Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Свист при прогреве двигателя
Свист при прогреве двигателя
Наблюдается при прогреве двигателя после относительно продолжительной стоянки (от 10 часов и более) примерно в течение 3 минут, потом пропадает. Проверял натяжку ремней - все натянуты туго. Также проверили в сервисе, сказали что какой-то ремень свистит пока не подсохнет от конденсата (утренней росы). Беда в том, что я не могу предъявить им писк, т.к. он успевает давно пропасть, пока доеду. Подскажите как быть, а то надоело по утрам будить весь двор, да и ощущение неисправности под капотом не дает покоя.
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
В моём случае, например, это были ролики и ремень. Симптомы такие же были, один в один. Ремень тоже был натянут. Мне когда ролики поменяли, старые продемонстрировали, был люфт, еле еле заметный, а при такой скорости раскрутки он превращался в свист на холодную, который потом тоже уходил. И так каждый день по утру, особенно проявлялось в холодное время года.
- Pablo_UAZ
- Сообщений: 157
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 15:13
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т.е. машина без кондиционера и ремня 2? Проверял натяжение именно как в книжке написано?
Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться - ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские - проверять смазку внутри перед установкой.
Вообще замена роликов и ремней это на час работы. Я бы при таких симптомах поменял и забыл. А то не дай бог где на трассе развалится.
Если хочешь докопаться - ну протри их поочереди смаж ролики и узнаешь что это было.
З.Ы. Ролики и ремни брать буржуйские - проверять смазку внутри перед установкой.
- вездеход_dup1
- Сообщений: 168
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 16:50
- Откуда: МО Электросталь, Владимирская обл., Кольчугино
- Машина: УАЗ Патриот 2015 г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят не могу понять что это ,но симптомы те же, ролик менял не он это,ремни тоже, что делать не знаю. Только вот при снятом ремне ГУРА писк или визг остается, думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало...., мож оно и есть????
:suicide: весь мозг уже вынес.

- Родос М
- Сообщений: 675
- Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
- Откуда: Москва.
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
[quote="вездеход"] ... думаю на помпу,ток она не течет и не болтается, а когда ремень снимал покрутил за шкив, так там чето внутри поскрипывало...., мож оно и есть???? :shock: :suicide: весь мозг уже вынес.[/quote]
Можете сами избавиться от этого "рака мозгов".
Попробуйте смазать подшипники помпы.
Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
- вкрутив масленку и шприцем,
- одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников - Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.
Жизнь внутри помпы наладится сама собой.
Можете сами избавиться от этого "рака мозгов".
Попробуйте смазать подшипники помпы.
Для этого надо снять шкив помпы, отверткой вывинтить винтик осевой фиксации подшипника помпы и запрессовать внутрь подшипника помпы смазки 4-5см3.
Смазку можно запрессовать двумя способами:
- вкрутив масленку и шприцем,
- одноразовым 5-ти кубовым шприцем, подложив резиновое кольцо от форсунки и нажав как можно резко.
Смазка для подшипников - Литол-24, Mobil NL3, Castrol MS.
Жизнь внутри помпы наладится сама собой.