Страница 1 из 1
Выбило свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 09:24
zhenia_nsk
Выбило свечку в 4-м цилиндре. Нужны советы по ремонту. В чем может быть причиеа? Машине 1 год, пробег 40 тыс. км.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 09:57
дед пихто
Выбило...это как? Вообще то случай гарантийный. 8)
Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:37
zhenia_nsk
Покупал с рук. Предыдущий владелец с гарантии ушел (то делал сам).
Как было дело. Ехал по улице. Вдруг двигатель затроил и стало 'пыхтеть' под капотом. Остановился,заглушил. Слегка выперло высоковольтную катушку 4го цилиндра. Когжа катушку снимал, то вместе с ней вытащил и свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:59
Kol888
Выбило всю свечку целиком? У меня как-то только изолятор из свечи выбило.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:23
zhenia_nsk
Kol888 писал(а):Выбило всю свечку целиком? У меня как-то только изолятор из свечи выбило.
Целиком. Резьбу слизнуло в головке похоже.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:48
knv_230
Кто и когда менял свечи?
Re: Выбило свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:02
Аркадий62
zhenia_nsk писал(а):Выбило свечку в 4-м цилиндре. Нужны советы по ремонту. В чем может быть причиеа? Машине 1 год, пробег 40 тыс. км.
1.Делается так называемый ввертыш. Отверстие в цилиндре рассверливается на больший диаметр, внутри нарезается резьба. Потом делается типа втулки с резьбой снаружи и внутри. Эта втулка закручивается в блок, а в неё вкручивается свеча. Раньше такие ввертыши продавались в магазинах, щас не знаю, может и другие технологии уже есть. У меня такого ни разу не было.
2. Причина скорее всего в том, что была сорвана резьба в блоке. Очень сильно закручивали свечу и сорвали. Может это было до вас, а может вы, если свечи меняли.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:13
zhenia_nsk
Сам свечи не крутил. Похоже это при предыдущем хозяине.
Re: Выбило свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:18
СмирноФФ
alkasy писал(а):
1.Делается так называемый ввертыш. Отверстие в цилиндре рассверливается на больший диаметр, внутри нарезается резьба. Потом делается типа втулки с резьбой снаружи и внутри. Эта втулка закручивается в блок, а в неё вкручивается свеча. Раньше такие ввертыши продавались в магазинах, щас не знаю
В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.
Re: Выбило свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:41
Аркадий62
СмирноФФ писал(а):
В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.
Люди почему-то в профиле стесняются указывать откуда они. Железяка ему явно не подходит.
Re: Выбило свечку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 13:44
СмирноФФ
alkasy писал(а):СмирноФФ писал(а):
В железяке видел такие. Переходник резьбовой или как то так назывался.
Люди почему-то в профиле стесняются указывать откуда они. Железяка ему явно не подходит.
Да точно. В нике NSK - наверное новосибирск.
Но в любом случае такие штуки продаются. Ну или у токаря.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 14:20
zhenia_nsk
Ввертыш уже нашел в ближайшем автомагазине. Стоит 24р. Завтра планирую снимать головку.
Добавлено: Пт сен 06, 2013 14:23
Аркадий62
А что, без снятия к 4 не подлезешь?
Добавлено: Пт сен 06, 2013 15:24
Nordserge
Добавлено: Сб сен 07, 2013 09:21
zhenia_nsk
alkasy писал(а):А что, без снятия к 4 не подлезешь?
Если без снятия, то возникает вопрос что делать со стружкой которая обязательно провалится в цилиндр если прямо на двигателе рассверливать и нарезать резьбу?
Добавлено: Сб сен 07, 2013 11:07
Аркадий62
Сверло и метчик смазываешь солидолом. Основная часть прилипнет, упадет мелочь. После просверления завести двиг без свечи, мелочь вылетит оттуда. Да и что будет гильзе и поршню от мелкой алюминевой стружки. Вопрос в том удобно ли будет это делать на 4 цилиндре. В своё время на ЗИЛах ГАЗонах делали не снимая. Но там свободный доступ к любому цилиндру.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 08:14
mivlad
При сгорании алюминия получается почти корунд, который в цилиндре иметь точно не хотелось бы.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 09:45
zhenia_nsk
Принял решение снимать головку. На данный момент все разобрано, осталось открутить 12 болтов и снять саму головку.
Добавлено: Вт сен 24, 2013 08:41
zhenia_nsk
Отчитываюсь. Снял головку. Был поставлен ввертыш. Дальше головку поставил на место и собрал двигатель. Все завелось, езжу, счастлив.
Без снятия головки ставить ввертыш можно только на 1-2-3-м цилиндре. Но и в этом случае я бы не стал этого делать. Кроме рассверливания и нарезания резьбы нужно еще обеспечить, чтобы ввертыш не выворачивался. Для этого его расчеканили в 4-х точках изнутри, со стороны поршня. Потом прошлись метчиком, чтобы прочистить резьбу. Для дополнительной фиксации и герметизации ввертыш ставили на двух-компонентную эпоксидку.
Предупреждение всем. Следите, чтобы мастера при ввертывании свечей исползовали только свечной ключ с Т-образным держателем и закручивали только от руки, и не использовали головку. Единственная причина почему могло выбить свечку - кривые руки того, кто закручивал. Просто перетянули и сорвали при замене свечей.