Страница 1 из 4
Горит лампочка аварийного давления масла ниже 1000 оборотов.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:22
Мутный Материк
Купил Патриота в начале мая, пригнал домой ( накатал 1500 км). Потом длительные командировки весь май. И вот руки дошли до более тщательного разбирательства. Только заметил, что при вкл. зажигания не загорается лампочка аварийного давления масла. Почистил клемму на датчике и все заработало, но при достижении ОЖ до 70 градусов и выше начинала моргать, а потом постоянно гореть на ХХ. Прокурив весь форум, решил начать поэтапно разбираться. Поставил новый датчик - тоже самое, поменял гидронатяжитель верхний на новый, проверил - без изменений. Звел старый натяжитель и поставил вместо нижнего. Поменял фильтр - обороты загорания лампочки чуть снизились, но проблема не ушла.
Сегодня вот в надежде, что масло все таки не очень хорошее залито, поменял масло на синтетику мобил супер 3000. вобще без изменения, или даже результат обратный.
Теперь вот вопросы :
1. Вина насоса?
2. Где найти мануал по подкладке шайб под редукционный клапан?
3. Может есть еще варианты по давлению?
4. Можно ли слить масло в чистую тару и потом залить обратно в двигатель, а то как то 4 000 просто так выкидывать не охота.
И еще, Патриот 2012 года. Пробег 27000 км. Лампочка загорается примерно на 1000 об. мин.
Заранее всем благодарен.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:31
DenMax
Я бы думал только на Насос,надо давление замерить и всё будет сразу понятненько

.а масло то сливай-через нижнюю пробку .если нужно будет насос снимать.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:34
Мутный Материк
Масло я и так сливаю через нижнюю. Вопрос другой, можно ли потом его опять заливать. Нужна инструкция по снятию насоса.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:44
DenMax
А почему нельзя то

,масло как масло....пробега то нет на нём.... всё же я бы сначала замерил давление-это немаловажный показатель

.а потом бы выводы сделал.Не спешите сразу разбирать-нужно точно знать причину.Манометры сейчас продают-для измерения,или лучше тройник с 2мя датчиками(на лампочку и на указатель) и поставить под капотом где нить указатель от 6ки или по круче чё нить))))
Добавлено: Пн июн 10, 2013 16:53
Мутный Материк
сейчас наверно поеду манометр покупать, правда душит пока его цена, но раз другого выхода нет. А колхозить под капотом не буду.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 17:16
DenMax
Это не колхоз простите,там колхоза по минимуму,если только датчик приспособить по капотом-это колхоз,а так вынужденная мера,убрали указатель с панели приборов :( вот и приходится самому делать.И тройник продается 47руб. и датчик и указатель(не помню по деньгам)-все недорого стоит,зато можно смотреть когда хоцца))
Фильтр новый,масло новое.... пробег небольшой,вряд ли забиты каналы овном

,насос вернее всего,или я не прав.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 18:26
Gorunuch
2Kresh0
Стр. 88 Руководства по эксплуатации
"На пpогpетом двигателе пpи испpавной системе смазки в
pежиме холостого хода сигнальная лампа аварийного давления масла может гоpеть, но должна немедленно гаснуть пpи увеличении частоты вpащения коленчатого вала."
Было подобное в феврале, но потом само прошло.
Электронный датчик давления что показывает?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 18:29
Gorunuch
ну и масло синтетика думаю жидковато для двигателя, тем более на лето.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 18:45
Мутный Материк
Электронный убрали, теперь и бочонка нет. Сейчас померял механическим, давление где то 0.1-0.2 на прогретом. на 2500 об\мин доходит до 1. Хотя мне кажется я неправильно померял. А может и правдадавления нет.
:(
Добавлено: Пн июн 10, 2013 19:24
alex177
Попробуй перекрыть/заглушить масляный радиатор. Если не насиловать машину долгими скоростными режимами более 110 км/ч, затяжными перевалами и продолжительными говномесами, то при качественном синтетическом масле, которое не меняет свои характеристики при повышенной температуре, без маслорадиатора можно вполне обойтись.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 19:33
Мутный Материк
Завтра, если время будет, попробую, а где клапан находится?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 19:35
Мутный Материк
Чем глушить?
Добавлено: Пн июн 10, 2013 19:45
DenMax
Проще пережать шланг,чтоб проверить. Рядом с фильтром масляным искать нужно.Больше теряться давлению негде.(ну как то мало верится)
П.С. Я бы не стал с таким давлением ездить,а точнее с его отсутсвием.
Но ведь как говорится :"Хозяин -барин"...
Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:14
Мутный Материк
И вот еще вопрос. Сегодня вот менял масло, снял снизу защиту, что бы заодно осмотреть пока на эстакаде. Так вот, к термостату подходит какая-то трубка, и эта трубка касается вплотную с выпускным коллектором, у кого как? Скорей всего эта трубка от печки идет
Добавлено: Пн июн 10, 2013 20:24
alex177
Kresh0 писал(а):Чем глушить?
У меня Евро-0 (2006 год). Стоял масляный кран, но постоянно сопливился. Это старая беда Волг и УАЗов.
Купил на авторынке две заглушки под внутренний шестигранник, открутил подводящий и отводящий шланг масляного радиатора от двигателя и закрутил заглушки. Радиатор со шлангами демонтировал.
Если у тебя машина более новая, то скорее всего под масляным фильтром стоит термоклапан.
Смотри куда идут шланги от масляного радиатора, там и глуши.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:10
Мутный Материк
Вобщем радиатор не причем, пробовал сейчас пережать шланг, результата ноль. Теперь уже буду надеяться что насос, ибо если нет то впереди капиталка. А это уже другие деньги, хотя гидрокомпенсаторы не стучат, и возможно синтетика делает свое дело

Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:27
DenMax
Не спеши, очень многие ездят на синтетике и не жужжат...Я тоже на синтетике-у меня не пищит же)).почитай-убедишься,ооочень много на синьке катаются)),Капиталка -громко сказано,просто замена насоса))снимешь поддон и заменишь насос))
Гидрики могут и не стучать-у меня были неисправные и молчали.
Рано расстраиваешься-не все так плохо,не накручивай.Если только предыдущий "хозяин" не был долбоящером -и не загубил мотор.
П.С. В свое время на 6-ке насос проверяли в ведерке с жидкостью*(бензин,соляра....) как проверить этот-не в курсе-не доводилось.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:45
Мутный Материк
Сегодня после замены масла завел и поначалу гидрики стучали, так как я отовсюду слил, даже из радиатора и в новый фильтр не заливал масла. Пока вот все заполнилось они и стучали, значит работают.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:48
Мутный Материк
А насчет синтетики я имел виду, что у него благодаря присадкам он смазывает лучше. И даже на мин давлении хватает.
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:55
DenMax
Так к сведению-наливать масло всё же в фильтр нужно,во избежании возд. пробки.Про гидрики так скажу,стучать они в идеале не должны. а стучащий гидрик-это признак не хороший...и скоро он нае...зачастую так и бывает.
И интересно мне как из радиатора выливать масло???

давлением?
Короче нужно снять насос и проверить его.а лучше заменить)))
Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:57
Мутный Материк
Открутил шланг около фильтра и дул туда. Нормально так вышло оттуда
Добавлено: Пн июн 10, 2013 21:59
DenMax
DenMax писал(а):
Кстати,а в каком состоянии было слитое масло???цвет,запах,количество...
Добавлено: Пн июн 10, 2013 22:04
Мутный Материк
Масло было нормальное еще, вроде как минералка. На щупе было милиметра на 3 ниже максимума и вылилось где-то 6.7 литра, столько же и влилось обратно. Насчет того что в фильтр не залил, то да, соглашусь, поспешил. Вспомнил уже когда завел. Время поджимало уже.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:27
Мутный Материк
Сегодня решился снять картер. Вобщем все там хорошо, и пробки нормальные, и шестеренки нормальные, и шайбу добавил в редукционный клапан. Результат = 0. Руки опускаются.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:29
Мутный Материк
Кстати небыло прокладки, только герметик. Поставил прорезиненную пробку.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:29
Мутный Материк
Всмысле прокладка из пробки.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:40
DenMax
Какие шестеренки??? :D насос надо проверить,(а лучше заменить...) ,как он качает,на "глаз" это не поймешь))) износ мерить нужно!!!!! пример :из магазина было куплено на ВАЗ 4 шт насосов - из них 1 рабочий.... я не знаю как еще помочь...
Добавлено: Вт июн 11, 2013 20:45
Мутный Материк
шестеренки насоса, которые качают, без особого износа. и как проверить? А на новый пока денег нет, да и вдруг причина не в нем и куда потом старый девать?
Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:17
DenMax
Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:25
Мутный Материк
Между шестеренок зазора нет, плоскость корпуса и шестеренок примерно одна. И между корпусом и шестеренкой тоже все нормально, хотя инструментально не проверял

Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:26
Мутный Материк
Между шестеренок зазора нет, плоскость корпуса и шестеренок примерно одна. И между корпусом и шестеренкой тоже все нормально, хотя инструментально не проверял

Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:46
DenMax
А можно не инструментально замерить что нибудь?

Например померить давление масла??? Ну вы блин даете... ну так приходят такие ребята ,которым нужна рама в окно,и мерили её резинкой от трусов.... ну не смешно, правда....снимите и отдайте проверить спецу тогда....
Насос -это очень тонкий агрегат,для хорошей ,правильной работы все должно быть подогнано тютя в тютю.... а вы "примерно одинаковый".....не серьезно как то даже.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 21:50
Мутный Материк
Да нет, серьезные косяки на глаз видно, и зазоры так же. Давление я прибором измеряю.
Добавлено: Вт июн 11, 2013 22:01
DenMax
Ну может кто то посоветует что более правильное и дельное ,чем я... раз вы можете на глаз определить зазор ...больше ли он 0.215....или зазор между шестернями.....мне не чего больше добавить.Извиняйте.
Добавлено: Чт июн 13, 2013 16:31
Мутный Материк
Добрый день всем! Сегодня пересел сперва на автобус, а потом на велосипед Снял клапанную крышку, чтобы проверить крышку распредвалов. Вобщем крышки в норме, все 4 стоят правильно, а вот прокладку пора менять. Съездил на автобусе в магаз, купил рем комплект. Но когда приехал обратно оказалось что не подходит. Поехал обратно, но уже на велосипеде. Говорят других нет, и деньги не возвращают, мол вы что-то напутали, других не бывают. Съездил к машине, забрал свою прокладку, привез им. Посмотрели по всем каталогам, такого ни где нет. У моей клапаной крышки 10 отверстий, а на ихнем 8. Потом объехал еще несколько магазинов, нигде такого не видели. Фотографии пока не умею выкладывать, но сейчас попробую.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 10:12
DenMax
А мотор точно 409? :D ,у всех - у 405,406,409 -8 дырдлочек.
http://pasker.ru/photo_lib/40490.jpg
и 8 болтиков :lol:
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:03
Мутный Материк
Точно такая же прокладка, но на 2 отверстия больше. В магазине удивлялись все, и я интернете не нашел.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:18
DenMax
А фото данного чуда можно посмотреть??
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:19
Мутный Материк
Сейчас вот разбираюсь как фото загружать.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:25
DenMax
http://imageban.ru/ Нажимаем кнопку "Выбрать файлы" ищем фото,на рабочем столе или где оно находится,выбираем,нажимаем кнопку "Начать загрузку" ,ждем,пока загрузится,ниже появятся ссылки,берем ту котора "клик по увеличению ,полностью выделяем и копируем сюда.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:38
Мутный Материк
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:39
Мутный Материк
Добавлено: Пт июн 14, 2013 12:40
Мутный Материк
Все, благодарствую! Теперь и я умею
Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:17
DenMax
Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))
Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(
polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"
Благодарности не надо

Добавлено: Пт июн 14, 2013 13:56
YoNas
Kresh0 писал(а):Да нет, серьезные косяки на глаз видно, и зазоры так же. Давление я прибором измеряю.
Из личного опыта...
На Пассат Б3 загорелась и заорала "маслёнка". Причина - масляный насос. Визуально разница между старым (1991 года выпуска) и новым конечно была видна (как никак 20 лет!..) Была видна небольшая (едва посёрбано) выработка на крышке. Но в остальном - всё отлично. А вот когда щупом промерал зазоры между зубьями, когда люфт осевой замерял, и сравнил с данными этих параметров в книге - за пределами допустимого износа.
Так что рекомендую прикупить комплект щупов (тонкие стальные пластинки с указанной на них толщиной, скреплённые в некое подобие веера) и повторить процедуру. Комплект щупов, кстати, ещё не раз может пригодиться.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 15:16
Мутный Материк
Что такое щуп я знаю. Насчет того что надо было померять, конечно надо было. Машина на яме была далеко от дома, и оставлять там я не хотел. И почему то я был уверен что редукционный клапан виноват, но увы, я не угадал. Сейчас вот зарплату получу, куплю новый насос и поменяю. Хотя второй раз разбирать вобще не охота.
Добавлено: Пт июн 14, 2013 16:07
Мутный Материк
DenMax писал(а):Я Вас сердечно поздравляю :) Вы получили эксклюзивный элемент))))
Короче дело такое,на ЗМЗ поставляет Чкаловск эти крышки,завод называется Полёт. Поступают они модулем,в сборе т.е. крышка ,прокладки и т.д. Отдельно в продаже прокладок никто не найдет)))) их нет)))) :lol: Крышка Евро 4 ,соотв прокладка другая,у нас любят херней заниматься.))
Берете в руку ручку))) и пишете письмо заводу Полёт(
polyot@sinn.ru),они Вам прокладку эту и отправят.Даже на ЗМЗ не знают номера прокладки,я "худею"
Благодарности не надо

О спасибо вам большое! А интересно, все машины теперь с такими крышками, или я большой "везунчик"?
Добавлено: Пт июн 14, 2013 16:38
Мутный Материк
Добавлено: Пт июн 14, 2013 17:06
Мутный Материк
Добавлено: Сб июн 15, 2013 11:05
роман300
Я честно "не опытный"

, а что нужно было увидеть? На 3 фотки видно что на выпускной трубе один крепёж "пропущен", на предпоследней, типо двигатель 405 серии, на последней, на заглушках блока буква "А" в ручную, ну Х,З. что это значит. В остальных что-то не чего не увидел

Ну есть вроде ( по фото) вроде как, болты кузова к раме криво, ну мож фото такое :)