Страница 1 из 2

Вибрация

Добавлено: Пн июн 17, 2013 13:21
vinnipux1982
Добрый день.
Появилась вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится.

УАЗ 2011 года, электронная педаль газа, Был Евро-3, прошивкой опустили до Евро-2, есть ГБО 4-го поколения.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 13:44
knv_230
Конкретно у двигателя с выжатым сцеплением или при движении???

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:06
vinnipux1982
ехал домой произвел наблюдения.
только в движении при включенной передачи, причем не зависит от скорости, только от оборотов. начинается от 2800

приехал домой, выключил скорость, поставил ручник, вибрации нет да же при 3500

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:13
Макашев М.К.
Не передний ли карданный вал ... Хотя нет. Автор пишет, что от скорости не зависит. А ведь может быть ещё и левая опора двигателя. Тоже не похоже, поскольку на стоячем нет вибрации. А возникает она, когда действует продольная сила по оси двигателя, т.е. при движении. Что у нас там есть ещё? Только диск сцепления. :oops: :oops:

Добавлено: Пн июн 17, 2013 16:16
vinnipux1982
перед тем как появилась вибрация, я менял шланг высокого давления на ГУРе, когда старый шланг снимал, пролилось много жидкости (Декстрон), там вся левая часть была уделана декстроном.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 17:53
knv_230
vinnipux1982 писал(а):ехал домой произвел наблюдения.
только в движении при включенной передачи, причем не зависит от скорости, только от оборотов. начинается от 2800

приехал домой, выключил скорость, поставил ручник, вибрации нет да же при 3500

Ну а продолжить эксперимент "до победного"???

Раздатку в нейтраль, включаем передачи и набираем обороты.

Добавлено: Пн июн 17, 2013 18:17
vinnipux1982
попробую завтра с утра.
хорошая идея

Добавлено: Вт июн 18, 2013 04:10
vinnipux1982
добрый день.

попробовал снова на нейтральной, вибрация есть. Вчера наверное не раскручивал двигатель до этих оборотов, когда пробовал.

проверил так же с нейтральной в РК, на всех скоростях вибрация начинается при 3100 потом при повышении оборотов уменьшается...

получается дело где-то в двигателе?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 05:22
NvLiS
возможно все таки подушка ДВС. проверить можно с помощью монтировки и ямы. это самое мало. второе надо смотреть диск сцепления.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 05:25
vinnipux1982
подскажите как проверять?
какая технология?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 05:28
NvLiS
да сложного нет надо просто найти точку опоры на ДВС и раме чтобы приподнять ДВС. Если металлическая пластина на подушке отделиться от резины значить хана подушке

Добавлено: Вт июн 18, 2013 05:33
vinnipux1982
если не сложно укажите какая пластина?

Изображение

Добавлено: Вт июн 18, 2013 05:39
NvLiS
вся подушка это одно целое спайное резиной.
так вот если полу кольцо 7 или втулка отделяется от резины. то у тебя и будет вибрация.

ЗЫ. что то я запамятовал что тут не такие подушки как на газели, но сути дело это не меняет.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:06
Родос М
vinnipux1982 писал(а):подскажите как проверять?
какая технология?
Снимать подушки по одной и осматривать.
Логичнее начать с левой подушки:
- нагрузка в опоре направлена вверх, значит разрывная,
- расположена рядом с выпускным коллектором.
Правая подушка работает в более комфортных условиях.

Хотя если одна порвалась я бы заменил обе.
А если есть время и деньги, то поискал бы подходящие по размерам гидроопоры от иномарок с дизельыми двигателями, которые можно установить, запрессовав в штатные кронштейны.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:13
vinnipux1982
менять надо если что только деталь 7

Добавлено: Вт июн 18, 2013 15:34
Родос М
Да.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 17:58
leshiy7771
Прошу помощи... Ехал на дачу(140км.),доехал без приключений,а вот выезжать...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:02
leshiy7771
и ещё белый дымок снизу из под мотора,с неприятным запахом.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:04
vinnipux1982
я не великий специалист, может дело в ГРМ? или топливоподаче...

не ясно какого года машина, может бензонасос засорился?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:06
leshiy7771
машина 2006года. а что от засорки бензонасоса так может движок колбасить???

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:08
leshiy7771
ГРМ фактически новый,менял пару тысяч км. назад,пробег на машине 57000.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:16
vinnipux1982
если топлива не хватает, и есть пропуски то будет колбасить.
ЭБУ отключает один цилиндр когда идут пропуски

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:17
Макашев М.К.
leshiy7771 писал(а):...а что от засорки бензонасоса так может движок колбасить???...
Не бензонасоса, а сеточки фильтра на насосе. Конечно может. Нужного давления то в топливной рампе нет. Да и форсунки - тоже могли засраться.
leshiy7771 писал(а):... и ещё белый дымок снизу из под мотора,с неприятным запахом.
Уровни тосола и масла проверял? Масло без эмульсии?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:33
leshiy7771
Уровень масла и антифриза в норме,масло без эмульсии. Спасибо за инфу,в воскресенье(это следующий выходной) пойду бензонасос разберу,он ведь под передним пасажирским седеньем находится? Как только от него железные трубки снять? А вот как к фарсункам добраться не знаю,они под колектором находятся. Там рукой не подлезть.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:33
NvLiS
leshiy7771 по мерь ка компрессию. как бы это не клапан оказался

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:35
leshiy7771
NvLiS как её мерить и чем? Что купить надо?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 18:39
leshiy7771
Чек инжин теперь всё время горит,ошибка 54(положние датчика фазы),но он новый стоит,остальные ошибки пропали.И что за белый едкий дымок.Масло из краника подтекает,но оно и раньше подтикало но не было дыма.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:06
NvLiS
белый дымок ? может камень какой застрял у картера. а компрессию мерят компрессором. в принципе не дорого стоит.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:41
Родос М
vinnipux1982 писал(а):я не великий специалист, может дело в ГРМ?
Правильное предположение.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:44
leshiy7771
А ГРМ причём?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:47
vinnipux1982
если настроили неправильно, то нет синхронизации в открытии закрытии клапанов.

но Родос М плохой советник, точнее очень спорны его советы, будьте осторожны, тут где-то есть спец. тема с ним.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:49
leshiy7771
Не, с ГРМ понятно,не понятно как лечить?

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:52
Родос М
leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Главное не паниковать.
Добрался до дома значит еще не все потеряно.

Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").

Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.

Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).

Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.

ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.

Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.

Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.

Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 19:57
vinnipux1982
Родос М писал(а):
leshiy7771 писал(а):...Завожусь,Патрик тарахтит как трактор,холостой ход совсем не держит,глохнет,педаль газа только до половины работает. жмёшь дальше,падают обороты.Короче еле доехал домой. В выходные поменял датчики:фазы,синхронизации,детонации,положения дросельной заслонки,регулятор холостого хода,свечи и все провода с наконечниками к ним и катушки обе. Завожу...холостой ход в районе 600,но не глохнет. Но двигатель тресётся,ходит ходуном.Даже при увеличении оборотов,как-то не равномерно работает. Что это может быть и куда ещё копать?
Главное не паниковать.
Добрался до дома значит еще не все потеряно.

Похоже на то что произошел перескок цепи (нижней) на звездочке коленчатого вала на один зуб
из-за того что:
- вышел из строя и полностью "сложился" гидронатяжитель цепи (чаще всего нижний),
- разрушился кронштейн устройства натяжения со звездочкой,
- сорвалась ось крепления устройства натяжения.
На то что цепь не натягивается должным образом указывает тарахтение ("дизеление").

Если это так, то ...
Фазы ГРМ сместились на 1/2 зуба шага зуба звездочки привода распределительного вала.

Это как минимум 7*, значит значительно больше допуска по отклонению установки распределительных валов (2-3*).

Поэтому ДПРВ (датчик положения распредвала) указывает, что " не видит " флажок в заданный промежуток времени, который ему нужен для формирования для ЭБУ команды начала впрыска.

ЭБУ принял сигнал ДПРВ и сейчас двигатель работает на "аварийной программе" предназначенной для того чтобы можно было доехать до ближайшего сервиса.

Ехать опасно, потому что нижнюю цепь может окончательно порвать. Если это произойдет в движении, то большая вероятность, что загнет впускные клапана.

Если есть квалификация, то
- снять крышку клапанов,
- проверить исправность всех деталей привода ГРМ,
- натянуть цепи привода ГРМ,
- выставить фазы ГРМ.

Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
я не спец, но поддерживаю автора.

думаю стоит обратится в сервис, где меняли ГРМ.

НО ПОСЛУШАЙТЕ ДРУГИЕ СОВЕТЫ, И ПОДУМАЙТЕ САМИ ХОРОШО.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:02
leshiy7771
квалификации нет,но хочу всё сам сделать.почитаю в инете иразберусь,но начну сначало фильтра топливного насоса,может дело в нём.я его за 7 лет вообще ни разу не смотрел.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:18
NvLiS
Родос М блин давай еще тут рекламируй

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:29
knv_230
NvLiS писал(а):Родос М блин давай еще тут рекламируй
Ну пока он вроде удержался на краю пропасти. Знает ведь, что за лишние слова его посты могут и в корзину уйти.

Правда из всего им сказанного нормальный совет дан в самом последнем абзаце
Родос М писал(а): Если нет квалификации , то в сервис и лучше в тот где меняли цепи ГРМ, т.к. случай может быть гарантийным.
Тем боле что пробег после замены совсем никакой.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:33
Родос М
NvLiS писал(а):Родос М блин давай еще тут рекламируй
Предложи свой вариант.

Или прочитай внимательно то что я написал и укажи в чем я не прав.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 20:41
leshiy7771
А какой сервис предложите поближе к Балашихи,а то в один на дмитровке ездил,не понравилось мне там.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 21:33
Макашев М.К.
leshiy7771 писал(а):А ГРМ причём?
Тс-с-с-с-сс-с! :lipsrsealed: ГРМ - это "любимя мозоль" родоса. Не наступите! А то сейчас и здесь начнётся...

Добавлено: Чт июн 20, 2013 22:09
пианист
leshiy7771, если дело в сеточке, будет гореть чек и не будет работать перекачка.

Добавлено: Чт июн 20, 2013 23:09
Россиянин
Ну проверить то совсем не сложно открыть крышку и всмотрется в метки. Я бы тоже на грм подумал, особенно тот факт что гремит.....

Добавлено: Пт июн 21, 2013 02:33
vinnipux1982
только отпишитесь что у вас за проблема была, может потом кому сгодится

Добавлено: Пн июл 01, 2013 19:45
leshiy7771
Так вот, проверил бензонасос,сеточка идеально чистая,бак тоже чистинький,без мусора. Заменил топливный фильтр тонкой очистки.
Выставил фазы по транспортиру как полагается,19° и 20°,повозился два дня с этим,зато набил руку и могу фазы выставлять хоть с закрытыми глазами,но....
В работе двигателя ничего не поменялось,так же трясется и дымит в подкапотное пространство. Так же постоянно горит чек с ошибкой датчика фазы. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Теперь думаю смотреть нейтрализатор или может расстояние между планкой и датчиком фазы замерить?
Говорят,что раннее зажигание у меня может быть,а как исправить?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 23:02
leshiy7771
А если бы дело было в нейтрализаторе,то джеки чан показывал бы свои ошибки. Я же правильно понимаю?

Добавлено: Пн июл 01, 2013 23:05
leshiy7771
Тогда не в нём дело? А мог флажок датчика фазы сместиться или отклониться?

Добавлено: Пн июл 15, 2013 04:45
vinnipux1982
провел диагностику....
когда совсем отчаялся показал свой УАЗ-ку другому УАЗ-оводу со стажем, он прокатился, говорит что это нормальная вибрация...
потом проехался на L200, понял что я слишком придираюсь к машине, блин тяжко когда нет опыта, и только пересел с иномарки....

Добавлено: Пн июл 15, 2013 23:13
пианист
vinnipux1982 писал(а):провел диагностику....
когда совсем отчаялся показал свой УАЗ-ку другому УАЗ-оводу со стажем, он прокатился, говорит что это нормальная вибрация...
потом проехался на L200, понял что я слишком придираюсь к машине, блин тяжко когда нет опыта, и только пересел с иномарки....
Если есть ощутимая вибрация, это уже само по себе ненормально. Независимо от марки машины.

Добавлено: Вт июл 16, 2013 01:10
Alpsuvorov
Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???

Добавлено: Вт июл 16, 2013 10:34
knv_230
Alp2601 писал(а):Удивительно, но похожая проблема, как у vinnipux19820-а: "вибрация при оборотах 3000 и более.

Сильно отдает в педаль газа, ноге прям совсем не комфортно становится" есть и у меня на машине 13 года (бензин, лимитед)! Однако заметная вибрация и шум появились после ТО–0, когда мне заменили сцепление и проявляется в основном при движении на 5-ой передачи при оборотах двигателя 3000 оборотов и выше. На мои замечания мастер по гарантии говорит что он ничего не слышит и это нормально (что хотите, это Патриот). Однако действительно это очень не приятно, когда машина начинает греметь и появляется вибрация, которая отдает в педаль газа. Может это гремит передний мост (отсутствие хабов) ? Но на других машинах этого нет! В чем искать причину???
Хм, но если ДО замены сцепления все было нормально, а ПОСЛЕ появилась вибрация, то вы никакой связи не улавливаете???
Другого сервиса в округе нет случайно, чтоб посмотреть???