Страница 1 из 1
горит чек энжен
Добавлено: Пт июл 05, 2013 20:33
Hillos1983
Здрасте не нашел темы поэтому пишу!
у меня пару вопросам к умам форума!
заметил что загорается чек энжен после того как я заглушу мотор примерно 5-9 секунд горит ГАД!! меня это пугает... полазев под капотом нашел возможные причины...
1) масло в моторе почьти на минимуме.
2) отключен масленный радитор зачем не пойму ... бывший владелец сказал что так он избавился от проблемы низкого давления масла летом при нагреве двигателя...
3)стоит ли мне доливать масло или провести замену и масла и фильтров до ТО 3000?
4) масло ЛИКВЕ МОЛЕ 10в40 полусентетика залита сейчас стоит ли остаться на нём или обратится к теме выбора масла?
вот вроде пока все вопросы за ранние спасибо и прошу извинить если не увидел какую то тему

Добавлено: Пт июл 05, 2013 21:08
ZamPoteh
Чек и должен загораться кратковременно при выключении зажигания. Так что, это не неисправность, а норма.
1. Уровень масла должен быть между метками max и min. Минимальный уровень, это ещё не означает, что срочно нужно лить масло.
2. Решать тебе, нужен масляный радиатор или нет в системе.
3. Долей.
4. Решать тебе.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 21:24
Hillos1983
ZamPoteh писал(а):Чек и должен загораться кратковременно при выключении зажигания. Так что, это не неисправность, а норма.
1. Уровень масла должен быть между метками max и min. Минимальный уровень, это ещё не означает, что срочно нужно лить масло.
2. Решать тебе, нужен масляный радиатор или нет в системе.
3. Долей.
4. Решать тебе.
спасибо ЗАМПОТЕХУ но про радиатор можно по подробнее написать его + и минусы ... по логике он нужен масло остужать летом особенно, а сказали что из-за него проблемы с довлением масла вот и хотелось бы по подробнее проблемку разобрать.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:07
ZamPoteh
Hillos1983 писал(а):... про радиатор можно по подробнее написать его + и минусы ... по логике он нужен масло остужать летом особенно, а сказали что из-за него проблемы с довлением масла вот и хотелось бы по подробнее проблемку разобрать.
Начни хотя бы с этого:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 23022.html
А так то обсуждений много было по данному вопросу.
Добавлено: Пт июл 05, 2013 22:37
Hillos1983
спасибо
Добавлено: Сб июл 06, 2013 20:44
Hillos1983
очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо.
Добавлено: Вс июл 07, 2013 01:12
Barsikk
Hillos1983 писал(а):очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо.
да это и есть давление, у меня такого нет, на новых Патрах сейчас не делают как раньше, у меня только часы и напряжение, а у вас еще и давление масло должно быть