Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

мотор 40910 находу оборвало цепь ГРМ

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

мотор 40910 находу оборвало цепь ГРМ

Сообщение ups » Вс июн 02, 2013 08:22

мотор 40910 на ходу оборвало цепь ГРМ это смерть или большой геморой. Загнуло клапана? Кто знает
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Вс июн 02, 2013 17:25

Клапана не загнуло, не смерть. Но геморой, хотя и не ужасный. Менять цепь со звездами и гидронатяжителями. Ну мож крышку грм, если повредилась...
Изображение

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вс июн 02, 2013 20:51

ХУУ!! Отлегло! Спасибо тебе добрый человек! Так то все разобрал, вот только ломал голову по поводу клапанов.
Спасибо.
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
Stason232
Сообщений: 1084
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 18:23
Откуда: Кемерово-сити
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Stason232 » Пн июн 03, 2013 19:02

Там поршня с проточкой, клапана не гнет ни в коем разе. Вот только замена грм и пугает словами "все разобрал" реально "все"... Это не на девятосе ремешок подкинуть... Насчет натяжителей... Лучше поищи механические "русский богатырь". Исполнение конечно кондовое, но работают лучше гидравлических. Тут на форуме о них темка есть. Сам пользуюсь - доволен. Особенно когда новых гидправлических 5 штук на помойку отправил по причине брака. Ну и метки смотри внимательно, очень внимательно. На метку, что на вале привода масонасоса - забей, она нам не нужна. А в общем ни чего страшного нет. Меняем комплект и едем дальше.
А чего оборвало то вдруг???
Изображение

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Вт июн 04, 2013 06:54

Спасибо за совет, покурю форум :D А оборвало думаю сдох верхний натяжитель ( пару дней до ЧП при заводке стрикатало в двигле) И люфт на оси верхней звездочки натяжителя уж очень недетский вот думаю все и срослось :(
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 04, 2013 07:29

а не рановато его клину дало. какое масло лил ? был инцидент на практике после того как перевернули уаз пикап. два раза рвал цепи. оказалось масло насос подклиневал.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт июн 04, 2013 10:34

да может банально брак попался.....ну неповезло
снимать там дохиха всего, просто все спереди снять......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
NvLiS
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 22:57
Откуда: Нижневартовск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NvLiS » Вт июн 04, 2013 10:38

да снимать там не так и много. все делается легко своими силами

Аватара пользователя
ups
Сообщений: 173
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 22:45
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ups » Ср июн 05, 2013 22:19

Ребята, значит так. На оси верхнего натяжителя образовался громадный люфт во всех направлениях.
Цепь на моторах 40910 (УАЗ Патриот Спорт 112л.с) ОДНОРЯДНАЯ как на велосипеде звездочки от туда же, и т.к. по моему мнению подсдох гидронатяжитель ,цепь соскочила со всеми вытекающими последствиями.
УАЗ ПАТРИОТ СПОРТ 2010
......да мооожно
Изображение

Аватара пользователя
саша
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Ср июн 05, 2013 22:23
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саша » Ср июн 05, 2013 22:26

кто ставил гбо?

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пн июн 10, 2013 06:24

саша писал(а):кто ставил гбо?
Здесь смотри:
http://www.uazpatriot.ru/forum/ezdim-na-gaze-t2499.html

Аватара пользователя
Азат218
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 13:47
Откуда: РБ.с.Киргиз-Мияки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азат218 » Вс авг 25, 2013 19:39

Ребят, а реально туда двухрядную воткнуть? У меня тоже оборвало(((((

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс авг 25, 2013 22:05

Азат218 писал(а):Ребят, а реально туда двухрядную воткнуть? У меня тоже оборвало(((((
Реально, только комплектом.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Пт сен 06, 2013 16:39

Например:
Комплект фирмы Прогресс (из г.Заволжье).
Который Сергей (Биогенератор) хвалит и РоманБ.-Dirr помогает продвигать.
У меня из всех альтернативных производителей комплектов для ремонта привода ГРМ ЗМЗ (БОН, Люкс Сервис, СЭТ и т.д.) к этому комплекту меньше всего претензий.
Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.

Гидронатяжители, конструкция цепи и конструкция блок-звездочки промежуточного вала - это вопрос религии. У меня свой взгляд на эти детали поскольку я максималист.

Аватара пользователя
БиогенераторЪ
Сообщений: 2285
Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение БиогенераторЪ » Сб сен 07, 2013 07:46

я бы посоветовал внимательно осмотреть все приводы грм. так как наиболее часты обрывы именно по причине подклинивания привода масляного насоса,раскрутки крышки гидронатяжителя (надо проверять пред установкой) ну и не соблюдения регламента сборки грм.
а русский богатырь это хлам для помойки (спорить по этому вопросу не буду ввиду того что все проверяется на 30 машинах марки газель, а не в масштабе одного единственного ТС )

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Сб сен 07, 2013 12:32

БиогенераторЪ писал(а): русский богатырь это хлам для помойки
+1.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 07, 2013 17:32

http://www.gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=25918
Волгари пишут, что СЕТ прикрылся еще в 2007 году и в упаковку так же идёт неизвестная шняга.

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 07, 2013 17:51

Родос М писал(а): Поскольку пробеги у УАЗ несравненно меньше чем на Волгах, то 80 000км ресурса работы вполне достаточно.
К стати, газелисты берут те же ремкомплекты на те же движки, и на достаточность 80тык. ресурса привода ГРМ с Вами вряд ли согласятся, поскольку это будет два ремонта за год.

Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени или же УАЗ мордой не вышел по сравнению с теми же немцами и хочется приземлить его хотя бы по ресурсу ДВС?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс сен 08, 2013 11:53

Серп писал(а): Опять политика заниженного ресурса для успешного ритейла З/Ч из кетайской хрени?
+1.
Все в Ваших руках.
Например.
Если хочется забыть о приводе механизма газораспределения, если не навсегда, то очень надолго, ищите комплект для ремонта привода ГРМ ЗМЗ
с зубчато-пластинчатыми цепями от двигателя ЗМЗ-40905, ЕВРО-4,
которые с конца прошлого года стали устанавливать в серийные двигатели при сборке на ЗМЗ.

Из презентации ЗМЗ
" ... одно из ключевых мероприятий, реализованное в новом двигателе – применение привода газораспределительного механизма зубчатыми цепями, направлено именно на снижение уровня шума ...".
А то что цепи аналогичной модели эксплуатируются на двигателях Митсубиси до пробегов в 250 тыс.км "осталось за кадром".

Небольшими партиями такие комплекты "просачиваются" в дилерские сервисы, в упаковках ЗМЗ-Золотая серия.

Аватара пользователя
Азат218
Сообщений: 33
Зарегистрирован: Вт ноя 20, 2012 13:47
Откуда: РБ.с.Киргиз-Мияки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Азат218 » Вс сен 08, 2013 22:07

Ставил, что было "золотую серию", но почему то появилась троение двигателя, и что странно не постоянное, а только после перегазовки. А ошибки пропуски в 1 и 4 цилиндре, что то меня пугают сомнения не погнуло ли мне там клапана???

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Пн сен 09, 2013 19:10

Родос М писал(а): Все в Ваших руках.
По З/Ч ГРМ зачастую на прилавках - репа, документов на продукцию продаваны показать не могут- жжесть! :(

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 14, 2013 19:10

Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D

Контора №1: ООО НПП фирма "Люкс-Сервис" http://www.luxservis.ru/product.html

Контора №2 ООО НПФ «ЛЮКС-СЕРВИС»
http://www.luxe-servis.ru/products.html
Последний раз редактировалось Серп Сб сен 14, 2013 19:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 19:17

Серп писал(а):Про люкс-сервисы любопытно: те-же яйца или разные :D

Контора №1: http://www.luxservis.ru/product.html
Контора №2: http://www.luxe-servis.ru/products.html
Судя по всему разные. Под номером два шкерятся и туману много.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 14, 2013 19:31

№2 глядел комплектик в магазе.
Не понравились штампованные кронштейны звездочек, сами звездочки топорные, в заусенках, на закрытых подшипниках- в общем совсем не айс.......

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 14, 2013 19:38

Серп писал(а):№2 глядел комплектик в магазе.
Не понравились штампованные кронштейны звездочек, сами звездочки топорные, в заусенках, на закрытых подшипниках- в общем совсем не айс.......
В магазин рядом с не достроенным зоопарком так и не ездил?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Серп
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 16:29
Откуда: Оттуда
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серп » Сб сен 14, 2013 19:40

В планах... (всё трудовые будни :twisted: )

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Пн сен 23, 2013 08:41

Доброго времени суток, господа! У меня возникла такая проблемка(( при обрыве цепи ГРМ обломило место, в которое вкручивается болт крепления натягивающей звездочки (большая цепь). Скажите, можно ли это как-то восстановить или же менять блок целиком?

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Пн сен 23, 2013 08:46

Vladalaz писал(а):Доброго времени суток, господа! У меня возникла такая проблемка(( при обрыве цепи ГРМ обломило место, в которое вкручивается болт крепления натягивающей звездочки (большая цепь). Скажите, можно ли это как-то восстановить или же менять блок целиком?
Высверливать. Сейчас такое же побеждаю на верхнем болту. Даже гбц снимать пришлось. Сверлить еще не приступал.

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Пн сен 23, 2013 08:51

Как-то очково высверливать!? там же рубашка системы охлаждения или её не повредит!? может сварка какая-нибудь поможет (аргоновая например)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пн сен 23, 2013 08:54

Vladalaz писал(а):Как-то очково высверливать!? там же рубашка системы охлаждения или её не повредит!? может сварка какая-нибудь поможет (аргоновая например)
Так у тебя болт просто обломило или разломило место куда этот болт вворачивается?
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Пн сен 23, 2013 08:57

место, в которое он вворачивается((

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Вт сен 24, 2013 06:40

Блин, отлегло от задницы!)) Посмотрел при хорошем свете (начальный осмотр был проведен почти на ощупь) там всего лишь кронштейн крепления натяжной звездочки обломило, который крепится на 2-х болтах. Вот ведь незнание устройства привело к стрессовой ситуации. Спасибо, что откликнулись)))

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Ср сен 25, 2013 13:41

Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.

Аватара пользователя
Хрюша
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:43
Откуда: МОСКВА
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хрюша » Ср сен 25, 2013 14:25

Всем привет.Пробег 10 тыс. обрыв однорядной цепи.Замена на двух рядную.Через сотню км клинит распредвал,ломает его крышку,ломается привод масленого насоса,разбивает то место где привод начинает крутить насос.Причина всему открутилась гайка (даже не стал вникать какая именно)где то там же на приводе,началось масленое голодание.Итог:замена головки,распредвала,вала привода насоса,двух звездочек и еще всякой хрени.В общем попал на семьдесят рублей.ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.

Аватара пользователя
Steuermann
Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Steuermann » Ср сен 25, 2013 18:46

Фотки бы кто сбросил- посмотреть что за хрень.

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Чт сен 26, 2013 06:14

Хрюша писал(а):ИМХО надо искать причину обрыва,а не просто ее менять(особенно с не большим пробегом)Всем удачи.
Пробег моего "Борзика" составляет 130 тыс. км)) вот как раз подошло время замены.

Аватара пользователя
Vladalaz
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пн сен 23, 2013 08:32
Откуда: Пермский край
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vladalaz » Чт сен 26, 2013 06:25

Steuermann писал(а):Фотки бы кто сбросил- посмотреть что за хрень.
Попробую сегодня сделать фотки, если погода позволит (4-й день подряд дождь идет)

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Чт сен 26, 2013 14:53

Пришлось мне не так давно голову снимать, чтобы из неё кусок свечи вынуть и увидел я, что там однорядная цепь и звёзды распредвалов просверлены.
И вот я теперь думаю, что где-то я что-то упустил =) Всегда думал, что с завода звёзды с одним отверстием и цепи стоят двухрядные, а, как оказалось, у меня по-другому. Или такие варианты тоже бывали?)
Изображение
Двигатель прошёл уже больше 80т км. Каких-либо существенных следов износа на звёздах и цепи не заметил.

Кстати, Родос, лежит у меня в запасе ваш комплект на замену. Хотел из него натяжитель взять, т. к. штатный зарядить как-то сразу не получилось. Дело было к вечеру, и то ли я устал и не понял, как его туда поставить, то ли его установке действительно мешает кронштейн генератора, и до сих пор я в раздумьях. Вобщем, домучил в итоге штатный гидронатяжитель.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт сен 26, 2013 15:07

Однорядные цепи ставили на заводе то ли с 2011, то ли с 2010 года. У меня на предыдущем Патре 2011 г.в. тоже однорядные были, пока не поменял. А вот звездочки вроде с одним отверстием были. Снятый комплект в гараже валяется, могу позже уточнить.

Аватара пользователя
tbcarus
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 08:11
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tbcarus » Чт сен 26, 2013 15:15

Так как велит всемирный разум, однорядные лучше от греха подальше закинуть в угол гаража побыстрее? Машина у меня как раз 11 года.

Аватара пользователя
r0mis

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1296
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 17:27
Награды: 1
Откуда: МО, Химки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение r0mis » Чт сен 26, 2013 15:21

Я и двурядные закинул. Поменял машину и теперь на зубчато-пластинчатых цепях катаюсь :D
Но однорядные выкидывать смысла нет, если еще не выработан их ресурс. Хотя если движок вскрыт и уже прошел 80000 то может и имеет смысл заменить ГРМ, чтоб лишний раз в него не лазить. Я себе ставил двурядный комплект от Прогресса. Проехал на нем около 15000 до того как продал машину, нареканий не было.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс дек 08, 2013 14:44

То есть при обрыве цепи клапана не валит как я понял.
Это только к верхней относится, или к нижней тоже?

Аватара пользователя
Родос М
Сообщений: 675
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 20:15
Откуда: Москва.
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Родос М » Вс дек 08, 2013 17:37

На двигателях ЗМЗ-409 со стандартными распределительными валами, при обрыве цепей привода газораспределительного механизма, клапана не гнет.
Это относится и к обрыву нижней цепи.

Редкие случаи загиба впускных клапанов происходят, если нагар заполнил углубления в поршне.
Но это очень большая редкость.

Если головка "поджата" до степени сжатия 10,2 , то как повезет.

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Вс дек 08, 2013 19:08

Движок стандартный не поджатый. Последние 40 тысяч на газу нагара быть не должно. Ясно спасибо. Будем смотреть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности