Страница 1 из 1

Про пятаки под крышку гидронатяжителя.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 21:50
ZamPoteh
Пятак - зло!

Предистория.
Начитавшись форума - о пользе применения пятирублёвой монеты в крышку гидронатяжителя цепи, установил. Была у нас такая мода год-два назад.

Сейчас менял привод ГРМ, установил "Прогрес". Пятирублёвки решил оставить. Через минут 10-ть, после запуска двигателя, появилось подвывание. Полдня лазил по движку искал источник звука.
Убрал верхний пятак - без изменения.
Убрал нижний пятак - тишина, кайф.

На новом приводе установка пятирублёвки даёт перетяжку цепей.

Вот таки дела.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 22:29
NATOvec
Так надо было изделие одного товарища поставить и забыть :wink: :D :D

Добавлено: Ср июл 24, 2013 05:25
ZamPoteh
NATOvec писал(а):Так надо было изделие одного товарища поставить и забыть :wink: :D :D
Влад, не вспоминай в суе, а тем более на ночь глядя. :evil:

:D

Добавлено: Вс июл 28, 2013 18:00
XAZA
ГРМ Прогресс с разрезными звездами распредвалов поставил

Добавлено: Пн июл 29, 2013 16:21
Nordserge
На новом двигателе под нижний положил два пятака,на верхний денег не хватило.Разницы не заметил.Будет заначка :D

Добавлено: Пн июл 29, 2013 16:39
ZamPoteh
щербенский писал(а):На новом двигателе под нижний положил два пятака,на верхний денег не хватило.Разницы не заметил.Будет заначка :D
А зачем? Там плунжеру ещё выдвигаться и выдвигаться.

Добавлено: Пн июл 29, 2013 17:19
Nordserge
Поставил натяжитель ракету,захотелось максимально приблизить плунжир к башмаку-эксперимент :) .Сегодня провел еще один эксперимент.На холостых записал показания БК:часовой расход топлива,воздуха,время открытия форсунок,угол открытия дроссельной заслонки.Не нажимая на педаль газа включил первую и проехал примерно километр.Скорость 7км.час.Прет как дизель !Показания БК не менялись.Вечный двигатель ? :P