Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит при заводе на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
eger79002
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 19:35
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение eger79002 » Сб сен 30, 2017 05:32

Троит на холодную в основном у всех у кого гбо стоит. Я тоже с этим столкнулся. Проблема в настройках управления.

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Сб сен 30, 2017 10:03

Странно коллеги. Попробовал сменить заправку с лукойла на газпром. Троения практически исчезли. Может попробовать 95й залить? :sad: В любом случае конечно поеду к Роману. Фазы выставленные проверить. Как раз отпуск скоро. :-)

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Вт окт 03, 2017 07:11

Компрессия на холодном двигателе 9,5 10 11,5 11,5
Както так.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Вт окт 03, 2017 11:06

У меня 11 10 9,5 11 , на горячую на единицу больше и поровнее. Но любой компрессометр может измерять по своему, занижать/завышать, так что считаю это нормально.
При низкой компресси, уже влиящей на запуск, свечи начинает заливать, в нашем случае наоборот - бедно.
Попробовал убрал пружину из под мембраны вентиляции, постепенно стал запускаться уже с первго раза, но всеравно нестабильно, прогнозируемо, т.к. меньше лишнего воздуха.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 07:25

Spir0 писал(а):Компрессия на холодном двигателе 9,5 10 11,5 11,5
Както так.
Корче говоря, прцесс пошёл в ширь. Теперь и на горячую троит, после поездки на 1200 км. Видимо седла клапанов совсем износились.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 07:38

свечи давно меняли?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 11:36

mservis писал(а):свечи давно меняли?
Свечи компрессию поднимут?
Свечи и катушки проверены на стенде. Форсунки проверены на стенде. Давление топлива 3,8 бар. Присосов нет. Фазы соответствуют.
Вскрытие башки покажет что к чему. По результатам отпишусь потом.

Отправлено спустя 55 секунд:
ДК новый стоит.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 11:37

ДК новый стоит.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 12:06

Spir0 писал(а):
Чт окт 12, 2017 11:37
Свечи компрессию поднимут?
Нафига её поднимать..., для холодного мотора это нормальная компрессия.
Мотор будет нормально работать при компрессии от 8 (по своему опыту даже от 7), выше этого вскрывать голову нужно только от безделья.
Для начала советую понизить коэффициенты в газовых мозгах, чтобы на бензе немного богатил при запуске, либо поездить недельку на хорошем бензине, не переключаясь на газ.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 13:16

Последнее время итак только на бензине. Коэффициенты это пройденый этап.

Отправлено спустя 6 минут 53 секунды:
Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 13:23

Он бы нормально бы работал, если бы не была такая разница по цилиндрам. Было бы на всех 9 то работало бы ровненько.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт окт 12, 2017 17:22

А на горячую, с маслом и без что показывает?
Цилиндры дунуть через свечное, послушать куда пойдет.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Чт окт 12, 2017 20:47

Проверю на днях с маслом.

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Ср окт 18, 2017 11:45

Коллеги привет. Съездил к Роману. Проверили фазы, всё норм. В итоге прошили мне прошивку PE. В прошивке уже обогащена смесь при старте на холодную, т.к. со слов Романа в заводских прошивках до 14го года, баг с холодным пуском был, и Роман уже давно знает об этом косяке. Напомню гбо у меня нет. В итоге сейчас запускается нормально. Потестирую ещё недельку и отпишусь по результату.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Сб окт 21, 2017 11:22

Spir0 писал(а):Проверю на днях с маслом.
Прогар выпускного клапана 2 цилиндра. Заменил блок головок целиком. Стало всё ровно работать на прогреве и прогретый тоже.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Сб окт 21, 2017 16:14

Какой пробег и год выпуска?
Мозг под газ прошит или вариатор стоит?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Вс окт 22, 2017 00:29

mservis писал(а):Какой пробег и год выпуска?
Мозг под газ прошит или вариатор стоит?
Пробег 110 тыс. 11 года. Змз 409.04. Гбо с самого начала эксплуатации. Мозг прошит двухрежимной от романа примерно 30 тыс назад. Гбо всегда настроено, в смесь попадает всегда.
Рассухарю потом, посмотю причину прогара.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Вс окт 22, 2017 08:31

Видимо 80тыс. позднего зажигания не прошли даром, это тоже не плохой результат, бывает и хуже.

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Вт окт 24, 2017 08:54

Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы! [!]

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение dizel 1966 » Вт окт 24, 2017 11:13

Женя писал(а):
Вт окт 24, 2017 08:54
Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы! [!]
Это подтверждает,что если включить зажигание,после остановки топливного насоса выключить и потом заводить,всё хорошо.Но у меня почему то,заменой свечей вылечилось,без Романа.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Чт окт 26, 2017 20:39

У меня свечи увы проблему не решили.

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение bugrum » Сб окт 28, 2017 12:06

Ну, вот и меня постигла сегодня сия участь. Вчера выкатился из гаража не заводясь, вечером завёл и заехал, работал двигатель нормально, но не прогрелся и заглушив ушёл домой. Сегодня завёл, троит страшенно, загорелся чек, ошибку показывает пропуски третьего цилиндра. Поменял свечу, катушки вторую с третьей, толку нет. С трубы прёт бензином. Кат прогрелся, начались хлопки в выхлопе. Буду разбираться, подозреваю льющую форсунку. Ошибки скидывал, также делал сброс ЭБУ с инициализацией.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
The King James
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 17, 2017 15:20
Откуда: Барнаул
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение The King James » Пн дек 18, 2017 05:18

Доброго времени суток. Помогите советом, что можно сделать (УАЗ Патриот 2007).
Этой зимой началось следующее: С приходом морозов примерно -17 и ниже, утром после ночной стоянки на улице при запуске машина тяжело крутила, а поле заведения троила, пороботав где-то 5 или 7 сек - глохла. Дальнейшие запуски успеха не дают (даже пробовал прикуривать), но после зажатия до пола педали газа - заводится (при этом до запуска стартера, поворачивая ключ бенхонасос как обычно журчит, на панели горит - 11,2 v, в процессе кручения вольтаж снижался до 7 или 8 примерно, двс работает троит вольты не растут, при повторном запуске с педалью газа - завелась, вольтаж выростал 14,8 v). Но при этом приехав на работу, авто простояло на улице часов 9 или 10, запуск произошел отлично, без нареканий, без педали газа. Я подумал на аккумулятор, на следующий день перед ночной стоянкой занес аккум в помещение, результат тот же - троит, глохнет, с газом заводится, вольтаж тот же. Сегодня перед ночевкой загнал машину в теплый гараж - утром отлично завелась, при этом на панели уже 12,3 v до запуска при запуске упало до 10, после заведения сразу выросло до 14,8 - 15,0 v.
Свечи новые, бронепроводам 1 год, с катушек провода скидывал, нет нареканий. Неделю назад поменяли прокладку ГБЦ и все что можно было, думал все поменял перестанет троить - но нет все так-же.

Отправлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Машина бег ГБО

Аватара пользователя
Уазовод любитель
Сообщений: 23
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2017 09:45
Откуда: г.Вытегра
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Уазовод любитель » Чт апр 19, 2018 15:49

Krimoff писал(а):
Вт авг 20, 2013 10:19
Всем привет!

У меня не проблема, а скорее странность.

На холодную завожу двигатель, он начинает жутко троить.
Сразу глушу, завожу снова прям сразу - все ок, холостые ровные, как будто ничего и не произошло.


Из-за чего это может быть?

Патриот 2013 года, ЗМЗ 409.
Ребята, та же беда! Патриот 2015г, Е4, ЗМЗ 409.10. Троит на холодную,(не всегда). Бывает начинаешь ехать затроит, а бывает сразу как только заводишь. Иногда прогазуешь чуть чуть проходит иногда глушить и заводить снова нужно. Ошибку выдает: Р0354 неисправность проводки катушек. Все контакты которые в нете советовали люди смотрел. Свечи менял, и NGK и BRISK, сейчас поставил АУ17ДВРМ по мануалу, вроде и порезвее стал и работать стал ровнее, а беда не проходит. Стал ковырять катушки - нашел одну с отличающимися параметрами от остальных, поменял и все равно троит на холодную. И прогреется когда тоже работает я бы не сказал что ровно. Раньше лучше движок работал, ровнее. В чем может быть дело ?!

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Пт апр 20, 2018 07:16

АЗС меняйте

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пт апр 20, 2018 07:37

Азс тут совершенно не причем..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Пт апр 20, 2018 07:51

А что причём? Столько уж всего понаписано, дальше некуда. Кому-то из понаписанного помогает, кому-то нет, у некоторых само собой проходит на какое-то время, а потом опять по новой. Вот, mservis, предложил что-то новое попробовать, чел хоть что-то посоветовал из нового. Я уже даже и не знаю, что и предложить-то что б не повторяться ессно надеясь на то, что ,Уазовод любитель, прочитал всю тему и всё перепробовал.

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение MisterLAV » Пн июл 09, 2018 15:37

ВитГо писал(а):
Пт июл 07, 2017 19:38
Примерно та же беда и у меня - на холодную троит, но после переключения на газ все проходит!!
Причём после обратного переключения на бензин - уже не троит!
То же самое. Но дело не в газе. Проблема была до установки ГБО. Официалам по известным причинам показать не смог, а сейчас уже поздно, да и не сделают они ни чего. Сам пробовал менять свечи, промывал заслонку, по случаю пробовал поменять ДАД, и катушки. Толку ноль. При запуске, при чем не зимой (зимой, как не странно запускается идеально с автозапуска и держит обороты) первые секунд 10-20 троит и прыгают обороты. Ошибок нет. Чек не горит. Эльм показывает скачки угла опережения, (но это думаю последствие). Температура двигателя и всасываемого на момент пуска адекватные. Хрен знает, что еще и делать.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
ВитГо, Подскажи как и где сбрасывал контролер?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пн июл 09, 2018 18:34

мне газовики сбрасывали...
но буквально через пару тройку дней все тоже самое начиналось..

и да, точно ! зимой такой проблемы нет !!!
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
MisterLAV
Сообщений: 73
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2016 16:42
Откуда: Саратов
Машина: УАЗ ПАТРИОТ 2017 СТИЛЬ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение MisterLAV » Вт июл 10, 2018 13:18

Видно все таки какой то косяк в обогащении смеси (положении заслонки) при запуске при определенной температуре.
Племяш должен приехать, попробовать еще дроссельный узел махнуть что ли?
ВАЗ 2106, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, Хундай Акцент, Ситроен С4 Грант Пикассо, Нива 4х4, ЗИЛ 130, Хундай Санта Фе.

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Ср авг 15, 2018 17:56

У меня та же проблема,
судя по тому что
Женя писал(а):
Вт окт 24, 2017 08:54
Коллеги приветствую. Проблема с холодным пуском решилась благодаря прошивке от Романа. Напомню УАЗ Патриот 2012. Змз 409 евро 4. Гбо отсутствует. Была прошита прошивка РЕ. В прошивке заложено обогощение смеси на 20сек при холодном старте.
Вобщем Роману спасибо, спасибо вам коллеги за участие и советы! [!]

больше здесь не пишет, проблему он решил

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт авг 16, 2018 07:51

Я снял вариатор (стоял 60-2) - и проблема ушла...
так что катаюсь без него..

заодно ушла и проблема пропусков зажигания 3го цилиндра...

как не хороша реклама, а вариатор 60-2 сыроват :-( по меньшей мере для 409-го двигателя..
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Чт авг 16, 2018 09:25

А я вообще без вариатора

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение rave » Вс сен 30, 2018 07:21

У меня на Патриоте 2018 неровный холостой ход пробег 500 км
свечи заменил на Q16TT зазор 0,8 - почти ничего не изменилось.
Подсосов нет.
посмотрел видео
https://www.youtube.com/watch?v=-GpV14jpTmY

Возможно у меня та же проблема.

Официалы говорят что диагностика ничего не показывает - разборка и ремонт будет за ваш счет.

Хочу купить мотортестер.

Кстати никто не сталкивался, что пережата обратка топлива, не работает регулятор топлива - большое давление в рампе?
Заказал измеритель давления топлива.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Вс сен 30, 2018 08:38

У Вас нет обратки.
При слишком высоком давлении будет ошибка богатой смеси.
Неровный хх понятие относительное, если кратковременные подергивания, то это норма, тем более для не обкатанного мотора.
Кривизна грм, распредвалы, направляющие, клапана, седла - да, есть такое дело, кому как повезет. Прогар клапанов тоже по этим причинам.
Тема о другом.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение rave » Вс сен 30, 2018 12:34

mservis писал(а):
Вс сен 30, 2018 08:38
У Вас нет обратки.
При слишком высоком давлении будет ошибка богатой смеси.
кратковременные подергивания, то это норма, тем более для не обкатанного мотора.
понял спасибо, буду ставить ГАЗ и прошиваться на 3 режимную прошивку - может получше станет.

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Omen20 » Пн окт 01, 2018 12:26

rave писал(а):
Вс сен 30, 2018 07:21
У меня на Патриоте 2018 неровный холостой ход пробег 500 км
свечи заменил на Q16TT зазор 0,8 - почти ничего не изменилось.
А если выставить зазор на 1,1 мм, как и положено с индивидуальными катушками зажигания?
У меня свечи, кажется, такие же, но зазор 1,1 мм, и ХХ ровный с момента пуска. Моторчик Евро-3 и пробег за 100 тыс. А на бриске родном нет-нет да и подряхивало.

Аватара пользователя
Мастер44
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2017 20:03
Откуда: М. О. г. Электросталь
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 33 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Мастер44 » Пн окт 01, 2018 18:36

Omen20 писал(а):
Пн окт 01, 2018 12:26
У меня свечи, кажется, такие же, но зазор 1,1 мм, и ХХ ровный с момента пуска. Моторчик Евро-3 и пробег за 100 тыс. А на бриске родном нет-нет да и подряхивало.
Тоже поставил свечи Denso с зазором 1,1 мм. Движок работает ровно.
Изображение
УАЗ Патриот Стиль золотой лист + Блокировка заднего дифференциала + Дополнительный отопитель.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение rave » Вт окт 02, 2018 18:09

Omen20 писал(а):
Пн окт 01, 2018 12:26
А если выставить зазор на 1,1 мм, как и положено с индивидуальными катушками зажигания
попробую как-нибудь зазор 1,1 , а если зазор 0,8 должна быть стабильнее искра.

вот из
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40906.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (издание третье)
г.Заволжье 2018 г.

"Свечи зажигания Искровые, с помехоподавляющим резистором.
Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ.
Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм"

Аватара пользователя
Omen20
Сообщений: 535
Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 00:09
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: УАЗ Патриот 2008 бензин Евро-3 лимита с кондеем и люком.
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 101 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Omen20 » Ср окт 03, 2018 11:12

rave писал(а):
Вт окт 02, 2018 18:09
ДВИГАТЕЛЬ ЗМЗ – 40906.10 Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту (издание третье)
г.Заволжье 2018 г.

"Свечи зажигания Искровые, с помехоподавляющим резистором.
Тип свечи зажигания по ГОСТ Р 53842 АУ14ДВРМ.
Зазор между электродами свечей зажигания 0,70…0,85 мм"
А говорят, что ничего не вечно под луной...
И только для УАЗа можно из года в год перепечатывать рекомендации с карбюраторных времён. ||0
На иномарках с индивидуальными катушками зажигания от евро-4 и выше никому в голову не придёт ставить свечи с таким зазором, почему-то. Видимо, книжек к уазикам не читают. :-D

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Чт янв 17, 2019 09:43

Привет всем.У меня УАЗ-Пикап 2014/ГБО-4 OMVL/БК Престиж. Тоже появилась проблема описанная выше, а именно: бывает троит(и зимой и летом) при запуске "на холодную", иногда глушение и повторный запуск устраняют проблему, иногда нет. Иногда запускается отлично. До установки ГБО (на 15000км) и первое время(~год) после его установки такой проблемы не было. (Запуск всегда на бензине, переключение на газ при 47*С )
По моим наблюдениям троение при хол.пуске происходит преимущественно по утрам после вчерашних недолгих поездок по посёлку с минимальными нагрузками на ДВС. При поездках на дальняк с преимуществом пробега по трассе (т.е. нагрузки на ДВС уже выше значительно) "косячных" холодных пусков на следующий день нет.
Понаблюдав за показаниями БК, пришёл к следующему выводу: троит из-за того, что при работе на газе при низких нагрузках смесь богатая и бензомозг уменьшает подачу топлива (уменьшет время открытия форсунок), т.е. краткосрочная коррекция подачи топлива значительно уходит в минус (больше +/- 25% коррекция не бывает), значит проездив день (повторюсь: на газе) с Краткосрочной Коррекцией в -20 мы получим минусанутую мозгом уже не Кр-срочную, а ДОЛГОСРОЧНУЮ Коррекцию по результатам дня, так сказать. А это значит, что мозг будет помнить, что вчера ему весь день пришлось минусовать, следовательно сегодня он будет пускать ДВС с откорректированной (в минус) смесью, что прекрасно и показывал БК: при Долгосрочной Коррекции в -22 холодный движок, только что запущенный, троил "как надо". Ессно это происходит из-за несоответствия газовой/бензиновой карты на низких нагрузках. (Не знаю как долго мозг хранит Долгосрочную Коррекцию???)
При высоких нагрузках смесь на газе нормальная (Кр-срчн. коррекция +/- 3-8%, что есть норма) и если вы весь день "провели" преимущественно на средних-высоких нагрузках то мозг Долговременную коррекцию (по результатам дня) почти не производит и пуск произойдет на нормальной смеси.
Вообще у меня эта проблема троения появлялась "постепенно" и, как я уже писал, не сразу после установки ГБО. Т.е. сначала, видимо, карта примерно соответствовала "норме". Почему стала уплывать? На мой взгляд из-за газовых форсунок, мне кажется просели пружинки плунжеров (OMVL Dream XXL) и форсунки уже не успевают закрываться от чего происходит обогащение смеси и соответственно коррекция валит в минус. При бОльших нагрузках и так нужнО бОльшее время открытия форсунки и пружины худо бедно успевают прикрывать плунжер. Косвенно это подтвердилось растягиванием этих пружинок - Коррекция в минус стала уходить гораздо меньше на малых нагрузках. Есть люди у которых проблема есть, а ГБО нету. Я бы предположил возможный подсос во впускном коллекторе.На низких нагрузках влияние подсоса заметнее. Кстати коллектор можно протянуть ничего не разбирая (подтягивал на ЗМЗ-409.05 2014г.в.) понадобится головка, вороток, удлинитель, и короткий удлинитель с карданчиком, обязательна "доставалка" - пружинный зажим для доставания упавшего в недра моторного отсека добра, т.к. головка будет часто падать, этой же доставалкой придётся надевать головку на некоторые гайки коллектора. Причем головку я брал старую советскую, которая на гайке и, Главное на удлинителе 1/2' болталась - давала определенную степень свободы при уклонах. Последнюю гайку (у моторного щита) подтянул так: надел головку на гайку, вставил в головку квадрат ~6-8см длиной, за квадрат - рожковым коротким ключом.
Здесь можно прочитать о коррекции топлива, толково человек разъяснил: https://www.beworks.ru/marki/obshchee/d ... pokazaniya
P.S.: в эту зиму и после прогрева, при переходе на газ стал троить, но только когда под капотом холодно, если немного постоит (и с неработающим ДВС) и подкапотное пространство и его "содержимое" прогреется, то на газ переходит отлично. Газ.форсунки очищал - грязи нет, пружины, вероятно? просажены. При снятии форсунок обнаружил в (относительно холодной) рампе много воды: думаю с ростом цен на топливо, упало (много воды) качество газа - это так по-российски, и эта вода вокруг плунжера создаёт типа герметичное уплотнение, что в сумме с просевшими пружинками мешает вернуться плунжеру вовремя на место (такой эффект заткнутого шприца) - время подачи топлива растёт, коррекция валит в минус. А когда всё под капотом (и рампа форсунок в т.ч.) прогрето - конденсат не выпадает(точка росы) и форсунки работают более-менее прилично.
Всё это лишь мои соображения и на истину, тем более на руководство к действию не претендую.
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пн янв 21, 2019 05:52

Вот один из способов поиска подсосов на впуске, есть видео. С сайта ЗР:
https://www.zr.ru/content/articles/9157 ... st-v-sist/
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Чт янв 24, 2019 09:04

надо попробовать

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пн янв 28, 2019 06:47

teg75 писал(а):
Чт янв 17, 2019 09:43
...в эту зиму и после прогрева, при переходе на газ стал троить, но только когда под капотом холодно, если немного постоит и подкапотное пространство и его "содержимое" прогреется, то на газ переходит отлично
Поменял фильтры (высок. и низк. давления), поменял свечи на BRISK Silver DR17YS (0.8мм) и, пришёл ремкомплект форсунок - его установил.Утеплил большую часть газопровода низк.давления. Два дня: и пуск и переход на газ - отлично при -24*С на улице (тьфу3раза).
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Пн янв 28, 2019 11:41

Зазор свечей не мелковат? у меня 1 мм

Аватара пользователя
teg75
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 18:31
Откуда: Омская область
Машина: УАЗ-Пикап
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение teg75 » Пн янв 28, 2019 17:06

pixel писал(а):
Пн янв 28, 2019 11:41
Зазор свечей не мелковат?
Ну эти "газовые" свечи видел в продаже с двумя заводскими зазорами: 0.7 и 0.9. Думаю там инженеры не от балды берут такие цифры, я и решил не экспериментировать (УАЗ тоже рекомендует 0.7+0,15на бензине, правда). Пришли свечи, померил - щуп 0.8 вошёл чуть с натягом, оставил как есть. Года 2 назад, ездил (первый и последний раз) на ТО к установщикам ГБО (засбоил-почистили форсунки), спросил у одного (вроде толкового): "Мож зазор лучше увеличить?", он уверенно ответил, что ни в коем случае, т.е. не увеличивать - это уж точно. Да и самому мне где-то попадалось, что "газовоздушная" смесь хуже для "искропробития" чем бензовоздушная. Поэтому никогда не стремился увеличить зазор, да и раньше про жигу помните: "Чем меньше зазор, тем лучше тянет"? Короче: не считаю я себя умнее инженеров-кострукторов свечей и автомобилей и, поэтому, опровергать их рекомендации не нахожу смысла, тем более,что и так всё едет нормально (тьфу3раза) - пусть будет как они придумали. А вы, кстати, заметили улучшения с 1,0мм-вым зазором? И интересно: отражается ли увеличение зазора на ресурсе катушек??
VIDEO \ UAZ PICKUP 2014\ГБО-4 OMVL\ Comforser CF3000 235/85 \

Аватара пользователя
pixel
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Пн янв 07, 2013 15:30
Откуда: Курск
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение pixel » Вт янв 29, 2019 16:37

С зазором 0.8 ездил 5 лет назад, тяжело сейчас судить. Катушки с завода стоят

Аватара пользователя
Азат
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 06:38
Откуда: Башкирия
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Азат » Пт мар 29, 2019 13:18

Доброго дня суток всем коллегам - патриотоводам! Долго искал подходящую для себя тему, но не нашёл. Проблема следующая - при холодном запуске (например с утра) вроде бы заводится нормально (Патриот 2008г.в.), но после 2-3 секунд начинают плавать обороты (от 600 до 1500). А когда поработает минут 5-7 всё приходит в норму. Сначала не обращал внимания, но теперь показывает ошибку P0171 (обеднённая смесь). Иногда бывает что движок захлёбывается. Не знаю на что грешить (то ли ДМРВ глючит, то ли ещё что-то). Вроде как не смертельно, но и покоя не даёт. В чём может быть проблема?

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Пт мар 29, 2019 13:21

Посмотри ДПДЗ.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение aleksfom012 » Пт мар 29, 2019 17:01

Азат,
Смотрите всё, что влияет на ТВС(датчик ОЖ, ДМРВ, лямбда зонд ).
Так же не помешало бы проверить давление топлива в рампе и компрессию.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности