладку головки блока. Вы увидите что отверстия для охлаждающей жидкости в ней сделаны только в районе 4го цилиндра. А это означает, что путь у ОЖ от помпы выглядит так – от помпы ОЖ падает в блок у 1го цилиндра и течет по блоку (не попадая в головку!) до 4го цилиндра, где через отверстия в прокладке попадает в головку и по ней возвращается к 1му цилиндру где и выходит в термостат. Так что глушение отвода никак не ухудшает циркуляцию у 4го цилиндра, более того, опыт москвичевского двигателя говорит скорее об обратном – отбор части ОЖ в нижней части блока у 4го цилиндра ослабляет циркуляцию ОЖ по головке блока. Ну и во-вторых – а собственно говоря в жару при перекрытом кране печки и в штатном варианте там циркуляции не было.
И последнее. На шланги печки в подкапотном пространстве я поставлю электрически управляемый клапан, который буду открывать сразу после глушения двигателя и включать при этом штатную помпу отопителя, дабы после глушения циркуляция ОЖ в системе не прерывалась с целью сгладить термоудар. Клапан предполагается такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1043698 . Включаться будет на несколько минут до тех пор, пока температура не упадёт ниже температуры начала открытия термостата - это будет контролировать некая электроника, она же будет управлять вентиляторами радиатора. Вискомуфта удалена. Ставить кран от дизельного варианта мне сложнее – не хочу петрушить салон только ради этого.
Алексей.
Я купил корпус термостата от 406 движка (406.1306031-10). У него с резьбой три отверстия. То, которое глядит вперед по ходу движения авто (там где у меня ввернут штуцер развоздушки) имеет резьбу М12х1.5 под датчик мозгов. Два других имеют резьбу К3/8”. В одну из них я вверну датчик температуры на приборку. В другую вверну деталь с официальным названием «412-8101290-01 Угольник подводящего шланга к отопителю» - фактически это штуцер с резьбой К3/8” под шланг с внутренним диаметром 16мм и имеющим проходное сечение отверстия с диаметром 12-13мм. Загнут он примерно на 45 градусов, не на 90. Купить эту хрень (ныне довольно редкую) мне удалось на рынке среди всякого москвичевского барахла. Но мое хождение по подобного сорта «штуцерному» барахлу на рынке показало что штуцера с такой резьбой вполне себе попадаются. На этот штуцер я надену шланг 16мм и сразу на переходник с 16 на 18мм (такие трубочки есть в природе), после чего этот шланг у меня пойдет на электропомпу, с ЖМТ я решил пока (по крайней мере) не заморачиваться. В этот же переходник с 16 на 18мм латунью впаяю отвод на 8мм и это будет развоздушка в расширитель. Я считаю что она нужна.
В нижнем отверстии корпуса термостата, которое идет на помпу я нарезаю резьбу М22х1.5. Такую резьбу имеет датчик температуры для включения вентилятора радиатора на многих авто. Диаметр исходного отверстия в корпусе термостата там примерно 18мм и можно резать резьбу М20, но метчик М22х1.5 у меня просто был. И туда я решил завернуть «10269850 Пробка ВАЗ-2101-07 головки блока коническая М22х1.5». Она алюминиевая и в ней я просверлил отверстие 10мм, потому как полностью отказываться от малого круга пока не готов. Но никто мне не помешает потом, если вдруг решу, поставить глухую пробку – стандартная деталь ценой 12р меня не утянет.
По поводу заглушения штатного отвода на печку в 409 движке. Тут кто-то высказывал опасения насчет ухудшения охлаждения 4го цилиндра. Это ИМХО бред. Во-первых – посмотрите внимательно на прокладку головки блока. Вы увидите что отверстия для охлаждающей жидкости в ней сделаны только в районе 4го цилиндра. А это означает, что путь у ОЖ от помпы выглядит так – от помпы ОЖ падает в блок у 1го цилиндра и течет по блоку (не попадая в головку!) до 4го цилиндра, где через отверстия в прокладке попадает в головку и по ней возвращается к 1му цилиндру где и выходит в термостат. Так что глушение отвода никак не ухудшает циркуляцию у 4го цилиндра, более того, опыт москвичевского двигателя говорит скорее об обратном – отбор части ОЖ в нижней части блока у 4го цилиндра ослабляет циркуляцию ОЖ по головке блока. Ну и во-вторых – а собственно говоря в жару при перекрытом кране печки и в штатном варианте там циркуляции не было.
И последнее. На шланги печки в подкапотном пространстве я поставлю электрически управляемый клапан, который буду открывать сразу после глушения двигателя и включать при этом штатную помпу отопителя, дабы после глушения циркуляция ОЖ в системе не прерывалась с целью сгладить термоудар. Клапан предполагается такой http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=1043698 . Включаться будет на несколько минут до тех пор, пока температура не упадёт ниже температуры начала открытия термостата - это будет контролировать некая электроника, она же будет управлять вентиляторами радиатора. Вискомуфта удалена. Ставить кран от дизельного варианта мне сложнее – не хочу петрушить салон только ради этого.
Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
а зачем его в салон ставить?Alvo писал(а):Ставить кран от дизельного варианта мне сложнее – не хочу петрушить салон только ради этого.
Алексей.
его можно и под капот. на ведроверах он под капотом стоит.
чем плох вариант с прокачкой ОЖ через печки на заглушенном движке, так это тем, что в них летом ОЖ долго потом остывает. соответственно, по жаре будет не просто горячий воздух из печек идти, а _очень_ горячий, если минут через 5 завести машину снова.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Включаться будет на несколько минут до тех пор, пока температура не упадёт ниже температуры начала открытия термостата - это будет контролировать некая электроника, она же будет управлять вентиляторами радиатора
Именно так у меня всё и работает посредством силичей они и включают доп помпу и два эл.вентиля охлаждения на 50% мощности,только при открытом кране печки ОЖ гоняется через печку,а когда кран закрыт через байпасный канал :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Да ставить ивекокран вообще проще простого я сначала хотел отложить его установку до тепла,но когда увидел,что внутри штатного крана сразу решил заменить его :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ep писал(а): а зачем его в салон ставить?
его можно и под капот. на ведроверах он под капотом стоит.
И заниматься протягиванием тросиков управления под капот? Нафиг! Байпасный электроклапан избавит меня от этих проблем как и от вот этого
Так что решение принято, потеплеет буду внедрять.Ep писал(а):чем плох вариант с прокачкой ОЖ через печки на заглушенном движке, так это тем, что в них летом ОЖ долго потом остывает. соответственно, по жаре будет не просто горячий воздух из печек идти, а _очень_ горячий, если минут через 5 завести машину снова.
Алексей.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь видно какое отверстие у штатного крана когда он плностью открыт,для чего так сделано не понятно
А теперь мои сегодняшние наблюдения,я не могу контролировать Тож на входе в печку.вот на фото Т на улице
А вот Т в салоне (датчик температуры стоит под кожухом рулевой колонки он так штатно стоит на паджеро) после 30-минут езды,это я приехал в гараж и заснял
А вот Тдв. ,я специально заснял при такой температуре ,т.к. в стоке у большинства такая держится температура
И ещё по субъективным ощущениям,воздух с печки идёт очень горячий рука едва терпит.Вообщем пока всё устраивает будем наблюдать.
Про работу ГБО ничего не скажу ,пока газ не включал ,нужно ехать к настройщику,т.к. поставил другие форсы.
Тут пришла идея можно проложить паровую магистраль рядом со шлангом идущем от редуктора ГБО к доп.помпе этот шланг огненный, он же может и магистраль подогревать
А теперь мои сегодняшние наблюдения,я не могу контролировать Тож на входе в печку.вот на фото Т на улице
А вот Т в салоне (датчик температуры стоит под кожухом рулевой колонки он так штатно стоит на паджеро) после 30-минут езды,это я приехал в гараж и заснял
А вот Тдв. ,я специально заснял при такой температуре ,т.к. в стоке у большинства такая держится температура
И ещё по субъективным ощущениям,воздух с печки идёт очень горячий рука едва терпит.Вообщем пока всё устраивает будем наблюдать.
Про работу ГБО ничего не скажу ,пока газ не включал ,нужно ехать к настройщику,т.к. поставил другие форсы.
Тут пришла идея можно проложить паровую магистраль рядом со шлангом идущем от редуктора ГБО к доп.помпе этот шланг огненный, он же может и магистраль подогревать
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
Первое что сделал после покупки - поменял термостат на 87 градусов и прошился у Романа Б, потому что мало того что никуда не ехала, так ещЁ и расход был мамдорогая.Димитрий писал(а):Теперь что касаемо холода в салоне патропекапа,первое что нужно сделать это установка более горячего термоса и другого крана печки штатный кран надо на помойку выбросить на нём нет нормального прохода ОЖ
Но при минус 30 и ниже - из печки дует не горячий (спокойно терпит рука). И поэтому даже со мной одним - затягивает стЁкла.
На исправном автомобиле выход воздуха из печки рука не терпит.
Про кран - понятно, будем посмотреть.
А вот тут - пожалуйста поподробнее:romul666 писал(а):И кран лучше вот этот поставь:
http://www.3160.ru/index.php?productID=9588
- куда и вместо чего ставить этот кран ?
У меня пикап 2012 года, новая панель, и "калечный" климат-контроль (который требует "перешивки").
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
- romul666
- Сообщений: 246
- Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 08:37
- Откуда: Томская обл., г. Кедровый
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
От меня подробностей не будет-у меня старая панель без климата!Abnatop писал(а): А вот тут - пожалуйста поподробнее:
- куда и вместо чего ставить этот кран ?
У меня пикап 2012 года, новая панель, и "калечный" климат-контроль (который требует "перешивки").
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
Ищи в темах о новой панели и климате...
Извини друг :) .
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю что тебе этот кран не надо. Этот кран ставили на Патру с Ивекой. Привод крана тогда был тросиком, не электрический. Главная особенность этого крана в том, что он не перекрывал поток ОЖ при регулировке, а перенаправлял его либо в печку, либо мимо нее в обратку. В некоторых случаях это важно(дизель ЗМЗ), но для штатной системы охлаждения и отопления Патры с бензинкой 409 не нужно.Abnatop писал(а): - куда и вместо чего ставить этот кран ?
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
Алексей.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для регулировки подачи ОЖ в теплообменник печки.Abnatop писал(а):
На кране есть привод троссиком - для чего он ?
в старом отопителе таким вот незамысловатым образом производилась регулировка температуры воздуха. точнее сказать, что-то похожее на регулировку, ибо температура на выходе из печек зависела от многих факторов и в первую очередь от оборотов и нагрузки на двигатель.
в новом отопителе используется заслонка подмеса воздуха и такой кран просто не нужен - там циркуляция ОЖ через печки осуществляется всегда, а температура воздуха на выходе из сопел регулируется путем смешивания горячего и холодного потоков воздуха. кстати, после прошивки климат работает очень хорошо, гораздо лучше чем старая система.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в старую навряд ли поместится, мне кажется(если речь о всей печке, а не тока о крутилках). проще всю панель целиком махнуть. но я не уверен что это кто-то делал уже.
многие переделывали на крутилки на блок шаттл от волги/казели. он хоть и рассчитан на заслонку подмеса, но и с патриотовским краником печным тоже работает. правда, лично я отказался от авторежима за ненадобностью, но у некоторых даже и авторежим нормально функциклирует.
кстати, у одного камрада была врезана заслонка подмеса в печку старого образца, даже еще не дельфи. но он потом машину эту продал и где она чичас я не в курсе.
многие переделывали на крутилки на блок шаттл от волги/казели. он хоть и рассчитан на заслонку подмеса, но и с патриотовским краником печным тоже работает. правда, лично я отказался от авторежима за ненадобностью, но у некоторых даже и авторежим нормально функциклирует.
кстати, у одного камрада была врезана заслонка подмеса в печку старого образца, даже еще не дельфи. но он потом машину эту продал и где она чичас я не в курсе.
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Вот такой уголок будет в самый раз для переделки у него внутренний диаметр больше 12мм,а наружний под шланг на 16 как раз то что нужно для жмт,сегодня увидел в магазине зап частей УАЗ решил сфоткать
Да сегодня с дизельной схемой запустил ГБО,так вот на газ теперь переключается при Тдв 28-30*С и работает движок ровно без всякого расколбаса и троения.
Если честно я в шоке :o ,походу результат превзошёл все ожидания
Да сегодня с дизельной схемой запустил ГБО,так вот на газ теперь переключается при Тдв 28-30*С и работает движок ровно без всякого расколбаса и троения.
Если честно я в шоке :o ,походу результат превзошёл все ожидания
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Димитрий
- Владелец
- Сообщений: 307
- Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 22:03
- Откуда: Оренбургская область г.Гай
- Онлайн статус: Не в сети
Саня у меня в штуцере в корпусе термоса диаметр 14мм,а в газовом редукторе что на входе, что на выходе чуть больше 12 мм ну не знаю пока вполне хватает.Хотя если внедришь полдюймовый уголок это будет лучше я думаю там места хватит :)
ГБО-4.,кастор 8гр,шкворня от Ваксойла,Шноркель,HANKOOK МТ 265\75лето,Cooper Discoverer M+S 265/75R16зима,Спрут-9000,.СВ рация+усилитель,силичи,БК Престиж U 12,ПМ пневма,ЗМ валрейсинг,РК 2,8
- Alvo
- Сообщений: 385
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 106 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Страницей раньше я писал :
" В другую вверну деталь с официальным названием «412-8101290-01 Угольник подводящего шланга к отопителю» - фактически это штуцер с резьбой К3/8” под шланг с внутренним диаметром 16мм и имеющим проходное сечение отверстия с диаметром 12-13мм. Загнут он примерно на 45 градусов, не на 90." Так на фотке именно эта деталь.
Алексей.