Страница 1 из 1

Проблемы при запуске двигателя.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 15:53
casull
Машину купил недавно Патриот 2007 года. При запуске стартер крути так, что кажется аккомулятор сел. Пробовали давать прикурить тоже самое, последний раз даже провода не помогли не завелся. Разбираться не стал поехал купил новый, тоже самое еле еле завел, чтобы хоть до дому доехать. Заведеный работает нормально, только проблемы с температурой доходит до 120. Да ещё зарядку показывае 12,5 вольт. Цесшкой смотрели генератор 14 вольт выдает на аккомулятор приходит 12,5. Подскажите люди добрые, что за дела творятся.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 16:04
ZamPoteh
Смотри провод плюсовой АКБ-стартер-генератор (примерно с мизинец толщиной), на предмет крепления его к агрегатам, его клеммы и чистоту (окисление).
А так же минусовые провода от АКБ на кузов и от кузова на двигатель.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 16:39
casull
Спасибо, что ответили. Мне знакомый подскозал в чем проблема. Вся проблема в минусовом проводе. Взял провод для прикуривания подцепил к минусу на аккомулято и на двигатель, все заработало отлично и зарядка 13, 6 стала.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:02
casull
Можно ли кинуть минусовой провод от аккомулятора сразу на двигатель?

Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:06
ZamPoteh
casull писал(а):Можно ли кинуть минусовой провод от аккомулятора сразу на двигатель?
Кидай. Только в дополнение к минусовому на кузов. Проводка в машине практически вся однопроводная (плюсовая), минус берётся с корпуса.

Добавлено: Ср июн 26, 2013 19:30
casull
Спасибо.

Добавлено: Чт июн 27, 2013 16:00
casull
Сегодня заменил косичьку от двигателя на корпус, почистил контакт от корпуса на аккомулятор и все остальные контакты. Все заработало идеально. Даже датчик давления масла перестал мозги компасировать. Дополнительный провод не стал устанавливать.