Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.
Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.
Доброго времени суток, Уазоводы,
поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.
1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.
1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
- keich
- Сообщений: 33
- Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 20:49
- Откуда: Московская щербинка
- Онлайн статус: Не в сети
Ремень растягивается и натяжитель уже не работает.
В книжке так же написано в каком положении должен быть натяжитель(18 мм). Если много свободного времени то можно снять снизу двигателя защиту/брызговик и посмотреть на натяжитель. У меня он был в крайнем положении.
Варианты:
1) Поменять ремень. Отрегулировать натяжение положением гура(те 18 мм на натяжителе).
2) Попытаться сэкономить и просто натянуть ремень посильней. Я так сделал. Пока нормально, но в запасе всегда новый ремень и ролики.
В книжке так же написано в каком положении должен быть натяжитель(18 мм). Если много свободного времени то можно снять снизу двигателя защиту/брызговик и посмотреть на натяжитель. У меня он был в крайнем положении.
Варианты:
1) Поменять ремень. Отрегулировать натяжение положением гура(те 18 мм на натяжителе).
2) Попытаться сэкономить и просто натянуть ремень посильней. Я так сделал. Пока нормально, но в запасе всегда новый ремень и ролики.
- Yar
- Сообщений: 1148
- Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 15:58
- Откуда: столица Сибири г.Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.
Мой Патр одногодка, ни чего такого нет, у дилера перезаправил кондер , из корпуса воздушного фильтра выкинул пластиковый завихритель. Ремень Гатес. Может подклинивать компрессор,, езжай к дилеру.Mahinator писал(а):Доброго времени суток, Уазоводы,
поделитесь пожалуйста опытом. кто знает.
Пробег 2075 км, Патриот 2.7, бензин, 2013 евро-4.
1.Завожу машину , стою на месте на хх и включаю кондиционер-сразу появляется свист /писк из под капота.
Посмотрел снизу на ремень и ролики , но не пойму в чем из причина в каком то ролике или ремне.
Езда, и просто стоянка с работающим двигателем на хх никаких шумов не вызывает.
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
Последний раз редактировалось Yar Пн июн 10, 2013 09:53, всего редактировалось 1 раз.
- СЛОНЕНОК
- Владелец
- Сообщений: 2024
- Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 20:54
- Откуда: Москва ЗАО
- Поблагодарили: 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
По этому вопросу Вам сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 80-30.html
и сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/oche-str ... tml#415672
все читать до конца
Удачи :!:
По этому вопросу Вам сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/pomogite ... 80-30.html
и сюда http://www.uazpatriot.ru/forum/oche-str ... tml#415672
все читать до конца
Удачи :!:
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По второму- вскрывай бочку воздушного фильтра или шумоизолируй или выкидывай нах этот нано-завихритель в ней :lol: , 99% что это оно гудит.
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.
- rusnat89
- Сообщений: 208
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2009 08:56
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня с завода стоит 2120 ГАТЕС. авто 06.2012года. Изначально был свист. в апреле перезаправил кондиционер. сначала всё было ОК, а в июне опять начинается свист. Минут через 5 работы свист пропадает. Думаю что ремень тут не причем. Т.к. на новой машине с хорошим ремнем свист был изначально. Перезаправлял систему (думал избыточное давление) на месяц помогло. А сейчас думаю что дело в компрессоре (муфте). Но разбираь пока не буду. нет ни возможности не сервисов.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.
Если кто набумает смотреть муту кондера отпишитесь пожалуйста. По видимости это породная особенность САНДЕНА на Патриоте.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за оффтоп , У меня 12 год. и на 9 ключик,а не на 10 . Болтик такой хитрый.Так что я правильно написал,и проверял сегодня .Вадимыч писал(а):Ключик на 10. И на 17, чтобы ослабить 2 болта крепления ГУРа (и не забыть потом затянуть).DenMax писал(а):Натянуть ремень,ключик на 9 по моему,мне помогло))маленький винтик у насоса ГУРа.))
вот тут ясно показан процесс замены ремня и ролика натяжителя.. ) :
http://www.youtube.com/watch?v=W7bfFen4-9k
спасибо автору видеоматериала.
http://www.youtube.com/watch?v=W7bfFen4-9k
спасибо автору видеоматериала.
- Dimonster79
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 21:39
- Онлайн статус: Не в сети
- Вадимыч
- Сообщений: 374
- Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Включаю кондиционер на хх ходу - свист из под капота.
Дребежат трубки кондера которые входят в салон.Mahinator писал(а): 2. При желании "притопить" и выжимании педали газа - увеличивая обороты к 3000 и более возникает резонирующий мет. звук снизу.(кажется где-то под двигателем). Защиту проверил , закреплена как надо.
они скреплены болтом, если его убрать совсем, то дребезг пропадет.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
на евро 3 один ремень, который натягивается натяжителем, ремень соотв растягивается и шкив кондея начинает буксовать. Решил эту проблему дедовским способом. Ослабил рычаг ролика натяжителя и сдвинул его вверх до упора, но от визга это слабо помогло, поэтому растворил толченый канифоль в спирте и нанес его на ремень из 10 кубового шприца прямо на работающем движке поливал на шкив кондея, теперь при включении шкив либо молчит либо короткий писк и работает тихо( только не пейте эту дрянь)
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще-то при замене ремня с 6РК2120 на 6РК2100 положение корпуса насоса ГУР не должно никак изменяться - т.к. автоматический натяжитель никто не отменяет и он продолжает выполнять свои функции. Ремень-то короче всего на 20мм - в пределах диапазона регулировки натяжителя.Вадимыч писал(а):Если ставить 2100, то корпус насоса ГУР прижимается к блоку, а ближний к блоку болт, который крепит насос, начинает тереть патрубок и некоторым особо удачливым перетирают его
Так что не всегда это хорошо - менять 2120 на 2100.
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1237535590
P.S. У меня тоже раздавался свист при трогании с включенным кондиционером - снял защиту (2 самореза, 4 болта), головкой на 15 с длинным воротком отвел натяжитель, снял старый ремень, одел новый, прикрутил защиту - вот и все. После "апгрейда" проехал уже более 2500км и практически все с включенным кондеем - никакого свиста и поломок.
Один раз только "напрягся" - когда после достаточно длинной дороги увидел что под двигателем чего-то интенсивно течет (да еще и в районе топливной рампы ) - оказалось что это конденсат. :)