Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

горит чек энжен

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

горит чек энжен

Сообщение Hillos1983 » Пт июл 05, 2013 20:33

Здрасте не нашел темы поэтому пишу!
у меня пару вопросам к умам форума!
заметил что загорается чек энжен после того как я заглушу мотор примерно 5-9 секунд горит ГАД!! меня это пугает... полазев под капотом нашел возможные причины...
1) масло в моторе почьти на минимуме.
2) отключен масленный радитор зачем не пойму ... бывший владелец сказал что так он избавился от проблемы низкого давления масла летом при нагреве двигателя...
3)стоит ли мне доливать масло или провести замену и масла и фильтров до ТО 3000?
4) масло ЛИКВЕ МОЛЕ 10в40 полусентетика залита сейчас стоит ли остаться на нём или обратится к теме выбора масла?
вот вроде пока все вопросы за ранние спасибо и прошу извинить если не увидел какую то тему :oops:

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 21:08

Чек и должен загораться кратковременно при выключении зажигания. Так что, это не неисправность, а норма.

1. Уровень масла должен быть между метками max и min. Минимальный уровень, это ещё не означает, что срочно нужно лить масло.
2. Решать тебе, нужен масляный радиатор или нет в системе.
3. Долей.
4. Решать тебе.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пт июл 05, 2013 21:24

ZamPoteh писал(а):Чек и должен загораться кратковременно при выключении зажигания. Так что, это не неисправность, а норма.

1. Уровень масла должен быть между метками max и min. Минимальный уровень, это ещё не означает, что срочно нужно лить масло.
2. Решать тебе, нужен масляный радиатор или нет в системе.
3. Долей.
4. Решать тебе.
спасибо ЗАМПОТЕХУ но про радиатор можно по подробнее написать его + и минусы ... по логике он нужен масло остужать летом особенно, а сказали что из-за него проблемы с довлением масла вот и хотелось бы по подробнее проблемку разобрать.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт июл 05, 2013 22:07

Hillos1983 писал(а):... про радиатор можно по подробнее написать его + и минусы ... по логике он нужен масло остужать летом особенно, а сказали что из-за него проблемы с довлением масла вот и хотелось бы по подробнее проблемку разобрать.
Начни хотя бы с этого: http://www.uazpatriot.ru/forum/ustanovk ... 23022.html

А так то обсуждений много было по данному вопросу.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Пт июл 05, 2013 22:37

спасибо

Аватара пользователя
Hillos1983
Сообщений: 52
Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 19:57
Откуда: г. Москва Строгино
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hillos1983 » Сб июл 06, 2013 20:44

очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо.

Аватара пользователя
Barsikk

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 2479
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 18:25
Награды: 1
Откуда: г.Москва САО Войковская
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Barsikk » Вс июл 07, 2013 01:12

Hillos1983 писал(а):очень интересная переписка . искал ответ на свой вопрос здесь и понял что масло радиатор не нужен а вот МЖТ или как его там тема интересная... есть такой вопрос на приборке где часики у меня очень часто появляется надпись Р 0.7 или Р 0.6 что это и есть давление или что-то ещо.
да это и есть давление, у меня такого нет, на новых Патрах сейчас не делают как раньше, у меня только часы и напряжение, а у вас еще и давление масло должно быть

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности