Страница 1 из 1
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Вт июн 18, 2013 23:36
RombIch
Всем доброго времени суток.
Друзья нужна консультация. Проблема в том, что после проведения ТО-0 и замены моторного масла и фильтра, после долгой стоянки машины, секунды 3-4 горит лампа аварийного давления масла и стучат гидрики. Двигатель 409 Евро-3, масло залили ZIC А+ 10W40 фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. Поменяли на такой же-проблема не ушла, поменяли на фрам-проблема не ушла. Дальше уже менял фильтры сам, стоял бош от 2108, бош для 406 двигателя, mann, невский, сейчас стоит ливенский, но проблема не исчезает. Когда менял фильтры после долгой стоянки масло из них действительно не текло, они конечно не были сухими, но масла в них было мало. Думаю маловероятно, что у всех фильтров не держит обратный клапан, да и не думаю, что проблема в масле. Но не могу понять в чем проблема. Может кто сталкивался с таким, проконсультируйте. Кстати на машины 2012 года выпуска становятся большие фильтры, трубки гнуть не надо.
Добавлено: Ср июн 19, 2013 06:01
kusss
Поставил фрам высокий, масло шел полу синь 10-40. С утра тоже присутствует такая же задержка в гашении лампы. Особо не напрягает, главное сразу не подкидывать обороты. Аппарат так же 12 года рождения. В этой машине как говорят тяжело отличить неисправность от конструктивной особенности авто.
Re: Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Ср июн 19, 2013 07:49
alex177
RombIch писал(а):.... фильтр сначала поставили Финвале от 2108. После обращения в сервис с этой проблемой сервисмены сказали дело в фильтре, не держит обратный клапан. ...
Аналогично, поставил фильтр Finwhale LF110 - появились признаки того, что не держит обратный клапан.
Причем, чем дольше двигатель отдыхает, тем дольше не появляется давление.
Но, при промежутках в поездках "несколько дней", без давления двигатель работает не более 4 секунд.
До этого уже 3 раза ставил Finwhale - проблем с давлением масла не имел. Подозреваю падение качества обратного клапана изделия с надписью "под контролем Германии"...
Добавлено: Ср июн 19, 2013 08:07
Dragon
Что ни брали от финвала, все отстой ,что фильтры. что свечи, что аморты и тд... :x
Сам пользую БОш последнее время, проблем нет, ранее пользовал Ман, Кнехт, тоже хорошо. Но Бош нравится больше всего- на протяжении всей эксплуатации время погасания лампы маленькое и не меняется.
Добавлено: Пт июн 21, 2013 09:46
XAH
Выкинул масло радиатор, фильтр фрам для волги (высокий),
масло 0-40 син. Мобил 1 нью лайф. лампа гаснет в течении секунды. Также было сделано на Хантере (евро-2). Там тоже была проблема с лампой, пока кран открыт. На евро-3
крана нет нифига, а клапан автомат который, после 2-3т.км сказал досвиданье. Чинить не стал, просто купировал сей девайс за ненадобностью.У вас похоже та же поблема :!:
Добавлено: Вт авг 27, 2013 06:13
Andresh
Такая же ерунда.
С нова было нормально, потом, на ТО-0 поставили какой-то непонятный фильтр - на нем гремели натяжители и лампа долго горела. На ТО-1 сам привез фильтр Бош, 10 тык откатал без вопросов. Перед ТО-2 Боша найти не успел - сунули какой-то HOLA. И тут началось. С этой Холы масло сбегало за час практически досуха.
Подобрал по каталогу, по всем параметрам, включая давление открытия перепускного клапана - МАНН 930/9 (480руб). За ночь сбегает и утром опять "БРРРРЖЖ!!!" из двигателя. Заподозрил китайскую подделку.
Купил опять МАНН, в другом магазине, только 920/21 (200 руб) - утром тот же "БРРРРЖЖ!!!"...
Продавец в "Детали машин ГАЗ", на мое предположение о китайскости фильтров сказал, что "Китайцы МАШИНЫ делают и смеются, что мы на УАЗиках ездим"... Это, мол, не в фильтре дело, это чото с мотором... Но я-то учил матчасть, другого пути отступления масла нет....
Купил у него хваленые Ливны (180 руб) - "БРРРРЖЖ!!!".
Теперь опять БОШ (250 руб), который все тот же МАНН оказался по происхождению... Тот же "БРРРРЖЖ!!!"....
Забудало, короче.
Куда податься?... KNECHT, MAHLE, HENGST и т.п. в наших сельмагах не нахожу, только всякие Вики, Линксы на ниссано-тойоты...
Пробовал жестоко пережимать шланг к маслорадиатору - ни при чем он...
Добавлено: Пт авг 30, 2013 16:08
Серп
А что кажет электоника на приборке по давлению масла при пуске двиг.?
Добавлено: Пн сен 02, 2013 04:47
Andresh
На приборке - лампочка горит, пока цепи гремят. Одновременно и лампочка гаснет и грохот прекращается.
Куча народу не слышит таких вещей, как цепи, выжимной, детонация, оказывается, или не реагируют просто...
У одного знакомого перекупа на волге так цепь перескочила, а он и не слышал...
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Чт мар 02, 2017 19:05
Каркад
Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Чт мар 02, 2017 20:10
opavlova
Каркад писал(а): Хотел бы оживить данную тему. Патриот 2015 года. Примерно через1 тысячу км после ТО 1 стала с задержкой в 3-4 секунды гаснуть лампа давления масла. Причем что после ночной стоянки, что после 10 минутной. Фильтр стоял с надписью УАЗ. Снял его, внутри масла нет. Поставил БИГ-все то же самое, лампа горит несколько секунд.
проблема в фильтре

Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пт мар 03, 2017 06:53
patriot001
Ставьте Салют от ваз2108 он держит, меняйте его через 5 тыс км и будете счастливы
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пт мар 03, 2017 07:10
Каркад
patriot001 писал(а): Ставьте Салют от ваз2108 он держит, меняйте его через 5 тыс км и будете счастливы
В другой ветке человек писал, что перебрал много фильтров а толку нет. Специфика нашего двигателя ? :D Я сделал предположение о причине, в той же ветке.
Отправлено спустя 14 минут 9 секунд:
Прочитал про Салют, используется противодренажный клапан с пружиной, т.е. более долговечный и стабильный.
Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Только от 2108 рассчитан на обьем до 1.7. Тогда уж надо от Газ, рассчитан на обьем до 2.5. Чтобы не менять каждые 5 тыс. :D
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пт мар 03, 2017 08:45
mudriy27
была такая проблема, решилась установкой фильтра колан (сначала низкий, потом высокий, номера есть в бж). до него снимал фильтры через 10-15 минут после остановки пустые. в последнюю замену уже не нашел их в продаже. из высоких в нашей деревне обнаружился только fram, надеюсь сколько нибудь поработает. искать в другом городе не было времени. теперь придется запасаться фильтрами впрок. :-?
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Вс мар 05, 2017 02:05
Андрей Ульяновск
Поменял масло на ТО-О,3-4 секунды не гаснет лампочка давления масла с фильтром УАЗ.С завода стоял фильтр Ливны.Что делать, когда меняли масло предлагал поставить свой фильтр МАН,приемщик сказал ставим только УАЗ иначе можно слететь с гарантии.Делал ТО в Москве Превокс на Кетчерской.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Вс мар 05, 2017 07:18
Иван Шмит
это менеджерское изобретение фильтр - уаз, движки еще позагибает, помините мое слово.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пн мар 06, 2017 22:11
Андрей Ульяновск
Приемщик (дебил) говорит 5 секунд допуск по мануалу ,плюнул и ушел бараны!
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пн мар 13, 2017 08:28
Каркад
Купил МАНН 20/21, результат не понятный. Иногда лампа сразу гаснет иногда те же 3 секунды горит. Однажды после остановки горячего двигателя на 5-7 минут, горела секунд 5 наверно. Короче нестабильное поведение с этим фильтром.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Пн мар 13, 2017 19:51
pbuh
4 сек. сойдет с горчичкой. Если дальше на холостом, и на ходу давление нормальное, то забить болт и поберечь нервную систему. Я тоже раньше брал Фрам, но они изговнялись. Сейчас Ливны. Всё ОК.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Вт апр 04, 2017 19:23
Vladimirovich
Если раньше лампочка гасла через одну секунду, а теперь через четыре, меняй масло! Даже если не большой пробег.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Ср апр 05, 2017 10:19
Omen20
Vladimirovich писал(а): Если раньше лампочка гасла через одну секунду, а теперь через четыре, меняй масло! Даже если не большой пробег.
А вот возьму и не соглашусь.
Я бы первым делом проверил уровень этого самого масла, а уже потом фильтр масляный поменял, например на более другой.

Сам в этом убедился.
На старом фильтре, который вместе с маслом менялся,после пробега в 5 тыс. км лампочка гасла уже после того, как мотор завёлся. Сменил фильтр, масло не менял - лампочка гаснет, когда стрелка тахометра проходит отметку 1000 об/мин, но не доходит до отметки в 1500 об/мин. Двигатель после ночного простоя.
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Вт апр 25, 2017 21:21
Дед маз
А я всегда когда масло меняю всегда на одну треть заливаю маслом и фильтры ставлю ток люксовые LUXE(это не реклама).
Долго не тухнет лампа давления масла
Добавлено: Ср апр 26, 2017 09:26
Omen20
Дед маз писал(а): фильтры ставлю ток люксовые LUXE
Как говорится, поддержу предыдущего оратора.
Использую вот такой фильтр
Luxe LX-3105-M
Размеры фильтра:
Наружный диаметр: 93 мм
Высота: 112 мм
Диаметр резьбы присоединительного отверстия: 3/4"-16UNF
OEM 3105-1017010
Предназначен для применения в автомобилях: ГАЗ Волга 3102, 31029, 3110, 31105, 3111 (дв. ЗМЗ 405,406); ГАЗ ГАЗЕЛЬ/СОБОЛЬ (дв.ЗМЗ 405,406)
Пробег на нём приближается к 5 000 км. Пока никаких нареканий к данному фильтру нет.