Страница 1 из 1

Раскоксовка двигателя

Добавлено: Чт авг 22, 2013 17:19
leo2
Машина 2008 год, пробег 90 тысяч.

Проблема такая.
Стало уходить масло. Расход до 500-700 на 1000(в городе меньше, на трассе больше)
Явных потёков нигде не было.
Думал по задней поверхности, как мог добрался и подтянул крышку.
Думал горит из-за попадания в свечные колодцы, загерметизировал маслоотделительную пластину и стык в колодцах герметиком намазл-теперь там сухо.
На выхлопной -венчик чёрного цвета.
Машина на холостых не дымит.
Свечи судя по картинкам без признаков грубых дефектов, на на резьбе есть масло.
То есть выходит, что не убегает, а угарарает
Измерил компрессию-12,2-12,2-10,0-12,0.
После заливки масла в 3 ц поднялась до 12,0.

Гугль говорит, чтоэто это маслосъёмные кольца и это можно вылечить всё это дело раскоксовкой.

Кто делал, стоит ли? чем лучше делать, какие есть ньюансы, о чём не сказано в инструкции.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 17:26
ZamPoteh
Делал и на Шахе предыдущей, и на Патрике. Реально помогает. Пользовал это: http://www.lavr.ru/ru/tests/178.html

Добавлено: Чт авг 22, 2013 17:46
leo2
ZamPoteh, спасибо. Я надеялся на твой ответ :)

Из того что вычитал больше данных про этот Лавр. Сколько его лить нам в движок/нашёл на их сайте 64 мл на цилиндр/? Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?

Добавлено: Чт авг 22, 2013 18:17
ZamPoteh
leo2 писал(а):...Сколько оптимально держать его в камерах?
Мыть ли их средством или просто заменить масло?
Совмещал обычно с очередной заменой масла. Вечером на прогретый заливал, через пару часов проворачивал коленвал и оставлял до утра-дня. Удалял остатки прокруткой стартера без свечей и менял масло (с разогревом двигателя на ХХ). Можно без промывки.

Вообщем всё по их инструкции.

Добавлено: Пт авг 23, 2013 18:52
leo2
Купил Лавр мл202, залил, поболтал поршня. Завтра буду выливать :)

Добавлено: Пт авг 23, 2013 19:42
ZamPoteh
Ждём...

Добавлено: Сб авг 24, 2013 08:37
leo2
Наутро в камерах практически ничего не было.
Покрутил стартером раза 3, как рекомендовано. Завёл только с 3 раза, т.к свечи вкрутил те же, что и были.
Сразу полезли ошибки-пропуски зажигания, и катализатор. Машина немножко повоняла, умеренно подымила, видимо всё в катализаторе сгорело(если сгорело).
Поменял масло. Компрессию попозже измерю.

Добавлено: Вс авг 25, 2013 16:46
Серп
Поршневую лечим- катализатор калечим.
Для предотвращения засера коксом ката может на время процедур откручивать его от штанов и насколько это засадно?
Второй вариант- раскоксовывать по одному горшку за сессию.
Цель- снижение ударной дозы кокса на кота-лизатора, как там говорится у эскулапов. :D

Добавлено: Пн авг 26, 2013 17:43
leo2
Изменения после процедуры
Компрессия возросла 14-14-11,0-14.

Интересная участь постигла свечи
свечи 1,2,4 "выгорели" то есть керамическая часть стала болтаться и верхний контакт стал откручиваться, между железной и керамической часть черный нагар.
Свеча 3 таким изменениям подверглась лишь частично, нагара и подвижности нет, но раскручиваться сверху тоже начала.
Свечи бриск DR17YC/
Свечи поставил новые, за расходом масла буду следить.

У кого какие мысли есть?

2 Серп На сайте производителя указано что вреда для катализатора нет, а по регламенту на 80 его вообще менять надо :D

Добавлено: Пн авг 26, 2013 22:58
Серп
3-му горшку не хватило лавра- повторить.
Свечи БРИСК не айс. NGK 3-х электродные для примера ходят по 3 года.
По регламенту жить- всю З/П официалам спустить недолго.
Альтернатива новому кату лом+прошивка, но лучше на Е0 вернуться попозже :roll:
Брать новый аппарат 2013, дык в нём движка полукетайская...
_____________________
ЗЫ: при изначально никаком качестве бензы какие там могут быть замашки на Е-1,2,3,4 и прочую хрень за счёт покупателей авто???

Добавлено: Вт авг 27, 2013 06:16
leo2
Что не айс в свечах бриск? Двигатель на них работает ровно. Стоят они 200 р за комлект и почему бы их не поменять через 20 000 как по регламенту. и их смерть прямо связана с раскоксовкой, а не с их качеством.
А регламент не зря придуман. Нв 80 меняется бензонасос и все датчики упр. двигателем. У мен и насрс к этому времени перестал перекачивать и дтож заглючил.

Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? Еще есть эдиал " нанотехнологии" с заливкой в бак и без смены масла, но я не сторонник химию разную в движок лить.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 06:45
ZamPoteh
leo2 писал(а):
Можно ли раскоксрвывать один циоиндр? или поездить до следующей замены масла и повторить всю процедуру? ...
Можно. Но вроде по технологии замена масла обязательна. Надо было до замены масла компрессию промерить, опыт сын ошибок трудных.

Добавлено: Вт авг 27, 2013 07:55
leo2
Да вообще на сайте даже указоно в ответах, что компрессия не сразу может измениться. А утром не скем было измерять . Понаблюдаю за компрессией и может поменяю еще раз с раскоксовкой перед зимой.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 18:32
leo2
Небольшие промежуторные выводы.
После раскоксовки проехал около 400 км. за это время стабильно как и раньше появляется 0420, а вот 2195, которая до этого появлялась так же стабильно исчезла.

На днях на " стандартизованной" площадке измерю уровень масла, а если руки дойдут, то и компрессию

Добавлено: Пн сен 09, 2013 20:28
Серп
Начитавшись темы тоже залил в горшки лавр МЛ-202 0,33L (пробег 55тык)
(жижа оч. едучая: попала на радик- краска отъелась на раз)
На старых свечах не завелась- отпотевание жижи через изоляторы свечей.
Белый вонючий дым 15 мин. Отравил весь огород.
ошибки 0420, пропуски, глох.
Промывка движки- такого мазута доселе не видел.
Замена приёмного фильтра бензонасоса и ФТО+ очиститель топливной системы STP в бак... 250км.
__________
Движка теперь мурлычет как швейцарский будильник, ошибок БК пока нет :)

Добавлено: Пн сен 09, 2013 22:31
ZamPoteh
Ну, та ки чито имеем на выходе?

Добавлено: Вт сен 10, 2013 05:55
Серп
В целом положительно.
Побочных эффектов не наблюдается.
Горшки не осмотрены ввиду отсутствия эндоскопа.

Добавлено: Ср окт 16, 2013 10:11
leo2
Итог:
3000 проехал, а масло с тойже скоростью уходит.
Заменили в сервисе кольца, поршня и принёрли клапана(1 в 3ц пропускал)