Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Троит двигатель

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 19:46

сергей 1905,
Если у вас БК стоит , то какой? Выложили бы параметры, может кто чего и посоветовал бы ещё...

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Вс мар 18, 2018 19:47

Тогда поменять местами провода свечей 1и 4 цилиндров...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 19:51

Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:47
Тогда поменять местами провода свечей 1и 4 цилиндров...
Да всё он менял, вы почитайте первый пост.

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
сергей 1905 писал(а):
Вс мар 18, 2018 13:40
Замена ВВ проводов,свечей,катушек,форсунок,топливного фильтра,ДПКВ,ДПРВ,не к чему не привело!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Вс мар 18, 2018 19:59

aleksfom012 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:53
Да всё он менял, вы почитайте первый пост.
Вы видимо "глуховаты"...
Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:47
поменять местами провода свечей 1и 4 цилиндров...
В его постах этой записи не было....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 20:07

Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:59
Вы видимо "глуховаты"...
А вы видимо "хамоваты".
Если запись о замене высоковольтных проводов вам ни о чём не сказала, то тогда да, посоветуйте ещё ему раз несколько их местами поменять, может всё и наладится.

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 21:17

Свеча мокрая от бензина,я так чувствую! Буду ждать тепла и делать вскрытие!(((

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На счёт цепи тоже была мысль! Но без вскрытия не узнаеш :?

Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Катушки менял! новые купил!((

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Вс мар 18, 2018 21:30

Да вы просто перекиньте местами первый и четвёртый цилиндр и посмотрите какой не будет работать
aleksfom012 писал(а):
Вс мар 18, 2018 20:07
А вы видимо "хамоваты".
Если запись о замене высоковольтных проводов вам ни о чём не сказала, то тогда да, посоветуйте ещё ему раз несколько их местами поменять, может всё и наладится.
Если вы не понимаете о чём идёт речь не надо обвинять меня в хамстве.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Вс мар 18, 2018 21:43

Не работает 4. Перекидывал. И на старых катушках и на новых!( Симптомов пронаос прокладки нет. Уровень масла на месте,имульсии нет. При работе бурления тосола в рашерительном не наблюдалось!

Отправлено спустя 33 секунды:
Прогара!))))

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Вс мар 18, 2018 22:42

Кажется у вас уже была подобная проблема пару лет назад, не хотите ли проверить те же места что и в прошлый раз? Очень похоже, что ваш котроллер приказал долго жить... (догнил таки наконец)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс мар 18, 2018 23:04

Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 21:30
Да вы просто перекиньте местами первый и четвёртый цилиндр и посмотрите какой не будет работать
сергей 1905 писал(а):
Вс мар 18, 2018 13:40
не чего не происходит но искра в нём есть!!!
Вы между строк чтоли читаете?
Blondi13 писал(а):
Вс мар 18, 2018 21:30
Если вы не понимаете о чём идёт речь не надо обвинять меня в хамстве.
Речь идёт о том что есть искра, есть бензин, об этом было написано выше, но ни хера не горит. Что я не правильно понял?

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Пн мар 19, 2018 08:41

Кажется у вас уже была подобная проблема пару лет назад
Да была но тогда и ошибки были!!!! А щас не ошибок и контролер новый+ я его перенёс под нижний бардачёк! Там щас всё ок)!

Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 14 секунд:
Всем спасибо за обсуждения!!! Вердикт таков прокладка ГБЦ сегодня завёл 5 мин работы заглушил вынул щуп и охххх(( Всё белым-бело((( :cry:

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Пн мар 19, 2018 13:53

сергей 1905 писал(а):
Пн мар 19, 2018 11:03
Вердикт таков прокладка ГБЦ
Ну как же можно антифриз от бензина не отличить... :?

Аватара пользователя
сергей 1905
Сообщений: 29
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение сергей 1905 » Ср мар 21, 2018 06:19

Ну как же можно антифриз от бензина не отличить... :?
Не антифриз,а тосол и его там первый раз когда смотрел не было!(Свеча была в бензине!(

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Сергей 35 » Чт мар 22, 2018 12:02

сергей 1905 писал(а):
Ср мар 21, 2018 06:19
Не антифриз,а тосол
А разве есть разница :?

Аватара пользователя
KaRaChyN
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 11:20
Онлайн статус: Не в сети

Прогал клапана? ...или что?

Сообщение KaRaChyN » Вс апр 01, 2018 15:19

Всем привет!
Начну с вводных: Патриот 2015 по ПТС. В эксплуатации 2 года. Общий пробег 38000км пробег на газу где-то 5000км. ГБО Lovato. Проблема была изначально, не так явно выраженная, но все же. Суть проблемы не устойчивая работа ДВС на ХХ на горячую. И если на бензине ещё терпимо, то на газу спустя полминуты работы на холостых начинает моргать чек, далее из-за пропусков отключается 3-й цилиндр — машина троит. Далее перезапуск двигателя. По газовому оборудованию проблем быть не должно — проверяли в 2-х разных конторах: меняли смесь, газовую форсунку на 3м цилиндре, меняли форсунки местами, пересверливали впуск, проверяли газовый блок, соединение магистралей, так же менял свечи и катушку на 3м цилиндре, ни какого эфекта все эти манипуляции не дали. Так же замеряли компрессию. В третьем цилиндре показало 12 в остальных 10,5. Газовщики грешат на "залипший" гидрокомпенсатор. Был у ОД- говорят, что скорее всего прогар клапана.
Перед тем, как снимать башку, хочу посоветоваться... может кто сталкивался с подобным? Смущает компрессия, если клапан, почему завышенная на 3-м?
P.S. В остальных режимах работы ДВС всё ок (приемистость, тяга), проблема только на ХХ

Аватара пользователя
opavlova
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
Откуда: всеволожск лен .обл.
Машина: уаз патриот статус
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение opavlova » Вс апр 01, 2018 19:11

клапана тут не причём .компрессии не было бы в третьем цилиндре.и гидрокомпенсаторы не причём.у меня была точно такая же проблема один в один но только на бензине ,лечил так-промыл датчик абсолютного давления был в масле,далее налил в бак какой то промывки инжектора и покатал 300км результат положительный машина на хх стала работать лучше и пропусков в цилиндре нет

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вс апр 01, 2018 21:05

KaRaChyN,
Прочитайте посты выше в этой теме.
Рекомендации там есть для пооверки и выявления возможных причин неисправности.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение rave » Вт ноя 27, 2018 10:56

а если резисторы в наконечниках катушек зажигания убрать - не пробъет ли катушку?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Вт ноя 27, 2018 13:00

rave писал(а):
Вт ноя 27, 2018 10:56
а если резисторы в наконечниках катушек зажигания убрать - не пробъет ли катушку?
Только лече будет катушке, сопротивление оно и называется так по этому.
Сопротивление там для помехоподавления на ГУ.

rave
Сообщений: 219
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
Откуда: от Калининграда до Камчатки
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение rave » Ср янв 23, 2019 10:32

Может кому-то поможет.
Троит на холостых на прогретом двигателе. Возможно поможет адаптация дросельной заслонки Патриот евро 3 до евро 5.

вот что пишет Антон Мельников
"Включаешь зажигание, ждёшь секунд примерно 30, затем дроссель сам закроется и откроется,
ты услышишь щелчок, потом выключаешь зажигание и ждёшь пока отключится главное реле, примерно тоже секунд 30.
Затем заводишь и пробуешь."

видео Процесса адаптации дроссельной заслонки

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Nordserge » Пт фев 15, 2019 18:11

rave писал(а):
Ср янв 23, 2019 10:32
Может кому-то поможет.
Никому не поможет,как троило так и будет троить.При чем здесь дроссель?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Yurez_46 » Вс май 05, 2019 23:42

всем доброго времени суток. случилось у меня следующее : двигатель в движении ни с того ни с сего затроил или даже задвоил, автомобиль начал дергаться и загорелся чек. потом всё прошло,но слегка упала тяга, т. е. вроде всё хорошо, но явно не так как было, такое впечатление, что едешь на приспущенных колесах. иногда троение/двоение + чек возвращаются не на долго и снова всё проходит. холостой ход чуть-чуть стал плавать...
всему этому предшествовала мойка двигателя, очень легкая, без давления (просто пеной из балончика и смыка струйкой воды из бутылки).
что уже сделал: 1. замена свечей. 2. замена воздушного фильтра и промывка дроссельной заслонки. 3. чтение и сброс ошибок ( р0300, р 0301, 0303, р 0304 (множественные пропуски во всех цилиндрах, пропуски в 1-ом,3-ем,4-ом цилиндрах)). проблема не решена...
коллеги посоветуйте что делать ?!?

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Пн май 06, 2019 07:51

Пропуски могут быть как от сильно обеднённой, так и от слишком богатой ТВС.
Начните с замера давления в топливной рампе.
Если низкое, смотрите фильтры топливные(сеточку модуля бензонасоса, сам насос).
ГБО установлено?

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Yurez_46 » Пн май 06, 2019 08:20

гбо отсутствует, пробег 67000, топливный фильтр менялся 2 раза (последний раз ~ 10-15 назад). давление в системе буду мерить через пару дней

Аватара пользователя
aleksfom012
Сообщений: 599
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
Откуда: Ноябрьск ЯНАО
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 44 раза
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение aleksfom012 » Пн май 06, 2019 12:08

Признаком сильно обогащённой смеси может являться густой сажевый налёт на выхлопе, обратите внимание...
У меня был случай, причиной не правильной коррекции ТВС был неисправный датчик кислорода.
Симптомы схожи(на ходу пропуски воспламенения).

Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Но начинать всё же стоит с замера давления в топливной системе.

Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще, всем советую начинать с полной диагностики, замеров всех параметров(давление в топливной системе и компрессию в цилиндрах, оценки износа ГРМ).

Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Замена многих датчиков и узлов, наобум, может вылиться в приличную сумму.
Иногда , если нет явных причин неисправности, лучше подойти с этой стороны...

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Yurez_46 » Вт май 07, 2019 14:00

спасибо! буду смотреть

Аватара пользователя
astrahanss
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 07:09
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: УАЗ Патриот 2015
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение astrahanss » Вс янв 31, 2021 20:18

Господа, делюсь редкой, а может и нет поломкой. УАЗ 2015 года. Троил по чёрному в морозы и после. Делал всё, что мог и не мог. Случайно обратил внимание, что потекла помпа печки, она в дальнем левом углу (если стоишь перед капотом) прикручена. Вернее на шлангах ослабли хомуты в морозы, (-43) ну и закапало. При ближайшем изучении обнаружил, что под этим моторчиком укрыты от глаз людских две "папы-мамы" основной косы. Выглядели герметичными, но когда я их открыл - там по рюмке антифриза было. Почистил, высушил, соединил. Побежал мой конь как молодой. Не поленитесь - вытащите от туда косу и подвяжите, а ещё загерметизируйте. Ей богу! И на бродах спокойнее.

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Вс фев 07, 2021 22:12

Здравствуйте.
2020 году в сентябре решил приобрести Уаз Патриот. Остановился на Патриот 2007 года, Пробег 145000км.
Через две недели после покупки машина начала дергатся, троит когда пытаешься поддержать скорость, а когда набираю скорость то все нормально.

1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
5. Недавно хотел поменять свечи, обноружил что в 1 - ом свечном колодце набралась масо (когда засунуть туда отвертку то половина отвертки было в масле). Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев.
6. Поменял свечи зажигания.
7. Снял арбсорбер.

После замены всех перечисленных троение частично пропадало, но времeнно.

Делал диагностику по ОБД2 и горит чек, но там только ошибку выдает на <датчик неровной дороги>

Прошу, кто сталкивался с таким, подскажите куда копать.

Аватара пользователя
Meborep
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2021 15:06
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Meborep » Пн фев 22, 2021 12:58

rave писал(а):
Ср янв 23, 2019 10:32
Может кому-то поможет.
Троит на холостых на прогретом двигателе. Возможно поможет адаптация дросельной заслонки Патриот евро 3 до евро 5.

вот что пишет Антон Мельников
"Включаешь зажигание, ждёшь секунд примерно 30, затем дроссель сам закроется и откроется,
ты услышишь щелчок, потом выключаешь зажигание и ждёшь пока отключится главное реле, примерно тоже секунд 30.
Затем заводишь и пробуешь."

видео Процесса адаптации дроссельной заслонки
попробовал
не помогло

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Пн фев 22, 2021 20:57

Самую лучшую диагностику проблем возникающих в реальном двигателе можно сделать при помощи Осциллографа Постоловского.

Ссылка удалена.
 ! Сообщение из:
Любое упоминание о неоднократно нарушавшем правила данного ресурса Родосе будет убрано!
Реклама автосервисов в профильном разделе!

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Вт фев 23, 2021 14:04

Спасибо Meborep, попробую и напишу.
1. На днях поменял Датчик неровной дороги. Вот уже 3 дня машина постепенно ездит как-то уверено и дергание как-то стало слабым, но есть:
2. Машина не хочет заводится с первого раза, на втором попытке помогаю педалью газа, где то 5 сек.
3. Когда глушу двигатель, через ~10сек загорается чек и после 5 сек. включается, в журналах ЭБУ выдает <Cylinder 4 Misfir Detected> но не красным: А когда двигатель работает то чек не горит:

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Ср фев 24, 2021 12:04

Все-же не поjmu что происходит. Машина опять стала трить (дергает сильно во время равномерного движения).
Чек не горит. Проверил с помошю OBD2+программа OpenDiag - растет число пропусков в 4 цилинде. На машине установлен ГБО. Дергает и на газу и на бензине одинаково. При разгоне и когда торможу двигателем - то не троит.
Заводится со второго раза и то когда помогаю педалью. На холостых двигатель дергается, работает не равномерно.
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, куда смотреть, что проверить ?

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Ср мар 03, 2021 14:28

Непонятно как-то.
Троил двигатель.
Поменял датчик детонации, троение пропало, но загорелся check - ошибка датчика детонации, и пропуски в 4 цилиндре:
Машина Уаз Патриот 2007 год.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Чт мар 04, 2021 09:36

AvetyanDavid писал(а):
Ср мар 03, 2021 14:28
Уаз Патриот 2007 год ... пропуски в 4 цилиндре
Не предполагаете что как раз из-за этого автомобиль был продан ?
То с чем встретились у нас происходит часто когда покупают на фирму уазы со спецоборудованием и двигателями в которые с рождения никто не заглядывал.
Укажу направление, а дальше рулите самостоятельно.
Замерьте компрессию.
Если меньше 12 или разница между цилиндрами больше 1 то ищите своих краях моториста который имеет опыт ремонта двигателей ВАЗ.
По исходным 13-14 лет, 145т.км, ездите на газе - ремонт гбц, замена цепей грм.
Чтобы хватило надолго к этому лучше добавить: замену поршней с кольцами, всех вкладышей колена, промвала с шестерней и ревизию или замену масляного насоса.
У нас на базе когда поторапливают получается за 2 дня работы в 4 руки, а если не торопят то тщательнее в одну пару рук где-то за неделю.
После таких работ никто раньше начала следующей пятилетки не возвращается.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Чт мар 04, 2021 12:45

А может машину проще поменять? :shock:
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Чт мар 04, 2021 19:35

Blondi13 писал(а):
Чт мар 04, 2021 12:45
А может машину проще поменять?
У каждого своя голова на плечах.
Исправные автомобили никогда не продают и умные покупатели не всё тратят на покупку б/у, а что-то оставляют на устранение неисправностей.
Для того чтобы знать сколько оставить на ремонт перед покупкой загоняют в сервис на полную диагностику которая стоит дешевле ремонта неисправности о которой бывший владелец автомобиля рассказать позабудет или постесняется.

Этот покупатель влип как минимум на полтинник, а диагностика компрессии, давления масла,топлива и выбросов со-сн даже в Москве не больше пяти.

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Чт мар 04, 2021 20:45

Да вы правы, видимо влип. Машину покупал в сентябре, Машину проверяли, диагностика ничего не выдала. Единственнпе что, шумел подщипник генератора. Подщипник поменял.
Проблеммы начались с приходом холодов.
Сначала в один день просто начал троить, Загорелся чек, выдавало на датчика неровной дороги. Оказалось датчик на раме был сломан (незнаю как). Не мог снять болты чтобы поменять,брызгал WD-40 и колотил молотком пока не ослабли.
Потом начали зависать холостые обороты, и были высокие, причем доходили до ~2300 об/мин.
Начал по очереди менять датчики
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.

Стало лучше - проблеммы оборотов холостого хода исчезли.
Купил OBD2 и начал проверять. Обнаружил пропуски в 4 цилиндре.
5. Поменял свечи. Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев- так как там была катастрофа, все в масле.
6. Поменял Катушки зажигания
7. Поменял Воздушный фильтр

Троение осталось.

Поменял Датчик детонации троение пропало, хотя иногда незначительно чувствуется, но не всегда.
После того как поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев, не знаю причем прокладки, но машина стала заводиться со второго раза.

Да спасибо за отклики, я воспользуюсь советом Levran_2 - а и сперва замерю компрессию.

Посмотрим что будет напишу.
Спасибо

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Чт мар 04, 2021 21:05

AvetyanDavid писал(а):
Чт мар 04, 2021 20:45
сперва замерю компрессию.
На полностью прогретом двигателе с полностью отрытой дроссельной заслонкой в двух вариантах: на сухую и с добавлением перед замером по одноразовому шприцу моторного масла.
Разница имеет значение.

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Чт мар 04, 2021 21:18

Спасибо , замерю напишу.

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А хотелось спросить, какая разница , с масло и без масла ?

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Чт мар 04, 2021 22:08

AvetyanDavid писал(а):
Чт мар 04, 2021 21:20
А хотелось спросить, какая разница , с масло и без масла ?
С маслом уменьшаются протечки по кольцам, а клапана не реагируют.

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Пн мар 08, 2021 19:59

Здравствуйте.
Снял свечи замерил компрессию, в цилиндрах было 10.2, 10.2, 10.4, 10.2 :
Зазора у одного из свечей почти небыло, заменил эту свечу и
ЧУДЕСА
двигатель стал работать как часы, даже не шевелится.
Машина стала бегать хорошо, не дергает, не троит.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Пн мар 08, 2021 21:32

aleksfom012 писал(а):
Вс мар 18, 2018 19:03
Похожие симптомы при перескоке нижней цепи ГРМ.
Похоже на то.
Случилось внезапно при запуске, компрессия ровная 11 но снижена от нормы 13-14.
Обрыва питания и замыканий в цепях датчиков нет поэтому диагностика молчит, а дад видимо нет который мог высветить подсказку - Р0106.
Если просмотреть через сканер показания дпрв то вместо 5-7 при перескоке цепи будет 13-18.

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Blondi13 » Пн мар 08, 2021 22:43

Чем заумнее советы, тем они бесполезнее...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Вт мар 09, 2021 01:03

AvetyanDavid писал(а):
Пн мар 08, 2021 19:59
10.2, 10.2, 10.4, 10.2
Подуставший двигатель. Нормальная компрессия 13-14, а меньше 9,6 капиталка.

Аватара пользователя
AvetyanDavid
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
Откуда: Армения
Машина: Уаз Патриот 2007г.
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение AvetyanDavid » Пн мар 22, 2021 17:47

Здравствуйте.
Ну как так можно, троение вернулось. Не сильно но чувствуется, иногда проходит. Пропусков зажигания нет (OBD2 все время подключен, слежу за показаниями).
По утрам с первого раза не заводится, а с второго раза сразу подхватывает и заводится, сначала 900-1000 об/мин, а потом нормализуется , обороты поднимаются до ~1300. Но когда температура доходит до 90, обороты падают до 1000.
Холостые обороты зависают на 1000, а иногда 1200.
Ошибок нет.
Это от датчика охлаждающей жидкости или же от регулятотра холостого хода ?

Аватара пользователя
bugrum
Сообщений: 416
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
Откуда: Новосибирск
Машина: Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение bugrum » Вт мар 23, 2021 06:46

AvetyanDavid, Подсос воздуха нужно исключить.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!

Аватара пользователя
Levran_2
Сообщений: 272
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
Откуда: Россия.
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 57 раз
Онлайн статус: Не в сети

Троит двигатель

Сообщение Levran_2 » Вт мар 23, 2021 08:28

AvetyanDavid писал(а):
Пн мар 22, 2021 17:47
Ошибок нет.
Это от датчика охлаждающей жидкости или же от регулятотра холостого хода ?
В этом двигателе из-за растяжения цепей нарушены фазы грм.
Проверьте установку углового положения распредвалов и при необходимости скорректируйте.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
...
Сделайте так и компрессия с 10,5-11 сразу увеличится до 12,5-13.

Аватара пользователя
rota
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 18:16
Откуда: Свердловская обл.
Машина: патриот
Онлайн статус: Не в сети

Троит двиг. Тянет нормально

Сообщение rota » Вт май 25, 2021 21:54

Тосол ушел в трубу. Двигатель был перегрет, пришлось шлифануть голову. Завели - троит на холостых, в трубе на выхлопе есть причпоки. Тянет хорошо, по-прежнему. Расход по трассе немного увеличился до 9,5 л на сотню. Был 8,3 (но это на прогоне 4000 км дистанции)

Свечи проверили - норм. Поставили новые - все также. Поочередно отключал разъём на катушки свечные. Реакция идентичная.

Компрессию проверили - норма, как на новом (пробег больше 150 000).

Трубки на вакуум ревизировали.

В общем есть впечатление, что по низкой части могут быть пропуски по зажиганию. Смотрели ошибки - есть пропуски по зажиганию. Ошибки сбрасывали - реакция нулевая.

Что можете посоветовать, уважаемые патриоты?

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности