Страница 1 из 1

мотор 40910 находу оборвало цепь ГРМ

Добавлено: Вс июн 02, 2013 08:22
ups
мотор 40910 на ходу оборвало цепь ГРМ это смерть или большой геморой. Загнуло клапана? Кто знает

Добавлено: Вс июн 02, 2013 17:25
Stason232
Клапана не загнуло, не смерть. Но геморой, хотя и не ужасный. Менять цепь со звездами и гидронатяжителями. Ну мож крышку грм, если повредилась...

Добавлено: Вс июн 02, 2013 20:51
ups
ХУУ!! Отлегло! Спасибо тебе добрый человек! Так то все разобрал, вот только ломал голову по поводу клапанов.
Спасибо.

Добавлено: Пн июн 03, 2013 19:02
Stason232
Там поршня с проточкой, клапана не гнет ни в коем разе. Вот только замена грм и пугает словами "все разобрал" реально "все"... Это не на девятосе ремешок подкинуть... Насчет натяжителей... Лучше поищи механические "русский богатырь". Исполнение конечно кондовое, но работают лучше гидравлических. Тут на форуме о них темка есть. Сам пользуюсь - доволен. Особенно когда новых гидправлических 5 штук на помойку отправил по причине брака. Ну и метки смотри внимательно, очень внимательно. На метку, что на вале привода масонасоса - забей, она нам не нужна. А в общем ни чего страшного нет. Меняем комплект и едем дальше.
А чего оборвало то вдруг???

Добавлено: Вт июн 04, 2013 06:54
ups
Спасибо за совет, покурю форум :D А оборвало думаю сдох верхний натяжитель ( пару дней до ЧП при заводке стрикатало в двигле) И люфт на оси верхней звездочки натяжителя уж очень недетский вот думаю все и срослось :(

Добавлено: Вт июн 04, 2013 07:29
NvLiS
а не рановато его клину дало. какое масло лил ? был инцидент на практике после того как перевернули уаз пикап. два раза рвал цепи. оказалось масло насос подклиневал.

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:34
trax777
да может банально брак попался.....ну неповезло
снимать там дохиха всего, просто все спереди снять......

Добавлено: Вт июн 04, 2013 10:38
NvLiS
да снимать там не так и много. все делается легко своими силами

Добавлено: Ср июн 05, 2013 22:19
ups
Ребята, значит так. На оси верхнего натяжителя образовался громадный люфт во всех направлениях.
Цепь на моторах 40910 (УАЗ Патриот Спорт 112л.с) ОДНОРЯДНАЯ как на велосипеде звездочки от туда же, и т.к. по моему мнению подсдох гидронатяжитель ,цепь соскочила со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: Ср июн 05, 2013 22:26
саша
кто ставил гбо?

Добавлено: Пн июн 10, 2013 06:24
Партизанский
саша писал(а):кто ставил гбо?
Здесь смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na-gaze-t2499.html

Добавлено: Вс авг 25, 2013 19:39
Азат218
Ребят, а реально туда двухрядную воткнуть? У меня тоже оборвало(((((

Добавлено: Вс авг 25, 2013 22:05
ZamPoteh
Азат218 писал(а):Ребят, а реально туда двухрядную воткнуть? У меня тоже оборвало(((((
Реально, только комплектом.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 16:39
Родос М
Например:
Комплект фирмы Прогресс (из г.Заволжье).
Который Сергей (Биогенератор) хвалит и РоманБ.-Dirr помогает продвигать.
У меня из всех альтернативных производителей комплектов для ремонта привода ГРМ ЗМЗ (БОН, Люкс Сервис, СЭТ и т.д.) к этому комплекту меньше всего претензий.
Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.

Гидронатяжители, конструкция цепи и конструкция блок-звездочки промежуточного вала - это вопрос религии. У меня свой взгляд на эти детали поскольку я максималист.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 07:46
БиогенераторЪ
я бы посоветовал внимательно осмотреть все приводы грм. так как наиболее часты обрывы именно по причине подклинивания привода масляного насоса,раскрутки крышки гидронатяжителя (надо проверять пред установкой) ну и не соблюдения регламента сборки грм.
а русский богатырь это хлам для помойки (спорить по этому вопросу не буду ввиду того что все проверяется на 30 машинах марки газель, а не в масштабе одного единственного ТС )

Добавлено: Сб сен 07, 2013 12:32
Родос М
БиогенераторЪ писал(а): русский богатырь это хлам для помойки
+1.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 17:32
Серп
http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=25918
Волгари пишут, что СЕТ прикрылся еще в 2007 году и в упаковку так же идёт неизвестная шняга.

Добавлено: Сб сен 07, 2013 17:51
Серп
Родос М писал(а): Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.
К стати, газелисты берут те же ремкомплекты на те же движки, и на достаточность 80тык. ресурса привода ГРМ с Вами вряд ли согласятся, поскольку это будет два ремонта за год.

Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени или же УАЗ мордой не вышел по сравнению с теми же немцами и хочется приземлить его хотя бы по ресурсу ДВС?

Добавлено: Вс сен 08, 2013 11:53
Родос М
Серп писал(а): Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени?
+1.
Все в Ваших руках.
Например.
Если хочется забыть о приводе механизма газораспределения, если не навсегда, то очень надолго, ищите комплект для ремонта привода ГРМ ЗМЗ
с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателя ЗМЗ-40905, ЕВРО-4,
которые с конца прошлого года стали устанавливать в серийные двигатели при сборке на ЗМЗ.

Из презентации ЗМЗ
" ... одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума ...".
А то что цепи аналогичной модели эксплуатируются на двигателях Митсубиси до пробегов в 250 тыс.км "осталось за кадром".

Небольшими партиями такие комплекты "просачиваются" в дилерские сервисы, в упаковках ЗМЗ-Золотая серия.

Добавлено: Вс сен 08, 2013 22:07
Азат218
Ставил, что было "золотую серию", но почему то появилась троение двигателя, и что странно не постоянное, а только после перегазовки. А ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре, что то меня пугают сомнения не погнуло ли мне там клапана???

Добавлено: Пн сен 09, 2013 19:10
Серп
Родос М писал(а): Все в Ваших руках.
По З/Ч ГРМ зачастую на прилавках - репа, документов на продукцию продаваны показать не могут- жжесть! :(

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:10
Серп
Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D

Контора №1: ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" http://www.luxservis.ru/product.html

Контора №2 ООО НПФ «ЛЮКС-СЕРВИС»
http://www.luxe-servis.ru/products.html

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:17
ZamPoteh
Серп писал(а):Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D

Контора №1: http://www.luxservis.ru/product.html
Контора №2: http://www.luxe-servis.ru/products.html
Судя по всему разные. Под номером два шкерятся и туману много.

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:31
Серп
№2 глядел комплектик в магазе.
Не понравились штампованные кронштейны звездочек, сами звездочки топорные, в заусенках, на закрытых подшипниках- в общем совсем не айс.......

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:38
ZamPoteh
Серп писал(а):№2 глядел комплектик в магазе.
Не понравились штампованные кронштейны звездочек, сами звездочки топорные, в заусенках, на закрытых подшипниках- в общем совсем не айс.......
В магазин рядом с не достроенным зоопарком так и не ездил?

Добавлено: Сб сен 14, 2013 19:40
Серп
В планах... (всё трудовые будни :twisted: )

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:41
Vladalaz
Доброго времени суток, господа! У меня возникла такая проблемка(( при обрыве цепи ГРМ обломило место, в которое вкручивается болт крепления натягивающей звездочки (большая цепь). Скажите, можно ли это как-то восстановить или же менять блок целиком?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:46
Frol
Vladalaz писал(а):Доброго времени суток, господа! У меня возникла такая проблемка(( при обрыве цепи ГРМ обломило место, в которое вкручивается болт крепления натягивающей звездочки (большая цепь). Скажите, можно ли это как-то восстановить или же менять блок целиком?
Высверливать. Сейчас такое же побеждаю на верхнем болту. Даже гбц снимать пришлось. Сверлить еще не приступал.

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:51
Vladalaz
Как-то очково высверливать!? там же рубашка системы охлаждения или её не повредит!? может сварка какая-нибудь поможет (аргоновая например)

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:54
ZamPoteh
Vladalaz писал(а):Как-то очково высверливать!? там же рубашка системы охлаждения или её не повредит!? может сварка какая-нибудь поможет (аргоновая например)
Так у тебя болт просто обломило или разломило место куда этот болт вворачивается?

Добавлено: Пн сен 23, 2013 08:57
Vladalaz
место, в которое он вворачивается((

Добавлено: Вт сен 24, 2013 06:40
Vladalaz
Блин, отлегло от задницы!)) Посмотрел при хорошем свете (начальный осмотр был проведен почти на ощупь) там всего лишь кронштейн крепления натяжной звездочки обломило, который крепится на 2-х болтах. Вот ведь незнание устройства привело к стрессовой ситуации. Спасибо, что откликнулись)))

Добавлено: Ср сен 25, 2013 13:41
Хрюша
Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 14:25
Хрюша
Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.

Добавлено: Ср сен 25, 2013 18:46
Steuermann
Фотки бы кто сбросил- посмотреть что за хрень.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 06:14
Vladalaz
Хрюша писал(а):ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.
Пробег моего "Борзика" составляет 130 тыс. км)) вот как раз подошло время замены.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 06:25
Vladalaz
Steuermann писал(а):Фотки бы кто сбросил- посмотреть что за хрень.
Попробую сегодня сделать фотки, если погода позволит (4-й день подряд дождь идет)

Добавлено: Чт сен 26, 2013 14:53
tbcarus
Пришлось мне не так давно голову снимать, чтобы из неё кусок свечи вынуть и увидел я, что там однорядная цепь и звёзды распредвалов просверлены.
И вот я теперь думаю, что где-то я что-то упустил =) Всегда думал, что с завода звёзды с одним отверстием и цепи стоят двухрядные, а, как оказалось, у меня по-другому. Или такие варианты тоже бывали?)
Изображение
Двигатель прошёл уже больше 80т км. Каких-либо существенных следов износа на звёздах и цепи не заметил.

Кстати, Родос, лежит у меня в запасе ваш комплект на замену. Хотел из него натяжитель взять, т. к. штатный зарядить как-то сразу не получилось. Дело было к вечеру, и то ли я устал и не понял, как его туда поставить, то ли его установке действительно мешает кронштейн генератора, и до сих пор я в раздумьях. Вобщем, домучил в итоге штатный гидронатяжитель.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:07
r0mis
Однорядные цепи ставили на заводе то ли с 2011, то ли с 2010 года. У меня на предыдущем Патре 2011 г.в. тоже однорядные были, пока не поменял. А вот звездочки вроде с одним отверстием были. Снятый комплект в гараже валяется, могу позже уточнить.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:15
tbcarus
Так как велит всемирный разум, однорядные лучше от греха подальше закинуть в угол гаража побыстрее? Машина у меня как раз 11 года.

Добавлено: Чт сен 26, 2013 15:21
r0mis
Я и двурядные закинул. Поменял машину и теперь на зубчато-пластинчатых цепях катаюсь :D
Но однорядные выкидывать смысла нет, если еще не выработан их ресурс. Хотя если движок вскрыт и уже прошел 80000 то может и имеет смысл заменить ГРМ, чтоб лишний раз в него не лазить. Я себе ставил двурядный комплект от Прогресса. Проехал на нем около 15000 до того как продал машину, нареканий не было.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 14:44
Dizelist57
То есть при обрыве цепи клапана не валит как я понял.
Это только к верхней относится, или к нижней тоже?

Добавлено: Вс дек 08, 2013 17:37
Родос М
На двигателях ЗМЗ-409 со стандартными распределительными валами, при обрыве цепей привода газораспределительного механизма, клапана не гнет.
Это относится и к обрыву нижней цепи.

Редкие случаи загиба впускных клапанов происходят, если нагар заполнил углубления в поршне.
Но это очень большая редкость.

Если головка "поджата" до степени сжатия 10,2 , то как повезет.

Добавлено: Вс дек 08, 2013 19:08
Dizelist57
Движок стандартный не поджатый. Последние 40 тысяч на газу нагара быть не должно. Ясно спасибо. Будем смотреть.