Страница 1 из 1

Разрушилась свеча!!

Добавлено: Сб июл 06, 2013 13:41
FirM
С дачи ехал, были пропуски зажигания (ошибка 0300) и странный звук работы мотора, будто чихал.
Думал бракованная свеча, решил сменить. Хотя после крайней замены проехал менее тысяч км, менял в ТОРГМАШ-Марьино.

Снял катушку первого котла - полная масла-бензина, запах бензиновый. Резинка катушки разрушена, внутри колодца обрывки резинок, и болтается свеча, т.е или не закручена, или сломана. Не вытаскивал.

Чем вообще это грозит?

p.s.чую пятой точкой будут гнуть что не гарантия. Когда им звонил, сказали скорей всего прокладка ГБЦ, т.е. не гарантия, т.к. уже прошёл год и 1 день (гарантия на прокладку год!), теперь говорят нужно диагностировать. УАЗ и Торгмаш вообще не радуют: 3тыс км назад делал ТО-1, тысячу км назад приезжал косяки исправлять. И вот теперь полный трындец, свеча накрылась.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 14:17
ZamPoteh
При чём тут прокладка ГБЦ и не дозавёрнутая или разрушения свеча? Связи вообще никакой.

Масло в колодце - менять уплотнение колодцев. А может и болты крепления клапанной крышки не затянуты.

А кто мешал убедиться разрушена свеча или не завёрнута?


Замена свечей идёт на ТО-2. От покупки машины (следовательно предпродажной подготовки) до ТО-1 замечаний не было, на ТО-1 они к свечам и лезть не должны были. Скорее всего случай признают не гарантийный.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 14:28
FirM
Димоныч говорит, что это точно не бензин, а масло и менять нужно всю крышку, т.к. старую скорей всего повело от температуры (на евро-3 она пластиковая) и в результат изгиба крышки, прокладки перестало хватать.
катушку точно под замену, ищу пока где поблизости купить

Замену свечей делал вне ТО, на 12000км. Свечи меняю при каждой замене масла. На То-1 в ТМ-марьино свечей не было, поэтому немного позже заменил.

Добавлено: Сб июл 06, 2013 14:31
FirM
странно, на катушках маркоровка BWBSK-4075 сделано в корее.
на всех.
я думал там бош

Добавлено: Сб июл 06, 2013 18:03
luchsergey
так выкрутили свечку? крышку клапанную достаточно протянуть любя.

Разрушилась свеча BRISK DR17YC

Добавлено: Вс июл 07, 2013 10:44
FirM
luchsergey писал(а):так выкрутили свечку? крышку клапанную достаточно протянуть любя.
Там полная жопа, Сергей.

разрушена свеча, причём, похоже вся. Верхняя часть, где шестигранник под ключ, ходит относительно этого шестигранника, в нижней части загнут электрод. Нижняя керамическая часть видимо где-то в движке, часть с резьбой — тоже там же.

Полностью всё почистить не удалось, к тому же в любом случае нужно разбирать, снимать крышку и возможно лезть глубже, собирать осколки свечи.

Тут фото неудобно размещать, с фотографиями тут:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1538137/

Интересны возможные последствия и вероятная сумма ремонта.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:01
luchsergey
Фигашечки!!! сочувствую!!!
голову снимать нужно однозначно.

не хочу каркать ,но самое фиговой из возможного:кирдык поршню,цилиндру(если задрало черезмерно,то только гильзовать) , клапанам и даже голове.

Это не первый случай,для себя делаю вывод брать только типа денсо свечи.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 11:47
FirM
кирдык поршню,цилиндру(если задрало черезмерно,то только гильзовать) , клапанам и даже голове.
это сколько по деньгам и по времени примерно?

Добавлено: Вс июл 07, 2013 12:55
ZzzzZ
Пробило свечу.
Причины?! как вариант затянули до усрачки.
Бошку снимать однозначно, вставлять футорку.
Когда сЫмешь, делать дефектовку и решать.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:33
FirM
ZzzzZ писал(а):Пробило свечу.
Причины?! как вариант затянули до усрачки.
Бошку снимать однозначно, вставлять футорку.
Когда сЫмешь, делать дефектовку и решать.
где это сделать, не посоветуешь?
Есть вариант тащить его в СТО, но не оч хочется. Доверия 0.
Димоныч занят ппц как. Я бы к нему поехал конечно, благо 1 раз уже был. Делает нормально, косячит по мелочи только.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:37
FirM
какие свечи кстати купить, а то я купил на замену бриски и как-то ссыкотно теперь. :)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:45
luchsergey
В Ваших краях цены астрономические,угадать не возьмусь,я б сам делал.А по гарантии торгмаша никак?

Ищите "дядю Васю" может на переферии и пусть неспеша пару недель(если гильзовать) делает.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:49
ZamPoteh
luchsergey писал(а):...А по гарантии торгмаша никак?

....
Так свечи он не у них менял.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 13:51
luchsergey
Можно не акцентироваться на этом.
А вообще маловероятно что в современном сервисе даже теоретически может быть добрый пожилой моторист.За бугром кстати аналогично.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:07
ZamPoteh
Мда. Попадос.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:09
luchsergey
а нас недавно у форумяна аналогично было и по моему тоже на бриске .ток отломилась при выкручивании вроде.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:45
FirM
ZamPoteh писал(а):
luchsergey писал(а):...А по гарантии торгмаша никак?

....
Так свечи он не у них менял.
Свечи менял У НИХ! Но свечи мои были. Т.е. вопрос с гарантией отпадает 99%.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 14:50
sanchomart
у меня недавно при вкручивании NGK юбку оторвало. Решил утречком перед работой быстренько поменять свечи. На даче. Только стал вкручивать, даже усилия не приложил почти никакого, раз и провернулось что- то. Ну, думаю, поменял, мудак, резьбу сорвал. Тяну ключ на себя и вижу свечу без юбки. Не сразу понял даже. Выкрути юбку, вставив в нее филейный нож. пошла совсем без усилия, то- есть не затянута совсем.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 16:42
ZzzzZ
FirM, с Димонычем знаю - я бросил попытки туда попасть, очереди расписаны на 2 месяца, ХЗ кто там успевает чиниться, или ждать столько времени?!
Бошку можешь снять сам и отвезти в МЕХАННИКУ - http://www.mehanika.ru/, или обратись в сервис "Брава" - http://uazbuka.ru/service/BRAVA.html - там делают как надо.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:03
Yar
Нех...й свечи сильно затягивать, и менять их только на холодный двигатель и не будет проблем с откручиванием.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:26
FirM
Yar писал(а):Нех...й свечи сильно затягивать, и менять их только на холодный двигатель и не будет проблем с откручиванием.
Свеча сломалась во время поездки, а не во время откручивания!

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:28
FirM
ZzzzZ писал(а):FirM, с Димонычем знаю - я бросил попытки туда попасть, очереди расписаны на 2 месяца, ХЗ кто там успевает чиниться, или ждать столько времени?!
Бошку можешь снять сам и отвезти в МЕХАННИКУ - http://www.mehanika.ru/, или обратись в сервис "Брава" - http://uazbuka.ru/service/BRAVA.html - там делают как надо.
ZzzzZ, спасибо, буду завтра обзванивать

Добавлено: Вс июл 07, 2013 17:56
Yar
FirM писал(а): Свеча сломалась во время поездки, а не во время откручивания!
Да дело не в том когда она сломалась а дело в моменте затяжки свечи при монтаже. Я по молодости головкой и воротком затягивал, потом почему-то сетовал на хреновую работу движка. В инструкции написано, закручиваем свечу от руки до упора, затем на 90 градусов воротком и все. Там главное колечко обжать по месту усадки свечи.
Ну а так проще (но дорого) и надежнее снять бошку.

Добавлено: Вс июл 07, 2013 22:34
FirM
в сервисе свечи меняли.
уж если они не умеют менять, то это ппц, через них же тысячи машин проходят.

Но за инструкцию спасибо :)

Добавлено: Вс июл 07, 2013 22:44
ZamPoteh
Только на холодном движке свечи в большинстве случаев пипец вывёртывать.

На горячем или тёплом намного легче.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 02:49
luchsergey
и резьбу в башке не вредно метчиком прогонять если свеча туго крутится.

Добавлено: Пн июл 08, 2013 11:53
дед пихто
FirM писал(а):
Замену свечей делал вне ТО, на 12000км. Свечи меняю при каждой замене масла. На То-1 в ТМ-марьино свечей не было, поэтому немного позже заменил.

А надо ли так часто? У меня заводские уже прошли 60 тысяч и "не чихают".... Лучшее самый страшный враг хорошего. :P
Если бы я уже раз 6-7 сменил свечи ...то точно бы или резьбу сорвал, или свечу сломал :cry: :oops: :D

Добавлено: Пн июл 08, 2013 15:28
trax777
пользую свечной ключ трубчатый с дырками под отвертку, никогда проблем не было, затягиваю отверткой до упора без фанатизма, упор ну явно ощутимый.....дальше не идет
ЗЫ: меняю через 20 тык, стоят копейки, работы на 15 минут.....

Добавлено: Вт июл 09, 2013 09:32
FirM
отсоединили от катушек провода, продули - вылетел мусор.

Выкрутили экстрактором остатки свечи. Ещё раз продули.

Вкрутили свечу, надели новую катушку, подошла как родная, несмотря на отличия от штатных.

Завёлся, посторонних звуков нет, двигатель работает ровно. Проехал 40км, всё ок.

Как думаете, пронесло? Померять компрессию, что ещё?

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:02
ZamPoteh
FirM писал(а):...

Как думаете, пронесло? Померять компрессию, что ещё?
Надо было хотя бы через эндоскоп посмотреть на наличие задиров на стенке цилиндра и наличие осколков изолятора свечи.

Если был разрушен изолятор свечи, то рано или поздно оставшиеся осколки керамики в цилиндре сделают своё грязное дело.
Это же не металические гайки, звона от них не будет.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:21
FirM
ZamPoteh писал(а): Надо было хотя бы через эндоскоп посмотреть на наличие задиров на стенке цилиндра и наличие осколков изолятора свечи.
где же я его возьму?)))
На сервисах такое есть или это редкая вещь?

Добавлено: Вт июл 09, 2013 10:50
ZamPoteh
FirM писал(а):
ZamPoteh писал(а): Надо было хотя бы через эндоскоп посмотреть на наличие задиров на стенке цилиндра и наличие осколков изолятора свечи.
где же я его возьму?)))
На сервисах такое есть или это редкая вещь?
На нормальных сервисах, дабы не делать лишней работы,есть.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:00
FirM
В руси нет, звонил только что.
Ладно, найду, спасибо за правильную мысль )

Добавлено: Вт июл 09, 2013 11:49
ZamPoteh
FirM писал(а):В руси нет, звонил только что.
Ладно, найду, спасибо за правильную мысль )
Ты чего, его покупать собрался? Он стоит от 5000 и выше! :shock:

Добавлено: Вт июл 09, 2013 12:16
FirM
ZamPoteh писал(а):
FirM писал(а):В руси нет, звонил только что.
Ладно, найду, спасибо за правильную мысль )
Ты чего, его покупать собрался? Он стоит от 5000 и выше! :shock:
не, у них в сервисе нету, т.е. они с его помощью движки не диагностируют.

Добавлено: Вт июл 09, 2013 14:16
Frol
У меня бороскоп есть. Где сам обитаешь в Москве?
Если ездит- значит крупного уже нет, а то вон уже советуют моториста старого искать...

Добавлено: Вт июл 09, 2013 19:02
FirM
Frol писал(а):У меня бороскоп есть. Где сам обитаешь в Москве?
Если ездит- значит крупного уже нет, а то вон уже советуют моториста старого искать...
мне уже 2 человека с сервисов сказали "езди и не парься, смотри за маслом"
Типа будеть масло жрать - тогда уже бежать на сервис. Один уверенно сказал, что скорей всего мелкие осколки керамики выдуло в выпуск.

Я на юге москвы обитаю.

Могу подъехать, только есть кто знающий? Мне-то гляди не гляди один хрен ничего не пойму :)

Добавлено: Ср июл 10, 2013 08:09
Frol
Угу. Отделался вспышкой )
Увидим там продольные царапины, только расстроишься )

Добавлено: Пт июл 12, 2013 04:39
sciurus
ZamPoteh писал(а):
FirM писал(а):...

Как думаете, пронесло? Померять компрессию, что ещё?
Надо было хотя бы через эндоскоп посмотреть на наличие задиров на стенке цилиндра и наличие осколков изолятора свечи.

Если был разрушен изолятор свечи, то рано или поздно оставшиеся осколки керамики в цилиндре сделают своё грязное дело.
Это же не металические гайки, звона от них не будет.
Вообще это не единичный случай, и, если при каждом осыпании изолятора вскрывать движки, мотористы озолотятся!

Ну вот отдали денег, сунули эндоскоп и констатировали: "есть незначительные задиры". Кроме того, что спать перестанете, какие будут действия? Сразу разбирать и делать расточку движку, который, вероятно тысяч 20-40 еще с этим задиром проходит?

ИМХО в данном случае лучше поездить и посмотреть, чем сразу из за маленькой царапины выкидывать кучу денег. Вообще проблемы лучше решать по мере их поступления. И не придумывать лишних.

Добавлено: Пт июл 12, 2013 18:38
FirM
sciurus писал(а): ИМХО в данном случае лучше поездить и посмотреть, чем сразу из за маленькой царапины выкидывать кучу денег. Вообще проблемы лучше решать по мере их поступления. И не придумывать лишних.
Спасибо большое за совет, так и поступлю!

Добавлено: Вс июл 28, 2013 18:06
FirM
Короче сегодня катался проверить компрессию.
Приехал, сняли катушку с 1го горшка - там полон колодец масла.
Сняли крышку ГБЦ, там разрушен уплотнитель свечного колодца.
Сходил в ТРИ магазина, зараза нигде нет таких же уплотнителей, не беда - взял максимально похожий,а вот нет уплотнителя крышки - засада, у новых движков сзади дополнительные 2 винта и вот именно таких уплотнителей нет.
Почистили катушку от масла, крышку, собрали.
Сейчас движок работает очень не ровно на холостых, переодически сильно подрагивает, но масла в колодцах нет.
СТранный звук, фыркает глушитель. Но ошибок нет, масло в колодцах пока тоже.
Буду менять и крышку и все уплотнители, надеюсь к Димонычу удастся попасть.

Кстати, цепь ГРМ - однорядная. Я думал там двухрядная.

P.S. компрессия 13-12-12-12.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 16:41
FirM
машин у Димоныча.
Клапанная крышка новая, с 2-я дополнительными винтами с тыльной стороны (которая вплотную к шумке). Видимо с евро-4 пошло. Фиг найдёшь.

Если кто встречал где купить, скиньте линк или адресок.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 09:09
FirM
Починились, описал тут:
http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... l/1701429/
Кратко: были загнуты электроды у свечей, не протянута клапанная крышка.
Заменили свечи, крышку подтянули.

Всем доволен, Дмитрию и всем в УАЗ-Профи ещё раз спасибо :)