Страница 1 из 1

Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Добавлено: Вс июн 09, 2013 22:22
Mahinator
Доброго времени суток, Уазоводы,

поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.

1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 06:48
Вадимыч
1. натянуть ремень (в книжке есть описание)
2. искать
3. пользоваться поиском

Добавлено: Пн июн 10, 2013 08:19
Mahinator
У меня стоит натяжитель ремня- в РЄ сказано , что ремень натягивается сам.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:09
keich
Ремень растягивается и натяжитель уже не работает.
В книжке так же написано в каком положении должен быть натяжитель(18 мм). Если много свободного времени то можно снять снизу двигателя защиту/брызговик и посмотреть на натяжитель. У меня он был в крайнем положении.

Варианты:
1) Поменять ремень. Отрегулировать натяжение положением гура(те 18 мм на натяжителе).
2) Попытаться сэкономить и просто натянуть ремень посильней. Я так сделал. Пока нормально, но в запасе всегда новый ремень и ролики.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:36
DenMax
Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
По 2 вопросу не понятно описание :?
Может идёт металлический дребезг?? при разгоне до 3000 об???так это сцепление...

Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:50
Yar
Mahinator писал(а):Доброго времени суток, Уазоводы,

поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.

1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
Мой Патр одногодка, ни чего такого нет, у дилера перезаправил кондер , из корпуса воздушного фильтра выкинул пластиковый завихритель. Ремень Гатес. Может подклинивать компрессор,, езжай к дилеру.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:52
СЛОНЕНОК
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.

По этому вопросу Вам сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 80-30.html

и сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/oche-str ... tml#415672

все читать до конца

Удачи :!:

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:58
Dragon
По второму- вскрывай бочку воздушного фильтра или шумоизолируй или выкидывай нах этот нано-завихритель в ней :lol: , 99% что это оно гудит.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 09:59
191
Mahinator писал(а): в РЄ сказано.
сорри за флуд, а где такую букву Э дают?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:24
Вадимыч
DenMax писал(а):Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
Ключик на 10. И на 17, чтобы ослабить 2 болта крепления ГУРа (и не забыть потом затянуть).

Добавлено: Пн июн 10, 2013 12:25
Вадимыч
191 писал(а):
Mahinator писал(а): в РЄ сказано.
сорри за флуд, а где такую букву Э дают?
Это в Європе дают, кде Євро в ходу :)

Добавлено: Пн июн 10, 2013 13:19
Клаус24
замена ремня на правильный - типа "ГАТЕС"и всё лечение, натягивания и подтягивания не помогут.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 14:32
rusnat89
У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 14:36
rusnat89
У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 15:33
Вадимыч
Проверка натяжителя ремня согласно букварю спасает от лишних расходов.

Добавлено: Пн июн 10, 2013 15:49
DenMax
Вадимыч писал(а):
DenMax писал(а):Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
Ключик на 10. И на 17, чтобы ослабить 2 болта крепления ГУРа (и не забыть потом затянуть).
Извиняюсь за оффтоп , У меня 12 год. и на 9 ключик,а не на 10 . Болтик такой хитрый.Так что я правильно написал,и проверял сегодня :roll: .

Добавлено: Вт июн 11, 2013 13:15
Mahinator
вот тут ясно показан процесс замены ремня и ролика натяжителя.. ) :

http://www.youtube.com/watch?v=W7bfFen4-9k

спасибо автору видеоматериала.

Добавлено: Ср июн 12, 2013 18:33
Dimonster79
та же шняга. официалы подтягивали ремень- помогло не надолго. гарантийщик посоветовл заменить ремень с 2120 на 2100. купил (пока не ставил). на нем написано: для змз 409 с кондиционером и лейбл соллерса. вот и гадай, почему на заводе ставят 2120,хотя нужно 2100

Добавлено: Чт июн 13, 2013 08:27
Вадимыч
Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его :cry:
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590

Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 11:40
kuznetsovmv
Mahinator писал(а): 2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
Дребежат трубки кондера которые входят в салон.
они скреплены болтом, если его убрать совсем, то дребезг пропадет.

Добавлено: Чт июн 13, 2013 12:58
rusnat89
У меня такие звуки издавал "завихритель" - пластинка в воздушном фильтре. можно удалить, или проложить резиновым шлангом, проклеить изолентой (таневой)... все зависит от фантазии

Добавлено: Чт июн 13, 2013 18:00
Mahinator
Спасибо за советы!
Обязательно проверю воздушный фильтр и трубки кондиционера.Отпишу по результату осмотра.

Добавлено: Сб июн 15, 2013 12:36
xMIXAx
Ремень натянул гидроуселттелем все пропало :D

Добавлено: Вс июл 14, 2013 10:00
Вишер
на евро 3 один ремень, который натягивается натяжителем, ремень соотв растягивается и шкив кондея начинает буксовать. Решил эту проблему дедовским способом. Ослабил рычаг ролика натяжителя и сдвинул его вверх до упора, но от визга это слабо помогло, поэтому растворил толченый канифоль в спирте и нанес его на ремень из 10 кубового шприца прямо на работающем движке поливал на шкив кондея, теперь при включении шкив либо молчит либо короткий писк и работает тихо( только не пейте эту дрянь)

Добавлено: Вт июл 23, 2013 08:49
Юрята
xMIXAx писал(а):Ремень натянул гидроуселттелем все пропало :D
Сделал то же самое. К винтам гидроусилителя подлезать неудобно, думал, прошёл год - будет не открутить, но всё получилось легко.

Добавлено: Сб июл 27, 2013 10:32
viksh72
Вадимыч писал(а):Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его :cry:
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590
Вообще-то при замене ремня с 6РК2120 на 6РК2100 положение корпуса насоса ГУР не должно никак изменяться - т.к. автоматический натяжитель никто не отменяет и он продолжает выполнять свои функции. Ремень-то короче всего на 20мм - в пределах диапазона регулировки натяжителя.

P.S. У меня тоже раздавался свист при трогании с включенным кондиционером - снял защиту (2 самореза, 4 болта), головкой на 15 с длинным воротком отвел натяжитель, снял старый ремень, одел новый, прикрутил защиту - вот и все. После "апгрейда" проехал уже более 2500км и практически все с включенным кондеем - никакого свиста и поломок.
Один раз только "напрягся" - когда после достаточно длинной дороги увидел что под двигателем чего-то интенсивно течет (да еще и в районе топливной рампы :shock: ) - оказалось что это конденсат. :)