Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Непонятки с ДТОЖ
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Всем Добра ! История такая . Заменил Датчик Температуры Охлождающей Жидкости и понеслось . Поменял аж три датчика а результат ноль . Первый дтож температура зависла на 22°(по БК) на приборке 80° . Второй 20° и пошол на минус до 11° потом резкий скачок до 99° (по БК) на приборке 80° . Третий почти что и второй . Кто с такой проблемой сталкивался ? Мозг уже кипит что за хрень такая . Забыл Е2 - 2007 г.в. мозги МИКАС 11
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо ! Пройдусь по проводке , может и есть что . А с ЭБУ может что либо быть ?Астроном писал(а):1 Я бы верил указателю на приборке.
2 Проблему ищите в шине БК, глючит контактирующий провод, какой не знаю, ищите. Датчик не причем.
Вывод делаю на основании похожей стуации в прошлом: плохого контакта в соединительной группе датчика папа-мама. Датчик на приборке зависал сначала на 77, потом 50, а потом как попало в минус до 27.
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я имел в виду , может в ЭБУ быть что изменины какие либо параметры под старый датчик (к сожелению когда менял я его обламил) и проверить уже нет возможности .191 писал(а):На Е-2 на приборку свой датчик, на ЭБУ свой.Кир писал(а): Спасибо ! Пройдусь по проводке , может и есть что . А с ЭБУ может что либо быть ?
- Patroler
- Сообщений: 9
- Зарегистрирован: Чт сен 13, 2012 22:49
- Откуда: Москва Коптево - МО, пос.Лунёво
- Онлайн статус: Не в сети
Та же самая проблема периодически посещает. Приборка все кажет правильно, а БК от нее переодически (иногда сильно, иногда не очень) отстает, из-за чего не всегда вовремя включается электровентилятор. Причина - раздолбанная клемма датчика ТОЖ (та, что над насосом ГУР), подергаю ее и все ок. До починить никак руки не дойдут :)Кир писал(а):Я имел в виду , может в ЭБУ быть что изменины какие либо параметры под старый датчик (к сожелению когда менял я его обламил) и проверить уже нет возможности .191 писал(а): На Е-2 на приборку свой датчик, на ЭБУ свой.
при включённом двигателе сразу срабатывает вентилятор и молчит датчик температуры, двигатель работает на больших оборота
после морозов двигатель заводится и троит, сразу включается вентилятор. датчик температуры молчит. последующий раз машина заводится только холодной. поменял ДТОЖ нечего не изменилось.
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Непонятки с ДТОЖ
Да забыл движок ЗМЗ 409.
Отправлено спустя 17 минут 40 секунд:
Непонятки с ДТОЖ
Да забыл движок ЗМЗ 409.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Первым делом осмотреть жгуты электропроводки.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Год выпуска 2012
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
На термостате установлен один датчик, второе гнездо заглушено с завода.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Возможно в системе было немного воды. Приходилось по лету доливать. А так залит желтый антифриз.
Отправлено спустя 6 минут 43 секунды:
На термостате установлен один датчик, второе гнездо заглушено с завода.
Отправлено спустя 4 минуты 34 секунды:
Возможно в системе было немного воды. Приходилось по лету доливать. А так залит желтый антифриз.
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Датчики идут каждый под свои ЭБУ и разлечаются по цвету !!! Сам сталкивался с этой проблемой , штук пять поменял пока умные люди не подсказали .
- Дед маз
- Сообщений: 39
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2016 18:38
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
По цвету не знаю но по номеру точно
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А у машин 12 года разве не вискомуфта стоит
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Дтож всё равнл должен чтото показывать сопротивление хоть какое то
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
А у машин 12 года разве не вискомуфта стоит
Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Дтож всё равнл должен чтото показывать сопротивление хоть какое то
- Кир
- Владелец
- Сообщений: 190
- Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 13:23
- Откуда: Россия Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Датчики бывают четырёх цветов но номера у них один :-? (ЗМЗ .что ещё нужно говорить) . И причем здесь вискомуфта ??? Датчик стоит на крышке термостата !!! Можно виску убрать и поставить обычьныый вент , летом кипеть не будешь , но зимой будет прохладно и тоже лечится термостат на 87`и счастье , только весной нужно менять его на 80 или просто снять .
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Да ладно... у них одинакова только вторая группа цифр, а первая разная у всех))) http://2a2.ru/patriot/uaz2008.html
Отправлено спустя 35 секунд:
19.3828000
234.3828000
40523.3828000
40904.3847000
Отправлено спустя 35 секунд:
19.3828000
234.3828000
40523.3828000
40904.3847000
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
Система охлаждения,непонятки с температурой и карлсон сошел с ума.
Здравствуйте,всем здоровья и добра,всех с наступившим Новым годом.Да простят меня модераторы если не туда пишу.Машинка у меня пикапчик 2014 года,ЗМЗ 40905 евро 4,мозги бош 0261 S09 538,с кондиционером.
Начался для меня новый год с поломки,1 января поехал по делам,все нормально,приехал домой,заглушил мотор и услышал какой то посторонний шум,ранее которого не было.Стал заводить,машинка завелась но не сразу,ХХ выше обычного,где то 1100-1200,гляжу на панели стрелка температуры на нуле лежит и не думает подниматься и оказывается виновник шума это карлсон (электровентилятор),он включился через секунд 20 после начала работы двигателя.На панели горит чек поломки двигателя.Поменял ДТОЖ,толку ноль,пробовал тестером на колодке на ДТОЖ показывает 0,где то читал,где не помню,должно быть 5 вольт.На холодную заводится с полпинка,на горячую не хотя но заводится,потроит немного,и ХХ завышенный.Это получается у меня где то обрыв в цепи?
Уважаемые знатоки и просто любители ,как я :) ,прошу вашей помощи разобраться в моей беде.
Заранее благодарен.Ко всем с уважением.
Начался для меня новый год с поломки,1 января поехал по делам,все нормально,приехал домой,заглушил мотор и услышал какой то посторонний шум,ранее которого не было.Стал заводить,машинка завелась но не сразу,ХХ выше обычного,где то 1100-1200,гляжу на панели стрелка температуры на нуле лежит и не думает подниматься и оказывается виновник шума это карлсон (электровентилятор),он включился через секунд 20 после начала работы двигателя.На панели горит чек поломки двигателя.Поменял ДТОЖ,толку ноль,пробовал тестером на колодке на ДТОЖ показывает 0,где то читал,где не помню,должно быть 5 вольт.На холодную заводится с полпинка,на горячую не хотя но заводится,потроит немного,и ХХ завышенный.Это получается у меня где то обрыв в цепи?
Уважаемые знатоки и просто любители ,как я :) ,прошу вашей помощи разобраться в моей беде.
Заранее благодарен.Ко всем с уважением.
- v0id
- Сообщений: 530
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
Разъемы на мозгах не снимал в последнее время? Попробуй передернуть их. Попробуй просто пошевелить и посмотри на приборку, есть вероятность что стрелка оживет. А так-то на диагностику надо, посмотреть номер ошибки и показания с ДТОЖ. Был бы компьютер типа Мультитроникса - было бы проще...
УАЗ Патриот 2013г. мех РК, Limited (ГБО BRC-4, лебедка EW-12000, ГРМ Прогресс Е-3, пружины RD5081, барсорессоры, нафиг стаб, кардан Симбир, шкворня подш., радиатор TLC 105, пер. кардан на ШРУСах, блокировки БТР)
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Непонятки с ДТОЖ
Добрый день. Похожую проблему решил чисткой дросселя . Просто от безнадёги, ну вот почистил и всё прошло , сам не ожидал. А так я с ним две недели "совокуплялся" безрезультативно.
Непонятки с ДТОЖ
Добрый всем вечер.Проблему свою я вроде бы нашел.Как и говорил где то читал что на разъеме должно быть 5 вольт,мерил в самой колодке по нулям,вчера вечером показалось мне что возле разъема провода какие то хлипкие,взял нож,отрезал разъем,померил на проводах,опа,5 вольт есть,значит разъем мозг парит.Только вот самого разъема в своей деревне в магазинах не нашел,нет такого,придется заказывать в тырнете.Как придет отпишусь что по чем,заодно закажу себе БК,хоть знать буду что у меня навернулось.Я не спец но наверное надо будет с мозгов все равно ошибку скидывать?Я правильно понимаю или как?
PS: На мозгах разъемы не трогал,машинку приобрел в октябре,потому еще не успел все проверить :) ,исправляю пока все детские болячки потихоньку а тут вылезла еще и эта проблема.Но надо будет глянуть,потому как вчера там смотрел,из доп.помпы сопливит антифриз прямо на колодки перед мозгами,может и окислились.
PS: На мозгах разъемы не трогал,машинку приобрел в октябре,потому еще не успел все проверить :) ,исправляю пока все детские болячки потихоньку а тут вылезла еще и эта проблема.Но надо будет глянуть,потому как вчера там смотрел,из доп.помпы сопливит антифриз прямо на колодки перед мозгами,может и окислились.
Непонятки с ДТОЖ
Всем доброго времени суток.Хочу отписаться по своей проблеме.Найти разъем на ДТОЖ в интернете дело оказалось не простое.Купил у нас в городке какое подошло.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.поставил и поехал сделать диагностику.По дороге стрелка температуры на приборке ожила но выше 50-60 градусов подниматься не хотела,ехать до СТО 2 км,в принципе и нагреться времени не было при морозе то в 30*.Короче диагностику сделали выскочила ошибка слабый уровень сигнала от ДТОЖ,стал он смотреть параметры а машинка не греется,53* а выше ни в какую,я за патрубки а они оба теплые.Ёк макарек,получается завис термостат в открытом положении.Мастер говорит меняй потом приедешь,продолжим.Скинул ошибку.Вентилятор замолк,машинка на горячую завелась хорошо.Пока ехал в магазин за термостатом,слышу опять вентилятор зарычал :( .Купил термостат на 87*(стоял на 82*),продавец меня долго убеждал что на 409 с завода стоят на 87*,ну да ладно разубеждать не стал,все равно хотел поставить на 87*.Купил еще датчик ДТОЖ за 200 р.,но уже проверил его тестером,показал 2,34 кОм,старый казал 1,64 при комнатной температуре.Дай думаю заеду в иномарошный магазин,может у них есть датчик такой.Опа оказывается есть,600 рупей,получи.Мерю тестером 2,36 кОм,беру.Объясню почему его взял,ниже выложу фото датчиков я думаю всем будет понятно почему взял.
Поставил термостат,датчик за 600 рупей,спаял провода на разъёме.Завел,вентилятор как работал так и работает,на панели стрелка температуры лежит в нуле.Полетел на СТО.Опять та же ошибка,комп кажет температуру ДВС 1,2*.Скидываем ошибку,вентилятор замолк,стрелка сразу пошла куда надо,по компу температура тоже норм стала.Полет нормальный.
Моё мнение наложилось сразу несколько поломок,датчик,термостат да еще наверное глюк в мозгах был.Разъем как оказалось был нормальный это я руко..опый электрик .
Датчик что слева за 200,что справа за 600.Я думаю видно как выбиты все номера и надписи,так же клеммы в них разные,качество исполнения тоже.
Поставил термостат,датчик за 600 рупей,спаял провода на разъёме.Завел,вентилятор как работал так и работает,на панели стрелка температуры лежит в нуле.Полетел на СТО.Опять та же ошибка,комп кажет температуру ДВС 1,2*.Скидываем ошибку,вентилятор замолк,стрелка сразу пошла куда надо,по компу температура тоже норм стала.Полет нормальный.
Моё мнение наложилось сразу несколько поломок,датчик,термостат да еще наверное глюк в мозгах был.Разъем как оказалось был нормальный это я руко..опый электрик .
Датчик что слева за 200,что справа за 600.Я думаю видно как выбиты все номера и надписи,так же клеммы в них разные,качество исполнения тоже.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1584
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Непонятки с ДТОЖ
А где какой? Мне мои мозг парят уже не первый год.... Тот, что с разьемом прямоугольным при отсоединении включает кулеры кондея и ошибка на бк (ДТОЖ высокий уровень), а второй, с одним проводом если отсоеденить, то на приборке стрелка падает, но и на БК темп вроде не растёт... В дороге же, заразы, на панели уже 100-110, а на БК 82-86....
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***