Страница 1 из 1
нужна помощь по мотору змз 409
Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:36
sirik35
уаз патриот змз 409 2005г., появилось дерганье двигателя во всех режимах, не устойчивые холостые, на газу вообще глох. поехал на диагностику. приговорили обе катушки, датчики коленвала и распредвала. все заменил, но чек как загорался на оборотах под 4 тысячи, так и остался гореть. ну да хрен с ним подумал я т.к. машина поехала по другому. появилась тяга на низах, снизился расход. радовался я 4 дня. на 5й день все вернулось на круги своя. опять задергалась, под нагрузкой при движении в натяг стреляет (вонь при этом какае то). после набора рабочей температуры ехать еще можно как то, а до её набора вообще не едет дергается жутко. что это может быть? катушки умерли опять за 4 дня? такое реально? вычитал что чек на высоких оборотах из-за датчика детонации может вылазить. но 4 дня я ездил нормально. что за хрень? с чего начинать? каждый раз по 400р за диагностику выкладывать что ли?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:57
NATOvec
Если объяснить на пальцах то у нас работа двигателя управляется топливом,а все остальное электрика и там еще проще ток или есть или его нет. Поэтому к таким диагностам больше не езди. Приговорили обе катушки и датчик коленвала сразу чувствуется матерые профиАналы. Если бы оно было мертвое ты вообще не завелся,а если в движении то ты заглох и больше не завелся

Катушки заменил молодец если первый раз то давно пора,свечи,провода давно менял? Смотри жгут проводов особенно если блокировки сигналки стоят на катушках. Если есть скрутки надо все осмотреть пропаять а лучше заменить жгут на новый. Какие ошибки диагносты идентифицировали
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:08
sirik35
свечи новые, провода не менял. диагност мне их прозвонил, сказал в норме. я их все равно поменяю т.к. не нравятся они мне. один провод красный, остальные черные. сигналки нет. там сопли какие то накручены на жгуте проводов и к ним какая то хрень с лампочками от гбо приделана. один желтый провод из жгута вообще на ВВ провод 3го цининдра спиралью накручен и ни куда не идет. тупо обрезан. про ошибки он мне не сказал ни чего, заявил про катушки и датчики.
почему же машина 4 дня нормально ездила? может из-за того что я провода какие расшивырял когда менял всю эту хрень?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:16
ZamPoteh
А может датчики температуры чудят?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:23
sirik35
может. их там сколько и где они? я купил это чудо меньше месяца назад, так что простите мне гупые вопросы. до патра 6 лет на японских легковушках ездил. у них нет таких проблем. у меня еще такая хрень, что тосол из радиатора в расширительный бачок перетекает, а обратно фиг с маслом. думал уходит куда, подливал по немногу а потом смотрю расширительный бачок полный, а в радиаторе опять не хватает. а там вверху вроде как раз датчик какой то стоит
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:43
sorrow
Натовец тут не заметел одно важное слово.. "стреляет".. а вот если стреляет, то... 1. необходимо посмотреть сами фазы и 2. датчик детонации... может у вас проблемы с двс??? а не с эсуд... свечи, дпкв и прочая лабуда вряд-ли... даже "студент" с прибором мог бы считать ошибки... там или 0 или 1. проще вообще когда ничего.. кстати, при каких режимах стреляет??? сброс, набор газа или при ровномерном дросселировании???
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:49
ZamPoteh
Датчиков температуры два. Один ОЖ на мозг (на корпусе термостата на мозг двух контактный).
Второй на корпусе рессивера в низу (температуру воздуха входящего в цилиндры меряет. Такой же двух контактный, как и на ОЖ).
А в расширительном не пузыриться?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:50
sorrow
извиняюсь... сам не внимательно читал... 8) уоз не отрабатывает... убедитесь в исправности датчика детонации, тут на форуме есть описания колхозного способа проверки или проверте метки... как вариант можно предположить что форсунки переливают???? но при переливе вроде не сталкивался чтобы стреляло... вобщем. интересно. чтож там у вас...
Добавлено: Пн июн 10, 2013 23:19
NATOvec
sorrow писал(а):Натовец тут не заметел одно важное слово.. "стреляет".. а вот если стреляет, то... 1. необходимо посмотреть сами фазы и 2. датчик детонации... может у вас проблемы с двс??? а не с эсуд... свечи, дпкв и прочая лабуда вряд-ли... даже "студент" с прибором мог бы считать ошибки... там или 0 или 1. проще вообще когда ничего.. кстати, при каких режимах стреляет??? сброс, набор газа или при ровномерном дросселировании???
Автар же написал что 4 дня все было нормально

Добавлено: Вт июн 11, 2013 08:07
sirik35
да, 4 дня нормально ездил. если бы форсунка, то на газу бы нормально ехал. а он и на газу и на бензине одинаково. стреляет когда в натяг едешь
Добавлено: Ср июн 12, 2013 15:26
sirik35
по моему нашел причину. слетал наконечник с 4го цилиндра по не понятной причине. причем слетал буквально за несколько секунд. пожал контакт, сейчас вроде нормально, но чек на оборотах горит все равно. надо датчик детонации поменять еще. на схеме знаю где, а на моторе не нашел :( завтра загоню гидрики менять, за одно попрошу чтобы и его заменили.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 04:40
sciurus
Кто знает, подскажите какого цвета провод основного датчика кислорода (до катализатора) у Е3? и где к нему лучше подцепиться?