Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Троит двигатель
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
сергей 1905,
Если у вас БК стоит , то какой? Выложили бы параметры, может кто чего и посоветовал бы ещё...
Если у вас БК стоит , то какой? Выложили бы параметры, может кто чего и посоветовал бы ещё...
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Тогда поменять местами провода свечей 1и 4 цилиндров...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Да всё он менял, вы почитайте первый пост.
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
сергей 1905 писал(а): ↑Вс мар 18, 2018 13:40Замена ВВ проводов,свечей,катушек,форсунок,топливного фильтра,ДПКВ,ДПРВ,не к чему не привело!
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Вы видимо "глуховаты"...
В его постах этой записи не было....
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
А вы видимо "хамоваты".
Если запись о замене высоковольтных проводов вам ни о чём не сказала, то тогда да, посоветуйте ещё ему раз несколько их местами поменять, может всё и наладится.
- сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Свеча мокрая от бензина,я так чувствую! Буду ждать тепла и делать вскрытие!(((
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На счёт цепи тоже была мысль! Но без вскрытия не узнаеш
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Катушки менял! новые купил!((
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
На счёт цепи тоже была мысль! Но без вскрытия не узнаеш
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Катушки менял! новые купил!((
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Да вы просто перекиньте местами первый и четвёртый цилиндр и посмотрите какой не будет работать
Если вы не понимаете о чём идёт речь не надо обвинять меня в хамстве.aleksfom012 писал(а): ↑Вс мар 18, 2018 20:07А вы видимо "хамоваты".
Если запись о замене высоковольтных проводов вам ни о чём не сказала, то тогда да, посоветуйте ещё ему раз несколько их местами поменять, может всё и наладится.
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Не работает 4. Перекидывал. И на старых катушках и на новых!( Симптомов пронаос прокладки нет. Уровень масла на месте,имульсии нет. При работе бурления тосола в рашерительном не наблюдалось!
Отправлено спустя 33 секунды:
Прогара!))))
Отправлено спустя 33 секунды:
Прогара!))))
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Кажется у вас уже была подобная проблема пару лет назад, не хотите ли проверить те же места что и в прошлый раз? Очень похоже, что ваш котроллер приказал долго жить... (догнил таки наконец)
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Вы между строк чтоли читаете?
Речь идёт о том что есть искра, есть бензин, об этом было написано выше, но ни хера не горит. Что я не правильно понял?
- сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Кажется у вас уже была подобная проблема пару лет назад
Да была но тогда и ошибки были!!!! А щас не ошибок и контролер новый+ я его перенёс под нижний бардачёк! Там щас всё ок)!
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 14 секунд:
Всем спасибо за обсуждения!!! Вердикт таков прокладка ГБЦ сегодня завёл 5 мин работы заглушил вынул щуп и охххх(( Всё белым-бело(((
Да была но тогда и ошибки были!!!! А щас не ошибок и контролер новый+ я его перенёс под нижний бардачёк! Там щас всё ок)!
Отправлено спустя 2 часа 22 минуты 14 секунд:
Всем спасибо за обсуждения!!! Вердикт таков прокладка ГБЦ сегодня завёл 5 мин работы заглушил вынул щуп и охххх(( Всё белым-бело(((
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- сергей 1905
- Сообщений: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2016 07:16
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Ну как же можно антифриз от бензина не отличить...
Не антифриз,а тосол и его там первый раз когда смотрел не было!(Свеча была в бензине!(
Не антифриз,а тосол и его там первый раз когда смотрел не было!(Свеча была в бензине!(
- Сергей 35
- Сообщений: 333
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Прогал клапана? ...или что?
Всем привет!
Начну с вводных: Патриот 2015 по ПТС. В эксплуатации 2 года. Общий пробег 38000км пробег на газу где-то 5000км. ГБО Lovato. Проблема была изначально, не так явно выраженная, но все же. Суть проблемы не устойчивая работа ДВС на ХХ на горячую. И если на бензине ещё терпимо, то на газу спустя полминуты работы на холостых начинает моргать чек, далее из-за пропусков отключается 3-й цилиндр — машина троит. Далее перезапуск двигателя. По газовому оборудованию проблем быть не должно — проверяли в 2-х разных конторах: меняли смесь, газовую форсунку на 3м цилиндре, меняли форсунки местами, пересверливали впуск, проверяли газовый блок, соединение магистралей, так же менял свечи и катушку на 3м цилиндре, ни какого эфекта все эти манипуляции не дали. Так же замеряли компрессию. В третьем цилиндре показало 12 в остальных 10,5. Газовщики грешат на "залипший" гидрокомпенсатор. Был у ОД- говорят, что скорее всего прогар клапана.
Перед тем, как снимать башку, хочу посоветоваться... может кто сталкивался с подобным? Смущает компрессия, если клапан, почему завышенная на 3-м?
P.S. В остальных режимах работы ДВС всё ок (приемистость, тяга), проблема только на ХХ
Начну с вводных: Патриот 2015 по ПТС. В эксплуатации 2 года. Общий пробег 38000км пробег на газу где-то 5000км. ГБО Lovato. Проблема была изначально, не так явно выраженная, но все же. Суть проблемы не устойчивая работа ДВС на ХХ на горячую. И если на бензине ещё терпимо, то на газу спустя полминуты работы на холостых начинает моргать чек, далее из-за пропусков отключается 3-й цилиндр — машина троит. Далее перезапуск двигателя. По газовому оборудованию проблем быть не должно — проверяли в 2-х разных конторах: меняли смесь, газовую форсунку на 3м цилиндре, меняли форсунки местами, пересверливали впуск, проверяли газовый блок, соединение магистралей, так же менял свечи и катушку на 3м цилиндре, ни какого эфекта все эти манипуляции не дали. Так же замеряли компрессию. В третьем цилиндре показало 12 в остальных 10,5. Газовщики грешат на "залипший" гидрокомпенсатор. Был у ОД- говорят, что скорее всего прогар клапана.
Перед тем, как снимать башку, хочу посоветоваться... может кто сталкивался с подобным? Смущает компрессия, если клапан, почему завышенная на 3-м?
P.S. В остальных режимах работы ДВС всё ок (приемистость, тяга), проблема только на ХХ
- opavlova
- Сообщений: 156
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:34
- Откуда: всеволожск лен .обл.
- Машина: уаз патриот статус
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
клапана тут не причём .компрессии не было бы в третьем цилиндре.и гидрокомпенсаторы не причём.у меня была точно такая же проблема один в один но только на бензине ,лечил так-промыл датчик абсолютного давления был в масле,далее налил в бак какой то промывки инжектора и покатал 300км результат положительный машина на хх стала работать лучше и пропусков в цилиндре нет
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
KaRaChyN,
Прочитайте посты выше в этой теме.
Рекомендации там есть для пооверки и выявления возможных причин неисправности.
Прочитайте посты выше в этой теме.
Рекомендации там есть для пооверки и выявления возможных причин неисправности.
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Только лече будет катушке, сопротивление оно и называется так по этому.
Сопротивление там для помехоподавления на ГУ.
-
- Сообщений: 219
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 18:49
- Откуда: от Калининграда до Камчатки
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Может кому-то поможет.
Троит на холостых на прогретом двигателе. Возможно поможет адаптация дросельной заслонки Патриот евро 3 до евро 5.
вот что пишет Антон Мельников
"Включаешь зажигание, ждёшь секунд примерно 30, затем дроссель сам закроется и откроется,
ты услышишь щелчок, потом выключаешь зажигание и ждёшь пока отключится главное реле, примерно тоже секунд 30.
Затем заводишь и пробуешь."
видео Процесса адаптации дроссельной заслонки
Троит на холостых на прогретом двигателе. Возможно поможет адаптация дросельной заслонки Патриот евро 3 до евро 5.
вот что пишет Антон Мельников
"Включаешь зажигание, ждёшь секунд примерно 30, затем дроссель сам закроется и откроется,
ты услышишь щелчок, потом выключаешь зажигание и ждёшь пока отключится главное реле, примерно тоже секунд 30.
Затем заводишь и пробуешь."
видео Процесса адаптации дроссельной заслонки
- Nordserge
- Сообщений: 1454
- Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
- Откуда: Новая Москва
- Машина: уаз
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Никому не поможет,как троило так и будет троить.При чем здесь дроссель?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.
валрейсинг. ГБО.
Троит двигатель
всем доброго времени суток. случилось у меня следующее : двигатель в движении ни с того ни с сего затроил или даже задвоил, автомобиль начал дергаться и загорелся чек. потом всё прошло,но слегка упала тяга, т. е. вроде всё хорошо, но явно не так как было, такое впечатление, что едешь на приспущенных колесах. иногда троение/двоение + чек возвращаются не на долго и снова всё проходит. холостой ход чуть-чуть стал плавать...
всему этому предшествовала мойка двигателя, очень легкая, без давления (просто пеной из балончика и смыка струйкой воды из бутылки).
что уже сделал: 1. замена свечей. 2. замена воздушного фильтра и промывка дроссельной заслонки. 3. чтение и сброс ошибок ( р0300, р 0301, 0303, р 0304 (множественные пропуски во всех цилиндрах, пропуски в 1-ом,3-ем,4-ом цилиндрах)). проблема не решена...
коллеги посоветуйте что делать ?!?
всему этому предшествовала мойка двигателя, очень легкая, без давления (просто пеной из балончика и смыка струйкой воды из бутылки).
что уже сделал: 1. замена свечей. 2. замена воздушного фильтра и промывка дроссельной заслонки. 3. чтение и сброс ошибок ( р0300, р 0301, 0303, р 0304 (множественные пропуски во всех цилиндрах, пропуски в 1-ом,3-ем,4-ом цилиндрах)). проблема не решена...
коллеги посоветуйте что делать ?!?
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Пропуски могут быть как от сильно обеднённой, так и от слишком богатой ТВС.
Начните с замера давления в топливной рампе.
Если низкое, смотрите фильтры топливные(сеточку модуля бензонасоса, сам насос).
ГБО установлено?
Начните с замера давления в топливной рампе.
Если низкое, смотрите фильтры топливные(сеточку модуля бензонасоса, сам насос).
ГБО установлено?
Троит двигатель
гбо отсутствует, пробег 67000, топливный фильтр менялся 2 раза (последний раз ~ 10-15 назад). давление в системе буду мерить через пару дней
- aleksfom012
- Сообщений: 599
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2016 22:33
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 44 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Признаком сильно обогащённой смеси может являться густой сажевый налёт на выхлопе, обратите внимание...
У меня был случай, причиной не правильной коррекции ТВС был неисправный датчик кислорода.
Симптомы схожи(на ходу пропуски воспламенения).
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Но начинать всё же стоит с замера давления в топливной системе.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще, всем советую начинать с полной диагностики, замеров всех параметров(давление в топливной системе и компрессию в цилиндрах, оценки износа ГРМ).
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Замена многих датчиков и узлов, наобум, может вылиться в приличную сумму.
Иногда , если нет явных причин неисправности, лучше подойти с этой стороны...
У меня был случай, причиной не правильной коррекции ТВС был неисправный датчик кислорода.
Симптомы схожи(на ходу пропуски воспламенения).
Отправлено спустя 1 минуту 36 секунд:
Но начинать всё же стоит с замера давления в топливной системе.
Отправлено спустя 9 минут 9 секунд:
Вообще, всем советую начинать с полной диагностики, замеров всех параметров(давление в топливной системе и компрессию в цилиндрах, оценки износа ГРМ).
Отправлено спустя 4 минуты 45 секунд:
Замена многих датчиков и узлов, наобум, может вылиться в приличную сумму.
Иногда , если нет явных причин неисправности, лучше подойти с этой стороны...
- astrahanss
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Пт мар 31, 2017 07:09
- Откуда: Усть-Каменогорск
- Машина: УАЗ Патриот 2015
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Господа, делюсь редкой, а может и нет поломкой. УАЗ 2015 года. Троил по чёрному в морозы и после. Делал всё, что мог и не мог. Случайно обратил внимание, что потекла помпа печки, она в дальнем левом углу (если стоишь перед капотом) прикручена. Вернее на шлангах ослабли хомуты в морозы, (-43) ну и закапало. При ближайшем изучении обнаружил, что под этим моторчиком укрыты от глаз людских две "папы-мамы" основной косы. Выглядели герметичными, но когда я их открыл - там по рюмке антифриза было. Почистил, высушил, соединил. Побежал мой конь как молодой. Не поленитесь - вытащите от туда косу и подвяжите, а ещё загерметизируйте. Ей богу! И на бродах спокойнее.
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Здравствуйте.
2020 году в сентябре решил приобрести Уаз Патриот. Остановился на Патриот 2007 года, Пробег 145000км.
Через две недели после покупки машина начала дергатся, троит когда пытаешься поддержать скорость, а когда набираю скорость то все нормально.
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
5. Недавно хотел поменять свечи, обноружил что в 1 - ом свечном колодце набралась масо (когда засунуть туда отвертку то половина отвертки было в масле). Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев.
6. Поменял свечи зажигания.
7. Снял арбсорбер.
После замены всех перечисленных троение частично пропадало, но времeнно.
Делал диагностику по ОБД2 и горит чек, но там только ошибку выдает на <датчик неровной дороги>
Прошу, кто сталкивался с таким, подскажите куда копать.
2020 году в сентябре решил приобрести Уаз Патриот. Остановился на Патриот 2007 года, Пробег 145000км.
Через две недели после покупки машина начала дергатся, троит когда пытаешься поддержать скорость, а когда набираю скорость то все нормально.
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
5. Недавно хотел поменять свечи, обноружил что в 1 - ом свечном колодце набралась масо (когда засунуть туда отвертку то половина отвертки было в масле). Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев.
6. Поменял свечи зажигания.
7. Снял арбсорбер.
После замены всех перечисленных троение частично пропадало, но времeнно.
Делал диагностику по ОБД2 и горит чек, но там только ошибку выдает на <датчик неровной дороги>
Прошу, кто сталкивался с таким, подскажите куда копать.
Троит двигатель
попробовалrave писал(а): ↑Ср янв 23, 2019 10:32Может кому-то поможет.
Троит на холостых на прогретом двигателе. Возможно поможет адаптация дросельной заслонки Патриот евро 3 до евро 5.
вот что пишет Антон Мельников
"Включаешь зажигание, ждёшь секунд примерно 30, затем дроссель сам закроется и откроется,
ты услышишь щелчок, потом выключаешь зажигание и ждёшь пока отключится главное реле, примерно тоже секунд 30.
Затем заводишь и пробуешь."
видео Процесса адаптации дроссельной заслонки
не помогло
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Самую лучшую диагностику проблем возникающих в реальном двигателе можно сделать при помощи Осциллографа Постоловского.
Ссылка удалена.
Ссылка удалена.
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Спасибо Meborep, попробую и напишу.
1. На днях поменял Датчик неровной дороги. Вот уже 3 дня машина постепенно ездит как-то уверено и дергание как-то стало слабым, но есть:
2. Машина не хочет заводится с первого раза, на втором попытке помогаю педалью газа, где то 5 сек.
3. Когда глушу двигатель, через ~10сек загорается чек и после 5 сек. включается, в журналах ЭБУ выдает <Cylinder 4 Misfir Detected> но не красным: А когда двигатель работает то чек не горит:
1. На днях поменял Датчик неровной дороги. Вот уже 3 дня машина постепенно ездит как-то уверено и дергание как-то стало слабым, но есть:
2. Машина не хочет заводится с первого раза, на втором попытке помогаю педалью газа, где то 5 сек.
3. Когда глушу двигатель, через ~10сек загорается чек и после 5 сек. включается, в журналах ЭБУ выдает <Cylinder 4 Misfir Detected> но не красным: А когда двигатель работает то чек не горит:
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Все-же не поjmu что происходит. Машина опять стала трить (дергает сильно во время равномерного движения).
Чек не горит. Проверил с помошю OBD2+программа OpenDiag - растет число пропусков в 4 цилинде. На машине установлен ГБО. Дергает и на газу и на бензине одинаково. При разгоне и когда торможу двигателем - то не троит.
Заводится со второго раза и то когда помогаю педалью. На холостых двигатель дергается, работает не равномерно.
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, куда смотреть, что проверить ?
Чек не горит. Проверил с помошю OBD2+программа OpenDiag - растет число пропусков в 4 цилинде. На машине установлен ГБО. Дергает и на газу и на бензине одинаково. При разгоне и когда торможу двигателем - то не троит.
Заводится со второго раза и то когда помогаю педалью. На холостых двигатель дергается, работает не равномерно.
Подскажите пожалуйста если кто сталкивался, куда смотреть, что проверить ?
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Непонятно как-то.
Троил двигатель.
Поменял датчик детонации, троение пропало, но загорелся check - ошибка датчика детонации, и пропуски в 4 цилиндре:
Машина Уаз Патриот 2007 год.
Троил двигатель.
Поменял датчик детонации, троение пропало, но загорелся check - ошибка датчика детонации, и пропуски в 4 цилиндре:
Машина Уаз Патриот 2007 год.
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Не предполагаете что как раз из-за этого автомобиль был продан ?
То с чем встретились у нас происходит часто когда покупают на фирму уазы со спецоборудованием и двигателями в которые с рождения никто не заглядывал.
Укажу направление, а дальше рулите самостоятельно.
Замерьте компрессию.
Если меньше 12 или разница между цилиндрами больше 1 то ищите своих краях моториста который имеет опыт ремонта двигателей ВАЗ.
По исходным 13-14 лет, 145т.км, ездите на газе - ремонт гбц, замена цепей грм.
Чтобы хватило надолго к этому лучше добавить: замену поршней с кольцами, всех вкладышей колена, промвала с шестерней и ревизию или замену масляного насоса.
У нас на базе когда поторапливают получается за 2 дня работы в 4 руки, а если не торопят то тщательнее в одну пару рук где-то за неделю.
После таких работ никто раньше начала следующей пятилетки не возвращается.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
А может машину проще поменять?
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
У каждого своя голова на плечах.
Исправные автомобили никогда не продают и умные покупатели не всё тратят на покупку б/у, а что-то оставляют на устранение неисправностей.
Для того чтобы знать сколько оставить на ремонт перед покупкой загоняют в сервис на полную диагностику которая стоит дешевле ремонта неисправности о которой бывший владелец автомобиля рассказать позабудет или постесняется.
Этот покупатель влип как минимум на полтинник, а диагностика компрессии, давления масла,топлива и выбросов со-сн даже в Москве не больше пяти.
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Да вы правы, видимо влип. Машину покупал в сентябре, Машину проверяли, диагностика ничего не выдала. Единственнпе что, шумел подщипник генератора. Подщипник поменял.
Проблеммы начались с приходом холодов.
Сначала в один день просто начал троить, Загорелся чек, выдавало на датчика неровной дороги. Оказалось датчик на раме был сломан (незнаю как). Не мог снять болты чтобы поменять,брызгал WD-40 и колотил молотком пока не ослабли.
Потом начали зависать холостые обороты, и были высокие, причем доходили до ~2300 об/мин.
Начал по очереди менять датчики
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
Стало лучше - проблеммы оборотов холостого хода исчезли.
Купил OBD2 и начал проверять. Обнаружил пропуски в 4 цилиндре.
5. Поменял свечи. Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев- так как там была катастрофа, все в масле.
6. Поменял Катушки зажигания
7. Поменял Воздушный фильтр
Троение осталось.
Поменял Датчик детонации троение пропало, хотя иногда незначительно чувствуется, но не всегда.
После того как поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев, не знаю причем прокладки, но машина стала заводиться со второго раза.
Да спасибо за отклики, я воспользуюсь советом Levran_2 - а и сперва замерю компрессию.
Посмотрим что будет напишу.
Спасибо
Проблеммы начались с приходом холодов.
Сначала в один день просто начал троить, Загорелся чек, выдавало на датчика неровной дороги. Оказалось датчик на раме был сломан (незнаю как). Не мог снять болты чтобы поменять,брызгал WD-40 и колотил молотком пока не ослабли.
Потом начали зависать холостые обороты, и были высокие, причем доходили до ~2300 об/мин.
Начал по очереди менять датчики
1. Поменял оба датчик температуры охлаждающей жидкости.
2. Поменял датчик положения дросельной заслонки.
3. Поменял регулятор холостого хода.
4. Поменял датчик массового расхода воздуха.
Стало лучше - проблеммы оборотов холостого хода исчезли.
Купил OBD2 и начал проверять. Обнаружил пропуски в 4 цилиндре.
5. Поменял свечи. Поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев- так как там была катастрофа, все в масле.
6. Поменял Катушки зажигания
7. Поменял Воздушный фильтр
Троение осталось.
Поменял Датчик детонации троение пропало, хотя иногда незначительно чувствуется, но не всегда.
После того как поменял прокладку клапанной крышки и за одно и колца уплотнители колодцев, не знаю причем прокладки, но машина стала заводиться со второго раза.
Да спасибо за отклики, я воспользуюсь советом Levran_2 - а и сперва замерю компрессию.
Посмотрим что будет напишу.
Спасибо
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
На полностью прогретом двигателе с полностью отрытой дроссельной заслонкой в двух вариантах: на сухую и с добавлением перед замером по одноразовому шприцу моторного масла.
Разница имеет значение.
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Спасибо , замерю напишу.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А хотелось спросить, какая разница , с масло и без масла ?
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
А хотелось спросить, какая разница , с масло и без масла ?
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
С маслом уменьшаются протечки по кольцам, а клапана не реагируют.AvetyanDavid писал(а): ↑Чт мар 04, 2021 21:20А хотелось спросить, какая разница , с масло и без масла ?
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Здравствуйте.
Снял свечи замерил компрессию, в цилиндрах было 10.2, 10.2, 10.4, 10.2 :
Зазора у одного из свечей почти небыло, заменил эту свечу и
ЧУДЕСА
двигатель стал работать как часы, даже не шевелится.
Машина стала бегать хорошо, не дергает, не троит.
Снял свечи замерил компрессию, в цилиндрах было 10.2, 10.2, 10.4, 10.2 :
Зазора у одного из свечей почти небыло, заменил эту свечу и
ЧУДЕСА
двигатель стал работать как часы, даже не шевелится.
Машина стала бегать хорошо, не дергает, не троит.
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Похоже на то.
Случилось внезапно при запуске, компрессия ровная 11 но снижена от нормы 13-14.
Обрыва питания и замыканий в цепях датчиков нет поэтому диагностика молчит, а дад видимо нет который мог высветить подсказку - Р0106.
Если просмотреть через сканер показания дпрв то вместо 5-7 при перескоке цепи будет 13-18.
- Blondi13
- Сообщений: 7199
- Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
- Откуда: Жалезка ёпрст.
- Благодарил (а): 229 раз
- Поблагодарили: 418 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Чем заумнее советы, тем они бесполезнее...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- AvetyanDavid
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Вс фев 07, 2021 17:13
- Откуда: Армения
- Машина: Уаз Патриот 2007г.
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
Здравствуйте.
Ну как так можно, троение вернулось. Не сильно но чувствуется, иногда проходит. Пропусков зажигания нет (OBD2 все время подключен, слежу за показаниями).
По утрам с первого раза не заводится, а с второго раза сразу подхватывает и заводится, сначала 900-1000 об/мин, а потом нормализуется , обороты поднимаются до ~1300. Но когда температура доходит до 90, обороты падают до 1000.
Холостые обороты зависают на 1000, а иногда 1200.
Ошибок нет.
Это от датчика охлаждающей жидкости или же от регулятотра холостого хода ?
Ну как так можно, троение вернулось. Не сильно но чувствуется, иногда проходит. Пропусков зажигания нет (OBD2 все время подключен, слежу за показаниями).
По утрам с первого раза не заводится, а с второго раза сразу подхватывает и заводится, сначала 900-1000 об/мин, а потом нормализуется , обороты поднимаются до ~1300. Но когда температура доходит до 90, обороты падают до 1000.
Холостые обороты зависают на 1000, а иногда 1200.
Ошибок нет.
Это от датчика охлаждающей жидкости или же от регулятотра холостого хода ?
- bugrum
- Сообщений: 416
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 17:55
- Откуда: Новосибирск
- Машина: Патриот
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
AvetyanDavid, Подсос воздуха нужно исключить.
Арктика 28.12.2012 Ltd бензин
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
-Мы куда едем?
-Куда фары светят!
- Levran_2
- Сообщений: 273
- Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 20:12
- Откуда: Россия.
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 57 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двигатель
В этом двигателе из-за растяжения цепей нарушены фазы грм.AvetyanDavid писал(а): ↑Пн мар 22, 2021 17:47Ошибок нет.
Это от датчика охлаждающей жидкости или же от регулятотра холостого хода ?
Проверьте установку углового положения распредвалов и при необходимости скорректируйте.
https://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
...
Сделайте так и компрессия с 10,5-11 сразу увеличится до 12,5-13.
- rota
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Вт ноя 14, 2017 18:16
- Откуда: Свердловская обл.
- Машина: патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Троит двиг. Тянет нормально
Тосол ушел в трубу. Двигатель был перегрет, пришлось шлифануть голову. Завели - троит на холостых, в трубе на выхлопе есть причпоки. Тянет хорошо, по-прежнему. Расход по трассе немного увеличился до 9,5 л на сотню. Был 8,3 (но это на прогоне 4000 км дистанции)
Свечи проверили - норм. Поставили новые - все также. Поочередно отключал разъём на катушки свечные. Реакция идентичная.
Компрессию проверили - норма, как на новом (пробег больше 150 000).
Трубки на вакуум ревизировали.
В общем есть впечатление, что по низкой части могут быть пропуски по зажиганию. Смотрели ошибки - есть пропуски по зажиганию. Ошибки сбрасывали - реакция нулевая.
Что можете посоветовать, уважаемые патриоты?
Свечи проверили - норм. Поставили новые - все также. Поочередно отключал разъём на катушки свечные. Реакция идентичная.
Компрессию проверили - норма, как на новом (пробег больше 150 000).
Трубки на вакуум ревизировали.
В общем есть впечатление, что по низкой части могут быть пропуски по зажиганию. Смотрели ошибки - есть пропуски по зажиганию. Ошибки сбрасывали - реакция нулевая.
Что можете посоветовать, уважаемые патриоты?