Страница 1 из 2
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:00
Barahlush
Патру три года, я купил его месяц назад, сам поменял масло в мостах, коробке и в раздатке и вот неделю назад поменял масло в двигателе. При первом же выезде запищал сигнал высокого давления в системе смазки двигателя (давление 5,0 – 5,2 атм.)
Поменял масляный фильтр с ливновского на FRAM PH8A – ничего не изменилось.
Когда завожу холодный двигатель, на холостых оборотах давление 4,6 – 4,7 атм., по мере прогрева падает до 4.0 атм. (на холостых оборотах), если поехать, то на 2500 оборотах зашкаливает за 5 атм. и начинает пищать. После проезда 5 – 7 км. давление на холостых оборотах снижается до 2,5 атм., на 3000 об. 4,5 атм., то есть еду нормально, ничего не пищит, давление масла остается на таком же уровне (холостой ход - 2,5 атм., 3000 об. – 4,5 атм.)
Вопросы:
1. какое давление масла считается нормальным, к примеру, на холостых оборотах, на 2 и на 3 тыс. об.?
2. в чем может быть причина?
P.S. До замены масла сигналов о превышении давления не было, поэтому за динамикой давления в зависимости от оборотов не наблюдал.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 13:21
191
Все нормально. На свежем масле так и есть. В зависимости от датчика :) и возраста масла давление на ХХ прогретого двигателя 0 - 2 атм. На других оборотах никогда не интересовался.
Ждем от тебя темы: "Слишком низкое давление масла" :D
Добавлено: Ср июл 17, 2013 22:08
Barahlush
А как же редукционный клапан, ведь он должен сбрасывать давление на 4,6 атм.? А у меня поднимается до 5,0 - 5,2, однажды даже 5,9 было.
191 писал(а):... давление на ХХ прогретого двигателя 0 - 2 атм. На других оборотах никогда не интересовался... :D
У меня на холостых (800 об./мин.), даже когда прогреется, - 2,5 атм.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 22:26
ZamPoteh
Barahlush писал(а):А как же редукционный клапан, ведь он должен сбрасывать давление на 4,6 атм.? А у меня поднимается до 5,0 - 5,2, однажды даже 5,9 было.
191 писал(а):... давление на ХХ прогретого двигателя 0 - 2 атм. На других оборотах никогда не интересовался... :D
У меня на холостых (800 об./мин.), даже когда прогреется, - 2,5 атм.
Поменяй датчик давления (бочёнок), и может быть начнёшь удивляться низкому давлению масла месяца через два-три. :D
Добавлено: Ср июл 17, 2013 22:32
mudman
Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали...
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил... 5.7-6.0 и всё тут...
Добавлено: Ср июл 17, 2013 23:11
Barahlush
mudman писал(а):Нихрена это не нормально! ...Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо...
Второй раз читаю на форуме, что загрязнения выходили через штуцер масляного фильтра.
Предполагаю, что целесообразно сделать следующее:
1. выкрутить фильтр и завести двигатель (
на сколько секунд?)
2. почистить редукционный клапан.
Добавлено: Ср июл 17, 2013 23:32
Barahlush
В руководстве написано, что вместе с редукционным клапаном установлен кран. Что это за кран, в руководстве не написано, он что, принудительно перекрывает масляную магистраль? Может нет никакого загрязнения, а у меня просто перекрыт этот кран?
Добавлено: Чт июл 18, 2013 06:14
191
Нету на машине 10-го года никакого крана. Про этот кран и про кран на второй печке почему-то написано в инструкции, хотя завод перестал их ставить еще, если мне память не изменяет, в 07-м году. Термоклапан на масляный радиатор там стоит.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 13:22
mudman
Barahlush писал(а):
Второй раз читаю на форуме, что загрязнения выходили через штуцер масляного фильтра.
Предполагаю, что целесообразно сделать следующее:
1. выкрутить фильтр и завести двигатель (на сколько секунд?)
2. почистить редукционный клапан.
Да секунды на три, просто штоб масло ливануло.
Клапан там же справа, ключ не помню какой, а кран шёл на более ранних моделях.
Добавлено: Чт июл 18, 2013 16:32
Barahlush
Всем спасибо за полезные советы!
Покурив форумы я сделал вывод, что вероятность глюков датчика значительно выше вероятности засорения, поэтому хочу начать с замера давления масла манометром.
Но возникают вопросы:
1. Какой манометр использовать? (у меня есть манометр для измерения давления в шинах и есть компрессометр - пригоден ли хотя бы один из них для этой цели?)
2. Куда вкручивать (вставлять) манометр, какая там резьба?
Добавлено: Пт июл 19, 2013 13:57
mudman
Манометром нада было с самого начала померить, так как бочонок такая ненадёжная штука...
Выкручиваешь ДДМ (бочонок) и вкручиваешь манометр, резьбу не помню...
Добавлено: Ср июл 31, 2013 07:33
Agent/Slaveg
Дам еще один совет. Проверь напряжение бортсети тестером на клеммах АКБ. Если меньше нормы - датчик будет завышать показания.
Добавлено: Ср июл 31, 2013 08:29
дед пихто
Неисправность проявилась после замены масла? Есть большая вероятность....что масло дерьмо! Не зависимо от красоты упаковки и надежности продавца!
Добавлено: Пт дек 27, 2013 13:44
JONYMAN
Обратил внимание на следующее. Перед ТО-20 000 запищал датчик давления масла, сделав заявку на его замену в процессе ТО (в УАЗ-Профи). Поменяли всё чито по регламенту и ДДМ в т.ч. Он сразу начал на холодной машине попискивать, на горячей пропадал писк. Мне сказали что это нормально, скоро он заткнётся. Так и случилось, вскоре перестал пищать.
Сейчас прошёл ТО-30 000, там же. ДДМ не меняли, стоит тот же. Вот уже 3 недели на холодную пищит, при показаниях 5.2 - 5.7. Когда авто хорошо прогревается, то перестаёт пищать. В сервисе второй раз говорят что проблема давно известна, что его тупо надо отключить и забыть, мол на новых авто его вообще не ставят. Я его пока отключать не стал, но прослеживается то, что действительно замена масла на свежее или в комплексе с фильтром как-то влияет на датчик. Ещё я по показанию диагностического щупа вижу, что мне масла залили от души, выше МАХ отметки, может и это плюс ко всему влияет.
Добавлено: Пт дек 27, 2013 16:57
Agent/Slaveg
Agent/Slaveg писал(а):Дам еще один совет. Проверь напряжение бортсети тестером на клеммах АКБ. Если меньше нормы - датчик будет завышать показания.
Проверь! 8)
Добавлено: Пт дек 27, 2013 16:59
Agent/Slaveg
А если выше нормы залили, я бы мастеру в штаны перелил :D :D :D
Добавлено: Пт дек 27, 2013 19:08
алекei
У меня в зимнее время тоже пищит,датчик рабочий.Я думаю дело в редукционном клапане маслонасоса(в поддоне),а может движок хорошо собран и надо лить синтетику.Сейчас залито мотюль п\с 10в 40 машина 11г
Добавлено: Сб дек 28, 2013 12:00
Nordserge
mudman писал(а):Нихрена это не нормально! Была такая хрень до 6.0 доходило. Возможно расслоение шланга, забиты магистрали...
У меня лично причина крылась в следующем:
Забита магистраль и клапан.
Открутил маслянный фильтр, снял редукционный клапан и вытащил оттуда кусочек паранита, также (из магистрали, куда фильтр вкручиваеца) ещё два небольших кусочка проволочкой достал, дальше завёл движок на немного, штоб остатки с маслом выдавило. После поставил всё наместо, давление норма.
До этого перетряхнул всё, даже насос заменил... 5.7-6.0 и всё тут...
Датчик давления стоит в самой дальней точки магистрали,и как забитая магистраль может прибавить?Делал замеры мех.манометром на ЕВРО-2,когда искал УТЕЧКУ давления.Непосредственно после насоса до масляного фильтра 5.0 кг.Манометр вместо бочонка 2 кг.Вся магистраль это сплошное решето.Причина низкого давления оказались задранные постели распредвалов.Если сомневаетесь в показаниях датчика-есть таблица"величина сопротивления от давления"
-290-330 ом 0 кг
-224-244 ом 0.8 кг
-171-200 ом 1.5 кг
-51-79 ом 4.5 кг
-9,3-24,7 ом 6.0 кг
отсоедините проводок и померейте тестером.Сомнения отпадут,вместе с давлением :Dтаблица справедлива для исправного датчика.Истинное-мех.манометром.
Самый надежный способ снизить давление-выкрутить пробки-заглушки КВ :lol:
Добавлено: Вт янв 28, 2014 16:19
shvp
Добрый день недавно поменял масло в двигателе и почистел клапон на клапанной крышке после чего движек погнал масло через этот клапан в чем может бать проблема и давление 4.5 или 5.0
Добавлено: Вт янв 28, 2014 21:06
Град
Возможно надо почистить вентиляцию картерных газов... когда там забито - масло выдавливает из всех щелей... при откручивании клапанной крышки оттуда дует очень сильно... может даже крышкой стрельнуть. :o
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Ср дек 21, 2016 23:18
Blattopter
Всем привет! Хочу внести свою лепту по поводу высокого давления масла и как с ним бороться. Итак...
Патриот 2008 года, двигатель 40904 евро 3. Начал пищать датчик, почитав форум решил не обращать на него внимание, через пару лет он надоел и я его заменил на новый. Новый начал пищать месяца через два, решил не заморачиваться и потерпеть, но решив проверить уровень масла, увидел, что выдавило масло из свечных колодцев и переднего сальника коленвала, беда..., действительно давление! По приборке показывало до 5.9 на холостом 2.5-3. Решил ковырять. Заменил маслонасос, гидронатяжитель, фильтр, прочистил систему вентиляции картерных газов, но всё оставалось неизменно. Начал курить форумы и наконец, не помню где именно вычитал, но там указывалось, что надо рассверлить отверстия в крышке маслоотделителя на 4мм, которая прикручена на клапанной крышке. Имеющиеся там отверстия 1-1.5 мм типа быстро забиваются и картерные газы создают высокое давление. Задумался, на работе пошёл к мужикам в гараж и они мне показали пластиковую клапанную крышку правда от другого ЗМЗ двигателя, там была металлическая крышка маслоотделителя и отверстия под стёк масла размером с сигарету! После этого решился и просверлил в своей крышке маслоотделителя отверстия размером 4мм.
Прошёл уже почти год, проблема исчезла! Холостой 1.6-2, на ходу до 4. Масло в норме.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 05:24
Agent/Slaveg
:o А какая связь между давлением масла и маслоотделителем? :o
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 05:34
vadim20
так же интересует связь между давлением масла и давлением картерных газов?! :-?
давление в системе х.х.-1.8-2.5кг. -ходовые обороты - 3,8-4,5кг.
Blattopter писал(а): Хочу внести свою лепту по поводу высокого давления масла и как с ним бороться.
скорее как бороться с давлением картерных газов
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 08:27
Иван Шмит
в колодцы и через сальник как раз картерные газы и давили масло. Но не давление в масляной магистрали... Совпадение может?
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 10:24
Nordserge
191 писал(а): Термоклапан на масляный радиатор там стоит.
Уже не стоит,так же как и масляной радиатор.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 13:57
vadim20
Nordserge писал(а): Уже не стоит,так же как и масляной радиатор.
а почему радиатор убрали? он ведь очень сильно сбрасывает температуру с масла, тем более в двигателе есть места где масло получает сильный нагрев, это лишнее тепло надо обязательно отводить - и масло будет стареть дольше и для самого двс полезней.
Можно поставить мех.клапан.
при исправной масл. системе, масл. радиатор и идущее через него масло практически не снижает давления.
Я у себя настроил мех.клапан на открывание свыше 1.8кг.(радиатор работает круглый год)
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 14:10
Nordserge
Ничего. Он не сбрасывает.Цеплял датчики на вход и на выход.Давление,да,сбрасывает хорошо.Поэтому их и перестали ставить.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 16:09
vadim20
Nordserge писал(а): Ничего. Он не сбрасывает.Цеплял датчики на вход и на выход.Давление,да,сбрасывает хорошо.Поэтому их и перестали ставить.
а что за датчики цепляли?
он не может не сбрасывать температуру, все таки радиатор это теплообменник.
скорее всего у вас не корректно работает масл. система, потому и идет падение давления с радиатором
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 17:18
Nordserge
vadim20 писал(а):
а что за датчики цепляли?
он не может не сбрасывать температуру, все таки радиатор это теплообменник.
скорее всего у вас не корректно работает масл. система, потому и идет падение давления с радиатором
Датики-термопары с приборами "ОВЕН".При открытии термоклапана или краника(у кого что),часть масла из поддона перекачивается через масл.радиатор обратно в поддон.Естественно в рабочую магистраль оно не падает,давление падает.Если этого не происходит значит забит масл.радиатор.Здесь радиатор является своеобразным мусоросборником,и такие случаи наблюдал не раз.А вот поставить теплообменник-это правильное решение.Масло будет разогреваться гораздо быстрей.Актуально зимой :D
Теплообменник и радиатор-две разные вещи.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 17:39
vadim20
Nordserge писал(а): Теплообменник и радиатор-две разные вещи.
радиатор и есть теплообменник!
другое дело о каком виде теплообмена говорим - воздушный или жидкостный, но оба варианта считаются теплообменником.
Я делал у себя на грузовичке теплообменник тсольно-масляный, до этого стоял полноценный радиатор на подобии радиатора охлаждения и так же стоял ввиде змеевика. К примеру на мой грузовичек существует готовый заводской вариант - но лучше себя показал воздушный теплообменник и что бы повысить эффективность охлаждения масла, пришлось сделать самодельный тосольно-маслянный, который сильно больше в размерах чем заводской вариант - но эффективность выше. Если ставить на змз теплообменник перед фильтром - эффективность теплообмена мала, а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс - то давление будет без потерь, но охлаждение масла низкое.
Если проблем с масл. системой нет и все работает как положено - то цифры давления я приводил выше и эти цифры с работающим масл. радиатором.
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Nordserge писал(а): Масло будет разогреваться гораздо быстрей.Актуально зимой
это без спорный плюс жидкостного теплообменника
Nordserge писал(а): Здесь радиатор является своеобразным мусоросборником
слабо представляю данный эффект.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 17:52
Nordserge
vadim20 писал(а):
а вот за счет того что нет потерь как на радиаторе и жидкость идет через теплообмен в масл. систему двс - то давление будет без потерь,
Что я и пытаюсь обьяснить,а масл.радиатор продуйте.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 17:56
vadim20
Nordserge писал(а): Что я и пытаюсь обьяснить,а масл.радиатор продуйте.
он чистейший внутри и продувается легко, в целом как и в двс внутри всё чисто и хорошо виден алюминий.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 18:00
Nordserge
Значит термоклапан не работает,давление должно падать.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 18:14
vadim20
Nordserge писал(а): Значит термоклапан не работает,давление должно падать.
я купил и установил мех. клапан с шариком, краника нет, клапан открывается при давлении 1.6кг.
внутри радиатора так же чисто как под клапанной крышкой(на фото)
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 18:29
Nordserge
vadim20 писал(а):
я купил и установил мех. клапан с шариком, краника нет, клапан открывается при давлении 1.6кг.
Зачем?Без клапана было бы 2,2-двигатель сказал бы спасибо.
Какая задача стоит?Снизить температуру масла,какая она?Чем мерили?
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 18:46
vadim20
Nordserge писал(а): Зачем?Без клапана было бы 2,2-двигатель сказал бы спасибо.
так у меня и так на х.х. 1.8-2.5 кг. в зависимости от температуры на улице. В среднем так и выходит 2-2.2кг.
Nordserge писал(а): Какая задача стоит?
снизить температуру масла, летом это очень актуально.
Nordserge писал(а): какая она?Чем мерили?
мерил пирометром, с учетом погрешности на стенки радиатора - разница составила на входе и выходе 5-12 градусов(при этом сама температура всегда разная и зависит от степени прогрева и условий нагрузки), такая разница обусловлена тем что у меня механический вентилятор охлаждения и чем больше оборотов двс тем эффективнее продувка радиатора, а вентилятор на лето у меня с двс 405(газель) самый большой, он очень эффективно протягивает воздух, соответственно это сказывается на обдуве масл. радиатора
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 19:25
Nordserge
vadim20 писал(а):
Nordserge писал(а): Какая задача стоит?
снизить температуру масла, летом это очень актуально.
Значительная часть тепла в двигателе отводится системой охлаждения. Охлаждение необходимо для того, чтобы температура стенок цилиндров не превысила предела работоспособности смазки. Эта температура лежит в пределах 180-200 градусов С. При температуре выше 220 градусов С возникает опасность разрушения масляной пленки на стенках цилиндров.
При чем здесь лето если температура ОЖ одинакова .Какая все же температура масла в поддоне?По своим измерениям выше 80 не наблюдал.Датчик прикручивал скобой.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 19:40
Иван Шмит
зимой и летом температура масла отличается.
У нас не только ОЖ отводит тепло через радиатор, но и масляный картер который контактирует с атмосферой.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 19:51
Nordserge
Nordserge писал(а): Иван Шмит писал(а): зимой и летом температура масла отличается.
У нас не только ОЖ отводит тепло через радиатор, но и масляный картер который контактирует с атмосферой.
Вопрос о нужности пародии на масляной радиатор.Завод правильно сделал удалив не нужную деталь.Гораздо эффективнее будет если убрать так называемую защиту рулевых тяг в виде листа. :D
С другого форума
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t3597.html
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 20:27
vadim20
Nordserge писал(а): При чем здесь лето если температура ОЖ одинакова .Какая все же температура масла в поддоне?По своим измерениям выше 80 не наблюдал.Датчик прикручивал скобой.
Как уже написал Иван Шмит - внешнее охлаждение картера! это очень серьезное сбрасывание температуры особенно зимой.
Не могут быть температурные режимы одинаковы и летом и зимой, взять ту же клапанную крышку - поскольку масло там разбрызгивается, то клапанная крышка в состоянии взять на себя часть тепла и отдать в атмосферу .
Nordserge писал(а): Вопрос о нужности масляного радиатора.Завод правильно сделал удалив не нужную деталь.
если вы так считаете - это ваше дело, отговаривать вас никто не собирается. Причина скорее в другом - вы сами себя убедили что радиатор не нужен, в силу того что у вас с радиатором нет давления, причину этого вы не нашли и не устранили, а пошли по поту наименьшего сопротивления - отключив радиатор.
У себя не вижу причин отключать радиатор - давление с ним хорошее. Эта тема про радиатор актуальна не только для уаза, но и на грузовиках люди их так же отключают по причине плохого давления с радиатором - причину как правило мало кто ищет.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 21:04
Nordserge
Не было у меня никогда проблем с давлением.На ХХ прогретого двигателя без радиатора 2,2 с радиатором 1,6.
вот когда поймете что 2,2 лучше чем 1,6 тогда и распрощаетесь с "радиатором".
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 21:09
vadim20
Nordserge писал(а): вот когда поймете что 2,2 лучше чем 1,6 тогда и распрощаетесь с "радиатором".
так я же вам пишу что у меня на х.х. в среднем 2.2кг. с радиатором. Датчик давления масла механика. Понимать то что нужно?
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 21:21
Nordserge
vadim20 писал(а): Nordserge писал(а): вот когда поймете что 2,2 лучше чем 1,6 тогда и распрощаетесь с "радиатором".
так я же вам пишу что у меня на х.х. в среднем 2.2кг. с радиатором. Датчик давления масла механика. Понимать то что нужно?
Пережми шланг на радиатор.Сколько будет?
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 21:41
vadim20
Nordserge писал(а): Пережми шланг на радиатор.Сколько будет?
если завтра куда поеду, то проведу испытания.
в субботу точно поеду - отпишусь как проведу такое испытание.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Чт дек 22, 2016 22:27
Blattopter
Agent/Slaveg писал(а): А какая связь между давлением масла и маслоотделителем?
Я предполагаю, что когда забивались отверстия в маслоотделительной крышке, масло под ней миксовалось и забивало клапан вентиляции, отсюда было и высокое давление.
Отправлено спустя 5 минут 41 секунду:
vadim20 писал(а): скорее как бороться с давлением картерных газов
Датчику на приборке без разницы, газы давят или масло, не будем придираться к словам, ведь люди будут искать решение именно по давлению масла, а не газов. Как так сразу определить, что именно косячит?
Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Иван Шмит писал(а): в колодцы и через сальник как раз картерные газы и давили масло. Но не давление в масляной магистрали...
Так и было. Я не механик, а только учусь :D
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Пт дек 23, 2016 05:24
Agent/Slaveg
Датчику на приборке большая разница! Он показывает давление, создаваемое масляным насосом, а не избыточное давление внутри двигателя. Это абсолютно разные вещи
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Сб дек 24, 2016 11:30
vadim20
Nordserge писал(а): Пережми шланг на радиатор.Сколько будет?
Nordserge, сделал замер давления.(обороты двс, справа прибор на приборной панели, цифровой)
напомню, у меня установлен на радиатор механический клапан и отрегулирован на давление открытия 1.8-2кг.
на второй фото (их там три в одном файле), давление на холостых(хорошо прогретый двс, 3 часа езды по городу) пережимать на х.х нет смысла клапан почти закрыт и если пережать, то растет не более 0.1кг.
на первой фото(две в одном файле), разница в давлении 0.6кг. при оборотах 1500об/мин. это полностью открытый клапан радиатора, вот именно в этом состоянии я и пережимал шланг на радиатор.
если пережать шланг при 3000об. будет давление 4.6-4.8, а если выше обороты то скорее сработает клапан на насосе.
как видно - радиатор у меня на работу масл. системы не влияет - все работает как положено, поэтому от радиатора я не откажусь.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Сб дек 24, 2016 13:45
Nordserge
Спасибо за подробную информацию,правда ни слова не было сказано о температуре масла.Редукционный клапан должен быть завязан с температурой масла.У себя вы просто убрали краник и увеличили величину открытия ред.клапана.Сейчас такого уже нет.Заводу понадобилось сорок лет чтобы отказаться от архаичной конструкции и поставить термоклапан
http://autoruk.ru/gaz-2705/dvigatel-zmz ... ia-zmz-405 и еще парочка годков чтобы вопрос решить кардинально,т.е.удалив и термоклапан и радиатор.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Сб дек 24, 2016 16:56
vadim20
Nordserge писал(а): правда ни слова не было сказано о температуре масла
поскольку нет термометра в масле - то и нет смысла придумывать о температуре.
А вообще сегодня у нас зима(хоть и -8 и это тепло) но как ни крути, а все равно масло так не нагреть как летом.
Есть у меня и термоэлемент и цифровой показушник, на грузовике на своем использовал.
Короче, летом, давление на качественно прогретом двс будет 1.8кг.
Могу только пирометром смерить температуру поддона и прибавить примерно к получившейся 5-7градусов.
Слишком высокое давление масла
Добавлено: Пн дек 26, 2016 08:08
Blattopter
Agent/Slaveg писал(а): Датчику на приборке большая разница! Он показывает давление, создаваемое масляным насосом, а не избыточное давление внутри двигателя. Это абсолютно разные вещи
Не совсем верно, он показывает любое давление внутри двигателя. Бывает он показывает даже то, чего нет на самом деле. :D