Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Стоит ли верить датчику давления масла

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Стоит ли верить датчику давления масла

Сообщение Юра11 » Ср авг 28, 2013 20:10

Всем привет. Сегодня обнаружил, что можно смотреть давление масла наряду с напряжением и часами. Возникли два вопроса:
1. Временами на холостых при езде по городу показывал 0,1 - 0,4, но основные показания на ХХ 0,7 - 0,8, причём обороты ХХ и температура двигла не меняются - стоит ли верить маленьким цифрам?
2. Стоит ли тревожиться за исправность двигателя при давлении масла на ХХ на прогретом полностью 0,7 - 0,8 кг/см2 или у всех так? При 2000 об/мин давление около 2,5 - 2,7.

Аватара пользователя
Призрак
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:56
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Re: Стоит ли верить датчику давления масла

Сообщение Призрак » Чт авг 29, 2013 15:37

Юра11 писал(а):Всем привет. Сегодня обнаружил, что можно смотреть давление масла наряду с напряжением и часами. Возникли два вопроса:
1. Временами на холостых при езде по городу показывал 0,1 - 0,4, но основные показания на ХХ 0,7 - 0,8, причём обороты ХХ и температура двигла не меняются - стоит ли верить маленьким цифрам?
2. Стоит ли тревожиться за исправность двигателя при давлении масла на ХХ на прогретом полностью 0,7 - 0,8 кг/см2 или у всех так? При 2000 об/мин давление около 2,5 - 2,7.
Прежде чем паниковать проверьте уровень масла в движке, можно попробовать заменить этот датчик на новый.
А вообще датчик этот врет безбожно. Проблема в его перегреве, жарко ему под капотом у нас.

Если на панели кажет низкое давление, но при этом красная масленка не горит то скорее всего врет датчик. Ибо датчик для показометра один, а для масленки другой, два их у нас :D
... Рожденный в прошлом тысячелетии, в стране которой уже нет ...

Пикап 2010. "Авантюрин", "Комфорт".
Изображение

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Чт авг 29, 2013 15:46

А на новых этого датчика вообще нет. Только масленка загорается если что.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт авг 29, 2013 17:36

Можно,как предвыборным обещаниям.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс сен 01, 2013 00:28

Покупал три датчика. Разница доходила до 3 кг! Притом, один из датчиков нормализовался за несколько дней, а один так и показывал 4-6 кг и пищал безбожно. Нужен механический.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 06:53

куда его только пихать, механический

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн сен 02, 2013 07:47

Nuke писал(а):куда его только пихать, механический

http://www.uazpatriot.ru/forum/shturman ... 2-105.html

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Пн сен 02, 2013 09:07

хм, интересно конечно. Но я бы предпочел найти место для врезки в панель где-нибудь. пока поменял бачонок. Кстате впервые за все время (три года). Пока шарился на эту тему по форуму, попалась идея: бочонок разделить от двигателя через РВД и закрепить его (бочонок) на кузовном железе. Таким образом он меньше перегревается, меньше подвергается вибрации и дольше живет (в теории).
Может быть чем городить мех манометр и думать как заткнуть писк приборки показывающей давление "ноль" без бочонка, есть смысл бочонок этот установить таким вот образом?

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Пн сен 02, 2013 10:08

http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 05f4d08702 Бочонок поставить не удалось,приборка его не видит .Поставил от КАМАЗа.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Пн сен 02, 2013 19:07

Nuke писал(а):хм, интересно конечно. Но я бы предпочел найти место для врезки в панель где-нибудь. пока поменял бачонок.
Можно и подороже вариант найти
http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/da ... masla/2148
Только в чем разница?
http://images.yandex.kz/yandsearch?text ... h-448-pd-1

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Пн сен 02, 2013 22:09

Заткнуть приборку можно резистором 1 кОм , вставленным вместо родного бочонка. Приборка показывает давление 3.6 и счастлива :)

Это конечно же не отменяет полезности мех. манометра.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 03, 2013 04:54

kuzyavr, спасибо, ценная инфа, как-то и не подумал сразу :)

Итак, если сдохнет быстро новый бочонок, его место в электропроводке займет резистор, а в масляной магистрали камазовский манометр, расположу его под капотом скорее всего, ибо в салоне нет нифига места (боле-менее культурно он бы встал в один из трех центральных воздуховодов печки, но один итак пожертвован под БК. Либо видится возможным установить манометр на кожухе рулевой колонки, прямо сверху на хомут, но тут опасаюсь что не осилю культурно это выполнить, да и скучно там одному манометру будет, захочется поставить амперметр, манометр для будущей пневмо-системы, там и собственно пневмо-систему делать, ну его нафиг покамест).

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 03, 2013 07:50

Nuke :acool:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт сен 03, 2013 08:20

Ммм... Манометр в снегу не раз показывал что масло пора менять или хотя-бы долить свежего. Хотя, его и так надо было менять через 7 - 8 тыс. км, а не 10-11. Сначала думал что перегрев мембраны датчика, но когда заливал новое масло, давление значительно возрастало при тех-же температурах. Если репитер датчика будет под капотом, а резистор включен, то как узнать что вязкость потеряна? :? По-моему, показометр на торпеде не мешает, по крайней мере пищалки аудио аналогичного диаметра точно не мешают. Он хоть и пищал, но показывал что надо перекурить минут 20.... :?
Последний раз редактировалось Nomad Вт сен 03, 2013 08:45, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 03, 2013 08:27

Вот и мне кажется, что польза от мех. манометра под капотом так себе, нужно всё равно устроить конкурс, где его лучше притулить в торпеду :D

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 03, 2013 08:53

Кстати, а что у нас в том тройнике где штатная бочка за резьба и какой шланг на датчик надо, чтобы наблюдалась совместимость резьб?

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 03, 2013 09:13

Либо тройник городить чтобы был мех манометр под капотом и бочонок тоже остался на месте.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 03, 2013 09:19

Такая получится зачётная вязанка :D

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 03, 2013 09:48

Такой штуцер придется делать примерно:

б|
л|
о|\\\\\\\\\\\\\\\\\|== -> бочонок
к|......||.......||
.........||.......||
.........||.......на мех манометр
.........||
.........аварийное давление
Последний раз редактировалось Nuke Вт сен 03, 2013 09:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Nuke
Сообщений: 1257
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
Откуда: Омск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nuke » Вт сен 03, 2013 09:53

вроде даже довольно аккуратно должно выглядеть

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Вт сен 03, 2013 18:51

Где то уже писал,но видимо придется повторить.На первом патриоте после замены очередного бочонка задумался о причине частых замен.Для этого вкрутил мех.манометр непосредственно в тройник.Завел.Стрелка манометра колебалась с высокой частотой и амплитудой от 0 и чуть ли не до конца шкалы.Значит с таким же размахом ползунок резистора в датчике пилит токопроводящий слой.На приборке этого не видно потому что опрос идет раз в секунду.Далее тот же мех.манометр подключил к тройнику уже через кусок резинового шланга.Стрелка успокоилась.Возможно что длинная магистраль работает как своеобразный демпфер.Вместо механического вкрутил бочонок ,закреил его хомутом к бачку ГУРа и больше его не менял.Сейчас на новой машине на этом месте я закрепил механический и считаю что под капотом ему самое место.Заводишь посмотрел,приехал посмотрел и этого достаточно.А уж если что то случится в дороге -для этого аварийный.В салоне самое подходящие место для него это места для бутылок.В одном у меня манометр компрессора ,в другом розетка на 220 в.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Вт сен 03, 2013 23:14

А кстати вопрос, что за шланг для подключения мех. манометра? А то я потерялася во многообразии шлангов... Только вот там нужна с одного конца резьба-мама (которая накрутится на приборчик), а с другого "папа", который вкрутится в наш родной тройник, так ведь?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср сен 04, 2013 07:08

Родной камазовский шланг.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср сен 04, 2013 12:53

Shturman Vasya писал(а):Родной камазовский шланг.
Камазовский шланг к тройнику подключал через фитинг.Шланг имеет длину миллиметров 700 из них 150 резина остальное медная трубка.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
alex177
Сообщений: 1096
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 17:58
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alex177 » Чт сен 05, 2013 08:22

Обнаружил то, про что программисты говорят: "это не баг, это фича". :D

У датчика давления (боченок с клеммой под винт) площадка, к которой крепится электрическая клемма, проворачивается. Порядка 5 или 10 градусов ход.

Кручу в крайнее положение ПО часовой стрелке: на приборке показания давления на холостом ходу прогретого двигателя скачут от 0.0 до 0.4

Кручу площадку контакта в крайнее положение ПРОТИВ часовой стрелки: давление на ХХ 0.7 или 0.8
И больше не улетает в 0.0
:incredable:
Озеро Тахо 2006г.

Ни слова лжи, но это ещё не значит, что нам сказали всю правду.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1458
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Чт сен 05, 2013 10:32

alex177 писал(а):Обнаружил то, про что программисты говорят: "это не баг, это фича". :D

У датчика давления (боченок с клеммой под винт) площадка, к которой крепится электрическая клемма, проворачивается. Порядка 5 или 10 градусов ход.

Кручу в крайнее положение ПО часовой стрелке: на приборке показания давления на холостом ходу прогретого двигателя скачут от 0.0 до 0.4

Кручу площадку контакта в крайнее положение ПРОТИВ часовой стрелки: давление на ХХ 0.7 или 0.8
И больше не улетает в 0.0
:incredable:
Вам попался датчик где сигнал снимается через пружинный контакт,вот и отсюда эта фича.Есть датчики где соединение клеммы с реостатом сделано проводком.Результат примерно такой же-бочонок долго не живет.Мое мнение, в чем я убедился,вся беда в импульсном давлении.Вкрутите мех. манометр и увидете что стрелка не никогда не стоит на месте.Найдите старый телевизор с работающим звуком и повращайте ручку громкости час другой.После этого появятся шумы,хрипы а вот громкость перестанет регулироваться.Примерно то же присходит и здесь.Соберите простейшую эл.схему и подключите вольтметр для контроля.Стрелка будет стоять не шолохнувшись тыщу лет.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Veresk
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:45
Откуда: Россия
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Veresk » Вс сен 22, 2013 14:57

Вообще, если датчик стоит, то его не просто так туда поставили. Всякие удлинители-шланги только мешают в определении давления, что в конечном итоге сыграет злую шутку с хозяином машины. Тот же шланг может просто отслоится от горячего масла. Датчик неисправен, когда он вообще ничего не показывает, или стрелка на манометре скачет хаотично. В этом случае действительно давление проверяется механическим датчиком. Если и он показывает минимум, то пора менять масло с фильтром,или того хуже - ремонтировать ДВС. Если же ждать пока загорится лампочка аварийного давления, то можно вообще потерять двигатель.

Аватара пользователя
patriot869
Сообщений: 142
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 11:22
Откуда: Томск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение patriot869 » Вс сен 22, 2013 15:11

В новом патрике нет боченка вообще, на своей первой машине после третьей или четвертой замены забылпро него и просто слушал камперсаторы - стучат значит давления нет !!

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности