Страница 1 из 2

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 23:09
headless
Коллеги, скажите, а никто не колхозил воздушный фильтр с корпусом от какой нибудь иномарки? На Тлк, например, он меняется за минуту, корпус на защелках. Да что далеко ходить - на Ниве он меняется в разы быстрее.

У нас же процесс замены предполагает наличие нескольких ключей и крепкой нервной системы, ну дурацкая же конструкция.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 23:18
r0mis
А куда спешить то? Он что - каждый день меняется?
Вчера только менял, снять/поставить не спеша минут 10 заняло. И это я еще какой-то непонятный проводок разглядывал пару минут

Добавлено: Сб авг 10, 2013 23:37
headless
Хочется иметь нормальную конструкцию фильтра, а не придуманную извращенцем.

Добавлено: Сб авг 10, 2013 23:41
kusss
так пол машины махнуть надо.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 14:18
SoD
Посмотрите от Волги/газели. Есть вариант с корпусом в виде двух половинок на защелках. Как вы и хотели. Если и это не устраивает, то надо искать размеры фильтров от ино. Но учтите: если поставите другой фильтр, можете сильно усложнить себе процедуру замены ламп в фарах. Сейчас это занимает минут 10 на две стороны максимум) с изучением каждой почившей лампы.

Добавлено: Вс авг 11, 2013 17:42
Россиянин
меня устраивает штатный, только хочу крышку на защелках сделать как на волгах или газелях

Добавлено: Вс авг 11, 2013 17:48
Макашев М.К.
Вся "изюминка" штатного то и заключается в его конструкции: герметичное ведро с крышкой и впускным отверстием, которое можно развернуть. А что будет с разрезным или двухполовинчатым фильтром, когда будете преодолевать брод?
Гидроудар не боитесь словить?

Добавлено: Вс авг 11, 2013 17:52
SoD
Макашев М.К. писал(а):Вся "изюминка" штатного то и заключается в его конструкции: герметичное ведро с крышкой и впускным отверстием, которое можно развернуть. А что будет с разрезным или двухполовинчатым фильтром, когда будете преодолевать брод?
Гидроудар не боитесь словить?
Ну не сильно и герметичный он) хотя парочкой кусочков выбро изоляции и парой резинок можно легко его таковым сделать)

Добавлено: Вс авг 11, 2013 22:05
Серп
Штатный фильтр- реально военный по принципу коробки противогаза безо всяких там защёлок и прочей фигни :wise:
__________
ЗЫ: Не мешайте мафынке ездить!

Добавлено: Пн авг 12, 2013 00:38
headless
Россиянин писал(а):меня устраивает штатный, только хочу крышку на защелках сделать как на волгах или газелях
В крышке все и дело. Неудобно.

А можно принцип коробки противогаза использовать в коробках противогаза? :D Для автомобиля хочется более технологичного решения.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 00:51
mirlas
Во, как раз хотел вопрос такой поднять :) Безумно нравится как на шниве меняется. И герметично и без гемора. 3 минуты и готово. На турбодизеле особо актуальна частая смена фильтра. Сейчас для этого надо специально искать время: что бы все отсоединить, пролезть ключиком и по пол-оборота открутить болт ленты, потом вытащить все, раскрутить и т.д.. Ко всему этому еще подставку надо, чтобы дотянуться нормально....
Я считаю это не правильно, мягко говоря. Особенно на внедорожнике.

На ивеках такой: http://parts77.ru/index.php?productID=2566 То есть по конфигурации как наш, только крышка болтиками стягивается. Должно быть удобно. Наверно даже кронштейн не надо выдумывать. Только подвод патрубка понять как расположить и все.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:08
ValeraL
шнорхель спасет отца русской демократии :)

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:14
mudman
Не спасёт, если сама коробка или банка для фильтра будет пропускать воду.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:17
ValeraL
mudman писал(а):Не спасёт, если сама коробка или банка для фильтра будет пропускать воду.
ну так она изначально и не пропускает, в моем конечно случае. а так то впенюрить можно любую коробку, места у нас там предостаточно.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 11:25
mudman
Нештатная?
Наша то понятно...

Добавлено: Пн авг 12, 2013 15:06
headless
Шноркель у меня стоит. Но даже неисмотря на это, наши степи вынуждают менять воздушный фильтр достаточно часто.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 20:09
kuznetsovmv
я делал так, обрезал шток, на котором фильтр, под одну гайку.
сам корпус фильтра весь обварил. особенно возле входного патрубка. там щель 10 мм.
на верх корпуса приделал 4 сундучных замка
ответные части на на крышку.
заодно обмазал все герметиком, он по шву пропускал воду.
в итоге сам корпус фильтра закреплен неподвижно, развернут к шноркелю.
замена состоит в след. снимаем патрубок с крышки, отщелкиваем замки, снимаем крышку, вместе с фильтром.
меняем фильтр и ставим обратно.
корпус откручивать не надо.!!!
броды брал, не протекает.
в воду в ведро кунал, все герметично.

Добавлено: Пн авг 12, 2013 20:15
kuznetsovmv
http://yadi.sk/d/bLtAymdV7qDbo
вот тут немного видно.
сам корпус заодно обмотал остатками шумоизоляции для термоизоляции.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 08:59
arithmetik
Вот это идея! Спасибо. Куплю такие замки и установлю. :)

Добавлено: Вт авг 13, 2013 09:01
kuznetsovmv
Не за что.
Просто очень удобно стало менять фильтр.
да и корпус туда-сюда не надо шебуршать.

Добавлено: Вт авг 13, 2013 09:05
kusss
Вот взгляни тип на уазбуке барыжит может подойдет чего.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... E%F7%EA%E8

Добавлено: Вт авг 13, 2013 09:10
kuznetsovmv
от москвича - маленький фильтр, и патрубки меньше нашего, мотор задохнется.
от волги он раскручивается пополам, тоже не удобно, надо откручивать входящие патрубки.

Добавлено: Ср сен 11, 2013 19:09
Odinochka
kuznetsovmv писал(а):http://yadi.sk/d/bLtAymdV7qDbo
вот тут немного видно.
сам корпус заодно обмотал остатками шумоизоляции для термоизоляции.
Красавчик!
Всё гениальное просто!Молодца!
Как сам не допёр((
присоеденяюсь к благодарности за идею!

Добавлено: Ср сен 11, 2013 19:43
kuznetsovmv
Так на камазах похожие корпуса, только больше, идею взял у них.

Добавлено: Чт сен 12, 2013 07:09
ДЮшес
Я поставил фильтр от Соболя пластиковый, кронштейн старый спилил, сварил новый. Обслуживание машины меня не напрягает, так для оптимизации подкапотного пространства.

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт авг 04, 2016 23:29
Tigroezh
Подниму тему. Кто менял нашу бочку на другой корпус фильтра?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 07:37
Aleksandr_89
На драйве полно примеров установки от вазов и шнив...

Изображение

Изображение

Изображение

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:41
Tigroezh
А от иномарки какой ни ни кто не ставил?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:56
Aleksandr_89
https://www.drive2.ru/l/8517219/ - вот от опеля... но повиду мало отличается от шнивы... :D

Изображение

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Пт авг 05, 2016 15:43
Иван Шмит
Видел не раз в интернете, что ставят фильтр от инжекторного ваза, хоть 10ки, хоть шнивы. Отличаются только корпуса. Не мало по этому поводу и разговоров почитал, что мол вазовский меньше и двигателю будет тяжелее дышать. Хотя те кто ставил, отписываются и говорят, что напротив все гуд и даже лучше.
Вобщем я тоже себе поставил вазовский фильтр. У меня правда турбодизель и пережевания по поводу размера тоже были, так что рискнул. Дак вот, пробег пока не очень большой, что-то около 3тк, но пока все просто замечательно, турбине хватает без намеков. Даже если придется менять почаще, стоит он копейки и есть чуть ли не везде. Ну и места под капотом сэкономл, неговоря уже об удобстве замены и занимаемого места запасного фильтра.

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср авг 10, 2016 14:10
akaKot
Я ставил себе тоже, пробег с ним 20 т. км. Никаких проблем. Всё нормально.
https://www.drive2.ru/l/9199397/

Изображение

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Пт авг 12, 2016 18:57
VladislaV
А мне штатная банка вполне нравится. В нее можно поставить даже более высокие фильтрующие элементы, правда при этом появляется щель между самой банкой и крышкой, но так как у меня шноркеля нет, то некритично, неважно откуда пойдет воздух, через хобот или из-под крышки.

А так же попадались какие-то фильтрующие элементы без дна, просто "труба", как наш сверху, только там с обоих концов такое горло. Так я выбивал донце из стандартных ФЭ (из меняемого) и прикручивал с ним эту "трубу", донышко ФЭ из мяконькой резинки и прикручивается герметично.

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 21:02
iur
Приятно видеть фото своей машины,я поставил на свой Патрик воздушный фильтр от шеви нивы .Проехал уже 20 тыс всё хорошо ,потери тяги не заметил ,расход как был так и остался .Так что только положительные ощущения.Удачи.

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 21:37
goodman
headless писал(а): Хочется иметь нормальную конструкцию фильтра, а не придуманную извращенцем.
ну вот зачем авто покупать, если считаешь его извращенным? что бы хаять?
kusss писал(а): так пол машины махнуть надо.
а вы бортовики почитайте... трещат про извращенцев конструкторов(аж смешно, все инженера что ли?) переколхозят пол новой машины(непонятно зачем.. даже им самим) поставят наикрутейшие диаметры вместо колёс.. а потом плачут, что карданы рвутся и мосты говно..

вот как их понимать? и кто тут извращенец? ))

и ещё куча барыг предлагают "офигенные" запчасти взамен "извращенских" :?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:33
Aleksandr_89
Иван Шмит писал(а): Даже если придется менять почаще, стоит он копейки и есть чуть ли не везде
Ну да... а уазовско-газовские то ну просто страшный дифицит... днем с огнем не сыщешь в магазинах... :mrgreen:

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:48
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Даже если придется менять почаще, стоит он копейки и есть чуть ли не везде
Ну да... а уазовско-газовские то ну просто страшный дифицит... днем с огнем не сыщешь в магазинах... :mrgreen:
Вы походу потролить решили?
Или нет? Если нет, то ответ такой:
Да уазогазоновские найти труднее и стоят они чутка дороже при отвратительном качестве!
А если да? То ответ такой:
А какая вам разница? Вашему это как то помешало?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:53
Aleksandr_89
Иван Шмит писал(а): Да уазогазоновские найти труднее и стоят они чутка дороже при отвратительном качестве!
Даже в нашей деревне они лежат рядом на полке в магазине... и чет не уверен я, что фильтры одного производителя, но для разных авто, сильно разнятся по качеству... ;)

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 22:59
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Да уазогазоновские найти труднее и стоят они чутка дороже при отвратительном качестве!
Даже в нашей деревне они лежат рядом на полке в магазине... и чет не уверен я, что фильтры одного производителя, но для разных авто, сильно разнятся по качеству... ;)
Ну а надо тебе чего?
Есть у вас в деревне, значит хорошо.
У нас еще проехаться надо и высокого точно не найдешь! И это в лучшем нахождении по координатам ))
Мне сейчас гораздо проще кинуть в багажник маленькую коробочку вазовского фильтра, чем старую бочку.
Вы хоть ездите куда?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 23:11
Aleksandr_89
Иван Шмит писал(а): Вы хоть ездите куда?
Дом-работа (ровно километр))) ... как большинство... ну еще ребенка в школу иногда...

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Вт сен 13, 2016 23:26
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): Вы хоть ездите куда?
Дом-работа (ровно километр))) ... как большинство... ну еще ребенка в школу иногда...
Завидую доброй завистью)))
А ежели по теме, фильтр вазовский только хорошо себя показывает. ))
Изображение

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 08:18
Aleksandr_89
Иван Шмит писал(а): А ежели по теме, фильтр вазовский только хорошо себя показывает. ))
Так 98,5% ездят со штатными фильтрами, и тоже не жалуемся...)))

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 09:45
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а):
Иван Шмит писал(а): А ежели по теме, фильтр вазовский только хорошо себя показывает. ))
Так 98,5% ездят со штатными фильтрами, и тоже не жалуемся...)))
Я искренне рад за вас. Очень много стоковых патриотов вообще ездят, дальше то что?
Зачем тролишь не понятно!

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 09:51
Aleksandr_89
Да кто тут кого троллит то, еще разобраться надо... :D Как в теме с тамой... есть мнение мое, и есть неправильное...

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 10:00
Иван Шмит
Aleksandr_89 писал(а): Да кто тут кого троллит то, еще разобраться надо... :D Как в теме с тамой... есть мнение мое, и есть неправильное...
ну не надо, не надо!
А где вы прочли, что вазовский фильтр это правильно абсолютно? Это рабочий вариант, не плохой со своими плюсами, очевидными.
Есть личный опыт сравнения разных вариантов фильтров?
У меня с термостатами есть, потому и описывал сей опыт в вашей теме. Зачем тролить здесь? Скучно?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Ср сен 14, 2016 23:43
VladislaV
Ваня перекинулся с натяжителей на воздуханы? :D

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 05:14
bugrum
А что Ваня сказал не правильного, хотя-бы в этой теме? Или Ваня начал розжигать?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 07:42
Aleksandr_89
А где кто что разжигал?))) Везде заговор мерещится?)))

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 08:03
Иван Шмит
По нештатному воздушному фильтру есть что сказать?

Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 08:07
Aleksandr_89
Да всё уже, видимо, все сказали...)))

Хотя вот еще вариант понравился... нештатное в штатную бочку!!! ;)


Нештатный воздушный фильтр.

Добавлено: Чт сен 15, 2016 09:29
VladislaV
А почему он не пропитывает нулевики маслом? Для этого продаются специальные масла.
Из всего что он сделал, только расширение входного патрубка можно взять на заметку.