Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит при заводе на холодную
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Сегодня вечером выверну все 4 свечи проверю состояние перед запуском (день авто отстоялось) и как вариант соединение/штекер на датчик температуры ОЖ, при его отсоединении то заводится с первой попытки. Может соединение не плотное... Не знаю на что еще грешить. Хомуты соединения протяну.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
я бы подумал про подсос - но блин, как на газ переходит - все проходит и мотор начинает работать ровно !!
что за фигня понять не могу...
вариатор уже отключал - ничего не поменялось...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ну наверное проверить исправность системы вспрыска по кодам неисправностей иль к спецам, Найти бы их,спецов.Dalnoboyshik писал(а): А вот как подсос воздуха проверить... визуально разве что все соединения
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
так нет ошибок.. я уже смотрел при помощи ОБД адаптера... :-(
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- alexpb
- Сообщений: 442
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
ДАД всю жизнь с 15 года шел вроде.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Датчик температуры охлаждающей жидкости- Трудности с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью привода дроссельной заслонки,при перегреве снижается существенно мощьность, возникает детонация.
А датчик положения дроссельной заслонки тоже влияет на работу в режиме холостого хода.
Всё это неисправности системы впрыска топлива. Тоже пойду искать причину -зима не за горами. Неустраню, буду искать спецов.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Была у меня хрень с тахометром, то кажет, то нет. Сцуко, у официалов гад, работает. Гадом буду. А бабосы они берут нормальные за ничего не делание. Лазил, копался, пока не нашёл распиновку передней панели приборов- поджал нужные клевмочки и наступило счастие.
А датчик положения дроссельной заслонки тоже влияет на работу в режиме холостого хода.
Всё это неисправности системы впрыска топлива. Тоже пойду искать причину -зима не за горами. Неустраню, буду искать спецов.
Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
Вот поэтому и не суюсь к официалам, им либо ошибки подавай, либо присутствие неисправности на месте. А как я им эту неисправность на месте предоставлю, если она уже завелась и повторно проблемы не возникает в течении всего дня. На следующий день? Боюсь сработает закон подлости.
Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
То есть при отсоединённом датчике заводится заеби.., но и при плотносоединённым (исправным) так же заводится - должно. Так чё либо датчик, либо глюк при неплотном.
Была у меня хрень с тахометром, то кажет, то нет. Сцуко, у официалов гад, работает. Гадом буду. А бабосы они берут нормальные за ничего не делание. Лазил, копался, пока не нашёл распиновку передней панели приборов- поджал нужные клевмочки и наступило счастие.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да на 12-ом ещё может стоять, если авто Е3.
А вот на более поздних Е4 уже ДАД.
А вот на более поздних Е4 уже ДАД.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Сегодня утром завёлся без проблемм,не троило(не трясло), но перед запуском бел передёрнут штекер датчика температуры: пришёл открыл капот, вынул -вставил штекер,вставил ключ зажигания и завёл без проблем не садясь в машину. Потом поставил на герметик крышку переднего моста и так как до завтра никуда не поеду ,то завтра попробую опять завести, уже без передёргивания датчика. Может реально ,как писал Dalnoboyshik про неплотное соединение.
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Какого года двиг, Е2 или другой какой?DiadiaVova писал(а): Сегодня утром завёлся без проблемм,не троило(не трясло), но перед запуском бел передёрнут штекер датчика температуры: пришёл открыл капот, вынул -вставил штекер,вставил ключ зажигания и завёл без проблем не садясь в машину. Потом поставил на герметик крышку переднего моста и так как до завтра никуда не поеду ,то завтра попробую опять завести, уже без передёргивания датчика. Может реально ,как писал Dalnoboyshik про неплотное соединение.
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
2009г.в.. Патриот лимитед. Евро 3. Прошивка от Паулюса. Установлено газовое оборудование 4го поколения.
Сегодня опять завёлся без тряски.
Сегодня опять завёлся без тряски.
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Не факт конечно что причина найдена) иногда уходит эта проблема как не бывало. Я вот снял патрубок воздушного фильтра с дроссельной заслонки. Повернул ключ зажигания и она (заслонка) стала тестироваться что ли, открывается-закрывается... долго так. Пришла мне мысль, возможно не в том положении в момент запуска она находится. Уже второй день завожусь с первого раза без тряски... Если первый раз ключ повернул бензонасос отработал, давление создал. Выключаю. Поворачиваю второй раз и не дожидаясь остановки бензонасоса завожу. Так получается отлично с пол тыка.
- Russhmo
- Сообщений: 85
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
- Откуда: Новосибирск
- Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
у меня тоже 4-е ГБО (ловато), но Е2, все почистил где можно, свечи поменял, колодцы вычистил, мембрану на редукторе не трогал пока(советовал коллега здесь в ветке), через раз глохнет на холодном с первого завода, но даже если на первом не глохнет, то жалко слушать, раза 3 точно обороты проседают и подпрыгивать начинает, сейчас при таком раскладе сразу вырубаю и завожу снова. Честно говоря, уже успокоился за полгода, так как хоть кольца, цепь меняна год назад, все равно чуток масла в цилиндры попадает, судя по синему выхлопу из трубы. Грамм 200-300 за 2-3 т.км масла расход, думаю нормально, допустимо для 10-ти летнего ЗМЗ. Работает ровно на прогретом что на бензе, что на газу - и то радость хотя конечно хочется, чтобы и на холодном с первого пинка заводился без проблем и работал как часы
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Согласен,так уже было с пол года назад.
У другана было что то похожее
Когда дроссельная заслонка не полностью закрывается, то возникают нестабильные обороты холостого хода.
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 52 секунды:
У другана было что то похожее
Бывает и заглохнет. У него тогда 3я и 4тая катушки мозг выносили, сменил и всё прошло.
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Проблема не ушла. Плавающая неисправность. Опять по утрам завоюусь с 3-4 раза. Глохнет гаденышь. Вот бы все руководство уаза "пересажать"... на свои машины...
- Dalnoboyshik
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Неужели нет мыслей больше ни у кого? Почему троит машина при запуске не просто на холодную, а именно после простоя 7-8 часов.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да какие тут мысли, читаю все что выше написали, блин, у меня машина с пробегом в 4 ткм стала подтраивать на бензине...
что за фигня не понятно..
мотор нулевый, но поставили газ, но на газу как раз не троила (прекращала троить как переходила на газ)...
пока грешу на катализатор - может быть плохо разъем вставлен, или он уже сдох изза ГБО
что за фигня не понятно..
мотор нулевый, но поставили газ, но на газу как раз не троила (прекращала троить как переходила на газ)...
пока грешу на катализатор - может быть плохо разъем вставлен, или он уже сдох изза ГБО
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Блин,Сёдня опять с утра затроило при пуске с первого раза. Я уже не знаю чё делать. После передёргивания датчика температуры хватило на три утразавода. Передёрну ещё раз, если будет такая же фигня попробую поджать контакты.
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
А если на бензине только пару дней поездить не включая газ, то тоже троит и плохо заводится?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Подозреваю, что коррекция состава смеси в бензомозге уходит при езде на газу, на утро он пытается с этой коррекцией запустить на бензине, а смесь получается бедной.
Надо подстраивать времена открытия газофорсунок так, чтобы коррекции были максимально одинаковы на бензине и на газу, видимо газовая смесь немного богатая.
У самого такая же фигня, все исправно, стоит гбо, пока забиваю на это.
Надо подстраивать времена открытия газофорсунок так, чтобы коррекции были максимально одинаковы на бензине и на газу, видимо газовая смесь немного богатая.
У самого такая же фигня, все исправно, стоит гбо, пока забиваю на это.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Друзья не мучайтесь. Отключить коррекцию по 1 лямде только на газу и будте счастливы. Уже месяц катаюсь ненарадуюсь. До этого как только не настраивал со временем один хрен карты расходятся . Отсюда гемор при заводе и смесь то беднит то богатит. Сейчас карты как вкопаные. Накатал бензиновую карту, а газомозг её тупо повторяет без каких-либо качелей. Так же в газовых настройках поставил обогащение при разгоне на максимум, некое подобие мощностного режима машина реально валит, а главное карты стоят.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
двухрежимная прошивка?
Это былобы идеально, но так мало кто умеет, у нас тупо ставят готовые прошивки, причем они перемешаны.
Это былобы идеально, но так мало кто умеет, у нас тупо ставят готовые прошивки, причем они перемешаны.
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да многорежимка у меня 3- х. От Ромы Б. Блок отправь ему оно того стоит.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Ненравится мне его прошивка, низы стоковые, на верхах только хорошо едет. Щас от паулюса стоит.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вот если повторится ,то то да.
Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
Всё это делалось и всё было нормально,ездили с подключённым компом и настраивали, тогда такой проблемы,да как бы и не проблемма эта,не было.
Точно расходятся? Сейчас на ТО по газу спецом комп не подключаю, что б не сбилось.
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Форсунки изнашиваются и коррекция меняется, после 10-20тыс. параметры форсунок уже отличаются.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Спасибо,бум знать. Значит на следующем ТО по газу будем опять настраивать. ТО делаю через 10 тыщ км, на том комп не подключали,параметры не скидывали, ну значит на этом покатаемся и карты настроим.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
а если не делать коррекцию ?
в принципе у меня троит только после завода.. потом через 5 сек все проходит. - я в принципе готов забить если это не приведет в плохой заводке зимой и если расход на газу не будет расти....
в принципе у меня троит только после завода.. потом через 5 сек все проходит. - я в принципе готов забить если это не приведет в плохой заводке зимой и если расход на газу не будет расти....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Да без проблем, если не напрягает.
В любом случае смесь что газовая, что бензиновая будет в стехиометрии держаться по датчику кислорода, только чем больше разница в коррекциях, тем дольше будет смесь к стехиометрии приближаться при переходе с одного топлива на другой и в момент этого перехода будет нестабильная работа движка. А если коррекции слишком сильно будут отличаться, то еще и ошибку покажет типа слишком бедная или богатая смесь, вот тогда уже надо ехать крутить газомозг, форсы.
В любом случае смесь что газовая, что бензиновая будет в стехиометрии держаться по датчику кислорода, только чем больше разница в коррекциях, тем дольше будет смесь к стехиометрии приближаться при переходе с одного топлива на другой и в момент этого перехода будет нестабильная работа движка. А если коррекции слишком сильно будут отличаться, то еще и ошибку покажет типа слишком бедная или богатая смесь, вот тогда уже надо ехать крутить газомозг, форсы.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
спасибо за консультацию...
эххх. где бы найти настройщиков нормальных.. у нас что в одном что в другом месте - максимум на что хватает мозгов настройщикам это на холостых в автомате настроить :(((
так что придется пока ездить так...
эххх. где бы найти настройщиков нормальных.. у нас что в одном что в другом месте - максимум на что хватает мозгов настройщикам это на холостых в автомате настроить :(((
так что придется пока ездить так...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Троит при заводе на холодную
Патр. 2014 г.в. пробег 40 т.км. Появилась такая же ерунда - троило на холодную. При отключенном датчике ОЖ запуск без проблем. Поменял датчик все отлично. Ставил BOSCH Датчик температуры 0280130093(цена 350-650 руб.), сливать ОЖ не надо, старый датчик вывернули новый поставили, потери жижы минимальны(предварительно резьбу можно смазать герметиком). Старый датчик был в жутком налете , анифриз залит AGA желтый.
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.
Троит при заводе на холодную
Проблема похожая троит на холодную:
Патриот 2012 г.в. 65т.км. Бензин/Газ. Насколько я помню началось когда заменили газовый фильтр. Заводится ВСЕГДА не бензине. Пришел на этот сайт (прочитал про возможность отключения датчика ОЖ). Отключил - троит (в 3 цилиндре). При следующей заводке отключил газовую систему - троит. Заменил: датчик ОЖ, свечи, бензиновый фильтр - троит (причем троение появилось и в 4 цилиндре). Хотел уже инжектор промыть, или как это называется, я не специалист, Но решил повторно отключить датчик ОЖ (напомни датчик ОЖ стоит новый) - НЕ троит! Вот как понимать???? Сама система обманывает? Может что на газовом сервисе крутанули не то?
Патриот 2012 г.в. 65т.км. Бензин/Газ. Насколько я помню началось когда заменили газовый фильтр. Заводится ВСЕГДА не бензине. Пришел на этот сайт (прочитал про возможность отключения датчика ОЖ). Отключил - троит (в 3 цилиндре). При следующей заводке отключил газовую систему - троит. Заменил: датчик ОЖ, свечи, бензиновый фильтр - троит (причем троение появилось и в 4 цилиндре). Хотел уже инжектор промыть, или как это называется, я не специалист, Но решил повторно отключить датчик ОЖ (напомни датчик ОЖ стоит новый) - НЕ троит! Вот как понимать???? Сама система обманывает? Может что на газовом сервисе крутанули не то?
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Вобщем то это и есть самая простая проверка правильной настройки газовой карты. Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев. Если это не так то можно получить плохой запуск и троение при запуске на холодную. Так как лямбда зонд на холодную не работает и двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу.mservis писал(а):Да без проблем, если не напрягает.
В любом случае смесь что газовая, что бензиновая будет в стехиометрии держаться по датчику кислорода, только чем больше разница в коррекциях, тем дольше будет смесь к стехиометрии приближаться при переходе с одного топлива на другой и в момент этого перехода будет нестабильная работа движка. А если коррекции слишком сильно будут отличаться, то еще и ошибку покажет типа слишком бедная или богатая смесь, вот тогда уже надо ехать крутить газомозг, форсы.
Троит при заводе на холодную
У меня без рывков.Spir0 писал(а): Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
И на холостом ходу тоже незаметно переходит?tokken писал(а):У меня без рывков.Spir0 писал(а): Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
У меня с бензина на газ когда переходит - то тоже никаких рывков
я думаю версия с коррекцией самая правильная у меня мгновенный расход на газу 0,8 - 0,9 л в час, а на бензине 1,2-1,4..
но вот где найти нормальных настройщиков..
в уфе есть ? буду там 10 сентября...
я думаю версия с коррекцией самая правильная у меня мгновенный расход на газу 0,8 - 0,9 л в час, а на бензине 1,2-1,4..
но вот где найти нормальных настройщиков..
в уфе есть ? буду там 10 сентября...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Троит при заводе на холодную
Spir0
Да, все нормально.
Я вот что думаю: если это действительно "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу.", то после отключении газа и езды на бензине, заводка должна быть нормальная. Это логично ведь! Вот завтра проверю теорию.
Да, все нормально.
Я вот что думаю: если это действительно "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу.", то после отключении газа и езды на бензине, заводка должна быть нормальная. Это логично ведь! Вот завтра проверю теорию.
Троит при заводе на холодную
Хм... теория не подтвердилать: вчера проехал 10-15 км на бензине, на газ не переключался, заглушил на бензине - сегодня завел - троит!
Поэтому "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу." - здесь не подходит, если нет никакого подвоха, ибо я не специалист
Поэтому "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу." - здесь не подходит, если нет никакого подвоха, ибо я не специалист
-
dizel 1966
- Владелец
- Сообщений: 670
- Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
- Награды: 1
- Откуда: владимир,мурманск
- Машина: уаз патриот 19 максимум
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 85 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Было последние 2 утра,заводишь,а он как после замены топливного фильтра,трах-табабах,пукнул и заработал.Сегодня снял я штекер датчика температуры,брыхнул ВДшкой и бес проблем завёл.
Прошлой осенью проблема похожая была,заводился чётко со 2 раза.Можно было включить зажигание,выключить,после остановки насоса и со второго раза завести.Причина была в свечках,точнее в калильном числе.НЖК-32,с калильным числом 5 были заменены на НЖК-11,с числом 6 и всё,по сей день.
Прошлой осенью проблема похожая была,заводился чётко со 2 раза.Можно было включить зажигание,выключить,после остановки насоса и со второго раза завести.Причина была в свечках,точнее в калильном числе.НЖК-32,с калильным числом 5 были заменены на НЖК-11,с числом 6 и всё,по сей день.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/
Троит при заводе на холодную
не помогло!
Так! Ну если следовать логике!? В обычном состоянии, после заводки обороты повышенные: 1400 об. а затем по мере разогрева снижается до 700 об. При отключенном датчике обороты держаться на 1000.
Каким образом датчик температуры влияет на пропуск воспламенения? На каких настройках заводится двигатель если датчик отключен?
Так! Ну если следовать логике!? В обычном состоянии, после заводки обороты повышенные: 1400 об. а затем по мере разогрева снижается до 700 об. При отключенном датчике обороты держаться на 1000.
Каким образом датчик температуры влияет на пропуск воспламенения? На каких настройках заводится двигатель если датчик отключен?
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Всем привет. У меня таже проблема. Змз 409 евро 4. На холодную 10 секунд троит, потом работает ровно. Датчик ДТОЖ менял, не помогло, свечи новые, ДАД промывал, форсунки новые поставил. Проверял дыммашинкой на подсос воздуха, нигде не подсасывает. Мистика какаято! ГБО отсутствует.
- ВитГо
- Сообщений: 326
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
- Откуда: Оренбург
- Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
- Благодарил (а): 86 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
компрессию мерили ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Компрессия тут не причем, это в мозгах.
Я замечал, что на хорошем бензине троение либо вообще отсутствует, либо намного меньше. Отсюда делаю вывод, что современные мозги при холодном запуске из-за экологии слишком сильно обедняют смесь и при некачественном бензине эта бедная холодная смесь плохо воспламеняется.
Но я точно уверен, что причиной такой работы является бедная смесь, а почему - уже вопрос, либо от неправильной коррекции (если установлено гбо), либо от заводских настроек эбу.
Я замечал, что на хорошем бензине троение либо вообще отсутствует, либо намного меньше. Отсюда делаю вывод, что современные мозги при холодном запуске из-за экологии слишком сильно обедняют смесь и при некачественном бензине эта бедная холодная смесь плохо воспламеняется.
Но я точно уверен, что причиной такой работы является бедная смесь, а почему - уже вопрос, либо от неправильной коррекции (если установлено гбо), либо от заводских настроек эбу.
Троит при заводе на холодную
А это может быть правда от старого/плохого бензина? Дело в том, что ездил в Казахстан, это было числа 12 июля. и перед выездом на российскую территорию оставались деньги - я их не стал обменивать - и залил на все бензина (92 у меня). Залил много - литров 50 А так как я на газу, то бензин тратится мало. так что я до сих пор на казахском бензине. Сейчас осталось литров 30
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Из-за бензина казахстанского очень может быть, смотря от какой заправки. И про компессию не праздые вопросы, у меня подтраивало при запуске, отписывался уже, голова открутилась пальцами без инструмента.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Женя
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Согласен с Mservis. Если снять фишку с ДТОЖ или ДАД, то ЭБУ готовит смесь по "универсальному рецепту", обогощая её. При этом всё заводится и работает ровно. Значит остаётся 3 варианта: 1. ДТОЖ неверно показывает температуру. 2. Неисправен ДАД. 3. ЭБУ на основании корректных показаний с вышеуказанных датчиков, неправильно готовит смесь.
Отправлено спустя 14 минут 18 секунд:
Почитал инфу про ДМРВ и ДАД. Как я понял (в общих чертах), ДМРВ мерит непосредственно расход воздуха и передаёт эти данные в ЭБУ. ДАД же в свою очередь на основании данных по давлению и температуре воздуха, по какой то заложенной формуле формерует состав смеси. Но с увеличением пробега двигателя или иных изменений (у меня например заглушен адсорбер) его характеристики меняются и в случае с ДМРВ, ЭБУ подстраивается под эти изменения, правильно корректируя смесь. ДАД же в свою очередь не настолько гибкий и под "изменения" в двигателе не подстраивается. Возможно в двигателях с ДАД придётся корректировать состав смеси в ЭБУ.
Отправлено спустя 14 минут 18 секунд:
Почитал инфу про ДМРВ и ДАД. Как я понял (в общих чертах), ДМРВ мерит непосредственно расход воздуха и передаёт эти данные в ЭБУ. ДАД же в свою очередь на основании данных по давлению и температуре воздуха, по какой то заложенной формуле формерует состав смеси. Но с увеличением пробега двигателя или иных изменений (у меня например заглушен адсорбер) его характеристики меняются и в случае с ДМРВ, ЭБУ подстраивается под эти изменения, правильно корректируя смесь. ДАД же в свою очередь не настолько гибкий и под "изменения" в двигателе не подстраивается. Возможно в двигателях с ДАД придётся корректировать состав смеси в ЭБУ.
- DiadiaVova
- Сообщений: 1467
- Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 110 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит при заводе на холодную
Месяц назад,в начале августа снимал ДМРВ почистил, неособо засранный и был, чуть лёгкий налёт,незначительный. Ничего не поменялось и после этого через 3(три) дня всё стало запускаться с первого раза, уж не знаю,повлияла ли чистка или совпало так. Месяц - полёт нормальный.