Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит при заводе на холодную

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Чт июл 27, 2017 15:03

Сегодня вечером выверну все 4 свечи проверю состояние перед запуском (день авто отстоялось) и как вариант соединение/штекер на датчик температуры ОЖ, при его отсоединении то заводится с первой попытки. Может соединение не плотное... Не знаю на что еще грешить. Хомуты соединения протяну.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 15:06

Dalnoboyshik писал(а):
DiadiaVova писал(а): Может и регулятор холостого хода грешит, Также посмотреть подсос воздуха к дроссельному узлу?
Рхх нет на последних машинах. Все управляется дроссельной заслонкой. Электронная педаль. А ДМРВ просто так покупать... он несколько рублей стоит. А вот как подсос воздуха проверить... визуально разве что все соединения
я бы подумал про подсос - но блин, как на газ переходит - все проходит и мотор начинает работать ровно !!
что за фигня понять не могу...
вариатор уже отключал - ничего не поменялось...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 15:09

Dalnoboyshik писал(а): А вот как подсос воздуха проверить... визуально разве что все соединения
Ну наверное проверить исправность системы вспрыска по кодам неисправностей иль к спецам, :cry: Найти бы их,спецов. :-)

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Чт июл 27, 2017 15:13

так нет ошибок.. я уже смотрел при помощи ОБД адаптера... :-(
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
alexpb
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2015 10:26
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 8 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение alexpb » Чт июл 27, 2017 15:19

Blondi13 писал(а):
ВитГо писал(а): ДМРВ забрасывает маслом
А у нас в 16-го года есть ДМРВ?
ДАД всю жизнь с 15 года шел вроде.
Limited 2015, E4 E2, уже неполный сток.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 15:28

Датчик температуры охлаждающей жидкости- Трудности с пуском в мороз, приходится прогревать двигатель поддерживая обороты педалью привода дроссельной заслонки,при перегреве снижается существенно мощьность, возникает детонация.
А датчик положения дроссельной заслонки тоже влияет на работу в режиме холостого хода.
Всё это неисправности системы впрыска топлива. Тоже пойду искать причину -зима не за горами. Неустраню, буду искать спецов.

Отправлено спустя 5 минут 50 секунд:
ВитГо писал(а): так нет ошибок.. я уже смотрел при помощи ОБД адаптера... :-(
Вот поэтому и не суюсь к официалам, им либо ошибки подавай, либо присутствие неисправности на месте. А как я им эту неисправность на месте предоставлю, если она уже завелась и повторно проблемы не возникает в течении всего дня. На следующий день? Боюсь сработает закон подлости.

Отправлено спустя 21 минуту 56 секунд:
Dalnoboyshik писал(а): и как вариант соединение/штекер на датчик температуры ОЖ, при его отсоединении то заводится с первой попытки. Может соединение не плотное..
То есть при отсоединённом датчике заводится заеби.., но и при плотносоединённым (исправным) так же заводится - должно. Так чё либо датчик, либо глюк при неплотном.
Была у меня хрень с тахометром, то кажет, то нет. Сцуко, у официалов гад, работает. Гадом буду. А бабосы они берут нормальные за ничего не делание. Лазил, копался, пока не нашёл распиновку передней панели приборов- поджал нужные клевмочки и наступило счастие.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Чт июл 27, 2017 16:36

DiadiaVova писал(а): У вас может и не быть ДМРВ.
Это кому адресовано?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт июл 27, 2017 17:54

Владельцам авто более поздних годов выпуска, в 12 вроде бы ещё с ним.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Blondi13 » Чт июл 27, 2017 21:23

Да на 12-ом ещё может стоять, если авто Е3.
А вот на более поздних Е4 уже ДАД.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Пт июл 28, 2017 12:16

Сегодня утром завёлся без проблемм,не троило(не трясло), но перед запуском бел передёрнут штекер датчика температуры: пришёл открыл капот, вынул -вставил штекер,вставил ключ зажигания и завёл без проблем не садясь в машину. Потом поставил на герметик крышку переднего моста и так как до завтра никуда не поеду ,то завтра попробую опять завести, уже без передёргивания датчика. Может реально ,как писал Dalnoboyshik про неплотное соединение.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Russhmo » Сб июл 29, 2017 11:56

DiadiaVova писал(а): Сегодня утром завёлся без проблемм,не троило(не трясло), но перед запуском бел передёрнут штекер датчика температуры: пришёл открыл капот, вынул -вставил штекер,вставил ключ зажигания и завёл без проблем не садясь в машину. Потом поставил на герметик крышку переднего моста и так как до завтра никуда не поеду ,то завтра попробую опять завести, уже без передёргивания датчика. Может реально ,как писал Dalnoboyshik про неплотное соединение.
Какого года двиг, Е2 или другой какой?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Сб июл 29, 2017 13:18

2009г.в.. Патриот лимитед. Евро 3. Прошивка от Паулюса. Установлено газовое оборудование 4го поколения.
Сегодня опять завёлся без тряски.

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Сб июл 29, 2017 20:13

DiadiaVova писал(а): 2009г.в.. Патриот лимитед. Евро 3. Прошивка от Паулюса. Установлено газовое оборудование 4го поколения.
Сегодня опять завёлся без тряски.
Не факт конечно что причина найдена) иногда уходит эта проблема как не бывало. Я вот снял патрубок воздушного фильтра с дроссельной заслонки. Повернул ключ зажигания и она (заслонка) стала тестироваться что ли, открывается-закрывается... долго так. Пришла мне мысль, возможно не в том положении в момент запуска она находится. Уже второй день завожусь с первого раза без тряски... Если первый раз ключ повернул бензонасос отработал, давление создал. Выключаю. Поворачиваю второй раз и не дожидаясь остановки бензонасоса завожу. Так получается отлично с пол тыка.

Аватара пользователя
Russhmo
Сообщений: 85
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2015 22:46
Откуда: Новосибирск
Машина: УАЗ Patriot 2007, Е2
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Russhmo » Сб июл 29, 2017 21:34

DiadiaVova писал(а): 2009г.в.. Патриот лимитед. Евро 3. Прошивка от Паулюса. Установлено газовое оборудование 4го поколения.
Сегодня опять завёлся без тряски.
у меня тоже 4-е ГБО (ловато), но Е2, все почистил где можно, свечи поменял, колодцы вычистил, мембрану на редукторе не трогал пока(советовал коллега здесь в ветке), через раз глохнет на холодном с первого завода, но даже если на первом не глохнет, то жалко слушать, раза 3 точно обороты проседают и подпрыгивать начинает, сейчас при таком раскладе сразу вырубаю и завожу снова. Честно говоря, уже успокоился за полгода, так как хоть кольца, цепь меняна год назад, все равно чуток масла в цилиндры попадает, судя по синему выхлопу из трубы. Грамм 200-300 за 2-3 т.км масла расход, думаю нормально, допустимо для 10-ти летнего ЗМЗ. Работает ровно на прогретом что на бензе, что на газу - и то радость [!] хотя конечно хочется, чтобы и на холодном с первого пинка заводился без проблем и работал как часы :?
Все, что делается - своевременно, после чего - точно к лучшему!

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Вс июл 30, 2017 11:25

Согласен,так уже было с пол года назад.
Dalnoboyshik писал(а): Не факт конечно что причина найдена) иногда уходит эта проблема как не бывало
Когда дроссельная заслонка не полностью закрывается, то возникают нестабильные обороты холостого хода.
Dalnoboyshik писал(а): Пришла мне мысль, возможно не в том положении в момент запуска она находится
Отправлено спустя 2 часа 45 минут 52 секунды:
У другана было что то похожее
Russhmo писал(а): но даже если на первом не глохнет, то жалко слушать, раза 3 точно обороты проседают и подпрыгивать начинает
Бывает и заглохнет. У него тогда 3я и 4тая катушки мозг выносили, сменил и всё прошло.

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Вт авг 01, 2017 12:05

Проблема не ушла. Плавающая неисправность. Опять по утрам завоюусь с 3-4 раза. Глохнет гаденышь. Вот бы все руководство уаза "пересажать"... на свои машины...

Аватара пользователя
Dalnoboyshik
Сообщений: 11
Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 22:59
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Dalnoboyshik » Ср авг 02, 2017 09:45

Неужели нет мыслей больше ни у кого? Почему троит машина при запуске не просто на холодную, а именно после простоя 7-8 часов.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Ср авг 02, 2017 10:34

Да какие тут мысли, читаю все что выше написали, блин, у меня машина с пробегом в 4 ткм стала подтраивать на бензине...
что за фигня не понятно..
мотор нулевый, но поставили газ, но на газу как раз не троила (прекращала троить как переходила на газ)...
пока грешу на катализатор - может быть плохо разъем вставлен, или он уже сдох изза ГБО :-)
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 02, 2017 13:06

Dalnoboyshik писал(а): Неужели нет мыслей больше ни у кого? Почему троит машина при запуске не просто на холодную, а именно после простоя 7-8 часов.
Блин,Сёдня опять с утра затроило при пуске с первого раза. Я уже не знаю чё делать. После передёргивания датчика температуры хватило на три утразавода. Передёрну ещё раз, если будет такая же фигня попробую поджать контакты. :?

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Вадимыч » Ср авг 02, 2017 14:23

DiadiaVova писал(а): После передёргивания датчика температуры хватило на три утразавода
А тадчик продиагностировать или поменять - такой мысли не посещало?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Ср авг 02, 2017 16:54

А если на бензине только пару дней поездить не включая газ, то тоже троит и плохо заводится?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Ср авг 02, 2017 17:27

Подозреваю, что коррекция состава смеси в бензомозге уходит при езде на газу, на утро он пытается с этой коррекцией запустить на бензине, а смесь получается бедной.
Надо подстраивать времена открытия газофорсунок так, чтобы коррекции были максимально одинаковы на бензине и на газу, видимо газовая смесь немного богатая.
У самого такая же фигня, все исправно, стоит гбо, пока забиваю на это.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение kusss » Ср авг 02, 2017 17:47

Друзья не мучайтесь. Отключить коррекцию по 1 лямде только на газу и будте счастливы. Уже месяц катаюсь ненарадуюсь. До этого как только не настраивал со временем один хрен карты расходятся . Отсюда гемор при заводе и смесь то беднит то богатит. Сейчас карты как вкопаные. Накатал бензиновую карту, а газомозг её тупо повторяет без каких-либо качелей. Так же в газовых настройках поставил обогащение при разгоне на максимум, некое подобие мощностного режима машина реально валит, а главное карты стоят.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Ср авг 02, 2017 17:58

двухрежимная прошивка?
Это былобы идеально, но так мало кто умеет, у нас тупо ставят готовые прошивки, причем они перемешаны.

Аватара пользователя
kusss
Сообщений: 595
Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
Откуда: Тула- Чита
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение kusss » Ср авг 02, 2017 18:47

Да многорежимка у меня 3- х. От Ромы Б. Блок отправь ему оно того стоит.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Ср авг 02, 2017 19:02

Ненравится мне его прошивка, низы стоковые, на верхах только хорошо едет. Щас от паулюса стоит.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Ср авг 02, 2017 20:03

Вадимыч писал(а):
DiadiaVova писал(а): После передёргивания датчика температуры хватило на три утразавода
А тадчик продиагностировать или поменять - такой мысли не посещало?
Вот если повторится ,то то да.

Отправлено спустя 8 минут 48 секунд:
mservis писал(а): Надо подстраивать времена открытия газофорсунок так, чтобы коррекции были максимально одинаковы на бензине и на газу,
Всё это делалось и всё было нормально,ездили с подключённым компом и настраивали, тогда такой проблемы,да как бы и не проблемма эта,не было.
kusss писал(а): До этого как только не настраивал со временем один хрен карты расходятся
Точно расходятся? Сейчас на ТО по газу спецом комп не подключаю, что б не сбилось.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Чт авг 03, 2017 05:17

DiadiaVova писал(а): Всё это делалось и всё было нормально
Форсунки изнашиваются и коррекция меняется, после 10-20тыс. параметры форсунок уже отличаются.

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Чт авг 03, 2017 14:32

mservis писал(а):
Форсунки изнашиваются и коррекция меняется, после 10-20тыс. параметры форсунок уже отличаются.
Спасибо,бум знать. Значит на следующем ТО по газу будем опять настраивать. ТО делаю через 10 тыщ км, на том комп не подключали,параметры не скидывали, ну значит на этом покатаемся и карты настроим.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пт авг 04, 2017 07:09

а если не делать коррекцию ?

в принципе у меня троит только после завода.. потом через 5 сек все проходит. - я в принципе готов забить если это не приведет в плохой заводке зимой и если расход на газу не будет расти....
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Пт авг 04, 2017 07:28

Да без проблем, если не напрягает.
В любом случае смесь что газовая, что бензиновая будет в стехиометрии держаться по датчику кислорода, только чем больше разница в коррекциях, тем дольше будет смесь к стехиометрии приближаться при переходе с одного топлива на другой и в момент этого перехода будет нестабильная работа движка. А если коррекции слишком сильно будут отличаться, то еще и ошибку покажет типа слишком бедная или богатая смесь, вот тогда уже надо ехать крутить газомозг, форсы.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Пт авг 04, 2017 08:57

спасибо за консультацию...

эххх. где бы найти настройщиков нормальных.. у нас что в одном что в другом месте - максимум на что хватает мозгов настройщикам это на холостых в автомате настроить :(((

так что придется пока ездить так...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
lexxNT
Сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 10:26
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение lexxNT » Пн авг 14, 2017 11:41

Патр. 2014 г.в. пробег 40 т.км. Появилась такая же ерунда - троило на холодную. При отключенном датчике ОЖ запуск без проблем. Поменял датчик все отлично. Ставил BOSCH Датчик температуры 0280130093(цена 350-650 руб.), сливать ОЖ не надо, старый датчик вывернули новый поставили, потери жижы минимальны(предварительно резьбу можно смазать герметиком). Старый датчик был в жутком налете :shock: , анифриз залит AGA желтый.
04.2014 г. Белый совсем белый. Limited. Аи 92.

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Вт авг 29, 2017 16:01

Проблема похожая троит на холодную:
Патриот 2012 г.в. 65т.км. Бензин/Газ. Насколько я помню началось когда заменили газовый фильтр. Заводится ВСЕГДА не бензине. Пришел на этот сайт (прочитал про возможность отключения датчика ОЖ). Отключил - троит (в 3 цилиндре). При следующей заводке отключил газовую систему - троит. Заменил: датчик ОЖ, свечи, бензиновый фильтр - троит (причем троение появилось и в 4 цилиндре). Хотел уже инжектор промыть, или как это называется, я не специалист, Но решил повторно отключить датчик ОЖ (напомни датчик ОЖ стоит новый) - НЕ троит! Вот как понимать???? Сама система обманывает? Может что на газовом сервисе крутанули не то?

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Вт авг 29, 2017 16:46

mservis писал(а):Да без проблем, если не напрягает.
В любом случае смесь что газовая, что бензиновая будет в стехиометрии держаться по датчику кислорода, только чем больше разница в коррекциях, тем дольше будет смесь к стехиометрии приближаться при переходе с одного топлива на другой и в момент этого перехода будет нестабильная работа движка. А если коррекции слишком сильно будут отличаться, то еще и ошибку покажет типа слишком бедная или богатая смесь, вот тогда уже надо ехать крутить газомозг, форсы.
Вобщем то это и есть самая простая проверка правильной настройки газовой карты. Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев. Если это не так то можно получить плохой запуск и троение при запуске на холодную. Так как лямбда зонд на холодную не работает и двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу.

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Ср авг 30, 2017 10:21

Spir0 писал(а): Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев.
У меня без рывков.

Аватара пользователя
Spir0
Владелец
Владелец
Сообщений: 809
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
Откуда: Томск
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Spir0 » Ср авг 30, 2017 10:33

tokken писал(а):
Spir0 писал(а): Переход с газа на бензин должен быть без рывков и перебоев.
У меня без рывков.
И на холостом ходу тоже незаметно переходит?

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Ср авг 30, 2017 12:10

У меня с бензина на газ когда переходит - то тоже никаких рывков :-)

я думаю версия с коррекцией самая правильная у меня мгновенный расход на газу 0,8 - 0,9 л в час, а на бензине 1,2-1,4..

но вот где найти нормальных настройщиков..

в уфе есть ? буду там 10 сентября...
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Ср авг 30, 2017 13:20

Spir0
Да, все нормально.

Я вот что думаю: если это действительно "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу.", то после отключении газа и езды на бензине, заводка должна быть нормальная. Это логично ведь! Вот завтра проверю теорию.

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Чт авг 31, 2017 14:56

Хм... теория не подтвердилать: вчера проехал 10-15 км на бензине, на газ не переключался, заглушил на бензине - сегодня завел - троит!
Поэтому "двигатель запускается на бензине с теми коррекциями которые были при глушении движка на газу." - здесь не подходит, если нет никакого подвоха, ибо я не специалист

Аватара пользователя
dizel 1966

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 670
Зарегистрирован: Вт май 01, 2012 17:33
Награды: 1
Откуда: владимир,мурманск
Машина: уаз патриот 19 максимум
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 85 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение dizel 1966 » Чт авг 31, 2017 16:47

Было последние 2 утра,заводишь,а он как после замены топливного фильтра,трах-табабах,пукнул и заработал.Сегодня снял я штекер датчика температуры,брыхнул ВДшкой и бес проблем завёл.
Прошлой осенью проблема похожая была,заводился чётко со 2 раза.Можно было включить зажигание,выключить,после остановки насоса и со второго раза завести.Причина была в свечках,точнее в калильном числе.НЖК-32,с калильным числом 5 были заменены на НЖК-11,с числом 6 и всё,по сей день.
Любая переделка,тянет за собой доделку,переходящую в переделку...
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... chmangrem/
https://www.drive2.ru/r/uaz/patriot/527920063789925586/

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Пт сен 01, 2017 12:16

Хм... попробуем!

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Пн сен 04, 2017 09:49

:cry: не помогло!

Так! Ну если следовать логике!? В обычном состоянии, после заводки обороты повышенные: 1400 об. а затем по мере разогрева снижается до 700 об. При отключенном датчике обороты держаться на 1000.
Каким образом датчик температуры влияет на пропуск воспламенения? На каких настройках заводится двигатель если датчик отключен?

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Пн сен 04, 2017 16:51

Всем привет. У меня таже проблема. Змз 409 евро 4. На холодную 10 секунд троит, потом работает ровно. Датчик ДТОЖ менял, не помогло, свечи новые, ДАД промывал, форсунки новые поставил. Проверял дыммашинкой на подсос воздуха, нигде не подсасывает. Мистика какаято! ГБО отсутствует.

Аватара пользователя
ВитГо
Сообщений: 326
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 13:07
Откуда: Оренбург
Машина: УАЗ Патриот 2017, Стиль, "Гравитация"
Благодарил (а): 86 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение ВитГо » Ср сен 06, 2017 12:21

компрессию мерили ?
Кто куда, а я вперед !!
Бортжурнал на Drive2.ru https://www.drive2.ru/r/uaz/473339756831309897/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение mservis » Ср сен 06, 2017 12:38

Компрессия тут не причем, это в мозгах.
Я замечал, что на хорошем бензине троение либо вообще отсутствует, либо намного меньше. Отсюда делаю вывод, что современные мозги при холодном запуске из-за экологии слишком сильно обедняют смесь и при некачественном бензине эта бедная холодная смесь плохо воспламеняется.
Но я точно уверен, что причиной такой работы является бедная смесь, а почему - уже вопрос, либо от неправильной коррекции (если установлено гбо), либо от заводских настроек эбу.

Аватара пользователя
tokken
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вт авг 29, 2017 15:49
Откуда: Тула
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение tokken » Ср сен 06, 2017 12:38

А это может быть правда от старого/плохого бензина? Дело в том, что ездил в Казахстан, это было числа 12 июля. и перед выездом на российскую территорию оставались деньги - я их не стал обменивать - и залил на все бензина (92 у меня). Залил много - литров 50 А так как я на газу, то бензин тратится мало. так что я до сих пор на казахском бензине. Сейчас осталось литров 30

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение bugrum » Ср сен 06, 2017 16:22

Из-за бензина казахстанского очень может быть, смотря от какой заправки. И про компессию не праздые вопросы, у меня подтраивало при запуске, отписывался уже, голова открутилась пальцами без инструмента.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Женя
Сообщений: 22
Зарегистрирован: Пн сен 04, 2017 16:32
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение Женя » Ср сен 06, 2017 16:53

Согласен с Mservis. Если снять фишку с ДТОЖ или ДАД, то ЭБУ готовит смесь по "универсальному рецепту", обогощая её. При этом всё заводится и работает ровно. Значит остаётся 3 варианта: 1. ДТОЖ неверно показывает температуру. 2. Неисправен ДАД. 3. ЭБУ на основании корректных показаний с вышеуказанных датчиков, неправильно готовит смесь.

Отправлено спустя 14 минут 18 секунд:
Почитал инфу про ДМРВ и ДАД. Как я понял (в общих чертах), ДМРВ мерит непосредственно расход воздуха и передаёт эти данные в ЭБУ. ДАД же в свою очередь на основании данных по давлению и температуре воздуха, по какой то заложенной формуле формерует состав смеси. Но с увеличением пробега двигателя или иных изменений (у меня например заглушен адсорбер) его характеристики меняются и в случае с ДМРВ, ЭБУ подстраивается под эти изменения, правильно корректируя смесь. ДАД же в свою очередь не настолько гибкий и под "изменения" в двигателе не подстраивается. Возможно в двигателях с ДАД придётся корректировать состав смеси в ЭБУ. :?

Аватара пользователя
DiadiaVova
Сообщений: 1467
Зарегистрирован: Ср фев 22, 2012 11:26
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 110 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит при заводе на холодную

Сообщение DiadiaVova » Ср сен 06, 2017 21:07

Месяц назад,в начале августа снимал ДМРВ почистил, неособо засранный и был, чуть лёгкий налёт,незначительный. Ничего не поменялось и после этого через 3(три) дня всё стало запускаться с первого раза, уж не знаю,повлияла ли чистка или совпало так. Месяц - полёт нормальный. :grin:

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности