Страница 1 из 1

Ага! Вот и глюки полезли!

Добавлено: Пт авг 31, 2007 05:44
Иваныч
Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

З.Ы. Мимо проходил мусчина к паджерику и злорадно так ухмыльнулся, подлец!

Добавлено: Пт авг 31, 2007 06:58
Kaban
А цэ микас взбрендил. Вероятно имело место нажатие в процессе пуска и прогрева, нажатие на педаль акселератора, чего в теплую погоду - делать нежелательно. Микас сам регулирует количество смеси. Но коли сие всеж произошло, помогает выключение зажигания и пуск по новой.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:53
Иваныч
Ничего дополнительно не нажимал. Просто повернул ключик - двигатель завелся обороты подскочили до 1300, потом 900, 1300, 900 и т.п.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 07:55
TUNIX
Иваныч писал(а):Ничего дополнительно не нажимал. Просто повернул ключик - двигатель завелся обороты подскочили до 1300, потом 900, 1300, 900 и т.п.
Возможно как вариант датчик ХХ п...т!

Добавлено: Пт авг 31, 2007 08:38
MAS
Иваныч,было такое и у меня. Это калибровки Микаса. Они не соответствуют регулятору ХХ и датчику температуры. Вылечилось чип-тюнингом.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 08:51
Kaban
А у меня было и вылечилось выключением зажигания и повторным запуском. Микас - зверь самообучаемый, так в талмуде по эксплуатации сказано.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 08:54
MAS
Ещё эта ошибка сбрасывается питанием мозгов,но при повторном запуске опять появляется.

Добавлено: Пт авг 31, 2007 10:22
Kolovrat
А я седня "убил" свой глюк - замена датчика фазы :shock: вуа ля :D

Добавлено: Пт авг 31, 2007 10:42
Kaban
Оно конечно, если повторяеться каждый раз - то наверное лечить или датчиком или чипованием, у меня так раза два было (да и то я педальку топтанул, грешен) и прошло само.Видимо МИКАС обучился :)

Добавлено: Пт авг 31, 2007 12:30
Kolovrat
У меня децал другой глюк был :oops:

Добавлено: Вс сен 02, 2007 15:18
Иваныч
(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?

Добавлено: Вс сен 02, 2007 23:36
Maks
Иваныч писал(а):(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?
тормозуха серая, т.к. сожрала манжеты, скоро встанешь... так что быстрее за ГЦС и РЦС от фенокс в южный и менть ... а тормозуху лучше ДОТ -5.1 я от Ликви моли пользу.

Добавлено: Вс сен 02, 2007 23:36
Maks
Иваныч писал(а):(700 км) Хм. Глюки таинственным образом исчезли, видать на то они и глюки. Попрыскал по вашим советам рессоры вдэшкой - помогло! Теперь ничего не скрипит. Протянул все еще раз, на всякий, сорвал болт крепления топливного фильтра, посмотрел, болты сделаны из редкостного гуана, сырые, поставил каленый. Надоело жариться на водительском месте, но что то делать перед предстоящей зимой лень.
Тормозуха в сцеплении стала серой, мож поменять пока не поздно, как считаете уважаемые?
И еще подскажите, какой такой шприц надо купить для смазывания рулевых и карданов? Как он выглядит\называется?
тормозуха серая, т.к. сожрала манжеты, скоро встанешь... так что быстрее за ГЦС и РЦС от фенокс в южный и менть ... а тормозуху лучше ДОТ -5.1 я от Ликви моли пользу.

А шприц сфотаю и покажу

Добавлено: Пн сен 03, 2007 09:22
Сергей-СПб
а номера ино главного и рабочего не подскажете?
И еще.
Чек енж не показал неисправность датчика фаз?
А расход увеличился?

Re: Ага! Вот и глюки полезли!

Добавлено: Пн сен 03, 2007 09:58
floyd
[quote="Иваныч"]Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

У меня обороты холостого скачут на прогретом двигателе. Говорил в сервисе про эту проблему даже ухом не повели. Что может быть?

Re: Ага! Вот и глюки полезли!

Добавлено: Пн сен 03, 2007 10:01
MAS
floyd писал(а):
Иваныч писал(а):Седни утром на стоянке завелся без проблем, но прогревочные обороты где то в течении секунд 30 то поднимаются до 1300 до падают до 900 и обратно. Потом устаканились. Шо це таке, хлопцы?

У меня обороты холостого скачут на прогретом двигателе. Говорил в сервисе про эту проблему даже ухом не повели. Что может быть?
Читай выше. Я про прогретый двигатель говорил.

Добавлено: Пн сен 03, 2007 10:44
floyd
MAS писал(а):Иваныч,было такое и у меня. Это калибровки Микаса. Они не соответствуют регулятору ХХ и датчику температуры. Вылечилось чип-тюнингом.
А где ты делал чип-тюнинг?

Добавлено: Пн сен 03, 2007 10:53
MAS
floyd писал(а):А где ты делал чип-тюнинг?
В Элексе у Алексея