Страница 1 из 1

Стартеру пришел полный бендикс :0)

Добавлено: Чт авг 23, 2007 07:09
kom
Млин, съездил, называется в Торгмаш. Типа помыцца-сеточку заодно поменять.
Короче, перестала заводиться. То есть стартер работает, напряжение есть. Если машину чуть подраскачать руками, то завестись удается. Иногда удается завестись с выжатым в пол газом (но редко). Завелся - дальше едешь - все отлично. До первого заглушения двигла.
MAS, дружище гуру - че тако может быть?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 07:12
kom
Ах, да. Чек енжин не горит.
Я в вохищении. Королева в восхищении. :!:

Добавлено: Чт авг 23, 2007 09:05
MAS
Может опять какое то г...о всплыло и прилипает к сеточке,а раскачка как бы смывает его на время? Для начала отверни выходной шланг у фильтра тонкой очистки и заведи. Может быть,если фильтр грубой очистки был так засорён,то фильтр тонкой очистки и вовсе забился. Заменит его лишним не будет,он стоит 150 рублей.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 09:40
kom
Тогда бы не было этого:
Завелся - дальше едешь - все отлично
Я так скудным умишком понимаю, что симптомы были бы, как раньше, то есть глохнул бы на оборотах?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 09:49
MAS
kom писал(а):Тогда бы не было этого:
Завелся - дальше едешь - все отлично
Я так скудным умишком понимаю, что симптомы были бы, как раньше, то есть глохнул бы на оборотах?
Начни всё же с фильтра тонкой очистки.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 09:57
kom
Читаю мануал.
Горячий двигатель (температура жидкости > 70 не запускается)
Условия:
-Электробензонасос работает
-Напряжение аккумулятора не менее 12 в
-Двигатель работает в режиме стартерной прокрутки
-режим самодиагностики включается
Выполнены.
1.1 Нет топлива в баке
Полный бак
1.2 Воздушная пробка в магистрали
ХЗ
2.1 Засорение подающих топливопроводов и топливных фильтров
Тогда бы не ехал или ехал плохо
2.2 Просачивание воздуха на впуске
ХЗ, но на ходу тоже бы сказывалось
2.3 Нарушение герметичности топливопровода
Аналогично
2.4 Неисправность регулятора давления топлива
ХЗ
3.1 Засорение трубопроводов слива топлива
Перекачка из бака в бак работает намана
3.2 Неисправен струйный насос
Аналогично
4 Неисправен регулятор холостого хода или засорен обходной канал регулятора
ХЗ, но на ХХ работает ровно
5 Неисправен датчик положения коленвала или электрическая цепь датчика
ХЗ
6 Перепутаны цепи управления катушек зажигания
Не ехал или офигел бы от такой езды
7 Неисправен блок управления
ХЗ, но чек не горит

Сорри за флуд :P

Добавлено: Чт авг 23, 2007 10:26
kom
MAS писал(а): Для начала отверни выходной шланг у фильтра тонкой очистки и заведи..
Хорошо, допустим, сниму. А он заведется без давления топлива-то? И, если заведется (на остатках, я так понимаю), то что?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 10:32
MAS
Ну конечно не за этим снимается,чтобы посмотреть заведётся или нет,а для того,чтобы посмотреть как хлещет бензин и что даёт раскачка.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 10:55
kom
Ну, то есть у меня будет 3-5 секунд на посмотреть, пока работает бензонасос, да?

Ты извини, Андрей, я пока теоретизирую :D неумеренно, ибо один фих, на работе :D

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:07
MAS
Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:08
kom
MAS писал(а):. Заменит его лишним не будет,он стоит 150 рублей.
Как точно называется? Шоб позвонить в магаз...

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:11
kom
MAS писал(а):Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".
Да как же он заведецца без подачи пинзина-то?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:13
MAS
kom писал(а):
MAS писал(а):. Заменит его лишним не будет,он стоит 150 рублей.
Как точно называется? Шоб позвонить в магаз...
Жигулёвский он,от инжекторных,с внутренней резьбой. Диаметр около 50-60 мм. Они везде есть.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:14
MAS
kom писал(а):
MAS писал(а):Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".
Да как же он заведецца без подачи пинзина-то?
Так остатки то в рамке будут и пары.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:18
Тоха3580
а чего они тебе в Торгмаше еще делали? бак не снимали?
до визита туда все было нормалек? оттудова когда уезжал нормально было? как сразу возник такой глюк?
больше вводных надо...
и как это подраскачать руками? может в каком то определенном направлении? ничего при этом не брякает или какие другие посторонние звуки?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 11:21
Тоха3580
kom писал(а):
MAS писал(а):Это в случае,если ты только зажигание включишь,у тебя будет 3 секунды,а если заведёшь,то он должен хреначить не переставая. А вообще можешь взять помощника.
Лучше здесь теоризировать,чем на "Обсудим автомобили".
Да как же он заведецца без подачи пинзина-то?
мой не заводится если реле БН выдернуть

Добавлено: Чт авг 23, 2007 14:58
MAS
Я не понял,а почему ты не хочешь по гарантии поехать?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 15:33
kom
Патамушта тока на субботу записаться дали!

Добавлено: Чт авг 23, 2007 15:37
kom
А еще "работы по очистке систем автомобиля (например, промывка топливной...системы...)" "не относятся к гарантийному ремонту и выполняются за счет потребителя". Читай сервисную книшшку. :evil:
Я теперь только и делаю, шта ее читаю :D

Добавлено: Чт авг 23, 2007 16:21
kom
MAS писал(а): посмотреть как хлещет бензин
Андрей, а сила "хлестания" пинзина вообще зависит от режима работы двигателя? Или бензонасос его гонит с постоянной скоростью? Или все-таки меняется в зависимости от того, что это: прокрутка стартером, холостой ход, обороты...? Иными словами, обратная связь на безонасос какая-то есть?

Добавлено: Чт авг 23, 2007 16:26
MAS
kom писал(а):
MAS писал(а): посмотреть как хлещет бензин
Андрей, а сила "хлестания" пинзина вообще зависит от режима работы двигателя? Или бензонасос его гонит с постоянной скоростью? Или все-таки меняется в зависимости от того, что это: прокрутка стартером, холостой ход, обороты...? Иными словами, обратная связь на безонасос какая-то есть?
С постоянной. А давление регулирует регулятор давления. :)

Добавлено: Чт авг 23, 2007 16:54
kom
MAS писал(а):С постоянной. А давление регулирует регулятор давления. :)
Но тогда, если бензонасос гонит топливо с постоянной скоростью (вход ФТО), а регулятор давления поддерживает 300 кПа в рампе (выход ФТО), то почему на оборотах все нормально? Т.е. тогда, когда бензин ОТБИРАЕТСЯ в форсунки СИЛЬНЕЕ? Я понимаю, если бы было наоборот...
Чета я уже запуталсо :roll:

Добавлено: Чт авг 23, 2007 17:00
MAS
А я вот всё думаю про раскачку,она ведь только может на бензин в баке влияние оказать.

Добавлено: Чт авг 23, 2007 17:10
kom
В баке да... Возможно, будет бултыхаться.
А вот в фильтре - как? Вернее, на сколько сильными будут скачки давления? По сравнению с давлением, которое создает бензонасос?

Добавлено: Пт авг 24, 2007 08:22
kom
Читал пейджер. Много думал :D

На самом деле, попытался объяснить для себя (если это ФТО), что там может быть.
Есть регулятор давления топлива (РДТ). На обычных оборотах, включая ХХ, он поддерживает давление в топливной рампе 2,6-2,7 кгс. При зажигании, а также при резком открытии дроссельной заслонки - 3 кгс.
Пойдем дальше. Я не знаю, какое давление выдает бензонасос на выходе (на входе в ФТО), однако, можно предположить, что на выходе из ФТО оно должно быть не меньше 3 кгс. Только тогда будет происходить нормальный переток бензина в рампу, а избыток давления будет сбрасываться РДТ в обратку.
Теперь предположим, что ФТО забился ровно до такого состояния, когда на выходе у него не больше 3 кгс (но больше 2,7). Тогда получается, что, когда мы пытаемся завести двигатель, насос просто не может прокачать избыточное давление в рампе и пинзин не течет. Если же двигатель удается завести, то давление в рампе падает до 2,7 и силы бензонасоса хватает на прокачку всей системы и машина едет (причем, возможно как у меня, вполне нормально).

Такие вот рассуждения.
Непонятно, куда девать раскачку.

ЗЫ. И еще. Статистика маленькая, но. Дважды удалось завестись с невыжатым сцеплением. То есть примерно так: выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...выжали-повернули ключ-фигу...Бросили сцепление-повернули ключ-завелись.

Добавлено: Пт авг 24, 2007 09:39
Happy_P
Ты еще не поченил???
Снимай, мой баки, покупай новую сетку!
Если баки не вымыть, то опять забъется она.....

Добавлено: Пт авг 24, 2007 09:42
Happy_P
Или, пробку открути с бака, сливную если гадость польется то однозначно, забита сетка, и нужно мыть баки....

Добавлено: Пн авг 27, 2007 08:31
kom
Кароче, тему переименовал.
Съездил на гарантию в Торгмаш.
Резюме - стартер под замену.
Там такая пластмассовая (!) вилочка есть, один зуб отломился.
Как я два дня заводился - ума не приложу. + УАЗУ.
Выкинули Искру, поставили родной ЗМЗшный. Типа, "Двойной Ресурс" на коробочке написано.
Будем посмотреть.

Добавлено: Пн авг 27, 2007 10:55
kom
Да, кстати... А еще он заводился, если ключ поворачивать не как обычно, а очень-очень медленно. Типа "нежнее, Виктор, еще нежнее" :D

Добавлено: Пн авг 27, 2007 12:55
Maks
я так понял всю искру надо на свалку. Уроды надо ж было эту х.. поставить.

Добавлено: Вт авг 28, 2007 07:16
kom
Резюме 2.

Вначале хотел попросить перенести тему в "Электрооборудование", но тут, наверное, лучше будет.

Итак, в дополнение к двум вещам, от которых двигатель работает плохо, но Чек Энжин не горит, а именно:

а)Проблемы системы топливоподачи
б)Проблемы свечей или ВВ проводов

добавляется третья:

в)механическая поломка системы пуска двигателя.

Добавлено: Вс окт 28, 2007 13:13
sss_grey
У меня стартер после "водных процедур" в "затеряном ручье" стал издавать непонятные звуки. Сразу после пуска вообщем еще крутится вместе с движком. Будем разбирать :D

Добавлено: Пн окт 29, 2007 07:47
pablo
sss_grey писал(а):У меня стартер после "водных процедур" в "затеряном ручье" стал издавать непонятные звуки. Сразу после пуска вообщем еще крутится вместе с движком. Будем разбирать :D
тоже самое. как лечить потом расскажешь?

Добавлено: Пн окт 29, 2007 13:19
kom
Цитироваю камасутру.

После пуска двигателя привод стартера не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика.

Причина неисправности.
Заедание привода на валу якоря стартера (повышенный шум при работе двигателя)

Способ устранения.
Очистить вал якоря стартера от грязи, смазать моторным маслом.

Надеюсь, что не так:

Причина неисправности.
Спекание контактов тягового реле (стартер продолжает работать после выключения зажигания).

Способ устранения.
Немедленно отключить аккумуляторную батарею. Отремонтировать стартер.