Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит при заводе на холодную
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
дтож наверняка в большинстве случаев не при делах, у меня к примеру престиж показывает реальную правильную температуру с дтож.
А вот дад может, особенно когда он в масле.
А вот дад может, особенно когда он в масле.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Из- за этого троит?
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот думаю попробую ка я для начала заправить 95 бенз и посмотреть будут ли изменения. Если нет, то попробую заменить ДАД. Хотя он как я понял стоит не дёшево!
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
не так давно (год-два назад) на форуме была тема о плохом (со второго раза) запуске на холодную. У меня такое иногда было. Я сменил ключ зажигания. Из тех что в комелекте были - просто старый убрал домой а новым стал пользоваться. И проблема ушла сама. Я не спец в этих вопросах, но в данном случае думаю был какой то косяк с иммобилайзером.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Нее, из-за иммобилайзера он вообще не запустится.
Отправлено спустя 36 секунд:
Отправлено спустя 36 секунд:
Знали бы из-за чего троит, этой темы не было б.
- tmon
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 17:24
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня была такая проблема. Мыл ДАД, менял свечи, ДТОЖ проверял. Вылечилось парой разгонов до отсечки. Может форсунка какая подвисала.
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Врт и я говорю, проверить перьвейшее, а потом бить тревогу. Причин куча, никто не отписывается о результате. Например, после запуска, если погазовать, проходит или так и троит?
Чтобы троило из-за не правильной работы ДТОЖ, ДАД объясните мне как это возможно!
При неправильной работе ЭБУ, бывало такое, не на Боше, решилось после перепрошивки.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Пока троит, никакая перегазовка не помогает, мотор просто не реагирует на газ, может заглохнуть. Через несколько секунд как ни в чем не бывало работа нормализуется, либо заглушить и опять запустить, притом второй раз без троения вообще.
Если неисправен дтож, то эбу получает неверную температуру, соответственно готовит неправильную смесь, в дад тоже есть датчик температуры, по которому эбу считает объем воздуха, т.е. из-за ошибочного значения объема воздуха тоже может быть неправильная смесь.
Вот на мой взгляд список причин троения: дтож, дад, плохой бенз, прошивка. Я склоняюсь последним двум, в подтверждении этого перепост статьи, про повторный запуск примерно с середины: https://www.drive2.ru/l/288230376152652658/
Если неисправен дтож, то эбу получает неверную температуру, соответственно готовит неправильную смесь, в дад тоже есть датчик температуры, по которому эбу считает объем воздуха, т.е. из-за ошибочного значения объема воздуха тоже может быть неправильная смесь.
Вот на мой взгляд список причин троения: дтож, дад, плохой бенз, прошивка. Я склоняюсь последним двум, в подтверждении этого перепост статьи, про повторный запуск примерно с середины: https://www.drive2.ru/l/288230376152652658/
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот я и говорю, дтож и дад не является причиной троения, а остальное покажут вывернутые свечи. В аварийном режиме ЭБУ двигатель не троит. Запуск со второго-третьего раза проблема появилась у двигателей без ДР и то не у всех. Впускной коллектор не затянут поголовно у всех ДВС с завода. Т° впуска и ТОЖ проверяется элементарно при диагностике, даже через ЕЛМ327 и это не будет являться причиной троения.
Выкрутите и посмотрите на состояние свечей перед запуском, потом сравните компрссию по цилиндрам, может и нам понятнее станет.
Пока троит никакая перегазовка не помогает- это на Вашем двигателе?
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
Почитал предлженную статью на Д2. Комментировать не буду. У каждого своё видение, а исправный механизм заставляет забывать о своём видении работы управляющих и исполнительных приборов.
Примеров запусков при ~-50 могу привести много и не только поджигом покрышки под двигателем!
Выкрутите и посмотрите на состояние свечей перед запуском, потом сравните компрссию по цилиндрам, может и нам понятнее станет.
Пока троит никакая перегазовка не помогает- это на Вашем двигателе?
Отправлено спустя 11 минут 18 секунд:
Почитал предлженную статью на Д2. Комментировать не буду. У каждого своё видение, а исправный механизм заставляет забывать о своём видении работы управляющих и исполнительных приборов.
Примеров запусков при ~-50 могу привести много и не только поджигом покрышки под двигателем!
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Народ кто с проблемой этой, подскажите, а адсорбер у всех установлен? Может кто его удалил уже? Я взял авто БУ и адсорбера у меня уже не было. Шланги к клапану и на бак, заглушены. Снял я вчера фишку с клапана адсорбера и утром завёлся нормально. Сейчас приду с работы и ещё разок попробую.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ошибка при этом на клапан p0443 само собой вылезла
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ошибка при этом на клапан p0443 само собой вылезла
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Эээ,bugrum, стоп,стоп,стоп. Куда ты поехал. Какие свечи,какая компрессия- всё исправно.
И целый день будет запускаться без проблем,но вот на следующий день всё повторяется.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Таааак. Пришел с работы, запустил движок и снова всё хорошо. Напомню, фишка с клапана адсорбера снята. Народ, предлагаю поэксперементировать и вам. Какие будут результаты. У меня есть кое какие догадки на этот счёт.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Мой адсорбер отключен и электрически (и в прошивке и разъем) и от коллектора, так что его тоже исключаю.
Женя, в твоем случае если он выдал ошибку, то в прошивке не отключен, соответственно вероятно запуск в аварийном режиме, с обходом всех экологических процедур.
Женя, в твоем случае если он выдал ошибку, то в прошивке не отключен, соответственно вероятно запуск в аварийном режиме, с обходом всех экологических процедур.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да mservis, возможно так оно и есть. А чем у тебя заглушен бак? Топливным фильтром или ещё чем?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Адсорбер у меня отключен давно програмно, вот не давно отсоеденил шланг от бачка и поставил на конце фильтр, три года ездил так.
,,Эээ,bugrum, стоп,стоп,стоп. Куда ты поехал. Какие свечи,какая компрессия- всё исправно."-Видимо куда ты не доехал. Обычно когда хочешь найти причину неисправности, начинаешь с самой простой диагностики. Задавая вопрос на форуме ждёте 100 процентный ответ? Я, лично, писал о том с чем сталкивался сам. Найдёте причину, отпишитесь- всем будет на пользу .
,,Эээ,bugrum, стоп,стоп,стоп. Куда ты поехал. Какие свечи,какая компрессия- всё исправно."-Видимо куда ты не доехал. Обычно когда хочешь найти причину неисправности, начинаешь с самой простой диагностики. Задавая вопрос на форуме ждёте 100 процентный ответ? Я, лично, писал о том с чем сталкивался сам. Найдёте причину, отпишитесь- всем будет на пользу .
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да я уж отписался здесь и не раз, возможно в моём случае и причина то не найдена, но месяц уже как работает нормально,т.е. заводится с первого раза без троения. Мистика прям какая-то.Да, переключение с газа на бенз происходит идеально, корекцию исключаем в моём случае. И давай на ты,так проще.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Нет, грешил на датчик температуры, не он. Почистил ДМРВ, я ж писал, через три дня пришло всё в норму и уж как месяц всё пучком. Тут всего три страницы, почитайте, мож кому поможет, симптомы у всех одни, а вот причину никак не найдём, кто-то менял датчик температуры - ему помогло, кто-то перешился от Романа Б. Причина какая то плавающая, бывает проходит сама по себе,непонятно.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот и я тож думаю что осталось три варианта. 1. Дтож- не помогло. 2 ДАД -чистил, не помогло. Возможно поможет замена. 3. Ехать к Роману на вправку мозгов ЭБУ!
Отправлено спустя 48 секунд:
Остальное это всё шаманство походу
Отправлено спустя 48 секунд:
Остальное это всё шаманство походу
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Не факт, мой прошитый паулюсом. Они похоже холодный запуск не правят, меняют только основные калибровки.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Мой на данный момент прошит перцовкой. Я связался с Романом Б, он дал мне пару советов. Если не помогут, поеду к нему. Посмотрим.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот зря я тут писал, теперь и у меня затроило на холодную. Пойду адаптацию сброшу для проверки.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Сброс адаптаций результата не дал. Аддитивная коррекция на хх 14-16 процентов. При повышении оборотов до 1500 падает до 4х процентов. Делаю из этого вывод что присосы есть но возуально найти не смог.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Spir0 попробуй дыммашинкой найти подсос воздуха. Кстати а каким методом делал сброс с одоптацией? Какую софтину использовал?
Троит при заводе на холодную
Итак! Проблема разрешилась: дело действительно было в бензине, видимо сказалось время и от жара. Вчера сжег бензин по максимуму, залил свежий. Утром завелось без проблем.
Всем спасибо за помощь и советы!
Всем спасибо за помощь и советы!
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Tokken а какой заправкой пользуешься(лукойл, БиПи)? Что залил, 92 или 95? Я на Лукойле 92й лью. Сейчас пишут что испортились они сильно. Октановое число что у 92 что у 95, =85-86!
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Как вариант это через вентиляцию мотора. У меня например была подмята мембрана на крышке, но на запуск это не повлияло.
Троит при заводе на холодную
Женя. У меня на Газу, бензин периодически заливаю 92 Газпром.
12 июля путешествовал в Казахстан. при выезде, чтобы не менять деньги залил много бензина. Он у меня до недавних пор особо не тратился . В начале было нормально, но видимо от времени и жары стал портится. подробностей не знаю не специалист.
12 июля путешествовал в Казахстан. при выезде, чтобы не менять деньги залил много бензина. Он у меня до недавних пор особо не тратился . В начале было нормально, но видимо от времени и жары стал портится. подробностей не знаю не специалист.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня машина 11 года, вентиляция картера старой конструкции, поэтому в задроссельное пространсво много не насосет.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А адсорбер? Точнее его шланги. ШланГ ВУТ? Там вобще много мест откуда подсос может быть. Усохшие резиновые колечки форсунок, прокладка впускного коллектора или дросселя. И т.д .
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Дым машина у меня только вейп :) .Женя писал(а):Spir0 попробуй дыммашинкой найти подсос воздуха. Кстати а каким методом делал сброс с одоптацией? Какую софтину использовал?
Проверял мультитрониксом, который через блютуз на планшет отправляет данные. Спрасывал им же. Только он у меня подглючивает и дольше 5 минут не работает, в ремонт отправить надо. А шнурок свой для опендиаг я куда-то засунул, найти не могу. Как найду поищу тогда присосы с ноутбуком. Подозреваю вакуумный усилитель.
Отправлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Да конечно, мест много на самом деле.Женя писал(а):А адсорбер? Точнее его шланги. ШланГ ВУТ? Там вобще много мест откуда подсос может быть. Усохшие резиновые колечки форсунок, прокладка впускного коллектора или дросселя. И т.д .
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да конечно, мест много на самом деле.Женя писал(а):А адсорбер? Точнее его шланги. ШланГ ВУТ? Там вобще много мест откуда подсос может быть. Усохшие резиновые колечки форсунок, прокладка впускного коллектора или дросселя. И т.д .
Отправлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Или просто форсунка дохнет.
Но на газу тоже не ровно работать стало на хх , а там свои форсунки.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Или просто форсунка дохнет.
Но на газу тоже не ровно работать стало на хх , а там свои форсунки.
Но на газу тоже не ровно работать стало на хх , а там свои форсунки.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
вот !! агалогичная фигня началась !!
а еще вчера при перехода с бензина на газ - заглох работая на холостых !!! вот это вообще было интересно....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Троит при заводе на холодную
Ранее писал писал, что "заменил датчик ОЖ на новый и все прошло" но хватило не надолго, через неделю БК стал выдавать ошибку P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры. Сбрасываю снова появляется, уже почистил/поставил старый датчик такая же ерунда P0117 и все, причем на панели ни чего не горит, только в БК и чуть троит на холодную...Кроссворд продолжается
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.
Троит при заводе на холодную
Лампа "CHECK ENGINE" не горит на панели, на ошибку указывает только БК Multitronics.
Если выдернуть фишку ОЖ, то только тогда лампа "CHECK ENGINE" горит.
Если выдернуть фишку ОЖ, то только тогда лампа "CHECK ENGINE" горит.
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Народ привет. Съездил я к Роману Б с данным косяком. Роман говорит проблема известная и устранимая. Долго рассказывал причины возникновения данного косяка, но если в кратце, то решается програмно обогащением смеси на первые 20сек работы двигателя. Также обнаружил у меня небольшое смещение фаз. Видимо косякнули, когда двухрядку мне ставили. Поеду выставлю фазы, а потом к Роме "обогащать смесь". По рзультатам отпишусь сразу!
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня Ромина прошивка и так прошита. До недавнего времени работало все как часы. Дефект возник внезапно и без вмешательства. Проверяю потихоньку все системы. Пока не нашел ничего. В сервисе тоже не нашли не чего.Женя писал(а):Народ привет. Съездил я к Роману Б с данным косяком. Роман говорит проблема известная и устранимая. Долго рассказывал причины возникновения данного косяка, но если в кратце, то решается програмно обогащением смеси на первые 20сек работы двигателя. Также обнаружил у меня небольшое смещение фаз. Видимо косякнули, когда двухрядку мне ставили. Поеду выставлю фазы, а потом к Роме "обогащать смесь". По рзультатам отпишусь сразу!
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Сегодня отогнал в сервис где ставил двухрядку. Когда сняли клапанную крышку, оказалось что выпуск сбит на 3 градуса. Сейчас звонили, сазали что всё настроено как положено. Кстати цепь двухрядка от "Идеальная фаза". Впуск/выпуск 20/19. Посмотрю завтра проявится косяк с троением или нет. Кстати, как сказал Роман, неверно выставленный выпуск вызвал несвоевременное закрытие выпускного клапана из-за чего часть выхлопа попадает в камеру сгорания во время впуска смеси.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
что то странное вы пишите :-(
часть выхлопа может не выходить а оставаться в цилиндре..., правда во время впуска - я даже не знаю что было бы...
наверное мотор не только троил бы (особенно под нагрузкой)
часть выхлопа может не выходить а оставаться в цилиндре..., правда во время впуска - я даже не знаю что было бы...
наверное мотор не только троил бы (особенно под нагрузкой)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
ВитГо, не вижу ничего странного. Обычная ситуация когда сбиты фазы. Кстати после настройки фаз, как мне показалось, двиг работает ровнее, ощутимо прибавились низы. Но это только по моим ощущениям. Поеду к Роману, посмотрим что диагностика покажет. И ещё, проблему троения это не решило!
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
а троит на бензине ? или на газу тоже ?
мне сбросили контроллер двигателя и настроили заново ГБО (секвент32) - и все троения ушли... как и ошибки при 4000 обвмин при работе на газу....
мне сбросили контроллер двигателя и настроили заново ГБО (секвент32) - и все троения ушли... как и ошибки при 4000 обвмин при работе на газу....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня нет газа. Сброс не помог увы. Помогает снять клему с датчика ДТОЖ или адсорбера. Тогда мозги не видя датчик, готовят усреднённую смесь, заведомо обогащая её. Тогда всё заводится норм. Роман и сказал, что надо смесь обогатить сек на 20 в прошивке. Так оно и лечится. Попробую.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Я бы еще измерил компрессию на холодную и на горячую, т.к. троение так же может быть связано с проблемами в грм (прогар клапанов, кривой вал и т.п.)