Страница 1 из 1
Течь топлива
Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:43
dgeims74
Помогите, при запуске двигателя ручьем бежит с правого бака в районе пас. сиденья, двигатель причем не запускается
Добавлено: Чт июл 11, 2013 19:54
dgeims74
модель 23632 2008г бензин
Добавлено: Чт июл 11, 2013 20:21
ZamPoteh
Снимай сиденье, открывай лючок, смотри соединение бензопровода с бензонасосом.
Правильно не запускается, давление топлива то в рампе не создаётся.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 20:34
dgeims74
Спасибо, самому реально? или гнать в сервис на буксире
Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:12
knv_230
dgeims74 писал(а):Спасибо, самому реально? или гнать в сервис на буксире
Ну снять сиденье и лючек открыть и самому можно.
А дальше увидишь что произошло.
Добавлено: Чт июл 11, 2013 21:54
ZamPoteh
knv_230 писал(а):dgeims74 писал(а):Спасибо, самому реально? или гнать в сервис на буксире
Ну снять сиденье и лючек открыть и самому можно.
А дальше увидишь что произошло.
:yes:
Добавлено: Чт июл 11, 2013 22:00
Barsikk
dgeims74 писал(а):Спасибо, самому реально? или гнать в сервис на буксире

смотри откуда течь
Добавлено: Пт июл 12, 2013 06:11
Партизанский
dgeims74 писал(а):Спасибо, самому реально? или гнать в сервис на буксире
Реально.
Здесь подробно про систему питания бензинового Патриота изложено, с картинками:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#678970
ZamPoteh писал(а):Снимай сиденье, открывай лючок, смотри соединение бензопровода с бензонасосом..
+1.
Могли быстросъемы отщёлкнутся на топливном модуле или на внешнем фильтре тонкой очистке (располагается рядом с правым топливным баком).
Добавлено: Пт июл 12, 2013 06:31
mkmax
Есть еще четвертая трубка, паровоздушная между баками, чуть вперед по ходу движения, она тоже может течь. Хотя завестись она не помешает.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 14:37
Yukl
Непонятные выбросы топлива происходят иногда из под прокладки топливного насоса. Когда заправляю полностью оба бака. Вдруг топливо начинает подтекать. Снимал топливный насос с правого, соответственно, бака, менял прокладку, судя по следам подтёков, высохших к тому времени (антикор растворяется бензином) - текло из-под прокладки большой круглой крышки топливного насоса, для профилактики заменил прокладку, заодно заменил топливный фильтр, некоторое время ездил - нормально - и вот опять... ну и в салоне топливом, естественно воняет... Один из мастеров говорил - происходит накопление воздушного давления в правом баке, и соответственно его сброс вот такой... а что надо посмотреть, и где какую дырочку дренажную просверлить, чтоб этого не происходило, жалко топливо да и пожароопасно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Может адсорбер как-то неправильно работает - не работает воздушный дренаж на обратке?...
Добавлено: Сб авг 10, 2013 16:06
ZamPoteh
Yukl писал(а):Непонятные выбросы топлива происходят иногда из под прокладки топливного насоса. Когда заправляю полностью оба бака. Вдруг топливо начинает подтекать. Снимал топливный насос с правого, соответственно, бака, менял прокладку, судя по следам подтёков, высохших к тому времени (антикор растворяется бензином) - текло из-под прокладки большой круглой крышки топливного насоса, для профилактики заменил прокладку, заодно заменил топливный фильтр, некоторое время ездил - нормально - и вот опять... ну и в салоне топливом, естественно воняет... Один из мастеров говорил - происходит накопление воздушного давления в правом баке, и соответственно его сброс вот такой... а что надо посмотреть, и где какую дырочку дренажную просверлить, чтоб этого не происходило, жалко топливо да и пожароопасно.
Кто сталкивался с такой проблемой? Может адсорбер как-то неправильно работает - не работает воздушный дренаж на обратке?...
Насколько помнится, правый бак паровоздушно сообщается с левым. А вот в нём и должна быть связь с атмосферой для избежания повышенного давления в баках.
Добавлено: Сб авг 10, 2013 23:55
Yukl
Как оно осуществляется? Дренажем в крышке топливного бака? Как проверить? Спасибо.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 02:29
vova59
Yukl писал(а):Как оно осуществляется? Дренажем в крышке топливного бака? Как проверить? Спасибо.
Дренажом в крышке адсорбера при выключенном двигателе, и через клапан в ресивер периодически на ходу.
Добавлено: Вс авг 11, 2013 20:41
Yukl
Вот что пишут про адсорбер здесь:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 4579174952
Многие просто убирают, он сделан в угоду "Евро-3" ... мне надо найти неисправность. Почему раздувается бак???
svnikolaj - Владимир Пурин, 43 года
Я езжу на УАЗ Patriot 2,7 авантюрин, ГБО, Санкт-Петербург [/b]
1). Добрый день, Morfius03!
Предназначение адсорбера — собирать испарения из бензобака и через клапан отправлять их в приемный коллектор двигателя. Мозги машины должны корректировать подачу бензина (давление в рапе) в соответствии с количеством бензина подаваемого из адсорбера.
Но как показывает практика данный агрегат может быть удален без последствий.
2). Конечно, адсорбер стоит в поддержку евро-3, предназначен беречь окружающую среду. Выход на адсорбер с бензобака глушить нельзя, через него бак дышит (общается с внешней средой), т.к. в заливной пробке бака нет воздушного клапана. А иначе раздует бак.
По идее у меня и раздувает бак... и топливо просто как по команде вытекает из под прокладки топливного насоса... а потом опять всё в порядке... На УазоБазе Адсорбер стоит порядка 750 руб, наверное надо поменять его.
Добавлено: Ср авг 14, 2013 17:07
nikser
У меня была такая проблема с левым баком. Как заправлю под завязку, так подтекает (2.5 года 50000). Начали пропускать прокладки. Заменил обе (купил черные) - развалились через полгода, оказалось резина не бензостойкая.
Сейчас поставил красные прокладки. Посмотрим.
Если менял прокладку и на время помогло, значит дело в прокладке.
Добавлено: Сб авг 24, 2013 20:55
Yukl
Сегодня проверил трубки от адсорбера на левый бак, все чисто, проверил клапан перед адсорбером - работает. Проверил адсорбер - там тоже всё чисто, вот только реле - которое управляет продувкой - там есть резиновая прокладочка на воздуховоде - так вот та прокладочка - на Заводе ещё (!) поставлена с перекосом, хотя всё работало нормально столько времени... Вырезал из пластиковой трубки подходящего диаметра другую. Более ничего не обнаружил. Теперь попробую заправиться под завязку оба бака (некоторое время заправлял только правый) - и проверим как всё работает.
Добавлено: Чт авг 29, 2013 21:40
Yukl
Неделю ездил с полупустым правым баком - никаких выбросов, и запаха бензина нет... Заменил адсорбер, заправил полный правый и чуть левого - нормально. Заправил и левый полный..., второй день пока всё нормально, но надо пару недель поездить и заправляться как раньше в левый бак. Пока рано говорить...поездим - посмотрим, напишу еще о результатах.
Добавлено: Пт сен 13, 2013 20:31
Yukl
Выше писал, что заменил адсорбер. Прошло две недели - выбросов топлива более не было. Так что можно сделать выводы из этой истории.