Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Стоит ли верить датчику давления масла
- Юра11
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стоит ли верить датчику давления масла
Всем привет. Сегодня обнаружил, что можно смотреть давление масла наряду с напряжением и часами. Возникли два вопроса:
1. Временами на холостых при езде по городу показывал 0,1 - 0,4, но основные показания на ХХ 0,7 - 0,8, причём обороты ХХ и температура двигла не меняются - стоит ли верить маленьким цифрам?
2. Стоит ли тревожиться за исправность двигателя при давлении масла на ХХ на прогретом полностью 0,7 - 0,8 кг/см2 или у всех так? При 2000 об/мин давление около 2,5 - 2,7.
1. Временами на холостых при езде по городу показывал 0,1 - 0,4, но основные показания на ХХ 0,7 - 0,8, причём обороты ХХ и температура двигла не меняются - стоит ли верить маленьким цифрам?
2. Стоит ли тревожиться за исправность двигателя при давлении масла на ХХ на прогретом полностью 0,7 - 0,8 кг/см2 или у всех так? При 2000 об/мин давление около 2,5 - 2,7.
- Призрак
- Сообщений: 135
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
- Откуда: Пермский край
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Стоит ли верить датчику давления масла
Прежде чем паниковать проверьте уровень масла в движке, можно попробовать заменить этот датчик на новый.Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня обнаружил, что можно смотреть давление масла наряду с напряжением и часами. Возникли два вопроса:
1. Временами на холостых при езде по городу показывал 0,1 - 0,4, но основные показания на ХХ 0,7 - 0,8, причём обороты ХХ и температура двигла не меняются - стоит ли верить маленьким цифрам?
2. Стоит ли тревожиться за исправность двигателя при давлении масла на ХХ на прогретом полностью 0,7 - 0,8 кг/см2 или у всех так? При 2000 об/мин давление около 2,5 - 2,7.
А вообще датчик этот врет безбожно. Проблема в его перегреве, жарко ему под капотом у нас.
Если на панели кажет низкое давление, но при этом красная масленка не горит то скорее всего врет датчик. Ибо датчик для показометра один, а для масленки другой, два их у нас :D
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Nuke писал(а):куда его только пихать, механический
http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 2-105.html
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
хм, интересно конечно. Но я бы предпочел найти место для врезки в панель где-нибудь. пока поменял бачонок. Кстате впервые за все время (три года). Пока шарился на эту тему по форуму, попалась идея: бочонок разделить от двигателя через РВД и закрепить его (бочонок) на кузовном железе. Таким образом он меньше перегревается, меньше подвергается вибрации и дольше живет (в теории).
Может быть чем городить мех манометр и думать как заткнуть писк приборки показывающей давление "ноль" без бочонка, есть смысл бочонок этот установить таким вот образом?
Может быть чем городить мех манометр и думать как заткнуть писк приборки показывающей давление "ноль" без бочонка, есть смысл бочонок этот установить таким вот образом?
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 05f4d08702 Бочонок поставить не удалось,приборка его не видит .Поставил от КАМАЗа.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Можно и подороже вариант найтиNuke писал(а):хм, интересно конечно. Но я бы предпочел найти место для врезки в панель где-нибудь. пока поменял бачонок.
http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/da ... masla/2148
Только в чем разница?
http://images.yandex.kz/yandsearch?text ... h-448-pd-1
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr, спасибо, ценная инфа, как-то и не подумал сразу :)
Итак, если сдохнет быстро новый бочонок, его место в электропроводке займет резистор, а в масляной магистрали камазовский манометр, расположу его под капотом скорее всего, ибо в салоне нет нифига места (боле-менее культурно он бы встал в один из трех центральных воздуховодов печки, но один итак пожертвован под БК. Либо видится возможным установить манометр на кожухе рулевой колонки, прямо сверху на хомут, но тут опасаюсь что не осилю культурно это выполнить, да и скучно там одному манометру будет, захочется поставить амперметр, манометр для будущей пневмо-системы, там и собственно пневмо-систему делать, ну его нафиг покамест).
Итак, если сдохнет быстро новый бочонок, его место в электропроводке займет резистор, а в масляной магистрали камазовский манометр, расположу его под капотом скорее всего, ибо в салоне нет нифига места (боле-менее культурно он бы встал в один из трех центральных воздуховодов печки, но один итак пожертвован под БК. Либо видится возможным установить манометр на кожухе рулевой колонки, прямо сверху на хомут, но тут опасаюсь что не осилю культурно это выполнить, да и скучно там одному манометру будет, захочется поставить амперметр, манометр для будущей пневмо-системы, там и собственно пневмо-систему делать, ну его нафиг покамест).
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ммм... Манометр в снегу не раз показывал что масло пора менять или хотя-бы долить свежего. Хотя, его и так надо было менять через 7 - 8 тыс. км, а не 10-11. Сначала думал что перегрев мембраны датчика, но когда заливал новое масло, давление значительно возрастало при тех-же температурах. Если репитер датчика будет под капотом, а резистор включен, то как узнать что вязкость потеряна?
По-моему, показометр на торпеде не мешает, по крайней мере пищалки аудио аналогичного диаметра точно не мешают. Он хоть и пищал, но показывал что надо перекурить минут 20.... 


Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 03, 2013 08:45, всего редактировалось 3 раза.
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Такой штуцер придется делать примерно:
б|
л|
о|\\\\\\\\\\\\\\\\\|== -> бочонок
к|......||.......||
.........||.......||
.........||.......на мех манометр
.........||
.........аварийное давление
б|
л|
о|\\\\\\\\\\\\\\\\\|== -> бочонок
к|......||.......||
.........||.......||
.........||.......на мех манометр
.........||
.........аварийное давление
Последний раз редактировалось Nuke Вт сен 03, 2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Где то уже писал,но видимо придется повторить.На первом патриоте после замены очередного бочонка задумался о причине частых замен.Для этого вкрутил мех.манометр непосредственно в тройник.Завел.Стрелка манометра колебалась с высокой частотой и амплитудой от 0 и чуть ли не до конца шкалы.Значит с таким же размахом ползунок резистора в датчике пилит токопроводящий слой.На приборке этого не видно потому что опрос идет раз в секунду.Далее тот же мех.манометр подключил к тройнику уже через кусок резинового шланга.Стрелка успокоилась.Возможно что длинная магистраль работает как своеобразный демпфер.Вместо механического вкрутил бочонок ,закреил его хомутом к бачку ГУРа и больше его не менял.Сейчас на новой машине на этом месте я закрепил механический и считаю что под капотом ему самое место.Заводишь посмотрел,приехал посмотрел и этого достаточно.А уж если что то случится в дороге -для этого аварийный.В салоне самое подходящие место для него это места для бутылок.В одном у меня манометр компрессора ,в другом розетка на 220 в.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Shturman Vasya
- Сообщений: 654
- Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alex177
- Сообщений: 1096
- Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Обнаружил то, про что программисты говорят: "это не баг, это фича". :D
У датчика давления (боченок с клеммой под винт) площадка, к которой крепится электрическая клемма, проворачивается. Порядка 5 или 10 градусов ход.
Кручу в крайнее положение ПО часовой стрелке: на приборке показания давления на холостом ходу прогретого двигателя скачут от 0.0 до 0.4
Кручу площадку контакта в крайнее положение ПРОТИВ часовой стрелки: давление на ХХ 0.7 или 0.8
И больше не улетает в 0.0
:incredable:
У датчика давления (боченок с клеммой под винт) площадка, к которой крепится электрическая клемма, проворачивается. Порядка 5 или 10 градусов ход.
Кручу в крайнее положение ПО часовой стрелке: на приборке показания давления на холостом ходу прогретого двигателя скачут от 0.0 до 0.4
Кручу площадку контакта в крайнее положение ПРОТИВ часовой стрелки: давление на ХХ 0.7 или 0.8
И больше не улетает в 0.0
:incredable:
Озеро Тахо 2006г.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.
- Nordserge
- Сообщений: 1458
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вам попался датчик где сигнал снимается через пружинный контакт,вот и отсюда эта фича.Есть датчики где соединение клеммы с реостатом сделано проводком.Результат примерно такой же-бочонок долго не живет.Мое мнение, в чем я убедился,вся беда в импульсном давлении.Вкрутите мех. манометр и увидете что стрелка не никогда не стоит на месте.Найдите старый телевизор с работающим звуком и повращайте ручку громкости час другой.После этого появятся шумы,хрипы а вот громкость перестанет регулироваться.Примерно то же присходит и здесь.Соберите простейшую эл.схему и подключите вольтметр для контроля.Стрелка будет стоять не шолохнувшись тыщу лет.alex177 писал(а):Обнаружил то, про что программисты говорят: "это не баг, это фича". :D
У датчика давления (боченок с клеммой под винт) площадка, к которой крепится электрическая клемма, проворачивается. Порядка 5 или 10 градусов ход.
Кручу в крайнее положение ПО часовой стрелке: на приборке показания давления на холостом ходу прогретого двигателя скачут от 0.0 до 0.4
Кручу площадку контакта в крайнее положение ПРОТИВ часовой стрелки: давление на ХХ 0.7 или 0.8
И больше не улетает в 0.0
:incredable:
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
- Veresk
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:45
- Откуда: Россия
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще, если датчик стоит, то его не просто так туда поставили. Всякие удлинители-шланги только мешают в определении давления, что в конечном итоге сыграет злую шутку с хозяином машины. Тот же шланг может просто отслоится от горячего масла. Датчик неисправен, когда он вообще ничего не показывает, или стрелка на манометре скачет хаотично. В этом случае действительно давление проверяется механическим датчиком. Если и он показывает минимум, то пора менять масло с фильтром,или того хуже - ремонтировать ДВС. Если же ждать пока загорится лампочка аварийного давления, то можно вообще потерять двигатель.
- patriot869
- Сообщений: 142
- Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети